39 отзывов пользователей o Bridgestone Dueler H/T D840
Пользовались
Bridgestone Dueler H/T D840?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая.
- - Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними - будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам - можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые "всесезонки", которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на "их" зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине.
Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители "залезть поглубже", поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину.
Счастливого пути!
Установили на заводе на Nissan NP300 Pick Up, у меня 2010 г.в. Типоразмер 255/70 16H. Шина предназначена исключительно для лета, асфальта и твердых сухих грунтовок. При -5 градусах и ниже дубеет, в связи с чем эксплуатировать ее зимой опасно. Для лета и трассы резина неплохая: малошумная, сопротивление качению низкое (экономит топливо - 8 л на 100 км), управляемость и торможение в норме, только в больших лужах вязнет. Но стоит попасть под дождь где-нибудь в лесу или на проселочной дороге, сразу возникают большие проблемы: даже на полном приводе шлифует, машина становится плохо управляемой. Если стащило в колею, то выбраться из нее практически невозможно. В 2012 году при движении по трассе по неизвестной причине незаметно спустило колесо. В результате баллон изжевало и его пришлось выбросить. По этим причине в 2014 году пришлось купить АТ-шную резину. А эту оставил про запас.
- + Ничего особенно плохого пока не на зимней дороге.
- - Самая плохая резина из моего зимнего опыта.
До этого ездил на Субару там с любой резиной так не терялось управление, изза веса в том числе конечно.. Буду менять на зимнюю, возможно липучки.
В общем разочарование и недоумение от такой всесезонки... Как летняя потянет, хотя в нрязь тоже не пробовал ещё.
Эти шины применяю с апреля по ноябрь. Данный комплект шин был установлен на заводе - изготовителе. Примерный пробег на этом комплекте шин - 75000 км. Износ практически полный, на передней оси шины стёрлись до индикатора износа, на задней - индикатор износа ещё просматривается. На этих шинах исколесил практически всю Восточную Украину. Скорость на трассе - 130 - 140 км, иногда разгоняюсь до 160 км. Пробег по городу примерно - 60 000 км, по трассам - 15 000 км. Иногда с семьёй выезжаем на природу.
Шины хорошо держат дорогу. Достаточно мягкие и малошумные. Единственный недостаток - сильное аквапланирование на скорости более 70 км/ч. Так что штурмовать на скорости относительно глубокие лужи не рекомендую.
Резина стояла штатно при покупке нового автомобиля. На ней стоит значек M+S. Не верьте! Эта резина совершенно не подходит для зимы. С прицепом с грузом 400 кг авто садится в снегу практически сразу, особенно если снег хотя бы чуточку влажный. Из города зимой на ней лучше не выезжать. На асфальте ( в том числе и на мокром) ведет себя превосходно, претензий ни каких. Однако при съезде на проселочную дорогу (плотный песок с глиной) я вначале даже испугался. При малейшем нажатии на педаль газа машина идет в занос. Через километр был вынужден включить передний мост... По обледеневшей дороге резина тоже никакая. И по грязи. У меня отходила 53000 км, еще хватит тысяч на 10000 максимум. Маловато будет однако.
- + Очень износостойкая. Тихая. Нечастое аквапланирование.
- - АБС на мокром асфальте трещит через раз - паршивое сцепление. Зимой - смерть. На грунте сразу "замыливается".
УПД: со времени написания комментария резина значительно подешевела с 8,5 до 5,5 тысяч рублей, что значительно приблизило её к реальной стоимости. В общем из дорогой дряни стала дрянью дешевой. Но я её всё равно не купил бы второй раз. Балл тоже не поменяю... )))
- + Живучесть. Сносу ей нет. Резине 7 лет пробег около 100 тыс. км., ещё сезон можно смело. По раскисшей грунтовке выходил отчасти благодаря super select. А в целом очень достойно. Звезд с неба не хватает, в целом хороший середнячок. Расход в норме.
- - Шум и иже с ним. Зима на шипах и та тише. Дубовые сами по себе.
- + По все параметрам она хороша, кроме цены
- - Цена
Шина для лета. Зимой ездить можно, но риск улететь с дороги очень высок. Купил летом новый Prado со штатной резиной. Посмотрел на резину - M+S. Решил не ставить другую. В итоге зимой менял памперс не один раз. Просто сносило с дороги при малейшей колейности или ледяных бугорках. На снегу чуть лучше. На песке - неважно. Зато летом вполне нормальная резина. Только в лужи не заезжать на скорости - планирует как дельтаплан. Итог: летом буду ездить на ней пока не сожрется, а зимой Continental Winter Contact.
- + Нешумная.
Адекватно ведет себя в дождь. - - Исключительно летняя резина для асфальта.
При нуле уже дубеют. По льду так вообще атас - полный привод не панацея, сносит обе оси.
- + Очень износостойкая. Тихая. Нечастое аквапланирование.
- - АБС на мокром асфальте трещит через раз - паршивое сцепление. Зимой - смерть. На грунте сразу "замыливается".
- + Легкая, нормально балансируется (265/65/17").
- - Это не всесезонная, а исключительно летняя резина: очень скользкая, всплывает в лужах.
- + Шина так себе, средняя на среднем - не выделятся, на трассе не быстрая и на бездорожье не пантанутся
- - Обычная средняя шина
всем хороша! но! порвал 2 баллона, на стройке и докупил 4 шт. ту же модель 840того же года б/у с износом меньше чем мой. Рисунок совпадает, но вот длиа ламелей протектора отличается, как будто растянут рисунок левого и правого ряда от середины протектора. каждая ламель длинее на 3 мм. партия другая. никто об этом не пишет. а так все норм.
- + Неприхотливая, отлично держит дорогу и бездорожье, прошла 90 т., за это время: севши на пузо всёравно тащит авто; тащил прицеп 1,5 т. по снежным заносам., с тем же прицепом по сплошному болоту 3км ,а потом пришлось возвращаться за нивой и нисаном.На второй сезон стала жоще и хуже держит дорогу по льду.
- - Для данного типа резины нет.
- + Прочная, проходила 8 лет - ни одного прокола.
Достаточная проходимость по "бытовому" бездорожью, нормально держит трассу, не шумная.
Симметричная - удобно переставлять без разбортировки для равномерного износа - - не обнаружил
Входит в стандартную комплектацию автомобиля Toyota Prado
Отличные шины.Подходят для асфальта и сухой грунтовки.Мало шумные,хорошо ведут себя в дождь.Машина хорошо слушается руля и нормально тормозит.
Для зимы,снега и льда не подходит.Просто не безопасно...
летняя резина для шоссе, зимой дубеет, как пластик, ни зимой ни летом съезжать с асфальта лучше не надо, в гололёд не держит, по снегу не гребёт, высокий износ даже при спокойной езде
Отличная резина для летней езды.Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.Тихая.В грязи,на удивление,тоже нет нареканий.Я прошел на ней около 100000 км.
- + Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит .
- - не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед.
- + износостойкость
- - отвратительная балансировка, исключительно летняя, только для асфальта, всплывает на мокрой дороге.
- + цена.
- - нет
- + Прочная ,бесшумная ,износостойкая отлично держит дорогу не жесткая.
- - исключительно летний вариант
Отличная резина для асфальта и сухой грунтовки. Для зимы,снега и льда не подходит...
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Dueler H/T D840
График изменения цены Bridgestone Dueler H/T D840
Обзоры и руководства на Bridgestone Dueler H/T D840
Характеристи Bridgestone Dueler H/T D840
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 265, 275 |
Высота профиля : | 70, 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца