58 отзывов пользователей o Continental ContiVikingContact 6 SUV
Пользовались
Continental ContiVikingContact 6 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Это мои первые зимние шины без шипов.Машине 4 года и предыдущие шипованные шины износились. Решил попробовать "липучку". Читал много отзывов,долго выбирал. В итоге осталось 2 претендента:Nokian WR SUV 3 и Continental ContiVikingContact 6. У Nokian по тестам большая часть результатов выше чем у Continental ContiVikingContact 6. Но в итоге в пользу Континенталь перевесило то что произведены в Германии и чуть меньшая цена. Визуально
Continental ContiVikingContact 6 производят впечатление очень качественной шины. На сухой дороге тихие и комфортные. Но на снегу,льду - это что то!!!!
Тормозишь даже на маленькой скорости - а машина скользит почти как на летней резине. Ездил недавно на межгород - температура за бортом -10,скорость 100 км/час - довольно плавный поворот,асфальт без снега и ледяного блеска. Машину чуть занесло,но сработала ESP и выровняла машину. Шинами не доволен. Не знаю как бы вела себя нешипованная НОКИАН, но следующая резина у меня будет ТОЛЬКО ШИПОВАННАЯ!!!
Не люблю писать отзывы, но тут не могу сдержаться и очень надеюсь, что отзыв поможет избежать неприятных эмоций.
Данная шина самая отвратительная из семейства зимних фрикционных шин, на которых мне довелось ездить. По сути своей плюсов всего несколько: она довольно тихая, мягкая, хорошо балансируется, держит сухой асфальт и не совсем плоха в снегу на малой скорости. И все.
Снежная зима в москве показала, что этим шинам больше подходит название "демисизонная". И ездить надо тогда, когда уже не лето, но и нет сильных отрицательных температур и снега.
В москве +3 и асфальт мокрый? На скорости 30 км в час может занести в повороте. Про лед сказать не могу ничего, сцепления нет вообще. Последний раз машина потеряла сцепление на скорости 50 км в час на сухом асфальте при повороте, просто вынесло морду из поворота.
Не испытываю ни малейшей уверенности на данных шинах, а это самый главный для меня критерий.
- + На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
- - Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше.
В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
- + - Очень тихая и комфортная резина, мягкая
- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром
- Отлично отбалансировалась
- Не плохо тормозит по льду - - - Резина очень мягкая, управляемость никакая
- Отсюда второй минус: слабая износостойкость
- Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться
- Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси.
Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.
Зимой 2018 из-за отсутствия хорошего снега (Ростсовкая область) не смог полностью оценить достоинства и недостатки шин Continental. Резина достаточно бесшумная, может потому что шумка в Новом Тигуане идеальная по сравнению с предыдущей рейстайлинговой версией (ездил с 2012 по 2016, хотя тоже вполне устраивала "шумка"). По асфальту и укатанному снежку держит дорогу хорошо (тормозит. в поворотах), опять же полный привод. По льду при маневрах срабатывает курсовая, не критично, машина вполне управляема. Больше и нечего сказать. Если будет большой снег, или сплошная гололедица то будет возможность оценить боле объективно.
- + Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
- - На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Брал резину липучку на Mazda СХ-5 2,5 л., полный привод. Живу на юге России, местность гористая. Снег выпадает, затем подтаивает, образуется сочетание участков льда + хорошо накатанный снег. Резина показала себя отлично: по асфальту на скорости идет как летняя, не шумит, аквапланирования не заметил. Но больше всего меня интересовало как она будет вести себя на скользком спуске или подъеме. Результат превзошел мои ожидания, там где другие буксуют, я даже могу ускоряться (возможно помогает полный привод). В сравнении с предыдущей Nokia Hakkapeliitta (тоже липучка) на Skoda Octavia значительно лучше. Немцам спасибо!
Проехал на данных шинах одну зиму в Иркутске. Впечатления только положительные - вполне предсказуемые торможение и маневрирование как на асфальте, так и в условиях снегопада и гололеда. По трассе также показали себя хорошо - проблем с колейностью не возникало. Попадал на новом участке трассы до Листвянки в ситуацию, когда асфальт как стекло - на 70 км/ч ехать можно было вполне уверенно, но на шипах было бы удачнее. С балансировкой при первой установке проблем не было. До этого ездил на VikingContact 5 - они на накате держали хуже, и при первой установке с балансировкой у них были проблемы.
- + Все хорошо!
- - не обнаружено
Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии.
Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
- + Хорошо держит дорогу.
- - Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35):
- снег и укатанный снег - без пробуксовки;
- по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса.
По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде.
Хорошая боковина.
Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были.
На каше не виляет.
Рекомендую.
- + Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
- - разве что цена
Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же.
Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона.
Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично.
Машина Audi Q7
Отличнейшие шины!! На удивление для липучки хорошо держат лёд. Гораздо лучше переоценённых поделок одного именитого финского производителя (был опыт эксплуатации их липучки). Возможно не очень тихие и немного жестковатые, но реально не ожидал от липучки таких качеств на всех типах покрытия. По бездорожью гребут, по снегу и льду зацеп хороший, аквапланирования ноль, по сухому асфальту как летние. Очень крутая резина, так они ещё и не самые дорогие! За 10000км по нашим ямам на любой скорости никаких проблем нет.
- + Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
- - с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км
остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться!
В общем шинами очень доволен
- + Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
- - качели на чистом льду на скорости
- + Тихая, мягкая. Сделана в Германии
- - Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
Выбрал эти шины, так как до этого уже ездил на предыдущей модели.
Машина эксплуатируется в основном в городе на сухом и влажном асфальте, а эти шины отлично справляются с этими задачами, разгоняются и тормозят практически как летние. Хорошо держат машину, предсказуемы на любом покрытии. Довольно таки износоустойчивы. По льду не едут, но этого от них и не требуется. Для города и бесснежных зим - самое то.
Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый - отлично , при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги - держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.
в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем
За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.
1.5 тысячи с января по февраль только наездил, но могу с уверенностью сказать что резина действительно хороша. на моноприводе с легкостью заезжает/выезжает в/из небольших сугробов, в/под небольшие горки. однако шумность оставляет желать лучшего. в целом я доволен. 225/55/18.
там где три звездочки - не испытывалась в данных режимах.
Использовал два зимних сезона на своей каптиве в крупном городе и чуть чуть трассы.
Сами шины очень понравились: тихие, хорошо держат дорогу на любых покрытиях. Субъективно не уступают шипам, может пару раз было ощущение, что шипы держат чуть лучше... но буквально пару раз.
В остальном одни плюсы.
- + Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
- - Нет
Второй сезон катаю. Думал будет гораздо лучше, на льду просто жопа...
Выносит на внешний радиус на ура при легком гололеде, а если еще сверху снежком то и улететь нужно.
Резюме такое, резина в принципе годная, но на льду/гололеде надо ну ооочень осторожно ехать. Цена не соответствует.
- + Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.
- - На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением.
Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.
- + Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая.
Авто Acura RDX II (AWD). - - Разве что дороговато, но она того стОит!
Получил в подарок вместе с авто. Штатные были летние PIRELLI Scorpion.
С нетерпением жду зимы, чтобы переобуться на CONTINENTAL.
Тихие, в салоне комфорт. Так как мне восьмой десяток не гоняю по нашим дорогам. Удовлетворяют по всем показателям.
Лучшие цены сегодня на Continental ContiVikingContact 6 SUV
График изменения цены Continental ContiVikingContact 6 SUV
Обзоры и руководства на Continental ContiVikingContact 6 SUV
Характеристи Continental ContiVikingContact 6 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца