Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Contyre Expedition?:
- Высокая проходимость в грязевых условиях благодаря агрессивному рисунку протектора:
- Шины демонстрируют отличное самоочищение протектора даже в липкой глине и влажном грунте, что предотвращает забивание и сохраняет сцепление.
- Боковые грунтозацепы обеспечивают устойчивость в колее и на склонах, помогая выбраться из сложных условий без подключения блокировок.
- Глубина рисунка (до 14 мм) позволяет эффективно цепляться за рыхлые поверхности, включая песок и раскисшую грязь.
- Мягкость и эластичность резины для комфортной езды по бездорожью:
- Материал сохраняет гибкость даже при низких температурах (до -15°C), снижая «дубение» и улучшая амортизацию на неровностях.
- Мягкая боковина поглощает удары от камней и ям, но при этом не деформируется при давлении ниже 1.7 атм.
- Шины обеспечивают плавность хода на асфальте, сравнимую с шоссейными моделями, несмотря на агрессивный протектор.
- Хорошая балансировка и управляемость на асфальте:
- Большинство шин балансируются с минимальным весом грузиков (10-30 г), что снижает вибрации на высоких скоростях.
- На трассе шины держат траекторию до 120 км/ч, а аквапланирование отсутствует даже при проезде луж глубиной 20 см.
- Торможение на мокром асфальте предсказуемое, с минимальным увеличением тормозного пути по сравнению с «шоссейками».
- Устойчивость к износу и проколам:
- После 10 000 км пробега износ протектора не превышает 1-2 мм, что подтверждает долговечность резиновой смеси.
- Жесткий каркас защищает от боковых порезов на каменистых участках, а самопроизвольных грыж почти не встречается.
- Отсутствие трещин после 3-4 сезонов эксплуатации, даже при хранении в неотапливаемых помещениях.
- Низкий уровень шума для класса MT:
- Шум на асфальте проявляется как «легкое шуршание» и маскируется общими звуками движения на скорости выше 60 км/ч.
- На скоростях до 40 км/ч шины практически бесшумны, что нехарактерно для агрессивного протектора.
- Гул на трассе имеет низкочастотный характер, не вызывающий дискомфорта при длительных поездках.
- Оптимальный вес для снижения нагрузки на подвеску:
- Шины на 3 кг легче аналогов (например, Guardian Off Road), что положительно сказывается на динамике и расходе топлива.
- Сниженная инерционность облегчает руление на бездорожье, особенно на автомобилях со слабым двигателем.
- Маневренность в городе почти не страдает, несмотря на внедорожный профиль.
- Ценовая доступность при сохранении качества:
- Стоимость в 2-3 раза ниже импортных аналогов (BF Goodrich, Cooper Discoverer), при сопоставимой проходимости.
- Шины подходят для бюджетного тюнинга внедорожников без серьезных доработок подвески.
- Даже при появлении дефектов (например, грыж) замена не критично бьет по бюджету.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая управляемость на льду и укатанном снегу:
- Тормозной путь на гололеде в 2-3 раза длиннее, чем у шипованных шин, с риском заноса даже на малых скоростях.
- Отсутствие ламелей и микрорисунка приводит к проскальзыванию в поворотах на зимних дорогах.
- При температуре ниже -20°C резина теряет эластичность, что ухудшает сцепление.
- Шум на высоких скоростях и вибрации:
- После 100 км/ч появляется заметный гул, усиливающийся на грубом асфальте.
- Некоторые экземпляры требуют повторной балансировки через 1 000 км из-за деформации каркаса.
- На скорости выше 80 км/ч возможны легкие колебания руля из-за высокой профильности.
- Риск деформации боковин при экстремальной эксплуатации:
- При давлении ниже 1.2 атм на рыхлых грунтах боковины могут складываться, образуя временные «волны».
- После длительного простоя со спущенными колесами возможна остаточная деформация.
- Тонкие боковые стенки уязвимы для острых камней и корней.
- Склонность к застреванию в глубокой колее:
- Из-за отсутствия выраженных боковых грунтозацепов шины плохо «выталкивают» автомобиль из колеи.
- В глинистой грязи требуется частое включение блокировки дифференциала.
- На рыхлом снегу глубиной более 30 см проходимость резко падает.
- Ограниченная пригодность для экстремального бездорожья:
- Протектор быстро забивается в вязкой грязи, требуя остановки для очистки.
- Отсутствие усиленных плечевых зон снижает устойчивость на боковых уклонах.
- Не рекомендуется для трофи-рейдов из-за риска разрыва каркаса на препятствиях.
- Неравномерное качество производства:
- 5-10% шин имеют дисбаланс свыше 50 г, требующий перебортовки.
- Встречаются экземпляры с разной жесткостью в одном комплекте.
- Шины, выпущенные более 1.5 лет назад, склонны к преждевременному растрескиванию.
- Повышенный расход топлива на асфальте:
- На трассе расход увеличивается на 1-1.5 л/100 км из-за сопротивления качению.
- Высокий профиль (например, 235/75 R15) создает аэродинамические помехи.
- Динамика разгона ухудшается, особенно на автомобилях с двигателем менее 150 л.с.
Обзор Contyre Expedition*:
Для владельцев Нивы, УАЗ и компактных внедорожников (типа Duster) эти шины станут оптимальным выбором благодаря легкому весу (11-13 кг в зависимости от размера) и сохранению приемлемой управляемости. На полноприводных автомобилях с блокировками они показывают лучшие результаты, компенсируя отсутствие боковых грунтозацепов. При этом важно избегать экстремального бездорожья: в глубокой глинистой грязи или каменистых карьерах ресурс шин быстро сокращается.
Качество производства заслуживает отдельного внимания. Большинство пользователей отмечают хорошую балансировку (до 30 г груза), но 10-15% комплектов требуют перебортовки или замены. Проблемы с дисбалансом чаще возникают у шин, выпущенных в «сезон ажиотажа» (весна-осень). Рекомендуется проверять дату изготовления: резина старше 1.5 лет может терять эластичность.
Экономический аспект — главный козырь Contyre Expedition. При цене 25-35 тыс. руб. за комплект они вдвое дешевле аналогов вроде BF Goodrich, при этом превосходя их по комфорту на асфальте. Однако за доступность приходится платить долговечностью: после 40 000 км протектор истирается до 5-6 мм, а риск появления грыж возрастает.
Идеальная сфера применения — поездки на дачу, рыбалку или охоту с преодолением лесных грунтовок и размытых дорог. Для ежедневной городской эксплуатации шины слишком шумные, а для профессионального офф-роуда — недостаточно прочные. Если же вы ищете бюджетный вариант «на 2-3 сезона» с акцентом на проходимость, Contyre Expedition — один из лучших вариантов на рынке. Главное — соблюдать давление (1.8-2.2 атм на асфальте, 1.2-1.5 атм на бездорожье) и избегать перегрузов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
178 отзывов пользователей o Contyre Expedition
Пользовались
Contyre Expedition?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличные шины! Когда брал, то выбирал из тех что подешевле среди все дорожных шин, поэтому собственно ничего хорошего не ожидал от нее. Но то что получил за такую цену это просто сказка! Езжу на ней уже 2 года, и по сегодняшний день она стоит на моей CRV и помогает чувствовать себя уверенно на дороге. Летом по асфальту хоть при скорости 90, хоть 180 - сцепление с дорогой одинаково идеальное, в повороты входит на отлично. Преодолевал на ней и грязь и брод, крутые подъемы, штурмовал канавы, ездил по снегу, по сугробам, по льду, резина реально все дорожная! Также резина весьма устойчивая к проколам, за 2 года, один раз только проколол и то еще после прокола месяц ездил чуть подкачивая колесо раз в неделю, как после оказалось там был очень неприятный сквозной прокол через низ с выходом на боковину, после запайки снова как новая.
- - За такую цену их нет, есть только придирки.
Пару раз на ней все же застревал и то в болоте, когда машину просто по самые бампера засосало. Откатал на них уже 2 зимы и 3 лета.
- + Отличные шины! Когда брал, то выбирал из тех что подешевле среди все дорожных шин, поэтому собственно ничего хорошего не ожидал от нее. Но то что получил за такую цену это просто сказка! Езжу на ней уже 2 года, и по сегодняшний день она стоит на моей CRV и помогает чувствовать себя уверенно на дороге. Летом по асфальту хоть при скорости 90, хоть 180 - сцепление с дорогой одинаково идеальное, в повороты входит на отлично. Преодолевал на ней и грязь и брод, крутые подъемы, штурмовал канавы, ездил по снегу, по сугробам, по льду, резина реально все дорожная! Также резина весьма устойчивая к проколам, за 2 года, один раз только проколол и то еще после прокола месяц ездил чуть подкачивая колесо раз в неделю, как после оказалось там был очень неприятный сквозной прокол через низ с выходом на боковину, после запайки снова как новая.
- - За такую цену их нет, есть только придирки.
Пару раз на ней все же застревал и то в болоте, когда машину просто по самые бампера засосало.
- + мягкая, отсутствует аквапланирование в принципе, колею на старом асфальте не ищет по трассе, держит в поворотах нормально, не шумная для такого класса (не мишлен пилот конечно, но другие покрышки прям воют по сравнению с этой).
в грязи хорошо самоочищается, протектор глиной мало забивается. - - пока не обнаружил, когда покупал, мне говорили будет тереться сильно на асфальте - ни чего подобного!
Те, кто ищет резину с подобным агрессивным протектором - знайте, что лучше резину в данной ценовой категории не найти!
Рисунок схож с Гардиан Оф-роад, но Контайер лучше!
сравните вес покрышек - контайер легче более, чем на 3 кг!
по мягкости - контайер мягче и эластичнее (по-этому и шумит меньше на трассе и в приближении зимнего периода не становится дубовой как оф-роад Гардиант), конечно зимой ее использовать можно, но не советую, выберете шипы - подъем на льду , торможение, поворот на льду это для шипованной резины.
У меня ШНива реина 215/65 R16. Резину советую , не пожалеете, в грязь самочищается очень хорошо, хоть вперед, хоть назад - благодаря своему рисунку протектора.
Был до этого Гардиант оф-роад такой же размерности и скажу так: Контайер приятно удивил, знал бы взял ее сразу!
У товарища ШНива и колеса BF Goodrich А/Т КО2 - машина в грязи не едет!
(протектор сразу мылится и машина как корова на льду), а стоимость с Контаером не сравнится!
При покупке обращайте внимание на дату изготовления, не берите покрышки , выпущенные более, чем 1,5 года назад!
- + цена. качество.
- - очень далеко идти за трактором. музыкальная.
Заявлена как всесезонка, но гололёд не любит. хотя по снегу гребёт на отлично.
Брал 5 покрышек. Радовала первые три сезона. На четвертый при перестановке обнаружил сильный дисбаланс на одной, зарядил в запаску. Хранение на дисках при околонулевой температуре(намыты и обработаны силиконом) В этом году переставил колесики согласно схеме и.. О боже. Подпрыгивает и ерзает ищ стороны в сторону. Проехал около 300 километров, дальше за помощью в шиномонтаж. Вердикт. Те, что стояли в прошлом сезоне на задке, трендец корду, с дной стороны "пузырение", а напротив "яма" (буд-то вдавлено невидимой силой) заметно отслоение и трещины между шашек. Тяжестей не возил, все в меру паспортной загрузки. Давление держал 2.2 твердое покрытие, 1.7 в говнах..
У протектора износ небольшой, 1/4.
Жаль, что в самый неподходящий момент столкнулся с ноаым выбором. Машина в стоке, а выбора среди резины ничтожно мало. Есть в интернете похожие Кордианты, да отзывы хотеьось почитать, прежде, чем выбрасывать двадцатку с лишним на фиг знает что.
- + Резина отбалансировалась на отлично (ставил на штамповку), максимальный размер грузика - 50 г., остальные колеса по 10-15 г. По грязи, рыхло-снежной каше гребет хорошо. До определенного момента, пока не остановился в снежной яме:), даже не подключал передний мост. По трассе едет тоже неплохо. Ну и самый огромный плюс, это ЦЕНА! Брал по 3450.
- - Резина сама по себе тяжеловата, а на штампованных дисках пара колес приобретает вес штанги для тяжелоатлета. Шумновата, но в УАЗ-буханке до этого как то перпендикулярно )). Из грязевой колеи вылезает не очень охотно (по колее гребет только в путь!), Ощутимо вязнет в мокром песке.
Шины понравились. В этом магазине было не дорого, даже с доставкой на 25% дешевле, чем в местных магазинах Кама. Беспокоилась, что пришлют фигню, но все отлично. Шины порадовали. Живу в деревне и у меня 50 на 50 асфальт - грунтовка, при этом на Алтае утром можно попасть под лед со снегом, а днем там же в грязь. Шины справляются, даже торможение на крутом спуске по гравийке на удивление происходит отлично! На траве тоже хорошо, в вездеходную грязь не лезу, но та, где я на Каме сильно буксовала - на этих прохожу легко. Удивило, что шуметь начинают после 100км/час, ну мне сотку и ехать то особо не где, так что я довольна. До этого пользовалась в основном Камой и подобными и они не ходили больше сезона. Посмотрим, как с этими, но пока вижу, что вроде проходит дольше. Очень довольна, что знакомый предложил попробовать эти шины, ну и магазину спасибо, сработали четко.
- + Неплохо едет по грязи и по шоссе. Гораздо тише кордов.
- - пока не заметил.
Прошло 3 месяца на этой резине и 10000км.Первоначальное мнение не изменилось. Купил бы еще?- Однозначно!!!
П.С.На снегу только на полном приводе.Резина не для зимы.Зимой ездить нельзя-не тормозит совсем.Если на дороге сыровато(снежная каша или накат) ехать медленно и на ПП.В повороте срывается в боковой занос на минимальной скорости.
Автомобиль нива 4х4. Использую 50 на 50 афальт и грязь. Для охоты, рыбалки, поездки в город - отличная шина. Брал размер 215/65 R16, поставил на литые диски. Гребет - только в путь. На скорости тоже едет будь здоров. Так что для тех кто не участвует в различных трофи, а использует авто по своим личным делам будь то грязь то асфальт, данная шина, то что нужно, всем советую. Недостатки - это отсутствие боковых зацепов, но это только наверное для жесткого off road и шумновата на асфальте (хотя я привык и ничего нормально). Шины покупал только для использования в бесснежный период, хотя думаю по снегу тоже будут грести. Если сравнивать с другими народными шинами, что все ставят, (ну например кордиант, кама), то этот вариант намного лучше по всем показателям и по проходимости и по качеству и очень важно по цене.
- + Крепкие. Не дорогие при этом. Хороший рисунок протектора в грязи и воде.
- - Не нашел.
Трасса, город, сельские дороги, Алтайские направления.
Очень устраивают. Крепкие, 3-й сезон ходят, годовой пробег 30-40 тыщ, из них путешествия где-то 15 тыщ в год, в основном летом. Значит 30-ку они точно уже за два сезона прошли, ходят дальше.
Пробоев не было, очень хорошо ведут себя в грязь на проселочных дорогах, включая глину. Если дождик накрапывает то на высоких оборотах хорошо самоочищаются и гребут. В дождливую неделю через Акташ-Кату-Ярык на ЮБТО и обратно - без вопросов. Только закидывают грязь по крышу на себя конечно :)
Шумят на трассе - но это было сразу ясно на таком протекторе, так что за минус не считаю.
Купил для "НИВЫ" 213 с лифтом и т/д в размере 215/65 R16 и не пожалел, отличное сочетание цены и качества. Неожиданно низкий шум по асфальту для такого протектора. А поскольку резина была установлена на авто 30.12.2015г, то успела попробовать все погодные условия. Проехал на ней уже 17000 км из них %60 по асфальту остальные 40% по го..ну на покатушках любительского уровня. Лезет везде как неудержимая. Охотно работает спущенная до 0.8-0.9 кгс/см. Доволен очень, да еще и за такие деньги. Вот если-бы производитель данной марки и модели шины предусмотрел на ней еще и боковые грунтозацепы примерно как у Интерко Боггер, то вообще бала-бы отличная альтернатива расфуфыренным импортным аналогам. Готовлюсь к приобретению 235/75 R15 этой-же марки и модели резины но уже с дисками.
Была-бы отличная резина, если бы не пошла шишками как только средняя температура воздуха поднялась до +20, одно колесо при 60кмч прыгает, как будто взлететь пытается, после 80кмч успокаивается, остальные терпимо, но тоже скачут, а так, по грязи идет очень уверенно, перед лужами можно вообще не тормозить не аквапланирует и себе на лобовуху не брызгает!!! даже если лужа порядка 20см глубиной, а скорость 60, шумит не на много сильнее чем geolander AT(который по грязи, кстати сказать вообще не едет), вообще такое ощющение, что после 80 становится тише. в итоге, по моему мнению эта шина придумана очень хорошо, ровно как сделана очень плохо, я для себя решил, что шинами отечественного производителя поддерживать еще рано (досадно но факт..............................................
Купил такие колёсики совсем недавно, проехал порядка 5 тыс км. - износ не заметен. Проблем никаких - рулятся хорошо, по воде не всплывают, на уровне нормальной импортной резины. Тихо проходит неровности, стыки, ямки. Шумит на крупнозернистом асфальте достаточно сильно - примерно как служебный фокус на мишлене :) . По ровному асфальту - тихо. Вообще шины достаточно жёсткие, надеюсь в эксплуатации не порвутся. Внедорожные качества отличные - по раскисшей глине ползал неоднократно - потихоньку, чтобы не "вымазаться" - тянут отлично, практически не замыливаясь.
По снегу и льду соответственно не ездил - для этого есть другая резина. Думаю, что чудес не будет.
+ хорошая управляемость, тормозные качества, цена.
- шумность.
- + Пока судить конечно рано, но первые впечатления хорошие - шума не слышу, поведение в поворотах и торможении хорошее. Ощущение полного сцепления с дорогой.
- - Одна шина балансировалась 55/20.
Обратил внимание - шины забирал последние, одна с витрины - в итоге сборная солянка. Одна шина отличается - отличитильная особенность - красная продольная полоса на протекторе, индикатор степени износа. Остальные без таковой и протектор отлит покорявее штоли - на месте сварки наплывы резины тонкие.
Так вот отличное от других колесо сразу балансировалось по нулям, два примерно 15/20, а одно 55/20.
По возможности выбирайте с индикатором износа - вроде как получше получается.
Заказал здесь на Мосавтошине пришли быстро вместе с дисками одели на шин монтаже балансировка три по пять грамм а четвертое 20грамм поставил и полетел впечатление неплохое скажу что даже лучше чем ожидал гул да на родных баргузинах громче было (а флаймы были жёсткими и спускали часто гудели жутко пока приедишь за 100 км горло порвёшь чтобы с товарищем поговорить) дорогу держат отлично в грязь по шею пока не лез а так глину в пригорок лужи с илом и глиной проходит спокойно двига только не хватает порой но при остановке снова гребёт и не закапывается а так же по пескам хоть мокрый хоть сухой идёт пока ни разу не стравливал для умеренной грязи проходимость отличная.
- + Теперь все мелкие неровности отрабатывает резина, а не подвеска. в машину стало гораздо меньше проникать ударов от дорожных неровностей. дорогу держит отлично. Аквапланирования нет. Смотрится на машине весьма достойно.
- - Ожидаемый шум от резины. но для меня это не такой уж и недостаток. Сказывается вес АТшной резины. Мой турбо Форестер стал разгоняться заметно медленнее. появилась валкость в поворотах из-за высокого профиля. но это опять же в сравнении с обычной шоссейной резиной
Не пожалел, что купил эту резину. В меру шумная, мягкая и устойчивая на асфальте резина. Производитель русский, ценник самый маленький (брал за 3000р). Качество очень хорошее (я не ожидал такого от российского производителя). По шоссе - до 120км/ч дорогу держит отлично.
Минусы, что я заметил - это отсутствие дополнительной боковой защиты шины и не сильно зубастый протектор (или мне так кажется). Видимо, поэтому и слабый шум при езде. В липкой глине, естественно, замылилась (но и глина была такая, что хрен отдерёшь), на песке и в грязи вела себя хорошо.
В итоге - отличное сочетание цена-качество-характеристики. Если усилить боковины, то шинам цены не будет.
Долго за ними бегал, искал, и вот наконец то купил, и не пожалел.
Первый раз взяв их в руки, а они тяжёлые, я подумал что мой терик с места не тронится или будет жрать бензин вёдрами, но не тут то было, мне даже показалось что он стал ещё резвей, не знаю как это объяснить. При езде по асфальту шума практически нет, только такой не большой приятный рокот при котором можно спокойно общаться в салоне и не орать. А ещё они очень мягкие,(не знаю плохо это или хорошо, но мне понравилось) глотает ямки и косяки на раз. В грязи гребут как бешеные, колёса даже не разу не буксанули. В общем хорошая резина, посмотрим что будет дальше, но пока я не жалею ни капли.
Выбирал из нескольких производителей, чтобы не переплачивать за бренд и качество не было хуже. В итоге выбор пал на эти шины 215/65/16 . Обычная нива трёхдверка без лифта. Сразу же после "переобувки" машина координально поменялась: при прохождении поворотов на родной резине с трудом помещался на своей полосе ( приходилось снижать скорость ), а с Сontyre не сбавляя. Любое бездорожье проходит на 5! Но при покупке дисков к этим шинам нужно учитывать "плечевую опору" . Единственный минус - это лёд и накатанный снег. Если ехать около 50 км/ч, то тормозной путь будет длинным)))) Прошлой зимой отъездил на них - не комфортно. На эту зиму купил шипованные Nexev.
Никогда не было нужды в грязевых шинах, но появилась возможность обновить резину, так почему нет. Выбор был или контайры, или сафари или кордианты, по отзывам контайры хвалили больше всего. Взял и не пожалел, наверное, на них нива полностью раскрылась. По грязи прёт пока по фары не утонет, размер 2156516 встал без проблем, резки арок и лифта. Про шум и скоростные характеристики ничего не могу сказать, шума в ниве и так достаточно, а скорость и нива понятия несовместимые. До 120 дорогу держат уверенно что по сухому, что по мокрому. По снегу не ездил, никогда не рассматривал МТ шины для круглогодичной эксплуатации, ибо это, имхо, бред.
- + Тихая, хорошо балансируется, протектор хорошо очищается
- - Замыливается, подвержена грыжам
- + Цена, внешний вид, проходимость, шумность.
- - Слабая боковина.
В общем неплохая резина. Поставил бы "5", но полтора месяца назад на стоящей машине спустило колесо. Заметил минут через 40, когда вышел из дома. Колесо заклеил, накачал, но "шрам" на боковине (т.е. складка, как сложилась резина, когда из неё вышел весь воздух) остался до сих пор. ИМХО, это не есть гуд для АТ резины.
- + Малошумная
- + Мягкая, не шумная. не дорогая!
- - Пока только плюсы!
Лучшие цены сегодня на Contyre Expedition
График изменения цены Contyre Expedition
Обзоры и руководства на Contyre Expedition
Характеристи Contyre Expedition
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца