Отзывы о Continental Conti4x4Contact летняя

6.6/10

Неплохо


  • стабильность на высоких скоростях
  • эффективное водоотведение
  • комфортная езда по асфальту
  • защита дисков
  • предсказуемая управляемость
  • быстрый износ при агрессивной езде
  • уязвимые боковины
  • плохая самоочистка
  • ограниченная зимняя эффективность
  • склонность к аквапланированию

Рейтинг: Неплохо 106 отзывов

1227 место из 3489 в категории Шины
34
47
13
8
4


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental Conti4x4Contact?:

  1. Высокая устойчивость на сухом и мокром асфальте:
    • Покрышки демонстрируют отличное сцепление на сухом покрытии даже при скоростях до 220 км/ч, сохраняя прямолинейность движения без уводов.
    • На мокрой дороге эффективно отводят воду благодаря продольным канавкам и ламелям, предотвращая аквапланирование. Водители отмечают стабильность в дождь, отсутствие сносов и предсказуемое торможение.
    • Шины сохраняют управляемость при резких манёврах, что подтверждается тестами на трассе и в городских условиях.
  2. Комфорт и низкий уровень шума:
    • Мягкая резиновая смесь и асимметричный рисунок протектора снижают вибрации, обеспечивая плавный ход даже на разбитом асфальте.
    • Шумность на скоростях до 140 км/ч минимальна, что особенно ценится при длительных поездках.
    • Защитный бортик у обода диска предотвращает повреждения литья при парковке у бордюров.
  3. Универсальность для лёгкого бездорожья:
    • Мелкие грунтозацепы по краям протектора обеспечивают сцепление на раскисшей грунтовке, песке и гравии. Водители успешно преодолевали броды, полевые дороги и неглубокую грязь.
    • Шины справляются с неглубоким снегом (до 15 см) и льдом при температуре до -15°C, благодаря ламелям с микропоперечинами.
    • Однако в глубокой грязи или колее протектор быстро забивается, что ограничивает внедорожный потенциал.
  4. Эффективность на высоких скоростях:
    • Жёсткий каркас и оптимизированная боковина обеспечивают стабильность на трассе даже при 160–200 км/ч, без вибраций или "плавания".
    • Рулевое управление остаётся точным, а крены в поворотах минимальны для кроссоверов.
    • Отмечается снижение расхода топлива по сравнению с агрессивными внедорожными шинами.
  5. Баланс мягкости и износостойкости:
    • Резиновая смесь сохраняет эластичность при температурах от -20°C до +40°C, что позволяет использовать шины в межсезонье.
    • При спокойной езде пробег достигает 50,000–60,000 км, хотя агрессивный стиль вождения сокращает ресурс до 30,000–40,000 км.
    • Износ протектора происходит равномерно, без "грыж" или локальных выкрашиваний.
  6. Защита от механических повреждений:
    • Усиленные боковины выдерживают удары о мелкие ямы и камни, предотвращая порезы. Некоторые водители отмечали отсутствие повреждений после наездов на глубокие выбоины.
    • Резиновый бортик защищает диски от царапин при контакте с бордюрами.
    • Шины демонстрируют устойчивость к проколам острыми камнями на грунтовых дорогах.
  7. Предсказуемое поведение в критических ситуациях:
    • При экстренном торможении на мокром асфальте ABS срабатывает корректно, без полной потери контроля.
    • В заносах шины дают чёткую обратную связь, позволяя скорректировать траекторию.
    • Даже при частичном износе (остаток протектора 3–4 мм) сохраняется адекватная управляемость.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Низкая износостойкость при агрессивной эксплуатации:
    • При динамичной езде и частых разгонах/торможениях ресурс сокращается до 20,000–25,000 км, что ниже среднего для сегмента.
    • Шашки протектора склонны к ускоренному истиранию на внешней стороне из-за мягкой резиновой смеси.
    • После 50% износа значительно ухудшается сцепление на мокрой дороге и снегу.
  2. Уязвимость боковин к порезам:
    • Тонкие боковины часто повреждаются при контакте с бордюрами, острыми камнями или арматурой, приводя к грыжам.
    • Водители сообщают о случаях боковых порезов даже на мелких выбоинах при недостаточном давлении.
    • Ремонт боковых повреждений часто невозможен, требуется замена шины.
  3. Плохая самоочистка протектора:
    • В глубокой грязи или глине грунтозацепы забиваются за 2–3 метра, превращая шину в "лысую".
    • Мелкие камни и металлический мусор застревают в ламелях, повышая риск проколов.
    • После преодоления бездорожья требуется ручная очистка протектора.
  4. Ограниченная зимняя эффективность:
    • При температурах ниже -10°C резина дубеет, увеличивая тормозной путь на льду в 1.5–2 раза.
    • На укатанном снегу наблюдается пробуксовка даже на полноприводных авто.
    • Маркировка M+S не соответствует реальным возможностям в условиях русской зимы.
  5. Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
    • На скоростях выше 90 км/ч в лужах глубиной более 5 см возникает эффект "всплытия", особенно для шин шириной 235 мм и более.
    • Вода из пятна контакта попадает на лобовое стекло, ухудшая видимость.
    • Поперечные канавки недостаточно эффективно отводят воду при экстремальных ливнях.
  6. Повышенная шумность при износе:
    • После 30,000 км пробега появляется гул на скоростях 60–80 км/ч из-за изменения структуры протектора.
    • Жёсткость шины увеличивается по мере износа, что снижает комфорт на неровностях.
    • Балансировка требуется чаще, чем у конкурентов — каждые 10,000–15,000 км.
  7. Нестабильность в жару:
    • При температурах выше +30°C резиновая смесь размягчается, увеличивая тормозной путь на 10–15%.
    • В поворотах на высокой скорости наблюдается "плывучесть" передней оси.
    • Ускоренный износ в жарком климате — до 70% за один сезон.


Обзор Continental Conti4x4Contact*:

Continental Conti4x4Contact позиционируется как всесезонная шина для кроссоверов, но анализ отзывов показывает её явную ориентацию на тёплый сезон и асфальтовые покрытия. Главное преимущество модели — сбалансированность: она обеспечивает комфорт городской езды, сохраняя приемлемую проходимость на лёгком бездорожье. На сухом и мокром асфальте шины демонстрируют уверенное сцепление, чёткую обратную связь через руль и стабильность даже на скоростях свыше 200 км/ч. Это делает их идеальными для водителей, ценящих предсказуемость и плавность хода в повседневной эксплуатации.

Однако универсальность Conti4x4Contact оказывается компромиссной. При частых выездах на серьёзное бездорожье протектор быстро забивается грязью, а боковины уязвимы к порезам. Зимой шины работают лишь в мягком европейском климате — при морозах ниже -10°C резина дубеет, а на льду тормозной путь становится опасным. Это подтверждают тесты водителей: на обледенелых склонах даже полноприводные авто с Conti4x4Contact требовали включения пониженной передачи.

Износостойкость — ещё один спорный момент. При спокойной езде пробег достигает 50,000–60,000 км, но агрессивный стиль вождения сокращает ресурс вдвое. Особенно критичен износ для заднеприводных кроссоверов: водители отмечали ускоренное истирание внешних шашек на задней оси. При этом шины сохраняют остаточную глубину протектора (1.6–2 мм) дольше многих конкурентов, но сцепные свойства при таком износе резко ухудшаются.

Технические особенности шин продиктованы их ориентацией на асфальт. Асимметричный рисунок протектора с зигзагообразными канавками эффективно отводит воду, но недостаточно агрессивен для грязи. Усиленные плечевые блоки улучшают курсовую устойчивость, однако снижают гибкость боковин — это приводит к жёсткости на мелких неровностях. Компромиссом становится специальная резиновая смесь: она сохраняет эластичность при +40°C и -20°C, но склонна к перегреву в экстремальную жару.

Идеальная сфера применения Conti4x4Contact — эксплуатация в условиях мегаполиса с редкими вылазками на дачу или рыбалку. Шины подойдут владельцам кроссоверов и паркетников, которые 90% времени ездят по асфальту, но хотят иметь запас проходимости для грунтовок после дождя. Для частых поездок по бездорожью или суровых зим лучше рассмотреть специализированные модели. При этом важно учитывать стиль вождения: для спокойной езды шины станут удачным выбором, но любителям динамичной езды стоит обратить внимание на более износостойкие варианты.

В итоге Continental Conti4x4Contact — это удачный компромисс для городских кроссоверов, где комфорт и управляемость важнее абсолютной проходимости. Шины оправдывают свою цену при условии сезонной замены (лето/зима) и аккуратной эксплуатации. Однако водителям, часто выезжающим на бездорожье или живущим в регионах с экстремальными зимами, стоит рассмотреть альтернативы с более выраженной специализацией.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

106 отзывов пользователей o Continental Conti4x4Contact

Пользовались Continental Conti4x4Contact?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скроменый эксперт

18.04.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Не шумная, даже на больших скоростях.
    Мягкая. Хорошо рулится на асфальте.
    Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте.
    Уменьшенный расход ГСМ.
  • - В жару плывет и повышается износ.
    За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять.
    Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль.
    Плохо цепляется по бездорожью.
Freelander 2.
Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч).
Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход.
Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4!
Вывод!
1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару).
2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ).
3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015.
4. Расход топлива Continental Conti4x4.
5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4.
6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015.

А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!!
Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Евгений

11.04.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

всесезонное г-но

ставят такое Г... на заводе, в жизни бы не купил сам! прилично шумит, не тормозит вообще! сделал глупость - зимой решил не менять... на первом же гололеде догнал впереди идущего... ABS трещит, а машина тупо едет дальше... ПИПЕЦ! и это на МЕРИНЕ 4х4 с кучей всякий ABS, ESP и т.д.

Плюсы: их просто нет

Минусы: шумит, не тормозитОценка:

Profile no image

Imsta

11.04.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Это не всесезонка, это летняя асфальтовка!
Коментировать попросту нечего. Летом на таких шинах ездить надо только по асфальту. В дождь по грязи все равно, что на лыжах. Буксует и не тормозит. Зимой вообще нельзя ездить, особенно в гололед.
Плюсы: Нет
Минусы: Для бездорожья и зимы не годятся

Profile no image

Вячеслав

11.04.2025

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Для всесезонной Continental Это ПЛОХО !!!
Для лета нормально песок, дождик немного проходит. По льду как на санках пируэты крутить . шумит и при 130 и выше вступает в резонанс с дорогой и получается такой "волновой гул"
Плюсы: смотрится красиво
Минусы: износ большой

Profile no image

Валерий

11.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Колеса сделаны качественно. Конти одна из самых дорогих, беру ее когда позволяют финансы. Стояла на Форде. Сейчас стоит зимняя шипованная и прикупил летнюю. Надеюсь, что не разочарует.

Profile no image

Alexander W.

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + 1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей.

    2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать!
    После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем!

    3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!,
    опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля!

    4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
  • - Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить!
На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:)
Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Андрей

15.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Не шумная, износостойкая, долговечная.
  • - Как здесь уже писали аквапланирование, но при очень сильном дожде и при сильной жаре тормозной путь немного увеличивается.
Первая досталась мне по обмену на шниву с другой шнивы в 2018 году. Она была Португальская 2011 года. на ней я благополучно отъездил до 2021, потому что начала крошиться резина, видимо от старости. В 2022 поменял на такую же только производства Россия. Впринципе все устраивает.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Василий Г.

15.03.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + R 18 265/60 110H FR Conti4x4 Contact MO, производство 2019 г., каталась в Питере. Резина тихая, управляется достойно, ездить приятно.
  • - В лужах теряет контроль и, самое главное: хватило на 10.000 км пробега, т.е. два лета и осталось 2 мм протектора.
Не рекомендую, дорого обходится.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Андрей С.

15.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + отличная мягкая резина
  • - не выявил
дорогу держит хорошо, в дождь по сырой дороге едет отлично.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Михаил

15.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Резина вообще не шумит, слышно только ветер!
  • - Нет
Берите.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Евгений Ватрушкин

15.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Шины те, что и хотел. Доставка нетороплива.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алексей

24.09.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Писали,что резина шумная-это не так!!!! Резина идеальна и на сухом и на мокром асфальте

Profile no image

Василий

29.10.2022

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

R 18 265/60 110H FR Conti4x4 Contact MO, производство 2019 г., каталась в Питере. Резина тихая, управляется достойно, ездить приятно. Но есть минусы: в лужах теряет контроль и, самое главное: хватило на 10.000 км пробега, т.е. два лета и осталось 2 мм протектора. Не рекомендую, дорого обходится.

Profile no image

Константин

18.08.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины неплохие, мягкие но уже случился первый порез на трассе. Из пожеланий усилить защиту.

Profile no image

Jack

08.09.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
  • - Изностойкость, соотношение цена – качество
Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку. Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
Отзыв предоставлен
Profile no image

Андрей К.

07.09.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
  • - Жесковата При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сергей Г.

17.10.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Не шумная, даже на больших скоростях.
    Мягкая. Хорошо рулится на асфальте.
    Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте.
    Уменьшенный расход ГСМ.
  • - В жару плывет и повышается износ.
    За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять.
    Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль.
    Плохо цепляется по бездорожью.
Freelander 2.
Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч).
Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход.
Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4!
Вывод!
1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару).
2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ).
3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015.
4. Расход топлива Continental Conti4x4.
5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4.
6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015.

А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!!
Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
Profile no image

Jack

22.03.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
  • - Изностойкость, соотношение цена – качество
Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку.
Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
Profile no image

Андрей К.

17.04.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
  • - Жесковата
    При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Profile no image

Alexander W.

05.04.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей.

    2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать!
    После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем!

    3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!,
    опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля!

    4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
  • - Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить!
На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:)
Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.
Profile no image

Роман

10.11.2020

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Прекрасные покрышки. Пара проходила 73800 км. и продолжает службу. Ни каких нареканий по качеству не выявлено. Пара покрышек выбыла из пробега (2 шт.) в связи с наездом на арматуру и замаскированные штыри..... Дорогу держат прекрасно, особенно на воде. Рекомендую.

Profile no image

Калинин Андрей

30.03.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
  • - Жесковата
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Profile no image

Александр К.

07.09.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Штатная резина Нива-Шевроле. Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго. За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.
  • - За такую цену просто подарок - достались за полцены новых с малым пробегом
Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь - будете мучаться - т.к. эта резина не для грязи. И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину - опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Юрий

19.09.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Данные шины были установлены Амароке при покупке нового авто.

Пять сезонов и около 90 тыс.км откатали на 1-ом комплекте шин.

Возникла необходимость замены шин. Долго выбирал, рассматривал разные варианты и всё же вернулся к исходным Conti 4х4. Отличные шины для данного авто.

Показаны отзывы 1-24 из 106.

Лучшие цены сегодня на Continental Conti4x4Contact



График изменения цены Continental Conti4x4Contact

Характеристи Continental Conti4x4Contact

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R17, R18, R19, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 195, 265, 205, 235, 275
Высота профиля : 45, 70, 60, 50, 80, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.