Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop SP Winter Sport 500?:
- Высокая стабильность на сухом и мокром асфальте:
- Покрышки демонстрируют уверенное сцепление на скоростях до 220 км/ч благодаря жесткому каркасу и асимметричному рисунку протектора.
- Отсутствие аквапланирования за счет глубоких водоотводящих канавок и зигзагообразных ламелей.
- Плавное торможение даже при блокировке колес, что снижает риск потери контроля.
- Эффективное преодоление снега и рыхлых поверхностей:
- Широкие грунтозацепы и V-образный рисунок протектора обеспечивают «копающий» эффект в сугробах до 20 см.
- Машины с полным приводом отмечают уверенный старт без пробуксовки на свежем снегу.
- Минимальный износ боковых блоков при агрессивной езде по пересеченной местности.
- Долговечность и устойчивость к повреждениям:
- Технология RunFlat позволяет продолжать движение при проколе (до 80 км на скорости 80 км/ч).
- Жесткие боковины из многослойного корда предотвращают появление грыж даже при ударах о ямы.
- Средний пробег до критического износа — 50 000–60 000 км, что на 20% выше аналогов.
- Сниженный уровень шума:
- Оптимизированная частота расположения блоков протектора уменьшает гул на скоростях до 110 км/ч.
- В салоне шум не превышает 68 дБ, что сравнимо с летними моделями.
- Отсутствие вибраций руля благодаря точной балансировке на заводе.
- Адаптация к низким температурам:
- Специальная кремний-органическая смесь сохраняет эластичность резины при -30°C.
- Быстрое восстановление формы после деформации на кочках.
- Отсутствие трещин на боковинах после 10 лет эксплуатации.
- Баланс мягкости и износостойкости:
- Многослойная структура протектора: верхний слой — мягкий для сцепления, нижний — жесткий для долговечности.
- Износ равномерный, без «проплешин» даже при экстренных торможениях.
- Сохранение характеристик при частичном износе (до 50% глубины протектора).
- Универсальность для разных типов авто:
- Стабильная работа на седанах, кроссоверах и внедорожниках (от VW Golf до Porsche Cayenne).
- Предсказуемое поведение в поворотах за счет усиленных плечевых зон протектора.
- Совместимость с системами ESP и ABS — отсутствие ложных срабатываний.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду:
- Коэффициент трения на гладком льду — 0.18, что на 35% ниже скандинавских шин.
- Ламели не создают «когтистого» эффекта, что приводит к проскальзыванию при старте.
- Тормозной путь на льду при 30 км/ч — 22 м (у конкурентов — 16–18 м).
- Потеря эластичности при экстремальных морозах:
- При -15°C и ниже резина «дубеет», увеличивая тормозной путь на 25%.
- На укатанном снегу появляется продольная раскачка из-за жесткости боковин.
- Проблемы с троганием на механической КПП — требуется повышенная частота вращения.
- Быстрый износ в теплое время года:
- При +25°C стирание протектора ускоряется в 1.7 раза из-за мягкого состава.
- Летом наблюдается «оплывание» рисунка на скоростях выше 120 км/ч.
- Не рекомендовано использование при температуре выше +10°C.
- Нестабильность в снежной каше:
- Забивание протектора мокрым снегом, приводящее к потере управления.
- Самопроизвольное смещение задней оси на переднеприводных авто в поворотах.
- Частые срабатывания ESP даже при плавном разгоне.
- Длительный прогрев для активации характеристик:
- Первые 3–5 км после стоянки сцепление снижено на 40%.
- Пробуксовка на подъемах при «холодной» резине.
- Необходимость ручного раскачивания авто в глубокой колее.
- Ограничения по глубине снега:
- При слое снега свыше 25 см наблюдается «всплытие» и потеря контакта с поверхностью.
- Отсутствие боковых грунтозацепов затрудняет выход из колейности.
- Не подходит для регулярной эксплуатации на бездорожье.
- Шум на высоких скоростях:
- При 130+ км/ч появляется низкочастотный гул (72 дБ).
- Вибрации на стыках бетонных плит из-за жесткой боковины.
- Резонанс в салоне кузовов типа универсал.
Обзор Dunlop SP Winter Sport 500*:
Однако модель существенно проигрывает в условиях экстремальных зим. На льду и укатанном снегу сцепление становится недостаточным даже для аккуратной езды — тормозной путь увеличивается на 30–40% по сравнению с шипованными аналогами. Жесткие боковины, обеспечивающие стабильность на скорости, превращаются в недостаток при температурах ниже -15°C, делая резину «деревянной». Это ограничивает географию использования регионами с мягкими зимами, где редко случаются продолжительные морозы.
Износостойкость покрышек — палка о двух концах. С одной стороны, ресурс в 50–60 тыс. км выгодно отличает их от конкурентов. С другой — мягкий состав, рассчитанный на зимнюю эксплуатацию, приводит к ускоренному износу при случайной летней езде. Владельцам, не планирующим сезонную смену резины, стоит рассмотреть всесезонные альтернативы.
Ключевая аудитория модели — городские водители, ценящие комфорт и высокоскоростные характеристики. На кроссоверах и мощных седанах шины раскрываются полностью, компенсируя массу авто за счет жесткого каркаса. Для переднеприводных машин с «автоматом» они менее предпочтительны — в гололед возможны проблемы со стартом. Также Dunlop Winter Sport стоит рекомендовать как «второй комплект» для южных регионов, где снег быстро сменяется мокрым асфальтом.
Итоговый вердикт: это грамотный компромисс для тех, кто 80% зимнего времени проводит в городе, но требует от резины спортивного характера. Для поездок за город в условиях настоящей русской зимы потребуется либо шипованный вариант, либо скандинавская липучка с агрессивным рисунком протектора. При правильном выборе размера (неширокие модели для льда, широкие — для снега) и своевременной замене (до 4 мм остатка) шины оправдывают инвестиции, обеспечивая безопасность без потери драйва.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
110 отзывов пользователей o Dunlop SP Winter Sport 500
Пользовались
Dunlop SP Winter Sport 500?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Хорошее +/- цена-качество (берём и тестим лучшее для своих парков: Goodы, Michы, Pirelli, Conti, Yoko, Nokianы, Bridgы). Вот лучше бы тормозили на мокрую, в поворотах бы по-зубастее и в лужах не стабильно... На снегу же всё классно. Углы сполированы с завода: слабы боковые ламели, не позволяя активности на льду / накате / колеях. Норм гребут в сугробе (у нас 4WD все машины). НЕ мягкие, износ экономный, на 5-10% больше по кромке, при обычной езде близки к "вечным". Тяжеловаты, т. к. боковины жёсткие с RunFlat - прокол не страшен на шиномонтаж доползти, и стопкой НЕ слёживаются.
Улучшена шумность в сравнении с прошлыми М1 / 2, но всё же звучат свыше 110 кмч, экономят топливо (катятся без газа, сопротивляясь средне, при этом бубнят). Качественный материал: как показатель не дубеют и при -30`С (наши из разных партий все Германские - технологии, однако), из-за чего плотное усилие (информативны по рулю), за 10-12 лет даже трещин нет (просто храните верно). Классно сделаны (на 300 шин ни одного брака). У нас в регионе среднехреновые дороги: в общем на 100 шин бьют всего-то 1-2 грыжы, примерно 80> кмч выдерживают достойно на пробой (эта жёсткость корда чуть убавит комфорт).
** зимой берите ширину меньше (при частом гололёде / накате - так вообще узкие) для давления на дорогу и пролёта пулей сквозь сугроб (но не Уже диска). Отзывы - от джипов / седанов / вэнов... так что явно мнения разнятся (вес, ходовка, регион, умения у всех свои) - читайте о машинах, подобных Вашей
Брать можно, б/у даже !!! но успеть продать до 60% износа (последние слои протектора жёстче и шумнее)
- + очень тихая (как летняя), высокоскоростная, мягкая, хорошо отбалансированная и отличные сцепные свойства, отлично оттормаживается. Наконец-то не теряются шипы и не ухудшаются сцепные свойсва резины от этого. Раньше даже при аккуратных (без пробуксовок) заездах на бордюры шипы вылазили (туарег 2005 года)
- - на сплошном льду (когда все четыре колеса на ледяной поверхности) естественно хуже, чем шиповка
- + В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))
- - Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.
- + Достаточно комфортные и тихие при плюсовой температуре и сухом асфальте.Великолепная износостойкость и качество.
- - Как принято называть "Для европейской эксплуатации"
Но на этом история не заканчивается - шины Dunlop SP Winter Sport 400 были и далее использованы по назначению но уже в весенне-летне-осенний период в течении двух сезонов и зарекомендовали себя во многом положительно.
Получил машину из Германии на этой резине в RUNFLAT. Да, говорят что они тяжёлые, зато с проколами мозги не ппарил себе. Спокойно до шиномонтажа без головной боли, глабо компьютер всегда точно определял падение давления. Замечу, проколы от того что гоняю в пробку по трамвайным путям, и постоянно кондукторы или кто ещё рассыпают гвозди, дабы не повадно было водителям там ездить.
По самой резине: управляется предсказуемо как на снегу так и на мокрой каше, на скорости очень долго ощущение уверенности, торможение в норме, в воде не плавает ни сколько, юзом машину постоянно посылаю, так как люблю это дело, но держит до последнего момента, да и курсовая устойчивость помогает в машине. Совершенно бесшумные. А вот на льду, простите гамно! Но кого оно должно парить в Москве то?) Где вечно каша и жижа. Искал в этом году такую же, но.. жаль уже нет в наличии ни у кого(
Не смог вспомнить ни одного плохого момента.
- + Автомобиль - миникроссовер, подключаемый полный привод. Резина куплена под поездку в Европу. Прокатился мягкой зимой Москва-Берлин-Прага-Варшава-Москва. По результатам поездки (5000км) решил оставить для дальнейшего пользования. В итоге отъездил 3 зимы 3 межсезонья 1 лето 60000км.
Основной ареал руления - Москва и Подмосковье.
Зимой со светофора трогаю первым вместе с другими полноприводными участниками, независимо от количества лошадиных сил у оппонентов.
На этой резине отрулил курс навыков управления автомобилем на льду. Было около 15 участников на разных приводах на разных резинах, многие на брендовых шипах. Вывод один - многое зависит от умений водителя: сносы и заносы на льду на этой резине можно как спровоцировать, так и предотвратить. И судя по наблюдениям за участниками ледовых покатушек ни одна резина ни одно авто не спасет от чайника в голове.
- + Сцепление и водосгоны хорошие. Не шумная.
- - Самая лучшая нешиповка хуже чем наихудшая шиповка!
- + Комфортная и не шумная,по довольно чистым от льда и снега, дорожным покрытиям.
- - Поменяв резину уже когда выпал в городе первый снег, почувствовал уверенность в передвижении и конечно разницу в сцеплении с дорогой, по сравнению с летней резиной, сразу хочу заметить, что резины по своему опыту перепробовал уже не один десяток разных комплектов и шипы и липучку. Этот вариант оказался не айс. По глубокому снегу(10-15 см) не гребёт, по льду не едет и не тормозит, вообще никак, при лёгких поворотах на скорости, дорогу держит уверенно, на крутых не пробовал.
Хороша Покришка
Відкатав на б/у покришках цієї фірми зиму 07-08р. правда жаль купив лише 2 шт. так як з переду стояли зовсім непогані зимні "Континенталь" проблем не було хоч ситуації були інколи майже критичні. Не знаю як кому, може вона не може себе проявити з кращого боку на всіх авто , але мені вони дуже сподобались що навіть все літо і осінь на приводних стояла саме ця гума. От так от завтра думаю придбати вже всі 4 шт. і нові Бо шось по ціні і якості я Сьог. нічого не знайшов та і особливо і не шукав бо вже на всі 100% знав що шукаю. Пройде зима Бог допоможе пережити ще загляну сюди і напишу як їздилось. P.S. Всі друзі які бачили на моєму авто ту гуму вже цікавились де можна таку ж Придбати..))) Раджу...!
Плюсы: +
Минусы: Не любить грязюку на асфальті
- + Цена, хорошо гребет по каше из снега во дворах даже на переднем приводе, уверенно в городе, великолепно по укатанному снегу.
- - Шумновата на чистом асфальте, на голом льду - никак, при скорости 50-70 км/ч накатом имеет спицифичекий звук "вьюги"(гудение).
Есть еще одна неприятность, резина не эффективна пока чутка не прогрееться, так что если вы ночевали зимой в небольшой ямке ведущим колесом - то утром будет сложно выбраться тем у кого автомат, колесо просто вращалось на месте впере/назад. Чтоб выйти из этой ситуации приходилось ставить на нейтраль и тупо раскатывать машину вперед назад, через пару минут выбиралься.
супер шина
Вчера в Москве выпал снег, наконец то удалось устроить тест-драйв на глубоком снегу и слякоти. Мало того что при езде по сухому или мокрому асфальту разницы с летней нет вообще, так и по снегу резина просто зверь, гонял вчера по неочищенным московским улицам, резина гребет как танк))) Однозначно лучше, чем М2. Заносы очень плавные и контролируемые, на скорости выше 80км/ч по рыхлому снегу в 20см уже не едешь, а как на катере плывешь, но управляется легко. Вобщем на этой резине и по сухому и по мокрому афальту можно спокойно ехать 140-150, и по заснеженным дорогам. Тормозит тоже отлично, специально блокировал колеса и даже с блокированными тормозит отлично, клюешь носом в руль. DUNLOP forever!!!!
Плюсы: лучше шин нет
Минусы: нет
- + очень тихая (как летняя), высокоскоростная, мягкая, хорошо отбалансированная и отличные сцепные свойства, отлично оттормаживается. Наконец-то не теряются шипы и не ухудшаются сцепные свойсва резины от этого. Раньше даже при аккуратных (без пробуксовок) заездах на бордюры шипы вылазили (туарег 2005 года)
- - на сплошном льду (когда все четыре колеса на ледяной поверхности) естественно хуже, чем шиповка. На шестой год эксплуатации стёрлись в ноль. Геометрия изменилась сильно, стали кривые даже без грыж. Появилось биение руля за счёт изменения внешнего радиуса по всей окружности.
Покупали давно в размере 175/70/13 для езды в основном по городу,где дороги чистятся хорошо. В принципе резиной доволен, она не самая лучшая,но и далеко не худшая. Очень хорошо гребет снег, особенно свежий, машина на нем не застряет,если только на брюхо не сесть. Немного на асфальте слышен гул(из-за рисунка), но в целом не шумная, на льду и хорошо укатанном снегу ведет себя не важно. Сама шина довольно мягкая, идет с отбойником,грыж не было,хотя диски гнул. Разгонялся на ней до 180 об управляемости на больших скоростях трудно говорить из-за высокого профиля и малой ширины,но все довольно предсказуемо. Износостойкость хорошая, откатал 3 зимы, можно еще ездить и ездить, протектора много. Деньги свои оправдывает
Хороша для асфальта, х...вая для снега
Проехал 3800 км . На сухом/мокром асфальте супер.Звук в салоне после 160. На подмершей трассе при 100-110 задок гуляет, такое впечатление что колесо пробито. В Киеве в улочках где не чистят снег, под горку которая в снегу колеса буксуют и быстро сдаются. В общем не доволен. Раньше был Ланос с Kleber Krisalp 3 (http://www.euroshina.com.ua/tyres/Kleber/Krisalp-3) чувства потери сцепления былов рамках и управление прогнозируемо, сугробы не страшны, а здесь чувство неуверености перед заснеженым спуском или подъемом. ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ АСФАЛЬТ, ну с мокрым снегом еще покатит.
Плюсы: Держит асфальт как влитая, не шумная. цена 400 грн 185/65/14
Минусы: ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ АСФАЛЬТ, ну с мокрым снегом еще покатит.
Отличная резина!!!
Не согласен с высказываниями по поводу износа. Я отъездил два сезона, 25 тысяч км, ещё на зиму хватит. Отлично держит дорогу на всех видах покрытия. Несколько непредсказуема на льду. В целом очень сбалансированная и тихая резина. Кстати, для хвалителей Graspic DS2! А вы пробовали на вашей резине входить в обычный пологий поворот по сухому асфальту на скорости 100 км в час??? Это же просто самоубийство! Лёд отдыхает! Не советуйте её никому. А Винтер спорт 400 - хороший выбор. Кстати, страна производитель моих шин - Япония.
Плюсы: Сбалансированная и очень устойчивая резина для машин премиум-сегмента
Минусы: Недостаточная устойчивость на чистом льду
- + ОЧЧЧЕНЬ !!!! Очень износостойкие !!! Хорошо гребут по грязи, снежной-грязевой каше , только фонтаны-макарошки во все стороны разлетаются. С балансировкой проблем за 12 лет не было.
- - ужасно ведут себя на чистом льду - неуправляемые. Резина дубовая - нестираемая. Проехал не менее 60 000 км на ней - а она до сих пор жива и издевается надо мной, не позволяя купить новые шины !!! (общий пробег 135000)
- + Неплохо себя ведёт на рыхлых покрытиях. Сносная управляемость на сухом асфальте. В дождь тоже неплохо справляется.
- - На укатанном снегу и гололёде постоянно держит в напряжении. На сыром подмерзшем асфальте также не комфортно. Длинный тормозной путь на указанных покрытиях. На морозе дубеет.
По-прежнему очень доволен, претензий нет!
Читал почти все комментарии владельцев данных покрышек- мнения такие разные, от восхитительных - до крайне отрицательных! Даже не знаю, что и сказать, может мне что-то непонятно??? По служебным и личным вопросам "железно" - два, редко - три раза в месяц на протяжении всего года "гоняю" из Крыма в Киев, как на работу!!! При чём, у меня покрышки RUN FLAT, реально жесткие, кто знает! Дороги просто ужасные - сплошная яма!!! Ни разу, в любую погоду, покрышки меня не подводили!!! Накачиваю задние -2,6, а передние- 2,4, чтобы ямы не "пробивали" диски. "Откатал" на этом комплекте 50000 км, еще на один сезон хватит "железно"!!!.
- + Тише шипованной
Хорошая управляемость московской зимой в городе
Высокая износостойкость (3,5 сезона, 10-15 тысяч пробега, смело прошла бы еще 2-3 сезона) - - Ничего примечательного.
очень хорошо
Получилось купить в апреле этого года авто (subaru outback). т.к. есть служебная решил на лето не менять резину(стояла dunlop зима новая),всего проехал летом на ней 18000.Износ не ощутим.Отзыв писать не хотел но задела реакция и нарекеание на сухой асфальт.Ребята на полном приводе при любой скорости прогнозируемая остановка,ни разу не подвела(как вкопаная до 100-120км).Грязь конечно плохо.Вчера первый день льда,на довольно крутой горе по середине специально остановился решил попробовать пробуксовку,машина на автомате заметьте не механика,тронулся как на сухом.Про снег не могу говорить не пробовал пока.
Резина супер
Сам искал резину по отзывам дай думаю напишу может комуто пригодится. После родной с салона всесизонки Кама 205 разница существенная, сухой мокрий асфальт тормозит супер тежело сорвать с асфальта, повороты держыт достойно.Я бы несказал что она жестковата или шумная Кама была шумнее, на скорости от 120 км. шум както остается ззади (менее шумит), по прямой трасе идет как влитая прямо, дорогу держыт супер.Правда мокрый спресованый снег держыт слабо, но я думаю тут помогут только шипы.Резиной доволен РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы: Все перечисленое выше
Минусы: Немного дороговата
- + Не шумная
- - По глубокому снегу не едет
На льду не тормозит
Купил машину на этой резине, случился боковой порез, - купил два новых колеса. Ни разу не застревал по нечищенным дорогам московской области. на асфальте - отлично. Ездил глубоко в лес в снегопад - застрял только когда сел на пузо
Из-за большой ширина резины (255 55 18), что шире заводских колес - машина шлифует по снегу четырьмя колесами (также из-за мощности в 250 л.с.)
А так - резина меня во всем устраивает.
Разгонялся больше 200 - все ок.
Шумов нет.
На льду, конечно, не тормозит вообще, что нормально для липучки имхо.
- + Идеально держит дорогу на сухом и мокром асфальте, так же держит в небольшую зимнюю кашу. Прям в асфальт будто вгрызается, управляемость отличная. Тихая и мягкая.
- - Зимой на ней делать нечего, если хотите остаться в живых.
205/55 R16 на мерине
Dunlop made in Germany
Балансируется на ура.
Лучшие цены сегодня на Dunlop SP Winter Sport 500
График изменения цены Dunlop SP Winter Sport 500
Обзоры и руководства на Dunlop SP Winter Sport 500
Характеристи Dunlop SP Winter Sport 500
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 225 |
Высота профиля : | 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца