Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Grandtrek ST30?:
- Высокая износостойкость:
- Пробег до 150 тыс. км и более за 3–6 сезонов на Toyota RAV4 и Venza, центральный протектор изнашивается равномерно.
- Служит 5–8 сезонов при активной езде по городу и бездорожью, остаток протектора 3–4 мм после 80 тыс. км.
- Общий пробег комплекта до 168 тыс. км, подходит для длительной эксплуатации как летняя резина.
- Хорошая управляемость на сухом асфальте:
- Держит дорогу уверенно на скоростях до 200 км/ч, курсовая устойчивость на уровне.
- Стабильна в поворотах и на трассе, машина идет "как по рельсам".
- Подходит для стоковой установки на Honda CR-V и Nissan X-Trail.
- Приемлемая проходимость во влажной среде и грязи:
- Хорошо ведет себя на мокром асфальте, в лужах и грязи, не проваливается в колею.
- По снегу и первому льду держит сцепление почти как липучка, спасает на всесезонке.
- Гребет по проселкам и легкому бездорожью, устойчивость к аквапланированию средняя.
- Прочность и устойчивость к повреждениям:
- Выдерживает проколы от саморезов, удары по ямам и арматуре диаметром 8 мм без грыж.
- Крепкие боковины на японском производстве, ремонтопригодна после пробоев корда.
- Не боится острых камней и горных дорог, низкий риск порезов.
- Низкий шум после обкатки:
- Через 3–5 тыс. км становится тихой, уровень шума в норме на шоссе.
- Малошумная по сравнению с аналогами, комфортна на трассе.
- Не гудит как AT-шины после 10 тыс. км.
- Соотношение цена-качество для стоковой резины:
- Баланс характеристик для спокойной езды на кроссоверах вроде Toyota Venza и RAV4.
- Универсальна для полноприводных авто, подходит межсезонно от +15 до 0°C.
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокая шумность:
- Гремит на стыках и неровностях, особенно на Toyota Venza и Honda CR-V.
- После 80 км/ч шумит как самолет, передача мелких ударов на кузов.
- Визжит в поворотах при износе 30–50%, хуже шумоизоляции в X-Trail.
- Жесткость и низкий комфорт:
- Передает все неровности и стыки на кузов, скрепит пластик в салоне.
- Ощущается как "дубовая" или "пластиковая", валкость на 90–120 км/ч.
- Мелкие удары чувствуются в салоне, хуже на моделях вроде Yokohama или Toyo.
- Проблемы с боковинами и прочностью:
- Мягкие боковины рвутся на ходу (370 км, 160–180 км/ч на Venza), даже на ровной дороге.
- Взрывы на скоростях 150–170 км/ч, порезы от бордюров или ударов.
- Китайские версии особенно уязвимы, радиальные трещины к 6–7 годам.
- Слабая управляемость в поворотах и на мокром:
- Неустойчива, расхлябанная на ходу, снос наружу на неровностях.
- Раннее срабатывание ABS при торможении, длинный тормозной путь на сухом и мокром.
- Аквапланирование в лужах при маневрах, плохо выходит из колеи.
- Неравномерный износ протектора:
- Центральная часть изнашивается до нуля за 50 тыс. км, края остаются.
- Становится опасной к концу 4-го лета на CR-V, снос как на льду.
- Быстрый износ при агрессивной езде, до 1 мм за 40 тыс. км.
- Неприятный запах и ограничения по стилю езды:
- Сильный запах резины от китайских версий, как "вонючий хлам".
- Не для динамичной езды, риск переворота в резких маневрах на паркетниках.
- Плохо на высоких скоростях и гололеде после дождя.
54 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek ST30
Пользовались
Dunlop Grandtrek ST30?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Если считать по 10-бальной системе, то 8+
Эксплуатирую машину НONDA CR-V на данной резине уже 10 месяцев (с февраля 2008 года). Отлично себя проявляет на сухих поверхностях, грязи и в дождь. Не боится ударов на скорости и острых камней на горных дорогах. В зимний период сцепление с дорогой на снегу и льде немного хуже чем на липучке, поэтому спокойно использую ее в зимний период.
Плюсы: Самое главное достоинство - это что вней сбалансированы все качества присущие резине.
Минусы: Летом сильно скрепит
- + Как-то не нашел, за такой-то ценник.
- - Резина дубовая, едешь как на деревянных катках, шумнее одноклассников однозначно, слабая боковина - чуть задел бордюр - хана покрышке, управляемость под вопросом - если попали в колею, то вылезти очень проблематично.
- + Производство Япония. Курсовая устойчивость. Тихая после 3-5 тыс. км. пробега. Ноская.
- - Люблю жесткие борта и XL в ущерб акустическому комфорту. Здесь боковина не жесткая, но и не мягкая, что-то среднее.
- + Управляемость и проходимость
- - Очень шумная и жёсткая....
Данные шины были на авто с салона. Только положительные впечатления. Единственное «но» - это радиальные трещины где-то к 6-7 году использования. Пользовался только летом. Я езжу мало, поэтому пришлось выбросить из-за радиальных трещин по сути вполне живые по величине протектора шины. Советую, реально классный вариант! Не шумные, комфортные и не нежные, хорошо балансируются
235/55 R18 Нормальная резина!!! Очень износостойкая ! Машине 4 года ,пробег 80тыс , резина с завода ещё на 2 сезона--легко !! Шума особого нет !! по просёлкам гребёт супер и на трассе уверенно !! По первому снегу ,если не успел переобуть и дружишь с головой .можно проехать !!
- + Шины в эксплуатации с 2015 года, износ около 50%. Можно ездить зимой.
- - Вроде их нет, может немного жестковата.
- + Сегодня 19.12.2019, выпуск резины февраль 2014г. стоит на рав 4 2009 года, остаточный протектор до ограничителей около 1мм. Резину пора менять , почти шесть лет отходила, купил вместе с машиной, в этом году в начале июня, с остаточным протекторам в 2 мм. размеренная езда при температуре от + 15 до 0 ведет себя хорошо потому как межсезонная,...
Только к 4 сезону пришлось менять. Резина надежная, жесткая поковина. Дорогу держит уверенно.
- + Отличная резина с хорошей управляемостью как на влажном и на сухом покрытии
- - Нет
Отъездил 5 сезонов...резина очень хорошая...и по износу можно было еще один сезон откатать!
- + Отличная резина с хорошей управляемостью как на влажном и на сухом покрытии
- - Нет
Шины хорошие, покупаю уже второй комплект в общей сложности пробег 168 т.км (первый комплект - 150 т. км, осталось еще 3 мм.), использую как летнюю.
- + Неплохая управляемость на сухом асфальте
- - - передача ударов от стыков на кузов
- в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина "переставляется" что не очень приятно
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, - но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях машина норовит переставиться наружу поворота..
При торможении на сухом и мокром асфальте достаточно быстро срывается АБС. Но при этом торможение управляемое.
Машина на скорости 90-120 ощущается валкой, неточной в управлении, хотя может это и особенность "американской" настройки подвески Вензы.
Колеса прошли порядка 50 тыс км (их летний пробег) до полного износа центральной части протектора.
- + Прошла 50к и еще столько же должна пройти
Шум в норме
Шла в стоке на РАВ4 2017г - - Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень крутых поворотов 80, все что выше только на удачу.
Благо система поперечной устойчивости работает, хотя и выглядит это смешно.
Размерность 225/60R18. Резина жёсткая и шумная, думал после обкатки шум пройдёт, но... Износилась до 1 мм до индикатора за 40000 км (4 сезона). При ~30% износа стала визжать в поворотах, всплывать, а при 50% стало не комфортно передвигаться по полевым и лесным дорогам (после дождей). Даже новая не любит легкую изморозь, это нужно учитывать при переобувке)
- + Прошла 50к и еще столько же должна пройти
Шум в норме
Шла в стоке на РАВ4 2017г - - Чуть мокрый асфальт и выше ста лучше не разгоняться особенно в поворотах, по мокрой дороге оптимальная скорость даже для не очень...
- + Неплохая управляемость на сухом асфальте
- - - передача ударов от стыков на кузов
- в поворотах на скорости 80-90 кмч (на эстокадах) на стыках машина "переставляется" что не очень приятно
Стоит на Вензе. Может это косяк подвески, - но для меня громко проходит стыки, все мелкие удары передаются на кузов, кроме того, как уже сказал, в поворотах на неровностях...
отличные шины.Управляемость авто и по сухой дороге и по мокрой на хорошем уровне, шины достаточно малошумящие. соотношение цена-качество на твёрдую "4"!!! Шинами доволен полностью!!!
- + Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.
Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин - нет.
Пробег на штатном комплекте за три сезона более 150 тыс.км, общий пробег за три года 250 тысяч. - - До индикаторов износа ещё 3-4 мм, а по краям до нуля, хотя давление держал не ниже 2,5 атм.
Посредственная управляемость, торможение, шумность - плата за проходимость и устойчивость к опрокидыванию.
- + Размер 225\65R17. Сделано в Японии.
Установлена штатно на Тойоте РАВ4 2014 года. Идеально подходит для этого авто. Долговечная, крепкая и надёжная.
Основной пробег по Московской и соседним областям. Стройки, грунтовки, просёлки с торчащей арматурой. Много проколов и один сквозной пробой арматурой диаметром 8 мм, разорвавший корд на протекторе (поставили заплатку), но грыж и сквозных порезов боковин - нет.
Пробег на штатном комплекте за три сезона...
- + Нет
- - Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.
- + Нет
- - Не выдерживают больших скоростей, после часа езды на скорости 150-170 км/ч взорвались два ската. Шли в базе на Раф 4.
Резиной доволен! Проехал на этой резине 20000 км. Износ практически не заметен. Для асфальта отличный вариант. Дорогу держит отлично. Не шумит. 200 км/час машина идет как по рельсам.
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek ST30
График изменения цены Dunlop Grandtrek ST30
Характеристи Dunlop Grandtrek ST30
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | всесезонные |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R17, R18, R19 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 245, 235, 225 |
| Высота профиля : | 60, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







