Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Dueler A/T 693IV?:
- Высокая управляемость на асфальте и грунтовых дорогах:
- Резина демонстрирует точную реакцию на повороты даже на высокой скорости (100–140 км/ч), сохраняя стабильность курса благодаря жесткой боковине и оптимизированному рисунку протектора.
- На мокром асфальте отсутствует аквапланирование: широкая дренажная система канавок эффективно отводит воду.
- Подходит для агрессивного вождения: выдерживает резкие маневры и торможение, включая ABS на полноприводных авто.
- Прочность и износостойкость:
- Боковины толщиной до 1,5 см устойчивы к порезам о камни и бордюры (отзывы о пробегах 80–100 тыс. км без серьезных повреждений).
- Глубина протектора (превышает Hankook Dynapro ATM RF10) обеспечивает долгий ресурс даже при эксплуатации на гравии и щебне.
- Резиновая смесь устойчива к перегреву на трассе, что подтверждается пробегами в жарких регионах (Кавказ, Краснодарский край).
- Эффективность на легком бездорожье:
- Проходимость по раскисшим грунтовкам и чернозему: самоочистка протектора при повышении оборотов предотвращает замыливание.
- Справляется с неглубокой глиной и песком благодаря агрессивным блокам в центральной зоне и боковым грунтозацепам.
- Возможность движения с пониженным давлением (до 0,8 атм) без риска разбортовки.
- Комфорт и шумность:
- Уровень шума на трассе ниже, чем у конкурентов Cooper STT и BF Goodrich AT, особенно в размерностях до 245/75 R16.
- Мягкость хода на неровностях: поглощение мелких стыков и выбоин за счет эластичной боковины (отмечается на Suzuki GV и Mitsubishi Pajero).
- Вибрации отсутствуют при правильной балансировке (10–15 г грузиков на колесо).
- Универсальность применения:
- Оптимальна для режима 70% асфальт / 30% грунт: сочетает плавность шоссейной резины и проходимость AT-класса.
- Подходит для длительных поездок: на скорости 100 км/ч обороты двигателя снижаются до 2500 об/мин (размер 235/85 R16).
- Возможность круглогодичного использования в регионах с мягкими зимами (Крым, Кавказ), но не рекомендована для льда.
- Безопасность на мокрой дороге:
- Короткий тормозной путь на мокром асфальте за счет плотного пятна контакта и поперечных ламелей.
- Устойчивость в колее: ширина 235–265 мм и жесткий каркас минимизируют «плавание».
- Предсказуемое поведение в экстренных ситуациях: отсутствие резких срывов в занос.
- Стойкость к проколам:
- Многослойный корд выдерживает удары о острые камни и металлические предметы (примеры: пробеги по каменистым дорогам Кавказа без повреждений).
- Толщина протектора в зоне плеча — 12–14 мм, что снижает риск сквозных проколов.
- В отзывах отмечается всего 2–3 случая проколов за 5–7 сезонов эксплуатации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая проходимость в глубокой грязи:
- Быстро замыливается в вязкой глине: требуется постоянное «продувание» протектора газом, что не всегда эффективно.
- Отсутствие выступов-зацепов на боковинах затрудняет выезд из колеи.
- Проигрывает Mud Terrain-шинам на сложном бездорожье (пример: застревание в болотистой местности Тверской области).
- Шум на высоких скоростях:
- Гул становится заметен от 120 км/ч, особенно в размерностях 265/70 R16 и выше.
- Звуковая вибрация усиливается на старых асфальтовых покрытиях с трещинами.
- Сравнение с Continental CrossContact AT: уровень шума на 15–20% выше.
- Проблемы с балансировкой:
- Некоторые экземпляры (чаще индонезийского производства) требуют до 40 г грузиков, что приводит к дисбалансу на скоростях 130+ км/ч.
- Жесткость каркаса усложняет монтаж на диски с узкими полками.
- В отзывах упоминается необходимость посещения 2–3 шиномонтажей для точной балансировки.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 0,3–0,5 л/100 км из-за сопротивления качению (на примере Tiguan 2.0 TSI).
- Широкие размеры (265/75 R16) создают дополнительную нагрузку на трансмиссию.
- Эффект заметен в городском цикле: на трассе разница нивелируется.
- Неуверенное поведение на льду и снегу:
- Дубеет при температуре ниже -5°C: коэффициент сцепления падает на 30–40%.
- Отсутствие ламелей для зимней эксплуатации: тормозной путь на льду вдвое длиннее, чем у шипованных аналогов.
- Пример: инцидент с ДТП на гололеде при скорости 40 км/ч.
- Быстрый износ на тяжелых авто:
- На Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser наблюдается неравномерный износ плечевых зон (особенно при давлении ниже 2,2 атм).
- Ресурс сокращается до 40 тыс. км против заявленных 80 тыс. при агрессивной езде.
- Проблема усугубляется на индонезийских шинах: разница в износостойкости с японскими — до 50%.
- Ограниченная доступность размеров:
- Дефицит «нестандартных» размеров (например, 205/70 R15) в регионах.
- Сложности с поиском японских версий: 80% рынка занимают индонезийские аналоги с худшими характеристиками.
- Пример: ожидание поставок 215/65 R16 в Москве — до 2 месяцев.
Обзор Bridgestone Dueler A/T 693IV*:
Для владельцев кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующих автомобиль в режиме «город-дача», Dueler AT 697 станет удачным выбором. Шина справится с раскисшими полевыми дорогами, лесными тропами и неглубокими лужами, сохраняя при этом асфальтовые качества. Однако тем, кто планирует покорять болотистую местность или регулярно ездить по грязи, стоит рассмотреть специализированные модели. Отдельного внимания заслуживает разница между японскими и индонезийскими версиями: первые показывают вдвое больший ресурс и лучше сбалансированы, что критично для долгосрочной эксплуатации.
Зимнее использование шины крайне не рекомендуется: даже на легком снегу коэффициент сцепления оставляет желать лучшего, а на льду резина становится практически бесполезной. В регионах с мягкими зимами (Крым, Краснодарский край) допустима эксплуатация до первых заморозков, но полноценной заменой зимней резине Dueler AT 697 не является. Еще один нюанс — повышенный расход топлива в городском цикле, который особенно заметен на тяжелых внедорожниках с мощными двигателями.
Идеальный сценарий применения — поездки на рыбалку, охоту или загородные прогулки с преобладанием асфальтовых и грунтовых дорог. Шина прощает мелкие ошибки водителя на бездорожье, не боится случайных ударов о бордюры и демонстрирует уверенное поведение на трассе. Однако для экстремальных условий или частых вылазок в грязевые парки лучше выбрать более специализированную модель. В целом, Bridgestone Dueler AT 697 оправдывает свою цену и рекомендуется как надежный «универсал» для повседневной эксплуатации.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
102 отзывов пользователей o Bridgestone Dueler A/T 693IV
Пользовались
Bridgestone Dueler A/T 693IV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек.
Когда мытая - красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках.
Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно - жёсткие. - - Единственный недостаток - что она сделана "из кирпичей" - очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.
Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим.
А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах.
Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента "на дорогу", торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей - цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров - это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле...
Вообще, стихия этих Бриджей - асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.
Как и планировал поставил АТ резину.
Выбирал достаточно долго, т.к. уходим большей частью на асфальт, муды были совсем не в тему, ехать пару дней слушать как они гудят и точатся совсем не хотелось.
Начнем пожалуй с размера, штатный не хотелось по нескольким причинам.
Метался между 245/75 R16 30.5 дюйма и 235/85 R16 32 дюйма
От околоштатных размеров в основном отказался из за достаточно высоких оборотов на крейсерской скорости.
В общем опять в угоду тишине )
Широкую резину тоже не хотелось, т.к. лишнее сопротивление качению не к чему, машина должна бежать легко и не принужденно.
Изучал все предложения достаточно долго, пока не сошел снег, ну а там припекло, в наличии был бридж в размере 235/85 16.
О нем особо ничего не читал, а поизучав, понял, что по ситу то что мне надо.
от размерности 235/85 отпугивала валкость из за узкости и высоты резины, в этом плане бриджи являются достаточно жесткими, что видно на видео.
Особой проходимости от АТ не ожидаю, поэтому на это внимание особо не обращал, лучше чем шоссейка и ладно. Но бриджа глубина протектора больше чем у Hankook dynapro atm rf10, которые у меня были в лидерах.
А еще боюсь камней, а ездить по ним есть в планах, тут опять же прочная резина выигрывает.
В общем сложив все что есть, приложив к этому свою хотелку поехал в магазин )
И так имеем Bridgestone Dueler AT 697 235/85 R16
На штатных дисках.
Проехал пока на них не много, что могу сказать.
В целом доволен, что хотел получил.
Валкость не наблюдается, одно из основных опасений данной размерности.
Резина не мягкая, по ощущениям жестче зимних максисов, даже на меньшем давлении, пока качнул 2 атмосферы.
В грязь не лез, попал в распутицу на даче, на заднем приводе капнул до обода диска, вылез без проблем подключив передок, резина не замылилась, даже удивился.
По трассе получил очень комфортные обороты, на 100км/ч в районе 2500. Пары 4,1.
Спидометр теперь показывает меньше чем ГПС.
Влезли без проблем, но тут не переживал, т.к. еще на штатную подвеску ставил 265/75 16 и проблем не было.
- + Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.
- - Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.
Здравствуйте.
После покупки Шевроле Нивы на штатной шоссейной резине и первых попыток проехать на природу после дождика стало понятно что необходима смена "обуви"
С учетом того что режим движения " трасса/грязь" примерно 70/30 была выбрана модель резины Bridgestone Dueler AT 697 в размере 215/65 r16
Данный комплект эксплуатируется уже три сезона
Резину использую только летом. Зимой - "шиповка"
Впечатления положительные.
Шумность по трассе в пределах нормы ( Ш.Нива сама по себе не очень тихая машинка. :) ) не напрягает в пределах скоростей от 0 до 150 км/ч
Управляемость по сухой/мокрой дороге без особой разницы, если не влетать на 100 км/ч в очень глубокие лужи.
Зимой на данной резине специально не ездил, но при непредвиденном снегопаде справилась с задачей на твердую 4+ (поставил бы 5 - но тут скорее сам не очень уверен)
Грязевые качества комплекта - в пределах нормы (если не лезть в топь - проедет). Чернозем и песок держит уверенно, самоочистка хорошая, с глиной - похуже, но тут опыта не много. В поле, после суточного дождя , проезжает спокойно (однажды даже VW мультивен по такой дороге тащил - грязи летит много, но тащит уверенно)
Боковины крепкие и почти на сантиметр выступают над диском - что позволяет не боясь поцарапать диск заползать на бордюры и т.д.
В общем резина приличная и надежная.
Из минусов: сейчас проблемно найти данную резину
- + Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.
- - Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.
Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т.д. и т.п. на твердую 4-ку
- + Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи - отлично для a/t.
- - Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая.
- + Если японские - то твердая 5.
По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно.
Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза.
машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют.
Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak. - - Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.
P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.
Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
Пользуюсь полтора года. Город, грунтовка сухая и мокрая - без нареканий (иногда выезжаю на охоту). В горы на ней не лазил, думаю, что не для гор она. Снег нормально. В этом сезоне один раз попал на лёд, как стекло, на полном приводе, при мягком торможении на 40 км/ч, поехал вперёд *опой. Справедливости ради, там все нешипованные так ехали))) Для крымского климата считаю оптимальным соотношением цена/качество. За это время один раз жёстко проколол какой то железякой на грунтовке, свалил на недостаточное давление в баллонах. Один раз заменил ниппель на одном колесе из комплекта. К слову сказать, тоже заказывал как японские, а пришли индонезийские, но не считаю это критичным. Тип протектора позволил поставить резину белыми надписями на торцах вовнутрь (чтобы снаружи не было видно), так как лично меня раздражают эти "псевдопонты". Резюме: компромиссный вариант город/грунтовка. Смотрится не тракторно, так что можно на работу ездить и на выходных махнуть на охота/рыбалка/природа не переобуваясь.
- + Если японские - то твердая 5.
По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно.
Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза.
машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют.
Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak. - - Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.
Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием
- + Отличное качество, за разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.
- - Не очень уверенно себя чувствуешь на мокрой дороге. При интенсивной езде с большим количеством поворотов и гравии износ резины очень серьезен. В общем если вы ездить собираетесь в горных условиях по бездорожью готовьтесь что резина проходит максимум 20 тыщ.
Авто: Mitsubishi Pajero 2
Первый комплект шин откатал 5 лет и около 85-90 тыщ км. Стер почти в ноль. Стойкая к проколам. За пять лет проколол один раз, и то большим саморезом диаметром около 10-15 мм и длиной около 10 см (подозреваю, что какой-то "доброжелатель" подставил его под колесо на парковке).
На асфальте ведут себя отлично, как в сухую погоду, так и в мокрую, стойкие к аквапланированию. На сухом бездорожье также ведут себя отлично, не боятся камней (боковины твердые). На песке ведут себя как и другие - все зависит от мастерства водителя и характеристик авто. На грязи замыливатся, как и все АТ шины, но, в принципе, ведут себя достойно. На снегу и тем более на льду ведут себя плохо! ну это и понятно - это ж летняя резина. Хотя у меня знакомый на 694 Дуэлере ездит круглый год.
Сейчас купил второй комплект резины. пробег уже 15 тыщ, все ОК.
Оба комплекта были производства Индонезии (не Япония).
- + Цена - КАЧЕСТВО
- - Пока не обнаружил (зима еще не настала). Хоть эти шины и позиционируют себя как всесезонные зимой предпочитаю зимние
- + Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.
- - Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.
После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой.
Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь.
P.S. Белые буквы есть ;-)
- + Отлично ведет себя на асфальте. По грязи для АТ - 5 баллов. Ожидал худшего. покупая понимал, что это компроміс, так как устал по 2 раза в неделю переобуваться с шоссейной на МТ. полностью устраивает.
- - Не обнаружил.
Конечно это не МТ, но вполне можно ездить.
По асфальту на 5. в меру мягкая, в меру шумная. Аквапланирование отсутствует полностью.
Резиной доволен. рекомендую.
Гавлик Сергей: похоже это ты один не в теме про резину. Да в маркете написно, что лето, но в большенстве магазинов, это всесезон. Белые буквы на ней есть сбоку сто пудов! и про то, что накатали 5-7 лет. ты на пробеги их погляди, 50-60тыс, резина спокойно катает.
Откатал на них уже более 5000 км после покупки, последние 3тыс - одним маршрутом. По дорогам и дорожкам, тропинкам и легкому бездорожью.
На асфальте ведут себя вполне хорошо, но немного шумят, особенно на скорости более 100 км/ч. При выполнении маневров на асфальте иногда свистит, при торможении "в пол" периодически срабатывает абс.
На грунтовке - отлично. По гравийным дорожкам ездил немного, но заработал пару серьезных царапин на боковинах, глубиной 2-3мм. Не смертельно, но вид портит.
Резина весьма стойкая к проколам, в силу своей толщины. Поймал саморез длиной ~30мм, прокола не было.
Кстати, у размера 225/75/16 ширина рабочей части(протектора) всего ~185мм, что меньше чем у многих низкопрофильных шин такого же номинала.
Колеса для спокойной и неторопливой езды по городу и рядом с городом, в лес и на дачу.
- + Дизайн, универсальность... цена ?
- - Шумная,тяжелая, тонкий борт не стойкий к боковым порезам.
P.S. Сезон 2014 г. резина не протянет... по крайней мере 2 колеса...
заказал данную модель шин 25.05.13,обработали быстро,хоть и пишут,что в ближайщее время с вами свяжется наш связист(представитель),но в итоге пришлось звонить самому,но это только начало,пришлёл на мыло расчетный счет 27.05.13.Я оплатил его в течнии 1 часа.И вот тут самое главное началось _))) шины до транспортной компании не дошли до сих пор сегодня 31.05.13 на звонки по указанному номеру телефона не берут,а если и поднимают,то только раза с 10 и тоже хит не винный голос *** я ничего не знаю ,не знаю почему так,почему шины не отправляют в транспортную компанию*** ответ сотрудника!!!! Персональный менеджер: Антон Савкин
говорят завтра,завтра ну точно точно завтра отвезут.
Короче друзья,обратите внимание на данный сайт.Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего...
- + По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.
- - За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.
Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.
- + Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
- - В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
На предыдущем комплекте прошел 4 сезона, 80 тыс. и купил новый такой же.
Отличное поведение на асфальте (любом, сухом и мокром), на грунтовке (в том числе мокрой), на снегу (глубоком; по сравнению с обычной летней шиной). В лужах не всплывает.
За все время - всего два прокола: оба самореза в одно и то же колесо, обидно.
Боковина цепкая, из колеи вылезти можно. На голом льду никакущая, как и любая летняя шина: тормозов нет, поворачивает нехотя. Как только под нее попадает снежок, управляемость улучшается. Думаю, что там, где зимой нет льда можно эксплуатировать круглый год.
Ходят слухи, что снимают с производства. Жаль.
https://www.drive2.ru/l/8875169/ заметка о шинах вне дорог
1. Отличная повседневная резина, достаточно универсальная полностью оправдывает название АТ.
2. Не боится камня, имею ввиду следы от порезов пока не появились, устойчивее к ним, следовательно значительно тверже кумхи мт.
3. Съезжать на мокрый грунт можно, но ждать чудес не стоит, спасать из тяжелого бездорожья на ней вариант сомнительный (с несильно разезженого вполне), самому можно встать рядом из нормальной колеи выехать на ней сдается мне делом безнадежным.
4. По снегу льду, ездил ни восторга ни ужаса нет, потихоньку ползать вполне можно.
- + Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.
- - В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.
- + Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.
- - Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!).
Чуть шумновата на неровном асфальте.
Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Dueler A/T 693IV
График изменения цены Bridgestone Dueler A/T 693IV
Обзоры и руководства на Bridgestone Dueler A/T 693IV
Характеристи Bridgestone Dueler A/T 693IV
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265 |
Высота профиля : | 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Основные характеристики | |
Класс шин для внедорожников : | AT вседорожный |
Индекс скорости : | V (до 240 км/ч) |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца