Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BFGoodrich G-Force Winter 2?:
- Высокая устойчивость на мокром и сухом асфальте:
- Покрышки демонстрируют отличное сцепление даже на высоких скоростях (до 160–180 км/ч), сохраняя курсовую устойчивость.
- Тормозной путь сокращен благодаря оптимизированному составу резины, который сохраняет эластичность при низких температурах.
- Аквапланирование минимально: V-образный рисунок протектора эффективно отводит воду, что подтверждается тестами в дождь и на залитых участках.
- Эффективность в снежной каше и рыхлом снегу:
- Шины уверенно преодолевают снежные заносы глубиной до 5–7 см, сохраняя управляемость.
- Ламели с микрорезами улучшают сцепление в рыхлых условиях, предотвращая пробуксовку.
- Протектор с агрессивными блоками обеспечивает «копающий» эффект, что оценено водителями в заснеженных дворах и на трассе.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Резина сохраняет плавность хода даже на неровностях благодаря гибким боковинам и амортизирующим свойствам.
- Шум на скоростях до 90 км/ч практически отсутствует, что нехарактерно для многих зимних моделей.
- Отсутствие шипов исключает вибрации и гул, характерные для шипованных аналогов.
- Прочность конструкции:
- Боковины с усиленным кордом выдерживают удары о глубокие ямы без появления грыж (пример: тесты на заднеприводной Mazda MX-5).
- Износостойкость подтверждена пробегом в 20–25 тыс. км без значительной потери глубины протектора.
- Резина устойчива к порезам, что важно при эксплуатации в городе с реагентами и мусором.
- Предсказуемость в управлении:
- Занос происходит плавно, без резких срывов, что позволяет контролировать машину даже на скользких поворотах.
- На смешанных покрытиях (асфальт + снег) сохраняется нейтральная поворачиваемость.
- Чувствительность к давлению (падение на 0.5 атм вызывает увод) компенсируется точной обратной связью через руль.
- Адаптивность к температурным перепадам:
- Сохраняет эластичность при морозах до -20°C, не дубея, в отличие от бюджетных аналогов.
- При околонулевых температурах не «плывет», сохраняя стабильность на мокром асфальте.
- Химический состав резины предотвращает перегрев при кратковременных оттепелях.
- Универсальность для городской и трассовой эксплуатации:
- Подходит для динамичной езды: тесты на Audi A5 и Subaru показали отсутствие скольжения в поворотах на скорости до 120 км/ч.
- Эффективна в условиях нечищеных городских дорог, где преобладает снежно-грязевой накат.
- Баланс между спортивной жесткостью и комфортом оценен водителями хэтчбеков и кроссоверов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Тормозной путь на гладком льду удлиняется на 20–30% по сравнению с шипованными моделями (например, Hakkapeliitta 8).
- Ламели недостаточно агрессивны для «вгрызания» в лед, что критично в условиях Сибири и Урала.
- При температуре ниже -25°C резина теряет эластичность, снижая управляемость.
- Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
- В сугробах свыше 30 см шины зарываются, требуя включения полного привода (пример: тесты на Шевроле Ниве).
- Боковые зацепы протектора слабо выражены, что затрудняет выезд из колей.
- Сравнение с Yokohama IceGuard IG55 показало худшую работу в плотном снежном насте.
- Чувствительность к дисбалансу:
- На скоростях 120–140 км/ч возможна вибрация, требующая точной балансировки.
- Жесткость каркаса (индекс скорости H) усиливает передачу мелких неровностей на руль.
- Требует «прикатки» 500–1000 км для стабилизации характеристик.
- Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
- При скорости свыше 80 км/ч на слое воды 5+ см отмечается потеря контакта с дорогой.
- Версия с индексом T (190 км/ч) уступает в водоотведении премиальным моделям типа Michelin Alpin.
- Дренажные каналы забиваются грязью в условиях слякоти.
- Ограниченный ресурс при эксплуатации в теплом климате:
- При температуре выше +5°C резина размягчается, увеличивая износ (пример: опыт в Ростовской области).
- Высокое сопротивление качению повышает расход топлива на 5–7%.
- Не подходит для всесезонного использования в южных регионах.
- Проблемы с боковой устойчивостью:
- Мягкие боковины приводят к «подламыванию» в резких поворотах на низкопрофильных версиях (например, 235/40 R18).
- Давление ниже 2.2 атм вызывает увод с траектории, особенно на заднеприводных авто.
- Сравнение с Bridgestone Blizzak выявило меньшую точность руления на скоростной трассе.
- Неравномерный износ:
- При агрессивной езде центральная часть протектора стирается быстрее краев.
- Отсутствие индикатора износа усложняет контроль остаточного ресурса.
- После 3 сезонов жесткость резины увеличивается, ухудшая сцепление.
Обзор BFGoodrich G-Force Winter 2*:
Однако продукт не лишен недостатков, которые становятся заметны в экстремальных условиях. На льду и укатанном снегу сцепление оставляет желать лучшего: ABS срабатывает чаще, чем на скандинавских моделях, а старт в горку требует осторожности. Это делает шины малопригодными для регионов с длительными морозами и частыми гололедицами (Сибирь, северные области). Кроме того, мягкие боковины и чувствительность к давлению требуют внимательного отношения к обслуживанию — пренебрежение этими аспектами может привести к ухудшению управляемости.
С точки зрения долговечности шины демонстрируют неоднозначные результаты. При умеренной эксплуатации в городе их ресурса хватает на 4–5 сезонов, но активная езда по трассе или использование в условиях частых оттепелей ускоряют износ. Пример из отзывов: после 15 000 км на Škoda Octavia протектор сохранил 70% глубины, но на Volkswagen Golf с мощным двигателем аналогичный пробег привел к истиранию центральной части.
Целевая аудитория продукта — городские жители центральной и южной России, которые редко сталкиваются с экстремальными зимними условиями. Для них преимущества в виде комфорта, низкого шума и уверенного поведения на асфальте перевешивают недостатки на льду. Также шины стоит рекомендовать водителям, часто выезжающим на трассу: хорошая курсовая устойчивость и стабильность в дождь делают их безопаснее многих бюджетных аналогов.
В итоге G-Force Winter 2 — достойный выбор для тех, кто ищет «европейскую» зимнюю резину по разумной цене. Она не заменит специализированные шины для глубокого снега или льда, но обеспечит комфорт и безопасность в условиях типичной городской зимы с ее слякотью, редкими снегопадами и преимущественно очищенными дорогами. При покупке стоит учитывать особенности региона и стиль вождения: для спокойной езды в мегаполисе это отличный вариант, но любителям экстремальных условий или дальних поездок по глубинке лучше рассмотреть альтернативы.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
197 отзывов пользователей o BFGoodrich G-Force Winter 2
Пользовались
BFGoodrich G-Force Winter 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец - красивый рисунок протектора. - - Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.
Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.
BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.
Кому интересно это не чисто "скандинавский" тип шин, но и не "европейский", что-то соответственно 60/40 наверно...
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.
Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.
Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.
В минусах нюанс - именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.
Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу - это пожалуйста!
Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.
В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.
- + Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте. - - На льду аккуратнее
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша - проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек - сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней
- + Комфортная. Тихая. Надежно держит
- - Явные недостатки пока не отмечены
1. на предыдущую модель, g-Force Winter, отзывы были. И много. И, в основном, хорошие. Я понадеялся, что достоинства в новой генерации будут приумножены.
2. модель этого, 2016-го, года. Предложения по ней есть, и много. Думаю, если вдруг чего, найти шину на замену будет реально.
3. исходя из последних зим в Москве, я хотел бы приобрести покрышки, которые хорошо держат на холодном и мокром асфальте. А еще - отлично выводят снежную кашу из пятна контакта колеса с дорогой. А еще не спасуют на свежевыпавшем снегу. Ну, а на льду надежда больше, конечно, ни сколько на колеса, сколько на опыт и трезвую голову...
4. ниже «гудрича» по цене – только корейцы не первой линейки и китайцы. Мне колеса обошлись по четыре с копейками тысячи.
Также понравилось, при рассматривании фото в инетах, что протектор как бы немного наползает на боковину - это может помочь выскакивать из ледяных колей. Пока проверить это их свойство не было возможности, да эти "наползы", на в действительности, не показались мне такими уж большими.
Вообщем, успел протестировать колеса почти во всех обыденных для легкового авто условиях, кроме действительно высокого, нетронутого снежного покрова. И итоги такие:
мокрый асфальт – надежно держат в поворотах и отлично тормозит, при этом рулится. АБС срабатывает поздно.
Сантиметров пять снега – машина разгоняется на заднем приводе отлично. Тормозит – тоже.
Очень комфортная и вообще не слышная резина. Боковины при этом достаточно плотные (и, надеюсь, прочные) – в поворотах не подламывается.
Ну и самое, пожалуй, последнее качество для резины вообще, а зимней – в частности – она симпатичная.
Общие первые впечатления – прекрасные.
Долго думал, какую липучку выбрать, куча отзывов и роликов пересмотрено на протяжении пару месяцев (шипы не люблю в принципе) и вот мой выбор пал на эти шины. Купил в конце октября, изготовлены были в августе (спасибо МОСАВТОШИНА за свежесть), сразу и поставил на машину.
Погода была от 5-10 тепла, сухо, резина сразу порадовала тишиной и отличным сцеплением с дорогой. в начале ноября пришлось съездить в гости на черноморское побережье, а там было 24 тепла, все путешествие ехал и просил прощения у резины, но она повела себя, как отличная летняя резина)))) не поплыла абсолютно, очень и очень приятно удивила.
Затем начались осенние дожди и около нулевая температура и тут начинается тест драйв резины, а она абсолютно в отличной форме))) едет уверенно, рулится тоже очень уверенно и тихо. Забыл сказать, я не гонщик, но резину потестить люблю, ну , чтобы знать на что она способна в непредвиденных ситуациях. В общем, прошло уже пол зимы, был и снегопад, и снежная каша и лед припорошенный снегом, а ей все не почем. По мокрому асфальту едет, как и по сухому, лужы до 70 км совсем не замечает, по каше едет отлично, из сугробов выезжает не задумываясь. До этого был Goodyear Ultra Grip Ice 2, на него денег не хватало, искал что подешевле и нашел не только по дешевле, но и на порядок ЛУЧШЕ во всех аспектах))).
В общем резиной абсолютно доволен! К покупке рекомендую !!! Регион : Центральная часть Ростовской области, режим смешанный (город, село, трасса).
- + На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.
- - По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На "Бридже" на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал - под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны - на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить "пятаков" в таких условиях - усилий приходится прикладывать побольше.
- + В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут.
- - жесткие - недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет.
- + В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Гнал по снежной каше под сотню, машина не плавает, они и по тестам одни из лучших по сопротивлению аквапланированию. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут. Тормозной путь на асфальте 45м, почти как у летних.
- - жесткие - недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет. Добавлено через 1.5 года: matador уже подзабыл, а после nokian по жесткости разницы нет.
- + Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону - я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.
- - Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед - чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно - придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.
- + мягкая, но упругая (не валкая), не шумит, отлично держит дорогу
- - нет
- + Тихая , очень тихая для зимней резины , даже для нешипованной ! Отличная управляемость .
- - Нет.
- + Мягкая. Предсказуемая как в дождь, так и в снег, и на льду. Износостойкая. Прочная.
- - В сильные морозы могла бы быть и помягче, в холода зацепа меньше, чем при слегка минусовой температуре и в снег.
- + Последние 6 лет прокатался на шипованых мишленах, Ну пришла пора менять, не захотел клеить значек Ш на стекло и купил липучки, выбирал долго, то что хотел купить не нашел, решил заказать эти. Разницы особо с шипами не почувтствовал, ну я особо не гоняю.
Что понравилось:
1) Адекватная цена.
2) Не шумят.
3) При старте на асфальте нет пробуксовки.
4) Дорогу держат нормально, скоростной режим 100-120, максимум 140.
5) Цена, брал на заказ 195/60/15 за 12 т.р. - - На укатанном снегу тормозят не на отлично, а на 4.
Ну и возможно в повороте немного уводит задницу на скорости, было только разок на укатанном снегу...
Был небольшой спуск и не заметил что впереди машины стоят на светофоре, ну по тормозам - а машина катится, думаю ну всё (не должна была ни как остановится, ну 100% авария)... а она взяла и остановилась :)
И да, прикольно - когда на укатанном снегу даешь газку что бы машина шлифовала - остаётся ровный след на всю ширину покрышки, у шипованной обычно след только от шипов.
- + Тишина в салоне, нет клацканья шипов в связи с их отсутствием.
- - Иногда, конечно же скользит, что было ожидаемо. Так что не то чтобы и недостаток.
Стартует нормально, без пробуксовок. Застрял за зиму 2 раза: а) вечером заехал на сугроб, был мороз; утром выехать не смог, т.к. за ночь сугроб подтаял и машина провалилась - вытаскивали. б) затормозил, пропуская пешеходов и чуть-чуть морду снесло с колеи - подвис на защите. Подтолкнули слегка и смог выбраться.
Вытаскивал сам на галстуке с переменным успехом.
Соскальзывала в совсем уж сложных условиях: высокая ледяная колея и нужно было из нее выбираться иначе не разъехаться. В принципе с задачей справилась, хотя временами было опасно. В остальном все хорошо: тормозит как надо, рулится тоже. Влетал в лужи на скорости 60-70 - как по рельсам.
- + Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.
- - На льду - никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.
Не рекомендую.
- + Очень тихая шина
Превосходное сцепление с мокрой и заснеженной дорогой - - пока их нет
В общем рекомендую для городского использования..
Мне очень понравилась .. Предсказуемое поведение на любой дорожной поверхности..
После эксплуатации более месяца, и не только по мокрой дороге, но и заснеженной и снежной каше..Хочу отметить что данные шины ведут себя просто превосходно на дороге.
Тормозные свойства - все абсолютно предсказуемы на 101%..
Без заносов, без сносов..
По сухой дороге , пару раз были пробуксовки. Как стало меньше нуля, шины стали более цепкие к дороге..
Однозначно рекомендую! (До этого тестил Гудьер Айс 2 , про который я тоже писал отзыв, и был очарован шиной. Данные шины однозначно заносим в список любимчиков - цена - качество- безопасность - комфорт..)
- + Отличная резина за вменяемые деньги - аквапланирование - выше всяких похвал, держит отлично, его будто нет. В дождливую и сырую погоду на мокром асфальте держит очень уверенно.
На вид мягкая, при морозе не дубеет (не сильном, сильных морозов не было - проверить не получилось)
На льду - тормозит и трогается, но следует соблюдать осторожность - шипов все-таки нет. Хотя и с шипами осторожность никто не отменял.
По снегу - гребет весьма и весьма хорошо, управляемость не страдает.
Тихая - в машине тише, чем на летней. - - Я не знаю, как она будет себя вести на гололеде. Вероятно, что не очень, как и любая другая нешипованная резина. Проверить пока не удалось - в СПб зима в этом году как осень, каждый день дождь и плюс. Надеюсь и не удастся - такая зима меня вполне устраивает))
- + Недорогая межсезонка с хорошим сцеплением как по каше, так и по асфальту. Чему даже удивился)) Достаточно мягкая на проезд неровностей и как мне кажется износоустойчивая. Использовалась на Шкода Йети 4*4 1,8t 225/50 17
- - Единственный для меня недостаток - неприятное появление плавающей вибрации как от неотбалансированной резины в диапазоне 120-140 км/час. Неустранимо... Я это уже проходил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - редкостное гуано боящееся ямок, купился в свое время на проплаченные тесты(( .. Да, прикатывается раза в два дольше чем обычная липучка, видимо сказывается ее износостойкость, так что ее новую надо ставить на чистом асфальте до минусов и катать не меньше 1000 км- иначе можно получить неприятные ощущения ))
- + Тихая. Хорошая управляемость. Не боится каши и луж на дороге.
- - Нет за такие деньги.
- + Очень неплохА за свою цену.
Позволяет передвигаться активно.
Неожиданно, не шумная, хотя протектор елочкой.
Хорошо съедает мелкие неровности - - На льду, скорее всего, не очень, впрочем, как и любая нешип. резина.
Бока кажутся мягкими, не смотря на XL версию. Буду следить за давлением.
При плюсовой температуре очень мягкая, при резком рулении машина плавает. Это в сравнении с летом( goodyear asymmetric 3), на котором, как по рельсам с таким профилем.
При минус 5 уже лучше, нет излишней мягкости, по сухому держит в поворотах хорошо, но на пределе сноса пока не протестировал.
По ощущениям, на льду будет шлифовать.
В целом, доволен. При ограниченном бюджете рекомендую. Пока всё, позже дополню.
- + Тихая, после шипованных шин ездить на этих одно удовольствие, летнюю буд-то и не снимал.
Сейчас выпало уже достаточно снега и можно сказать гребут по снегу они очень хорошо. В прошлую зиму ездил на шипованных Nokian Nordman 5, можно сказать на основании собственного опыта Goodrich по рыхлому снегу едут гораздо лучше.
Отъездил почти зиму, сейчас окончательно убедился что сделал правильный выбор купив эти шины. - - Пока не выявлено. Пишут что по льду хуже шипованных, здесь удивляться нечему. На светофоре, во время трогания шлифовали на льду, есть такое, шипованые наверное раньше в контакт со льдом вошли бы.
Но просто это их конструктивная особенность. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим, особенно в гололёд.
- + Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.
- - Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.
Шины BF Goodrich G-Force Winter 2 2055516 про-во Польша покупались 11.19 г. для использования на трассе т.к. авто для путешествий.
После долгих изучений отзывов и тестов, решил - это оптимальный вариант по качеству и цене.
Ожидания оправдали:
мокрый, рыхлый снег на автобане ехал 120-160 кмч - отлично держат дорогу с перестроениями, обгонами.
не чищенная трасса мороз 7-10 * отлично проходит неглубокие заносы.
мокрая, сухая трасса отличная курсовая устойчивость и торможение.
на льду немного пасуют, но они как бы и не для этого.
если дороги более менее чистят, вполне хороший вариант.
Кстати на другом авто стоят летние шины этой фирмы 195/65/15, отлично себя зарекомендовали, вот переобулись на третий сезон.
Шина интересная, с одной стороны для липучки неплохо едет по льду (как на старте так и на скорости), но при этом снег для неё и для водителя может стать проблемой, на старте если нужно пробить сугроб - шина гребет как танк, а вот на скорости даже 60км/ч в поворотах нужно быть очень аккуратным, т.е. ну ОЧЕНЬ!!!, при первом снеге чуть не влетел в отбойник, думал сам дурак разогнался, но потом проверял не раз и шина действительно легко сносится на снегу. Про сухую дорогу говорить нечего 5+, про мокрую тоже 5+, собственно для такой погоды когда часты перемены + на - эта шина и создавалась.
В целом хороший вариант цены/качества, но второй раз взял бы другие на пробу (уже был заложником одной марки).
- + Купил шины перед началом сезона (R17-205/50), до это го были "липучки" Nexen.
Повёлся я, конечно, на стоимость и отзывы здесь же)
По факту есть плюсы и минусы.
Из положительного:
- хорошо гребут по снегу, нормально пережил эту зиму на Шкоде Октавии,
- прочные, не смотря на низкий профиль (205/50) зиму пережили без грыж и порезов,
- по льду вообще ноль, но, наверное, как и любая "липучка",
- цена). - - Многие пишут, что тихая, но мне показалось, что это очень шумная резина.
Nexen был намного тише.
Гудит, как "паровоз", езжу много, были и шипованная 15ого радиуса и несколько видов "липучки" семнадцатого радиуса, но это самая шумная. Очень шумно на 70-80 км/ч - просто гул.
Лучшие цены сегодня на BFGoodrich G-Force Winter 2
График изменения цены BFGoodrich G-Force Winter 2
Обзоры и руководства на BFGoodrich G-Force Winter 2
Характеристи BFGoodrich G-Force Winter 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца