45 отзывов пользователей o Bridgestone Blizzak RFT
Пользовались
Bridgestone Blizzak RFT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
На протяжении 6 лет ездил на Вольво ХС 70 в ХМАО на резине 17 размера Бриджстоун WS60 (липучка), был всем доволен альтернативы не видел резина супер. Нынче продал Вольво, купил BMW X5 F15 и снова встал вопрос по резине, для моей машины у Бридж в размере R19 только ран флат, особо не парился с выбором, WS 60 больше видимо не производят поэтому, купил то что было у Бриджстоуна - эту резину. Она реально классная, лучше WS 60, на форумах пишут, что ран флат трясет - хрень полная, не трясет, в дорогу вгрызается, в поворотах на сухом асфальте как по рельсам, ран флат - это завтрашний день. После покупки и обкатки резины (300 км.), сразу пришлось преодолеть более 1000 км по зимней дороге, слякоть, снег лед, температура от - 7 до - 20 градусов. Очевидный, всеми признанный факт - на любой зимней дороге нужна дополнительная бдительность и умственные усилия по прогнозированию ситуации впереди. Итак: снег, слякоть - 4+; голый лед - 4; голый лед, посыпанный песком - 5+; зимний, обледенелый асфальт - 5+. Возможно дорого? (R19 - 15 т.р. за балон), но отрабатывает на все сто. Для меня снова нет альтернативы, доволен. Так что если у Вас авто более 2 тонн - рекомендую, резина класс.
- + Для ранфлетовских шин, достаточно мягкие и комфортные.
- - При скоростях после 130 чувствуется что плавность слегка чрезмерная, особенно заметно сразу после переобувки, потом привыкаешь и все ОК. На летних Пирелли Р7 (ранфлет) едешь как по рельсам.
Изначально склонялся к Continental ContiVikingContact 5 но их нет в модификации "Ранфлэт",а мне она нужна т.к все БМВ нынче идут без запаски, но на "ранфлэте", поэтому взял эти и не пожалел.
Кстати, рисунок протектора на картинке от других шин, по моему, от revo 2.
- + Выдерживают даже самые адские дороги)) цена, бренд
- - Нет о них отзывов особо(((
- + Очень красивые диски,покраска "бриллиант", отличаются от других серебристых дисков сразу. Классическая звезда,достаточно легкие для литых R15, вес дисков 4х108,6j,ET50 r15 составляет 7кг 400грамм,сам взвешивал. Идеально встали на мою Форд фиеста 2008г.в.автомат 1,6, шины 185/55/15 TOYO PROXIMA CF2,кстати резина тоже оказалась отличная тихая с отличными отзывом на маневры, в дождь тоже все ок! Средняя скорость по МКАД около 100-110км, было и 160, но 4-х ступке автомате стрелка бензина падает на глазах !!! Поэтому 100км/ч ;))
- - Не выявлено .
Первый раз взял липучку и на тебе такая зима которой не было лет 10, но ребята технологии не стоят на месте, эта липучка не уступит ни грамма шипам, по крайней мере в город - трасса, все просто на самом высшем уровне, на любой дороге с любыми зимними сюрпризами. Сравнивал с другими шинами разных марок которые стоят у моих друзей, бридж их всех на голову выше. За все время пока лютовала не погода, вообще не разу не сомневался смогу ли я где то проехать или нет. Всем советую бридж меня удивил. Для ясности гоняю на марке 2, естественно на могучем JZ))))
- + мне все нравится, давно хотел их))
- - пока все ок! ну вот не сразу нашел где купить, это да)
- + в общем это бриджи! с идеальной проходимостью, сцеплением, ну и эта модель вообще космос и их технология защиты резины
- - сложно найти в продаже
- + шина мягкая, бесшумная, ну и самое главное крепкая
- - раньше о них не слышал, ну а минусов пока назвать не могу
Зима близко, ребята! Берите норм резину, чтобы потом локти не кусать. Если на авто разорились, то и на переобувке не скупитесь, это не тот товар, который "и так сойдёт". Ни фига не сойдёт. Если, конечно, вам не обязательно чувствовать постоянный контроль над дорогой. Я себе брал новый комплект, очень понравилось, как он едет по трассе. Во время осадков, будь то метель или ливень, колёса бодро рассекают то, что намешивается внизу. Колейность игнорируется.
летние RunFlat и зимние пришлось тоже брать, так как запаска у меня не предусмотрена))) Взял бриджи, поскольку, по моему мнению, у них на данный момент самые передовые разработки для зимней резины. Сейчас шины прошли порядка 30 тысяч, износа процентов 15, не более. По любой дороге машина управляемая, рулится и останавливается очень хорошо. Задний привод держит очень надежно, как на разгоне так и при маневрировании в потоке на укатанной дороге.
- + бренд, ну и ранфлет сама технология очень крутая. пока держит все удары))
- - посмотрим что будет дальше
Третий год на этой резине, много где ездил, но резина неубиваемая и выглядит как новая до сих пор, характеристики у нее великолепные, сцепление держит в любую погоду, поэтому для практически любого региона (на верное кроме крайнего севера) она подойдет без проблем. Плюсом к хорошему держаку, рафлет который все таки дает плюс 100 к броне, что с нашими дорогами очень актуально
очень мягкая фрикционка, несмотря на то, что ранфлет. машина под полным контролем на любой дороге, трассу держит замечательно, на больших скоростях слякоть неудобств не доставляет. По наледи идет ничуть не хуже шипов, а с учетом того как ведет на чистом асфальте и заснеженной дороге, и с тем какая мягкая и тихая, то в тысячу раз лучше шипов.
Резина супер пупер, обкатывал 1,5 тысячи, после обкатки просто утром сел и резина тихая и ее просто не слышно в салоне. По любой зимней дороге машина слушается руля, всегда в безопасности выезжаешь из колеи, на обгоне по каше идет цепко. Тормозит хорошо, по обледеневшей дороге машину ни разу не носило, четкае прогнозируемая остановка.
- + Качество обалденное! вот что значит японцы сделали
- - Вот правда их нет!
Боковины не продавливаются даже если полностью спущены. При этом, ехать мягко, комфортно и бесшумно. Продуманное сочетание по прочности и по мягкости. Претензий по управлению тоже нет. Фигурным катанием, конечно, не занимаюсь, но экстренное вождение с RFT вполне себе возможно.
Прекрасно сочетает в себе прочность и мягкость. Авто едет как лодочка плывет. Хороший накат. Когда нужно пройти затяжной поворот, не заваливается, резину не жрёт. Шума нет по трассе. На скорости в болтанку не играет. Отличный вариант для зимы.
Брал на форестер, за 4 зимних сезона претензии нет, на дороге не мотает, в колее ведет уверенно, по наледи машину останавливает так, как надо. Очень износостойкая, свойств с износом не теряет, в мороз не дубеет.
- + дорогу держат и в снег и гололед.
Обожаю эти шины, отлично чувствую себя на дороге. Отличное поведение в поворотах, колее. Обошлись не дешево, все-таки большой размер 225/45 R18, но удовольствие и комфорт того стоят
Добрый день. Рисунок на сайте не соответствует действительности! Не оправданно дорого! Управление в колее хуже некуда! Купил потому что был близак не RF совсем другое дело!!!
Я люблю эти шины. Ставил на ауди А5 в прошлом году, влюбился в них с первой поездки: уверенный и мягкий ход. Супер
1. Отличный зацеп на дороге, машину держат хорошо
2. Достаточно тихие, по сравнению с аналогами
3. Жесткая боковина, прочная и не боится ударов о камни или бордюры
4. Управляемость, машина отлично чувствуют отклик
5. Колейность. Проходит ее без проблем
вес почти 12 кг, борта толщиной 2 см, не продавливаютя пальцем на даже спущенной
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Blizzak RFT
График изменения цены Bridgestone Blizzak RFT
Обзоры и руководства на Bridgestone Blizzak RFT
Характеристи Bridgestone Blizzak RFT
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 205, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца