Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая защита боковин:
- Мягкие боковины (2-слойный корд) повреждаются при контакте с бордюрами: 2–3 см порезы от незначительных касаний.
- Риск образования грыж при наезде на острые края ям (особенно при размерах 185/65 R15).
- Тонкие стенки ускоряют износ при езде по гравийным дорогам.
- Быстрый износ протектора в начале эксплуатации:
- Первые 2 000–5 000 км стирается до 30% высоты рисунка (с 8 мм до 5–6 мм).
- После 25 000 км сцепление на мокрой дороге ухудшается из-за сокращения глубины водоотводящих каналов.
- Неравномерный износ при агрессивном вождении — «лысые» пятна по краям.
- Шумность на грубом асфальте:
- Крупные блоки протектора создают гул на скоростях выше 60 км/ч.
- Резкие «шлёпки» при проезде стыков и рельсов — уровень шума достигает 75 дБ.
- Вибрации передаются на руль при движении по колейности.
- Склонность к проколам:
- Мягкая резина легко пробивается гвоздями, осколками стекла (до 6–8 проколов за сезон).
- Тонкий слой подканавочного слоя (1,2 мм) не защищает от острых камней.
- Слабая самозатягивающая способность — требуется частая вулканизация.
- Проблемы с балансировкой при износе:
- После 20 000 км появляется биение руля на скоростях 70–120 км/ч из-за деформации каркаса.
- Локальные «провалы» жёсткости вызывают дисбаланс даже при ровных дисках.
- Требуется частая переустановка колёс (раз в 5 000–7 000 км).
- Избыточная мягкость для динамичной езды:
- Боковое уводнение в поворотах на скоростях выше 90 км/ч.
- Задержка реакции на руль из-за гибкой боковины — «ватное» ощущение.
- Визг при экстренном торможении с АБС.
- Ограниченная проходимость:
- Пробуксовка на глинистых грунтах и мокрой траве (отсутствие грунтозацепов).
- Слабый накат на снежной каше — проигрывает всесезонным моделям.
- Риск застревания в глубоких лужах из-за малой плавучести.
Обзор Continental ContiEcoContact 3*:
Для трассовых поездок шины подходят условно — после 20 000 км пробега появляется вибрация, а износ протектора ухудшает аквапланирование. При этом на сухом покрытии даже изношенные ContiEcoContact 3 сохраняют приемлемое сцепление, что позволяет использовать их до полного истирания индикаторов. Зимняя эксплуатация категорически не рекомендуется — резина «дубеет» при -10°C, теряя управляемость.
Главный парадокс модели — противоречивые отзывы о долговечности. При аккуратном вождении (без резких стартов, перегрузок, езды по бездорожью) шины служат 5–7 лет, но агрессивная эксплуатация «съедает» протектор за 2 сезона. Это делает их выгодными для таксопарков и курьерских служб, но проблемными для любителей активного драйва.
Идеальный сценарий использования — городская эксплуатация с редкими выездами на трассу, хранение в отапливаемом гараже и сезонная обработка силиконовыми защитными составами. Альтернативу стоит рассматривать тем, кто часто ездит по грунтовкам или предпочитает скоростной режим выше 120 км/ч — здесь слабые боковины и шумность станут критичными недостатками.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
154 отзывов пользователей o Continental ContiEcoContact 3
Пользовались
Continental ContiEcoContact 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Очень хорошо, когда с деньгами проблема.
Были самыми дешевыми из того, что можно поставить на мою машину. До этого ездил на йокогаме, они в 2 раза дороже. Сделаны для бешеных японцев, драйв отличный, но изнашиваются. В общем, по моим прикидкам, с учетом начальной стоимости и скорости износа эти раз в 5 дешевле. Поначалу катался на них с некоторой опаской - вроде дешевые, но скоро опасения оставил. Если учесть, что мой тазик весит тонну восемьсот и около 200 кобылок (альфовских) и 350 бомбу с 282 кобылками делает не сильно напрягаясь - т.е. условия для резины довольно экстремальные, резина весьма достойная.
однозначно стоит своих денег
Боковина мягкая, факт - при активной езде резина подламывается, зато для комфортной езды самое то. За износ точно сказать не могу, но за 30 тыс активной рулежки (пробуксовки, блокировки) поизносилась порядочно. Сухую дорогу держит на достаточно высоком уровне, мокрую тоже. Сопротивление аквапланированию - сренде. Тормозной путь сравнивать на конкретном авто не с чем, но лично для меня достаточно уверенное торможение, абс вмешивается очень редко.
Плюсы: Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, уверенное торможение.
Минусы: Существенных не обнаружено.
Шины для спокойной езды и ТОЛЬКО!
Реально бредовая резина, я поражаюсь отзыву альфы, как на ней можно ездить в экстремальных условиях? У меня крут. момент 250 н/м и колеса бывают отрываются от земли что-ли и удары по подвеске идут при резком старте. На БфГудриче, Тойо (я обувал на свою машину) такого нет. Эко шина для экономичной езды в ущерб остальным характеристикам.
После Debica Passio просто супер
На данный момент лучшая летняя резина, на которой я ездил. Если сравнивать из предыдущей Debica Passio, то могу отметить: намного тише, лучше держит дорогу, намного эффективней торможение, при срыве в юз (если постараться) автомобиль ведет себя прогнозируемо. Был удивлен сцепными свойствами на мокром асфальте!!!
Так себе
Шла в комплекте с Матизом. Отъездил меньше 10 тык - пробил два колеса. Все на боковине. В целом, шины не плохие, но опасайтесь ям и бровок - боковинки у нее слабые :(
Плюсы: тормозит нормально, по дождю плывет умеренно
Минусы: слабые боковины
Нормальные
R13 155/65 проехал за 5 мес. 9000 км и тьфу-тьфу все нормально - ничего плохого сказать не могу - только шумит немного. 26.10.2005 (первый день жестянщика в сезоне 2005/2006) ехала нормально и проблем не было.
Плюсы: Держит дорогу хорошо
Минусы: Шумит
СУПЕР!
Управляемость и тормозной путь на любой дороге выше всяких похвал! По грязи поездить не удалось, износ за 8 тыс.км точно оценить не могу, шум также не поддается вычислению, поскольку шумный двигатель.
Плюсы: все
Минусы: не замечено
Андрею
Андрей, при покупке шин необходимо понимать, что в бюджетном (а эта резина бюджетная) не возможно соблюсти все параметры на уровне резины премиум- для этого существует другой, премиальный сегмент, с совершенно другими ценами.
Резина откровенно слабая. На дороге попалась железная пластина и каким то образом пропорола покрышку сбоку. После этого резина воссановлению не подлежала. Пробег на них был 900 км
Отлично держит на дороге
Прокатала 25 000 км с августа по март. Все отлично, однако не любит ям, после удара проявились грыжи с боку. Порвала оба с разу правых на скорости 110 км/ч.
за 2 недели 2 раза боковые пробоины.
за 2 недели 2 раза боковые пробоины. Превый раз камень, второй на ровно месте. Какие-то слабые они.
Плюсы: в
Минусы: боковина легко рвется
Супер резина!!!!!!!!
Замечательная резина.Тока поставил на ваз 2107 бежит отлично.Советую взять.и Ресунок хороший.И профиль отличный.
слабые шины
за 3 месяца и всего 5 тыс. км. на передке два колеса с грыжой. Боковина очень слабая и боиться даже не глубоких ям
Порадовали
Плюсы: Мертво держатся за дорогу, при условии неэктремального воздения.
Минусы: Износ бы поменьше.
Мягкая
Мягкая, немного шумит, озвучивая смену типа асфальта
Плюсы: Мягкая, не шумит,
cупер
Протестировал эту резину и на скорости и в сухую и мокрую погоду очень доволен .
Хорошие летние шины. За 35 лет управления автомобилями удалось поездить на разных авто (Опели, Волво, Шевроле, Фольксвагены, Тойоты ... и разные шины поэксплуатировать. Шины Континенталь считаю одними из наиболее удачных.
Только положительные.Отрицательных ни одного нет.С 2012года с завода стояли 165/70 R14 81Т За 102000 пробега было всего 3 прокола. Единственно, за счёт большой мягкости, не ощущается виляние задка при проколе заднего колеса. Советую Всем!!!
Очень цепко держит дорогу и на сухом и на мокром покрытии.
Об бордюры не бился, боковины на прочность не проверял.
Покупаю уже третий комплект. С производства не снимают несмотря на выпуск свежей модели ContiEcoContact 5.
Определенно очень удачная модель Continental для бюджетных машин (110 л.с.)
- + Мягкая, комфортная, хорошо держит мокрую дорогу.
- - Разве , что цена
езжу на этих шинах третью зиму. На одном колесе за три зимы потерял 2 шипа, и то, грешу на дисбаланс, на колесе стоит груз что-то около 55 г, на остальных - все на месте. про аквапланирование вопрос несуразный, живу в сибири, у нас зимой горы снега а луж нет ))), на шины не нарадуюсь, резина очень мягкая, на морозе не дубеет. Самое яркое и хорошее впечатление - достаточно сложно пустить машину в занос, а если и получилось- заносом легко управлять и выйти из него тоже. так что я тащусь, т.к. люблю ездить с заносом. у нас зимой на асфальте в сильные снегопады слой снега, достаточно сложные условия для езды авто, но во многом благодаря именно этим шинам я уверенно продвигаюсь по городу и нечищенным дворам. всем рекомендую!!!!
- + Мягкая, комфортная, хорошо держит мокрую дорогу.
- - Разве , что цена
- + В меру жесткая, средний уровень шума. Хорошо проглатывает обычные ямки.
- - На острых ямах велик риск пробить шину.
Понравилось: резина хорошо отрабатывает большие и маленькие ямы, даже при серьезном попадании в глубокую яму нету ни намека на прокол или грыжу.
Не понравилось: учитывая ее качество отработки на ямах, это расслабляет. И в этом кроется огромный минус. Если ловить яму с острыми краями, то последствия будут печальными.
В итоге: за одну яму с острыми краями, не глубокую, получил на одном баллоне сразу 2 пореза, причем один из них боковой. Были еще пару проколов на ямах именно с острыми углами.
Резину не жалел, ездил и по грязи и по лесам и по асфальту. По грязи гребет удовлетворительно, данлоп 703 гребет хуже. При серьезном износе теряет свои свойства на мокром покрытии. На сухом покрытии держит дорогу безупречно.
Не назову ее мягкой, данлоп 703 мягче, конти ПремиумКонтакт5 тоже
Итог: свое резина отходила. Второй раз брать не буду. Теперь в приоритете комфорт и аккуратная езда, а не работа авто на износ.
- + В меру жесткая, средний уровень шума. Хорошо проглатывает обычные ямки.
- - На острых ямах велик риск пробить шину.
Понравилось: резина хорошо отрабатывает большие и маленькие ямы, даже при серьезном попадании в глубокую яму нету ни намека на прокол или грыжу.
Не понравилось: учитывая ее качество отработки на ямах, это расслабляет. И в этом кроется огромный минус. Если ловить яму с острыми краями, то последствия...
Лучшие цены сегодня на Continental ContiEcoContact 3
График изменения цены Continental ContiEcoContact 3
Обзоры и руководства на Continental ContiEcoContact 3
Характеристи Continental ContiEcoContact 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R13, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 185, 145, 165 |
Высота профиля : | 70, 60, 80, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца