109 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek SJ6
Пользовались
Dunlop Grandtrek SJ6?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Всегда Мягкие
Не шумные
Хороший разгон
Хорошо балансируются
Крепкие
Сделано в Японии
Красивые
Гребут по снегу - - Торможение нальду
- + Мягкая, тихая, устойчивая к порезам и проколам.
- - Свежий рыхлый снег, очень чувствует колейность.
- + Хорошая управляемость на мокрых зимних дорогах, когда сплошная жижа под колёсами. Хорошо гребёт по снегу. Уверенно себя ведёт на льду, но тут надо быть вообще осторожнее и учитывать массу машину, наличие полного привода. Хорошее соотношение цена - качество.
- - Особенно не заметил.
- + Возможность пользования круглый год
- - Не обнаружено
- + Нет
- - Кошмар, на снежника мылит, на льду вообще никакая, на повороте тащит зад, небольшая глубина снега - 15-20 см буксует.
- + Митсубиси Монтеро Спорт.Буду эксплуатировать шестую зиму, на третьем году порезали одну шину, заменил. Последние два года ездил круглый год. Износ 45%. Отличная резина. На глухом бездорожье не ездил.
- - На голом льду конечно уступает шипам, но голова то должна быть.
- + Нету
- - Дубовая ужасная резина . Выше 80 машину лучше не разгонять иначе можно оглохнуть . Гудит как ту-154.
- + Отлично едет по снегу рыхлому и укатанному, не дубеет, не быстро изнашивается, прочная.
- - На льду и в грязи-не очень..
Машина Кайрон.
- + Износостойкая, мягкая, не шумная.
- - Не выявлены
- + Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.
- - Если не придираться, то недостатков не обнаружил.
Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся "розочка" порезала боковину. Это недостаток?
В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.
Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях... Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери - пересел на "липучки". Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило - не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв - субъективное мнение человека...
- + Износостойкость и универсальность. Отъездил зима-лето, круглый год на ней, цельных ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА. Отличный выбор для кроссоверов, хотя я помню на шкоде Dunlop тоже жил очень долго. Покупаю ещё один к-кт.
- - На высокой скорости появляются шумы.
- + Снежная каша, снег, прет на ура. Мягкая, не шумная.
- - Нет
- + Не получилось опробовать.
- - Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.
Два часа парни пытались надуть,...
- + Хороший протектор, отлично гребет по снегу.
- - Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.
- + Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!
- - Шумноватая
- + гребёт всегда и везде
- - не обнаружил
Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не...
- + Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество
- - плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)
- + Лучшая шина для городской зимы: прекрасно держит дорогу, износостойкая, тихая, предсказуемая. Отлично глотает стыки и неровности, прощает провалившийся люк. Неприхотлива в хранении. В условиях городской и окологородской эксплуатации снег, кашу, неглубокие лужи, мокрый асфальт проходит отлично. На сухом льду ведет себя предсказуемо, держит на 3+.
- - Выехать во дворе из ледяной колеи чуть выше 5 см для нее - практически непреодолимая задача. Не держит мокрый лед.
- + Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.
- - Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы...
- + Мягкая, стойкая к ямам, по снегу в поле и в каше на трассе гребет замечательно.
- - Может шум по началу был уже не помню, а так реально за 3 года пользования придраться не к чему.
- + Использование более 3 х лет круглый год как машину купил. Любой снег не помеха(ограничение по вашему авто) на дороге слякоть, каша не проблема где все ползут 40-60 можно идти 90 намека на снос и плохую управляемость нету. При больших скоростях в повороте присутствует небольшой снос (на 80км/ч входил в 90 градусный поворот даже до обочины не достал) Износостойкость на высоте. Летом ведет себя неплохо по расходу не могу сказать не чего, летом 10.4 зимой 13,4 (по паспорту все ок, другая резина не стояла) Так же летом увеличен тормозной путь. По поводу держит или нет дорогу. Держит передвигаюсь не совсем агрессивно ну и не люблю сидеть за какой нибудь черепахой Перестроения маневры все на ура. Главное иметь голову ну и руки что бы управлять, и не влипать в истории. Аквоплавоние на твердую 4 (В большой и глубокой луже поплывет(пару раз попадал в треть колеса), а обычные немного упирается но курс не меняет(правда вода вся на машине спереди оказывается :) ) Мягкая. Средняя скорость по трассам 110-120 км/ч круглый год (да и по городу я не ползу) , ну конечно если позволяет дорога. Резину...
- + 1)Адекватное поведение на всех видах покрытий. Хорошо на асфальте, отлично на снегу, на льду предсказуемо, нормально для скандинавской шины. 2)Комфорт, не очень шумная, даже по сравнению с летней асфальтовой continental UHP, хорошо проглатывает неровности (может субъективно немного, ибо у летней высота профиля меньше на 1 см). 3) Довольно крепкая судя по всему. Пережила безболезненно наезд на разбитую бутылку и скачки по ямам размером в полколеса почти (не каждый день конечно). 4) Цена. Брал за 26 тысяч комплект. 5) Производителем позиционируется как зимняя all-terrain шина, есть грунтозацепы боковые, может не очень ярко выраженные, но из колеи подмерзшей вылезает хорошо, по грязи осенью-зимой ездил мало, но не подведет думаю, если в демисезон придется ее месить.
- - Пока не выявил. UPD: после 3 лет использования, могу сказать, что основной недостаток - поведение на укатанном снегу при околонулевых температурах. Шина плохо тормозит, и неохотно заходит в повороты, бывали заносы на не слишком больших скоростях около 35 - 40 км/ч. Но это только на ровном, укатанном снегу. На снежной каше все отлично.
- + Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.
- - Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek SJ6
График изменения цены Dunlop Grandtrek SJ6
Обзоры и руководства на Dunlop Grandtrek SJ6
Характеристи Dunlop Grandtrek SJ6
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 205, 235, 285, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца