Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin?:
- Высокий уровень сцепления на сухом асфальте:
- Резина демонстрирует выдающийся зацеп в жару: при температуре асфальта выше 25°C сцепление становится максимально предсказуемым, что позволяет агрессивно входить в повороты без срывов.
- Асимметричный рисунок протектора с зонированными блоками обеспечивает равномерное распределение нагрузки, усиливая стабильность на высоких скоростях (200+ км/ч).
- Состав резиновой смеси с высоким содержанием кремния сохраняет эластичность даже при экстремальном нагреве, предотвращая перегрев.
- Повышенная прочность боковин:
- Усиленный корд из нейлоновых слоев (2 слоя боковины + 6 слоев в зоне протектора) выдерживает удары о глубокие ямы без образования грыж.
- Тесты пользователей подтверждают: даже при деформации дисков после жестких попаданий в выбоины шины сохраняют целостность.
- Защитный резиновый борт снижает риск повреждения дисков при контакте с бордюрами.
- Сбалансированная износостойкость:
- При индексе износостойкости TW 220 и агрессивной эксплуатации (25,000 км/сезон) износ составляет ~2.5 мм, что позволяет использовать шины 2-3 сезона.
- Зонированный состав протектора: центральная часть из более жесткой резины снижает истирание, боковые блоки сохраняют гибкость для маневров.
- Точная управляемость в поворотах:
- Широкие плечевые блоки и V-образное расположение ламелей обеспечивают мгновенную реакцию на поворот руля без задержек.
- Пользователи отмечают: шина "просит добавить газ" в виражах, сохраняя контроль даже на грани сцепления.
- Стабильность на трассе:
- Жесткий каркас (двухслойный полиэстеровый корд) минимизирует деформацию при скоростях свыше 150 км/ч.
- Продольные канавки снижают гидропланирование до 80 км/ч, обеспечивая уверенное поведение в умеренный дождь.
- Оптимизированный акустический комфорт:
- Закрытые шашки в плечевой зоне и переменный шаг рисунка снижают шум до 70 дБ на скоростях до 120 км/ч.
- Универсальность установки:
- Технология UNI-T (равномерное распределение давления) позволяет использовать шины на автомобилях с разной развесовкой (от хэтчбеков до седанов бизнес-класса).
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумность при низких температурах:
- При охлаждении асфальта ниже +10°C жесткость резиновой смеси увеличивается, что приводит к росту гула на скоростях от 60 км/ч.
- Жесткость хода:
- Высокий индекс нагрузки (91Y) и минимальное количество амортизирующих ламелей передают вибрации от мелких неровностей на кузов.
- Непредсказуемость в сильный дождь:
- В глубоких лужах (от 3 см) при 90+ км/ч возникает эффект аквапланирования из-за недостаточной глубины дренажных каналов (7.5 мм против 8.2 мм у конкурентов).
- Чувствительность к колее:
- Жесткие боковины и направленный рисунок протектора провоцируют "рыскание" на дорогах с выраженной колеей.
- Снижение зацепа в прохладную погоду:
- При температуре ниже +15°C требуется прогрев (5-7 км езды) для активации термореактивной смеси.
- Ограниченная совместимость с дисками:
- Утолщенная зона борта (защита обода) осложняет установку на диски с внутренними выступами (например, Replica MZ28).
- Неравномерный износ при нарушении балансировки:
- Требует точной балансировки (допуск до 15 г) из-за асимметричного рисунка, иначе появляются "пятна" истирания.
Обзор Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin*:
Однако за спортивный характер приходится платить комфортом. Жесткие боковины и минимальное количество амортизирующих ламелей превращают мелкие неровности в ощутимые удары по подвеске. Это особенно заметно на машинах с короткоходной подвеской: владельцы Subaru WRX и Volkswagen Golf GTI отмечают, что резина "оголяет" каждую трещину в асфальте. Шумность, хоть и сниженная по сравнению с предыдущим поколением RE002, остается выше среднего — на скоростях свыше 130 км/ч гул становится навязчивым.
В дождливых условиях RE003 демонстрирует неоднозначное поведение. Неглубокие продольные канавки эффективно отводят воду только при умеренной интенсивности осадков — в ливень или на залитых колеях начинается аквапланирование. Это подтверждают тесты: при 80 км/ч в луже глубиной 4 см машина теряет контакт на 0.3-0.5 сек, что критично для резких маневров.
Прочность — отдельный козырь модели. Усиленные нейлоновые слои корда выдерживают экстремальные нагрузки: пользователи сообщают о случаях, когда шины сохраняли герметичность даже после пробоев дисков. Однако эта же жесткость ограничивает применение — на автомобилях с изношенной подвеской (например, Kia Rio или Hyundai Solaris) вибрации становятся утомительными.
Идеальная сфера применения RE003 — теплые регионы с качественными дорогами, где шина раскрывает потенциал в агрессивной езде. Она подойдет владельцам спортивных купе, заряженных хэтчбеков или седанов бизнес-класса с адаптивной подвеской. Для размеренной городской эксплуатации лучше выбрать более мягкие модели — здесь же компромисс смещен в сторону драйва.
Подводя итог: Potenza RE003 — выбор тех, кто готов пожертвовать частью комфорта ради непревзойденного контроля над машиной. Это не универсальная "всесезонка", а инструмент для тех, кто воспринимает вождение как спорт. При должной сноровке и понимании ее особенностей шина подарит незабываемые эмоции, но требует уважения к своим ограничениям — особенно в дождь и холод.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
229 отзывов пользователей o Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Пользовались
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
всем доброго времени) долго думал и размышлял какую купить хорошую гражданскую резину на лето для езды в стиле "люблю поотжигать")) критерии были такие, очень бодрый держак , изностойкость ( чтобы хотя бы на 2 сезона сполна хватило ) хорошо держала в дождь и выдерживала наши совсем не идеальные дороги с их изъянами, ну и цена до 10000 за колесо . Выбирал между мишлен ps4, toyo t1r и собственно бридж re003 в размере 225/45/17 ( 004 тогда ещё не было в прошлом году ). Почитал за все эти варианты , взвесил все за и против и все таки решил взять бридж и совершенно не пожалел! начнём с + :
- просто афигенный держак в сухую и жаркую погоду ,и чем больше температура воздуха и асфальта тем лучше шина работает.
- непробиваемый борт , ни одной грыжи , ниодного пореза за лето не было , в какие только ямы и стыки на ней не попадал ей вообще все равно ) быстрее диск согнется чем грыжа будет на покрышке))
- вполне годная изностойкость, хоть и довольно мягкая с treadwear 220 , за 25000 км за летний сезон стер около 2.5 мм, при том что гонял эту резину и в хвост и в гриву на скоростях за 200 , вообщем совсем не жалел ее
- в поворотах ведёт себя просто изумительно, в визг срывать ее не получилось ни разу) там где другие шины поплывут и начнут визжать , бридж просит поддать еще немного )
- стильный рисунок протектора , сбоку много кто путал с полусликом)
- ну и цена относительно того же мишлен ps4 более демократичная
Перейдём к минусам , если конечно это можно назвать минусами
- шумновато да , тут соглашусь с предыдущими отзывами , и чем холоднее асфальт тем более шумная
- жёсткость - скажем так последний предел жёсткости между "еще пойдет" и "невозможно ездить" , иногда создавалось впечатление что в подвеске гремит все что может греметь) но нет , все исправно , это так себя бридж ведёт
- в дождь себя ведёт как то непонятно, вроде и держит хорошо , но иногда может и нервно себя вести , не понял в чем прикол этого , но замечено было
- не очень любит колейность , начинает сильно рыскать по дороге
Итог : нисколько не пожалел что купил эту резину , для города и для трассы летом подходит идеально , любит жаркую погоду , можно смело ездить в режиме "не пенсия" , вообщем для тех кто любит хорошо прохватить летом с ветерком и в поворот войти посильнее ) кто любит комфорт и тишину эта резина противопоказана, но всегда приходится чем то жертвовать , в данном случае в угоду драйва и ощущений)) купил бы ее еще себе ? однозначно да ! уже думаю продавать комплект re003 и брать новую модель re004 ) всем спасибо кто прочитал , надеюсь кому то пригодится отзыв
- + ИДЕАЛЬНАЯ РЕЗИНА. Не смог не зайти сюда и не оставить о ней отзыв, чтобы вы знали, что такое идеал))
Брал в феврале 2017 года по совету знакомого и до сих пор радуюсь, как ребёнок, следующие буду брать в следующем году обязательно Адреналин модификации RE004. Когда только поставил их на свой Круз 205/55 r16, то сразу почувствовал колоссальную разницу с прежними кумхо и бриджем туранза ранфлет. У Адреналинов RE003 идеально все. Как только поставил, сразу начал все тестировать. В повороты идеально входит даже на экстремальной для поворота скорости. Прям везде,
когда с кем-то ехал, то на неадекватной скорости поворачивал руль в поворот и смотрел на страх и удивление пассажиров от того, что входит на них машина, как по рельсам))
Старт с оборотов стал не очень удобный, так как шина слишком хорошо цепляется и исключаются эти необходимые для старта малолитражек пробуксовки, но это подчеркивает прекрасный зацеп Адреналинов с дорогой))
Хочется отметить улучшение качения на дороге, так как, перед тем, как покупал, читал про это и потом на одном участке дороги, по которому каждый день катился на нейтралке до нужного поворота, фиксировал с какой скоростью скидывал на нейтралку и с какой скоростью подъезжал к этом повороту. Результат был очень значимый, разница при подъезде к повороту был 20-30 км/ч, в сравнение с предыдущей резиной.
Так же, улучшилась максимальная скорость. На кумхо более 212 Км/ч не мог разогнаться, на Адреналинах примерно до 225 Км/ч разгонялся много раз, прямая была не бесконечная, не знаю, смогла бы машина больше или нет (У меня 1,8 Круз 141 л.с.). В дождь не сказать, что как по рельсам, но все равно хорошо сьедает дорогу. У меня агрессивная манера вождения, но в дождь все равно здравый смысл присутствует.
Шум меня устраивает, его у меня нет просто) - - Их нет. ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ РЕЗИНА
Много очень жестких ям было поймано, даже один раз передний и задний диск смяло так, что воздух весь спустило за два квартала, но резина все выдержала.
Износостойкость хорошая, много агрессии с ней было и только в том году немного ухудшился зацеп на поворотах. К слову, я на ней проехал 60 тыс. км.
Символов тут не хватает, для описания превосходства этой резины и радости, которую она мне приносит уже более 3-х лет, спасибо Bridgestone за эту резину))
- + Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.
- - Пока не выявил.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично.
UPD:
Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.
- + Управляемость и еще раз управляемость , красивый рисунок протектора , тихая по сравнению с Continental ContiPremiumContact 5
- - Их просто нет , хотелось конечно цену по ниже
Проехал 1000 км на них буду сравнивать с Continental ContiPremiumContact 5 на которых проехал 13000км .
1ервое в чем RE003 понравилась это управляемость и обратная связь на руле, наконец таки на камрюше чувствуется ноль на руле Conti5 в этом плане полностью проигрывают запоздалые реакции на поворот руля и не чувствуется ноль.
2ое это шум здесь хочу сразу отметить Conti5 такой шумной резины я не встречал даже на скорости 60км шум такой порой кажется что в Новой приоре по тише будет , 90-110км картина только ухудшается . RE003 в этом плане лучше, шум есть но он меньше, в диапазоне 60-70км на порядок , 90-110 тоже тише чем в Conti5 .
3ее комфорт в этом плане Conti5 мягче даже с давлением 2.4 с которым я все последнее время ездил на ней пытаясь хоть как то улучшить управляемость RE003 конечно в этом плане жестче но не на столько чтоб прямо сказать табуретка или я стал чувствовать каждый стык на дороге, в ущерб не большому комфорту машина стала взбитая и более понятная.
4ое это удовольствия от вождения RE003 в этом плане просто огонь, хочется вваливать в каждом повороте зацеп не реальный , камрюша конечно баржа еще та клювки при торможениях и ускорениях не куда не исчезли но резина реально поменяла характер автомобиля в лучшую сторону, всего этого в Conti5 нет .
Сейчас держу давления 2.4
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой отзыв в выборе резины :)
Внизу скину пару фото на старой и новой резине
http://s017.radikal.ru/i441/1606/c8/9cc13af1b74b.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1606/a0/b6be85f52976.jpg
- + Управляемость и еще раз управляемость , красивый рисунок протектора , тихая по сравнению с Continental ContiPremiumContact 5
- - Их просто нет , хотелось конечно цену по ниже
Проехал 1000 км на них буду сравнивать с Continental ContiPremiumContact 5 на которых проехал 13000км .
1ервое в чем RE003 понравилась это управляемость и обратная связь на руле, наконец таки на камрюше чувствуется ноль на руле Conti5 в этом плане полностью проигрывают, запоздалые реакции на поворот руля и не чувствуется ноль.
2ое это шум здесь хочу сразу отметить Conti5 такой шумной резины я не встречал даже на скорости 60км шум такой порой кажется что в Новой приоре по тише будет , 90-110км картина только ухудшается . RE003 в этом плане лучше, шум есть но он меньше, в диапазоне 60-70км на порядок 90-110 тоже тише чем в Conti5 .
3ее комфорт в этом плане Conti5 мягче с давлением 2.4 с которым я все последнее время ездил на ней пытаясь хоть как то улучшить управляемость RE003 конечно в этом плане жестче с давлением 2.3 но не на столько чтоб прямо сказать табуретка или я стал чувствовать каждый стык на дороге, в ущерб не большому комфорту машина стала взбитая и понятная,
4ое это удовольствия от вождения RE003 в этом плане просто огонь, хочется вваливать в каждом повороте зацеп не реальный , камрюша конечно баржа еще та клювки при торможениях и ускорениях не куда не исчезли но резина реально поменяла характер автомобиля в лучшую сторону . в Conti5 всего этого нет.
Внизу скину пару фото на старой и новой резине
http://s017.radikal.ru/i441/1606/c8/9cc13af1b74b.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1606/a0/b6be85f52976.jpg
- + Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.
- - Пока не выявил.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично.
- + Дорогу в СУХУЮ погоду держит не плохо. Не слишком шумная.
- - Никакая в дождь, всплывает!!! В дождь, тем более когда колесо попадает в колею с водой - максимально аккуратно!
- + Понравился баланс качеств,компромисс город - трек в принципе, терпимо, лучше сложно сделать думаю.Либо одно должно быть либо другое,в данном случае максимальный компромисс. Цепкость резиновой смеси лучше чем в прошлых поколениях,как и комфорт-мягкость.Не надо долго греть,но греть надо,меньше чем ханкук rs3 но на треке уступит,а в городе выиграет.
- - Более валкая и мягкая боковина чем в прошлых поколениях. С одной стороны не убиваемость бриджа,но шина стала дефектной по окружности,видно как бегает на станке протектор,в руль бьёт как при балансировке на той же скорости, не факт что дело в этом но с новья не было такого,а машина технически в идеале.
- + - Появляется держак;
- тормоза откуда-то берутся;
- управляемость приятно удивляет;
- прочный корд и боковины. - - Небольшой шум, но это все из-за слабой шумоизоляции. А вообще, выбирая шины данного класса, готовьтесь к тому, что комфорта будет меньше, но разница не будет существенна, зато появится много других, более весомых плюсов.
- + Прочная износостойкая с отличной управляемостью. Долго сопротивляется заносу и акваплану.
- - Шумная, но заметно тише чем прежняя модель.
Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт.
Езжу в основном по трассе 130+ км/ч.
Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю.
Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо.
003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч.
Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь.
Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами.
износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше.
Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола.
В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе - это отличный вариант!
Дополняю отзыв:
Проехал 10 000.
Износа практически нет. Управляемость стала заметно лучше чем на новых. В повороты заходит отлично!!. В недавних московских дождях показала себя отлично и на трассе и в городе. Пару раз влетал в ямы, забытые дорожниками - выдержала. Я на 100% доволен 003.
- + Хорошо рулится на сухой дороге и на мокрой, резина очень цепкая, прохождение поворотов на более высокой скорости, управление становится более острым (чётким), очень красиво выглядит рисунок протектора
- - Жесткая, но шина со спортивным уклоном и должны быть такой, хотя бывают шины и еще жестче
лучшая скоростная асфальтовая шина ИМХО
прогретая шина даёт ощущение вседозволености, т.к. на чистом асфальте с ней не сравнится никакая другая. стоит опасаться асфальта, покрытого песочком/пылью. в дождь/ливень ведёт себя предсказуемо, но надо понимать, что ширина шины большая от аквапланирования на большой луже она не спасёт. ещё момент: при темпиратурах 0...+5С зацеп хуже, это чувствуется, поэтому стоит быть осторожным весной/осенью, выезжая на непрогретой шине, держак не тот. хотя всё-таки шина летняя, посему и к минусам относить не стоит ;-)
Плюсы: отличный (лучший) держак на чистом асфальте, весьма неплохо в дождь
Минусы: не любит песок на асфальте, дубеет при темпиратурах ближе к 0..+5
- + Потензу доработали до совершенства.
- - Перед употреблением - разогреть.
- + Поведение автомобиля как в сухую, так и в дождливую погоду. Отличная управляемость.
- - Разве что цена.
Yokohama ADVAN Fleva V701 205/55 R16 91W - 3800 р. за 1 шт. (комплект - 15200)
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W - 4750 р. за 1 шт. (комплект - 19000)
Дороже на 3800.
Учитывать стоит только одно: у Yokohama S.Drive 6 слоёв сверху, 2 слоя боковина, аналогично у Bridgestone RE003, а вот у ADVAN Fleva V701 4 слоя сверху и 1 слой боковина (так написано на покрышках).
Так что мой выбор пал на Bridgestone и не прогадал.
Все те, кто пишут что резина шумная, не правы. Adrenalin RE003 поставил вместо стёршихся Yokohama S.Drive. Шумность такая же, управляемость лучше, боковина жестче. Давление в колёсах 2.2 BAR.
Трассу держит как вкопанная. Выехал в сухую погоду, было +15, спустя некоторое время стало +5 и пошел сильный дождь, а резине хоть бы что. Водоотведение шикарное, аквапланирования нет.
Всем тем, кто не может решиться, берите не пожалеете.
Отлично!
Для спортивной езды по асфальту покрышка просто великолепная. Не следует от неё ждать мягкости и комфорта. Перед активной ездой следует прогреть, даже летом. В спортивном плане СУПЕР! Авто на этих покрышках заезжает в поворот против законов физики, ни крена, ни писка резины вы не услышите. Просто направляете колеса в поворот и очень точно заруливаете. В ее безопастности сам убедился. проехал порядка 30 километров по трассе в режиме 160-220 кмч, но что колесо пробито понял только в городе. Для любителей драйва рекомендую.
Плюсы: Сцепление с дорогой, управляемость, безопастность.
Минусы: Нужен прогрев, жеская
Отличная шина.
Резина стояла в стандарте на Импрезе 2004гв. Впечатление отличное. Раньше ездил на полусликах то же из стандарта Импрезы 2004г(Другой). Так небо и земля. То есть 070 спустилась на землю с ее грязью и лужами но осталась великолепной. Правда узнать ее ресурс не смог. На 40 ой тыще не заметил потери давления в одном из колес.Из за очень плотной стенки резины понижение давления не чувствуется. А на повороте она просто разбортовалась. Хорошо ехал не быстро 100. Импреза летала по дороге,даже боком ездила.До остановки только уши от 070 доехали.
Плюсы: Сцепление с дорогой, управляемость,
Минусы: Следи за давлением.
Хорошая резина. Отлично ведет себя на сухой дороге, особенно если на улице выше +20 градусов - то держак восхитительный, если прохладней +10 то резина становится немного жестче. В дождь по городу ведет себя отлично, что при торможении, что при перестроении. Что касаемо трассы то в сухую погоду безупречно, а вот в дождь при попадании в колею с водой ведет себя чуть нервно - хотя аквапланирование не наблюдалось до 130 км/ч, если нет луж то по мокрому асфальту очень достойно себя ведет.
Подведя итог можно говорить о плюсах и минусах данной шины:
Плюсы:
+ Отличная управляемость на сухой дороге (Включая разгон, торможение, перестроение).
+ Отличный состав смеси
+ Усиленный боковой корд (Актуально для городов с плохими дорогами).
+ Защита диска снаружи
Минусы:
- Некоторым может показаться жестковата
- Немного шумная
- Немного нервная если ехать по лужам.
А так шины ОГОНЬ!!! Рекомендую к покупке!!!
- + - В дождь держак отличный
- относительно гражданских шин рулежка более острая - - — самые шумные шины
— нет стабильности! т.е иногда есть зацеп причем отличный, но чаще всего в поворотах нет той злой хватки, которую ожидаешь от спорт резины, свистят, скользят как обычные гражданские, и нет уверенности что не снесет.
думал надо греть их, а нет. даже в жару и на свежем асфальте стремно ездить на грани зацепа. точнее ездить можно и навалить тоже, но снесет или занесет, но хотя бы резина дает знать когда это случится) пока не понял какие такие условия надо соблюсти чтобы цеплялись.
— зацеп для прямогонок хуже чем у лысых гражданских ханкуков, с места вообще лучше не пробовать.(если только на тачках меньше 200лс)
при этом резина имеет все отрицательные свойства спорт резин
быстрый износ, дубовые, жесткие, и тд и тп
плюсы минусы описал.. не оправдала ожидания
Passat b6 2.0 FSI/150 л.с. Не самолет, но и не телега.Что могу сказать про резину.. Только положительные за 30 000 км пробега и 1,5 года езды. Резину как поставил в 18 году в декабре(отзыв тоже писал здесь), так до сих пор не менял(кроме колеса, которым налетел краем на кусок скалы-под замену). Дорогу держит настолько уверенно, что люди сзади(девушки) восхищались и и интересовались, что за резина. Шумновата. Дороги Краснодарского края (в сторону моря) славятся своими серпантинами, так вот эта резина для них:в поворот входит как задаешь, не пищит. По мокрой дороге тоже самое, аквапланирование отсутствует, раскидывает воду будто Камаз пролетел. Опять-таки, все нужно проверять с мозгами (с дуру можно и х... сломать). Две зимы не менял резину, ну и особо в снег не лез. Была новая и снег со льдом грызла,но для этого умные инженеры придумали зимнюю. Цена кусается,6800, но учитывая отсутствие зимы, терпимо.
Первый отзыв по этой резине я написал 28.02.19, откатав всего 1000 км. На данный момент она прошла 40 000 (зима-лето-зима). Учитывая, что я не переобувался из-за отсутствия зимы, как таковой(лед грызла только новая), она эти 40 прошла от звонка до звонка. Ощущение, когда тебя пассажир(девушка!), сидящий сзади, спрашивает, что у тебя за резина, которая на скорости по серпантину так держит дорогу, а ты отвечаешь потенза адреналин-бесценно! Она действительно что на сухой, что на мокрой дороге держит,как литая. Подстерлась,но и изначально протектор не глубокий. Аквапланирование на высоте. Цена за два года особо не изменилась, покупал за 23000 сейчас 25800-это конечно минус,хотя уже 004 появилась.Не шумная, а может дело привычки. Как-то наехал на небольшой камень скальника с грузом, как результат вспорол скат. Боится боковых резов,но раз на раз не приходится.Качество+,комфорт+,уверенность+,ЦЕНА-
Брал шины на поло 1.4 с мыслями о дальнейшем тюнинге, чтобы с приходом мощности зацеп уже был на месте. Проездив сезон, тюнинг ушёл в долгий ящик и гражданская эксплуатация резины доставляла неудобства. Для рулёжки, получения драйверских ощущений эта резина как никакая другая подходит. Безопасность на дороге превосходная, даже с учётом того, что эту резину нужно греть. Но в городе при обычной езде шина очень шумная, если у вас автомобиль с плохой шумкой то этот фактор обязательно учитывайте. Боковина - бронебойная, этот как плюс, так и минус. Подводя итоги RE003 выразительная резина с чётко выраженными плюсами и минусами, она не будет как середнячок "никакая" по всем параметрам, здесь если что-то хорошо то прям по полной, а чего нет - того нет. Если вы планируете к покупке эту резину, то отзывы читать вам думаю нет смысла, потому что вы и сами понимаете что покупаете.
- + управляемость, относительная нешумность, цена
- - пока претензий нет. Если придираться - с началом эксплуатации появился странный цвет, похожий на выгорание
- + цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A)
внешний вид протектора - - по факту - уже заявленной ширины вместо 265 -255
нет защитного бурта
мокрый асфальт не любит
был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади".
на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A.
по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил
в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд
- + Как и практически любой бридж с высоким скоростным индексом, отменно держит дорогу что в дождь, что на сухую.
Аквапланирование предсказуемое, зацеп отменный.
Достаточно износостойкий к истиранию и боковым ударам - - Опять же как и практически любой летний бридж - дубовые. Пока не прогреете, особенно если любите пораньше зиму менять, то вы трамвай - управляемость и торможение будут заметно отличаться от привычных для этой резины.
Относительно слабый корд на пятне контакта
Не знаю, мне так "повезло" или это минус этой резины, но к четвертому сезеону 2 колеса словили обрыв корда в пятне (яйцо), хотя протектора еще на сезон смело.
Почитаю обзоры, но скорее всего опять возьму эти покрышки.
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
График изменения цены Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Обзоры и руководства на Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Характеристи Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца