105 отзывов пользователей o Bridgestone Dueler H/T D687
Пользовались
Bridgestone Dueler H/T D687?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Наверное только неубиваемость и стойкость к износу.
- - начнем по-порядку:
1. Торможение на троечку с минусом - при резком оттормаживании на ровном месте срывается в юз, при нерезком - заставить машину оттормозиться плавно достаточно сложно.
2. Дорогу держит очень неважно. Разгоняться на трассе больше 120 не возникает никакого желания, потому как машину просто начинает болтать.
3. повороты держит просто отвратительно, приходится скидывать скорость очень сильно, чтобы хоть как-то запихать машину в поворот.
4. по бездорожью данная резина тоже не предназначена ездить, рисунок профиля не тот, даже пробовать не хочется.
5. шумная очень, хотя для всесезонки должна быть мягкой и малошумящей.
6. комфортность плохая, все стыки, выбоины и прочую мелочь передает в машину.
7. и не вздумайте на этой резине ездить зимой в москве и области (если вам не жалко свою жизнь, поберегите тех, кто рядом с вами едет). если она и предназначена для "зимы", то скорее всего для теплой Европы, но никак не для нашего региона.
Не очень понимаю тех, кто хвалит данную резину. Либо Вы слишком мало ездите, либо ездите крайне медленно, потому как нормально, держа машину в общем потоке, на этой резине ехать очень сложно. Не хочу никого обижать, может есть резина и похуже, но... На сегодняшний день есть резина лучше за меньшие деньги, даже у самого Бриджстоуна ИМХО.
- + Отличная резина, совершенно нешумная, очень хороша для умеренных и серьёзных внедорожников, не слишком часто купающихся в грязи. Ведет себя отлично в сравнении с D698/840 - шоссейками того же Бриджстоуна на тех же машинах в тех же размерах. Ничем не уступает, не шумит. Неубиваемая, лазил и по стройкам, и по бордюрам без разбора, и в лесах, и по грязи - всё выдержала и при продаже машины была как новенькая, никаких порезов/проколов. Ездил 2 сезона чуть менее 30000км, не стёрлась совершенно.Даже не начала стираться, несмотря на то что основной привод задний и машина 2 с лишним тонны.
- - Цена, у буржуев она стоит копеек... Но сравнивая с коркурентами, цена более чем адекватная (не как у BFG). Если качать 2.2-2.4 - достаточно жёсткая. При жёсткой подвеске радости не добавляет.
В итоге с большим трудом, но смог пролезть по этой грязи целых 4 раза в разное время (мокрая глина после талых вод, подсохший верхний слой-внизу полный трандец, та же глина в сильный дождь). Приходилось газовать, сдавать назад, брать на скорости некоторые участки, но эта резина ВЕЗЕТ! Проверено! Ведь толкать гружёный Рекстон или бежать за трактором очень неохота, особенно под проливным дождём, да и толкать 2.5 тонны БЕСПОЛЕЗНО, разве всем селом в него впрягаться :)
Вобщем, резина ОЧЕНЬ достойная.
И добавление про "всесезонную" резину - для России НЕТ всесезонной резины, как бы ни позиционировали это деятели маркетинга! У нас снег не чистят и лёд на асфальте лежит зимой - ну какая всесезонка? Шипы или Липучки ЗИМНИЕ - на то они и зимние, у них резиновая смесь не дубеет в мороз и буквально плывёт при нагреве на весеннем и летнем солнце.
К тому же А/Т - это all terrain - для любого грунта, а не для любого сезона.
Если самим машины не жалко, пожалейте других, к кому приедете, не успев затормозить или если это сделать просто не получится.
Ну а если джиперами мните себя, то джипер настоящий все 4 сезона ездит на MUDах! :))) Будьте благоразумны, покупате резину по сезону! Удачи на дорогах и удачного вам выбора шин!
- + Очень достойная покрышка для внедорожника!
Как для асфальта: не шумит и хорошая управляемость, так и для бездорожья.
Хороший рисунок протектора позволяет эффективно самоочищаться подгазовывая. - - НЕ "всесезонная", как любят указывать в характеристиках, а летняя и межсезонная.
Позволяет использовать её до минусовой температуры и спокойно менять её когда очереди в фотомонтажах спадут.
При -5 и более покрышка существенно "дубеет" и отвратительно держит гололёд! ОПАСНА в ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!
Бралась как универсальная лето-зима, но первая зима расставила всё по местам. Больше её зимой не использую. Хотя снег гребёт, но лёд опасен для неё!!!
Bridgestone Dueler A/T D694 - пожалуй одна из таких!
Срок эксплуатации 6ть лет.
Всё на 5-ть, кроме зимней эксплуатации! см "недостатки".
Внедорожные покатушки опробованы
Прёт (при умении) достойно для А/Т терран!!!
Испытана на TLC90 и TLC100. Грунт, песок, камни, снег, умеренная жижа.
Вполне пригодна для городского жителя любящего иногда в меру мокнуть своего коня в грязь и песок.
На асфальте не шумит.
Идеальна для повседневной эксплуатации внедорожника городского жителя: 90% Город х 10% Грязь
Дописываю отзыв: отличная резина! Прослужила 7мь сезонов.
Сейчас, на смену, приобретены 697ые, т.к. этих моей размерности уже не найти (((
- + Устойчивость авто в колее, лужах и снежной каше;
Высокая износостойкость;
Протектор не забивается снегом - хорошо тормозит по сугробам и каше; - - Слабые тормозные характеристики на ледяной корке
В протекторе ламели построены так, что по мере стирании старых выступают новые, т.е. на протекторе всегда есть глубокие ламели. Отлично гребет по сугробам и каше, протектор не забивается за счет "клыков" рисунка. На сплошном льду тормозит плохо, но неплохо цепляется за любую неледяную поверхность ребрами "клыков". В любом случае, на заснеженных трассах проблем с заносами или торможением у меня не было.
Летом резина хороша для наших нешибко ровных дорог, жесткая, не подвержена прорывам и грыжам, как предыдущий гудиер. Шумность не выше среднего для "нетрассовой" резины. Тормозит нормально.
По мне, это идеальный вариант для внедорожника/паркетника для эксплуатации зимой и летом по российским дорогам.
Продолжение 07.05.13.
Поездил по весне по дорогам с растворившимся асфальтом, хочу еще пару дифирамб пропеть этой резине. Кто знает, что уже полгода творится на М9 в Нелидовском и Оленинском районе, тот оценит. Эта резина позволяет ехать там 50-80, не опасаясь разрывов и пробоев, вот мой трек http://www.gpslib.ru/tracks/map-speed.php?id=32434
Шина прошла около 70 000 сейчас встал вопрос о замене. Из управляемости недостатков не заметил. Хотя в основном машина эксплуатировалась на заднем приводе, износ передних шин немного выше. На бездорожье - претензий нет, ни разу нигде не сел. Надо использовать блокировки + пониженную + работа рулем и руководство здравым смыслом. На юге зимы не очень холодные, снег не часто выпадает, поэтому даже мыслей не было о покупке зимней резины, этой вполне хватает, даже на льду машина не уходит из-под контроля, главное не газовать и не впадать в панику. Зимой рекомендую полный привод и снижение давления до 1,7-1,8 Атм, проблем не будет. Шина крепкая, несколько раз хватал саморезы, держит давление, можно понять что поймал саморез по едва заметному шипению. Запаской на проколах не пользовался ни разу, так доезжал. Один раз заехал в открытый люк с разобранным пожарным гидрантом, штоком (диаметром около 15 мм) пробил колесо, только в этом случае пригодилась запаска - разбил диск, и при этом шину отремонтировали простым шнурком. Сейчас выбираю резину и поглядываю в сторону МТ, но судя по ее высокому износу на асфальте и моим редким выездам на бездорожье, скорее всего возьму такую же (АТ). Насчет шумности, не заметил изъянов, удивился отзывам, оставленным выше, может дело в шумовых характеристиках самих авто?
- + Неубиваемая
- - Жестко как в танке.
Резина не для трассы - принципиально не едет ровно, ловит колею. По городу каждый стык асфальта на попе отдается сильно. До этого ездил на ваз 2109 - и резине с 50 профилем (РЕАЛЬНО БЫЛО МЯГЧЕ!!!!)
Из плюсов только дает остроту вождения, и ходит по 120 тысяч не лысея почти. Проколы тоже не замечаны за ней.
Зимой из сугроба выезжает спокойно (но тут наверное опять же заслуга машины)
В общем и целом - не купил бы ее 2 раз не в жизнь. Знакомый с такой же витарой сказал - поставь любую мягкую резину - ты просто не узнаешь машину.
- + Крайне дешевая, с рук есть везде и за копейки ибо штатно ставится на кучу японцев.
- - Шумит как АТ, жесткая на стыках до скрипа пластика в салоне, плохо тормозит, не дает уверенности на скоростях больше 120, проколы, грыжи, одна разрушилась.
Шла с завода.
1, Отбегала 118000ткм до замены, отдана на ниву на продажу.
2, отбегала 40000ткм лопнула на трамвайных рельсах вместе с тремя дисками.
3, отбегала 127000ткм, продана с остатком в центре 4,5мм 5 шин за 3штр.
И по асфалту и на дачу и на рэчку и куда нах хош можэт уехать!
По зиме едет, но резко нельзя рвать ни давить ни подрывать, это говоря техническим языком "цедзип", и ссыково оно, минус двадцать, это не япония с их подогреваемыми дорогами.
Управляемость на льду?.. Это что о коньках вопрос или о санках... Танк бля, бульдозер бля на льду не управляется! А вы летне осеннюю всесезонку захотели натянуть, на вам, она вас сама натягивает на льду иди в коньки!
Поэтому осень до минусов на дороге и чисто доехать до переобувки, если олень не знал что завтра снег будет, получится, возможно.
По скоростным характеристикам простой пример 220 плюс зашкальная зона на протяжении сорокапятиминут.
- + Отличная резина! Стоит на Рафике второго поколения и ездит с 2001 года, проехала 50 тыс. Очень прочная и живучая, что и нужно для внедорожника или паркетника, который не только по асфальту ездит. Хорошо выдерживает различные НЕ асфальтовые покрытия дорог. Отлично ведет себя зимой, если не сильно изношена. В Москве на зиму другую резину даже не ставил. Ведет себя почти как зимняя нешипованная. Сейчас эксплуатирую в Краснодарском крае. Неплохо по грязи, по каменистым грунтовкам идет и не жалуется. По асфальту идет очень хорошо для такой резины. Все проколы что были - не спускали колесо до конца, в течении месяца обычно. Потом на шиномонтаже вытаскивали гвоздь или шуруп.
- - Шумновата на асфальте. Наверное, не самая мягкая и комфортная резина, но я этого не замечаю. Это цена живучести и надежности.
- + !!!!Написал о Dueler H/T 687 А здесь обсуждают D687 Названия практически одинаковые, но рисунок протектора абсолютно разный!
Прекрасная управляемость и проходимость, отлично держит дорогу. Настоящая всесезонка. Неубиваемая! Жесткость - для тех кто умеет и любит ездить. - - Для меня главный недостаток - купить невозможно. И дороже аналогов.
2 последних родных поменял на 115000!!! И за столько лет ни одного прокола! Ни разу не садился и не застревал. География поездок - Москва, Кавказ, Украина Зимой и летом.
Искал больше года - этой модели в продаже не было, вчера нашел на яндекс-маркете, сегодня купил и поставил! Пробовал другую - машина становится мягкой, валкой, изумительная, почти бмв-ная острота пропадает.
- + по грунтовке, лёгкое бездорожье самое то! довольно долго служили при правильной эксплуатации.
- - ну очень шумные на асфальте. на поле, в грязи протектор сразу забивается, вся внедорожность становится бесполезна.
очень шумная для города, зимой ездил на другой резине - уши отдыхали.
каждый сезон грамотно менял колёса местами, + развал делать не забывал, в итоге за 5 сезонов примерно 50% износа, ещё бы погонял на них, но почти одновременно испортил 2 задних колеса: сильный боковой порез, другое попросту пробило и измачалило на грунтовке.
Так что Dueler A/T не рекомендовал бы тем кто много катается по городу, некомфортно. Для джиперов тоже не подходит, ни чета М/Т. Отлично ведут себя только на грунтовке и лёгком бездорожье.
- + износостойкость. реально широкий диапазон температурного применения. отличное торможение. идеальный вариант для тех кто не хочет замарачиваться со сменой резины на зиму и зимой ездит с головой. никаких грыж, гравий по аркам не швыряет.
- - склонна к аквапланированию в условиях колейности(при износе от 50%), но не срывается до скорости 80-90кмч. шумная на скорости выше 150-160кмч, вернее шум растет от 60 до 160кмч чем выше скорость тем больше шума.
- + Жесткая, а поэтому
- износостойкая,
- нормально держит дорогу и рулится.
Хорошее торможение на сухом асфальте.
Не визжит в поворотах и при торможении. - - Недостатки резины являются следствием ее достоинств
- шумная.
- на плохих дорогах все-таки ее жесткость хорошо ощущается пятой точкой.
В-общем, резина достаточно сбалансированная. Относительно недорогая и с огромным ресурсом.
На сухом асфальте а/м ведет себя очень прилично. Для города и гравийных/песчаных дорог- самое то.
В грязь не лазил, но и не для грязи эта резина.
Пробег у авто под 90 тыс, половина на этой резине. Остаток протектора такой, что пробежит еще не один десяток тысяч, но резина 2008 года и уже пошли трещинки, пора менять.
На такую же менять не стал бы, хочется что-то помягче - Континенталь или Мишелены.
- + цена, износоустойчивость, нормально едит в дождь и по сухому асфальту
- - не вылазит из колеи, так как по бокам имеет скруглённую форму , шумная - у меня шипованная зимняя тише.
Подойдёт только дальнобоям либо тем кто хочет "вечную" резину.
- + Прекрасная управляемость и проходимость, отлично держит дорогу. Настоящая всесезонка. Неубиваемая! Жесткость - для тех кто умеет и любит ездить.
- - Для меня главный недостаток - купить невозможно. И дороже аналогов.
2 последних родных поменял на 115000!!! И за столько лет ни одного прокола! Ни разу не садился и не застревал. География поездок - Москва, Кавказ, Украина Зимой и летом.
Искал больше года - этой модели в продаже не было, вчера нашел на яндекс-маркете, сегодня купил и поставил! Пробовал другую - машина становится мягкой, валкой, изумительная, почти бмв-ная острота пропадает.
- + Цена. Проходимость зимой.
- - Управляемость в колеях.
Отличные всесезонные шины для тяжелых внедорожников
Первый раз взял эти шины на замену 693 для Прадика в 95 кузове. Отъездил на них 4 сезона во Владивостоке (кто знает наш климат и рельеф - оценит). Купил такие же жене на Сузуки Джимни, на которой сам ездил зимой, когда лень было откапывать Прадик. Впечатления те же. Хочу купить теперь уже на Сафарь в 61 кузове. Советую только владельцам внедорожников, т.к. зимой все их достоинства проявляются только в 4х4, хотя летом езжу только на заднем приводе.
Плюсы: Отличная проходимость и иносоустойчивость.
Минусы: Твердая зимой - чувствуешь все неровности дороги.
Шина прошла 4 сезона. протектор стерся на половину, на сезон-два должно еще хватить. Достаточно правда докупить два колеса и донашивать старую на задних колесах.
Машина с постоянным полным приводом. Управление на асфальте очень хорошее, если не сравнивать со спорт шинами. Гравий 5+, грязь 5-, асфальт 4+, Дождь 3+, Снег 4, Лёд 2+. Очень прочная шина, боковые зацепы хороши. Если заезжаете на пляж то спускаете ее до 1 атмосферы, иначе закопаетесь мгновенно, протектор имеет жесткую структуру. На асфальте шумновата после износа. Новая не шумит.
Шиной в целом очень доволен, хочу докупить еще пару колёс.
Ездил три сезона. Размер 205/70R15. Общее впечатление - среднее. Резина жесткая, довольно шумная, в грязи быстро замыливается. Был первый случай в моей жизни, когда летняя резина оказалась шумнее, чем зимняя (Bridgestone DM-01 (фрикционная)). Зимой даже не пытался ездить - при такой жесткости летом, на морозе дубеет и катится как коньки по хорошему льду. Более детально сказать нечего, особых впечатлений, как положительных, так и отрицательных нет. Классический жесткий, малоизнашиваемый, но и невыдающийся Bridgestone. Продал вместе с машиной следующему владельцу. У того нареканий нет. Восторга особого - тоже.
- + Износостойкая, крепкая резина.
- - Для Ат-шной резины нет эксплуатационных недостатков. Минус-цена.
- + Всесезонная, надежная, отчасти внедорожная
- - Модель часто продается с индексом Sport (другой рисунок протектора), если перепутаете получите ни на что не пригодную асфальтовую летнюю скоростную резину, которая нецелесообразна для полноприводного SUVа, а при первом снеге машину сносит в занос.
- + Долго ходит, хорошая управляемость, а также проходимость для а/т резины, хорошо и в дождь и снег, ездили и в -30 все ок.
- - Просто нет!!!
- + Suzuki Grand Vitara
отличная боковая устойчивость (мишлен болтает не по детски). Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте. Реакции вполне предсказуемы. Действительно не убиваемая. Мало шумит. - - На третий год уже была лысовата, на четвёртый выбросил (25 т.км./год). Резина исключительно городская (сухая грунтовка то же можно). По грязи, гравию - ни какая. Зимой - упаси боже!!! Кто пишет, что ездил зимой - засланный казачёк или совершенно безответственный человек!
- + неубиваемая, износостойкая
- - шумная
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Dueler H/T D687
График изменения цены Bridgestone Dueler H/T D687
Обзоры и руководства на Bridgestone Dueler H/T D687
Характеристи Bridgestone Dueler H/T D687
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 235 |
Высота профиля : | 60, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца