Отзывы о BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 летняя

6/10

Плохо


Рейтинг: Плохо 29 отзывов

1663 место из 3489 в категории Шины
15
7
7


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 20



29 отзывов пользователей o BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Пользовались BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

МИХАИЛ

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Четко и быстро .
  • - Нет
Вообще не к чему придраться! Рекомендую!!!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Кирилл Юдин

14.01.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Не шумная, хорошо гребет, можно аккуратно ездить зимой
  • - На морозе сильно дубеет
Отличная резина
Отзыв предоставлен
Profile no image

Вова П.

02.09.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.
  • - Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась. Цена...
Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Виталий П.

02.09.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Крепкая, управляемая.
  • - Быстро замыливается, плохо вытаскивает из колеи. По своей сути хорошая АТшка. Но не МТ.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Анастасия В.

04.08.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + На самом деле шина довольно неплохая, даже по бездорожью идет хорошо
  • - цена, изнашивается быстро
Есть как плюсы так и минусы
Отзыв предоставлен
Profile no image

Polunin Vladimir

05.10.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Клева смотрятся. Везде едут.
  • - Шум. Балансировка.
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Зубков Роман

13.08.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
  • - в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво). В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Недашковский Евгений

23.06.2017

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
  • - Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому...
Отзыв предоставлен
Profile no image

longer longer

18.12.2016

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
  • - Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный...
Отзыв предоставлен
Profile no image

cool.qweasdzxc67

26.07.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
  • - писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
для спокойной езды по...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Хабаров Павел

14.11.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование
  • - тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.
Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро привыкаешь. По городу расход стал больше литра на 3 чем раньше, бортовой показывает около 12 литров. Увеличилась неподресоренная масса, что ощущается при проезде неровностей, чувствуется каждый стык и камушек на дороге. Давление оставил как штатное - 2,4. Вообще колеса в сборе очень тяжелые. Отбалансировались очень хорошо, руль не бьет. Аквапланирование пропало вообще. По грязи едет очень уверенно почти на холостом ходу, иногда даже только на заднем приводе, очищается отлично. Давление скидывал до 1-1,5 атмосфер. Плющится отлично. Вообще после поездки на бездорожье ей прощаешь все остальное на асфальте, хотя все в пределах. Ничего очень критичного сказать не могу. Вообщем если Вас устроят указанные недостатки, стоит брать однозначно, хотя если Вы смотрите зубастую резину, то наверное стоит быть готовым к некоторым изменениям в поведении авто. Сейчас на ней прошел около 5 тысяч, только недавно стерлись производственные пупырышки на протекторе. На зиму поставлю старую шиповку, экспериментировать не буду.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сталин Товарищ

12.05.2015

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Бюджетность, возможность ездить по асфальту
  • - Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте. Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты. Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!! Для себя сейчас буду брать Богер.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Ugnich Vladimir

19.11.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Проходимость Универсальность Комфортность Предсказуемость
  • - Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны
Отличная резина, это универсальная мудовая резина. Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся после чего взял BFG MT KM1 - отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось. Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу. Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает. По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

01.10.2013

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Клева смотрятся. Везде едут.
  • - Шум. Балансировка.
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :)
ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно.
Отзыв предоставлен
Profile no image

beezqa

15.06.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Универсальность
  • - Цена
Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится. Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами. Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Челпанов Николай

28.04.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
  • - Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
Дороговатая
Отзыв предоставлен
Profile no image

Polunin Vladimir

18.11.2013

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Клева смотрятся. Везде едут.
  • - Шум. Балансировка.
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Даников Николай

28.12.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.
  • - Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом. Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах. Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол. На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм. Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм. Травил до 0,5 - не ломается. Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скуднев Кирилл

20.06.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
  • - сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30% за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
Отзыв предоставлен
Profile no image

Кузнецов Дмитрий

25.08.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
  • - вес все таки смущает
покупкой доволен на все сто!!!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

24.12.2013

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + хорошо ведет себя в болоте и в глине
  • - цена
Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта. Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
Отзыв предоставлен
Profile no image

tarif-dimarket

22.08.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Проходимость, комфорт , не шумные , красота!
  • - Не для льда
Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились на бездорожье, но и в городе не шумят и хорошо катятся. Были АТ - но МТ лучше. Снег гребут 40 см без проблем .
Отзыв предоставлен
Profile no image

Солдаткин Александр

13.07.2012

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + 1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире
    2."гражданская", но можно съехать с асфальта
    3.для МТ тихая
    4.балансируется
    5.имеются все ходовые размеры
    6.высокая ходимость
    7.можно ездить зимой до -10
    8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120
  • - 1.мылятся, фактически АТ
    2.слабая боковина
    3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гришков Николай

12.06.2012

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 29.

Лучшие цены сегодня на BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2



График изменения цены BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Характеристи BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 245, 225
Высота профиля : 75, 80
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.