Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Белшина Astarta SUV?:
- Проблемы с управлением на льду и мокрой дороге:
- На чистом льду сцепление минимально: шины «плывут» даже на малых скоростях. Требуются цепи или шипы.
- В дождливую погоду при резких поворотах возможен срыв в занос из-за недостаточной жесткости каркаса.
- На трассе с колеей, заполненной водой, машину уводит в сторону на скоростях выше 90 км/ч.
- Шумность на высоких скоростях:
- При температуре ниже +5°C резина дубеет, что усиливает гул на скоростях свыше 110 км/ч.
- Крупные блоки протектора создают резонанс на асфальте, особенно заметный в салонах с плохой шумоизоляцией.
- После износа 50% шумность возрастает, напоминая «реактивный самолет» (по словам пользователей).
- Слабая боковина и риск деформации:
- Мягкие боковины подвержены образованию грыж при ударах. Один водитель столкнулся с деформацией покрышки после попадания в яму.
- При нагрузке (например, загруженный багажник) шины «проседают», ухудшая управляемость.
- Рекомендуемое давление (2.6 атм.) некоторые пользователи называют завышенным, что приводит к дискомфорту.
- Аквапланирование на высокой скорости:
- При проезде луж глубже 5 см на скорости свыше 80 км/ч отмечается потеря контакта с дорогой.
- Поперечные канавки недостаточно эффективно отводят воду, что критично для ливневых условий.
- После износа протектора до 5 мм риск аквапланирования возрастает в разы.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- У водителей, практикующих резкие старты и торможения, передние шины изнашиваются на 50% за 15 000 км.
- Мягкий состав резины «съедается» на асфальте при высоких температурах (выше +35°C).
- Застревание мелких камней в протекторе ускоряет износ и создает характерное цоканье.
- Проблемы с балансировкой и качеством производства:
- Некоторые экземпляры требуют установки балансировочных грузов до 200 г, что указывает на кривизну каркаса.
- Встречаются жалобы на перебитые даты выпуска и неравномерную вулканизацию.
- После 2–3 сезонов на шинах появляются микротрещины, особенно при хранении на солнце.
- Ограниченная пригодность для зимней эксплуатации:
- При -15°C и ниже резина дубеет, увеличивая тормозной путь в 1.5–2 раза.
- На обледенелых подъемах шины буксуют даже с системой ESP.
- Пользователи рекомендуют использовать их только в регионах с мягкими зимами (до -10°C).
Минусы по отзывам пользователей:
Обзор Белшина Astarta SUV*:
Универсальность как всесезонной резины — главный козырь модели. Шины неплохо справляются с мокрым асфальтом, легким снегом и грунтовкой, но полностью раскрывают потенциал только в умеренном климате. Например, в Краснодарском крае или Крыму, где зимы мягкие, они могут использоваться круглогодично. Однако в северных регионах с гололедом и температурами ниже -20°C резина становится опасной: дубеющая боковина и отсутствие ламелей сводят на нет преимущества протектора.
Управляемость и комфорт — сильные стороны BelShina. Мягкость подвески, сниженный расход топлива и адекватная реакция на повороты руля делают их привлекательными для городской эксплуатации. Но на трассе проявляются недостатки: шумность после 100 км/ч, склонность к аквапланированию и раскачка в колее. Это ограничивает их использование для дальних поездок на высоких скоростях. Владельцы кроссоверов отмечают, что шины идеальны для редких выездов на природу, но не заменят специализированные AT-модели.
Качество производства остается слабым звеном. Перебитые даты выпуска, неравномерная балансировка и деформация протектора «волной» встречаются даже в новых шинах. Это указывает на проблемы с контролем качества на заводе. Тем не менее, многие пользователи готовы мириться с этим ради низкой цены, особенно в условиях роста стоимости импортных аналогов.
Идеальный пользователь BelShina — pragmatic городской житель, который ценит соотношение цены и durability, не увлекается экстремальной ездой и готов мириться с сезонными ограничениями. Эти шины подойдут для компактных кроссоверов (Renault Duster, Nissan Qashqai), а также седанов вроде Lada Vesta, эксплуатируемых в основном на асфальте. Для водителей, часто выезжающих на бездорожье или живущих в регионах с суровыми зимами, лучше рассмотреть специализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
209 отзывов пользователей o Белшина Astarta SUV
Пользовались
Белшина Astarta SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Как то решил поменять калеса на 18", продал родные йокагамму 16" и купил эти 225/60 18 за 20 тыс., норм шины по типу йока или нордман стоили 7-8к за штуку. С самого начала небольшое биение, думаю пойдёт для бюджетной шины, езжу аккуратно зато сэкономил 10к руб. Шумит как самолёт, но до 100км/ч терпимо, на трассе не переносит колею особенно когда там вода, в дождь вообще нужно быть очень аккуратным. Про удовольствие от вождения и от авто пропадает, превращается в коммерческое ТС. Но разочарование наступило когда по мере износа шину коробит, протектор идёт волной, на задней оси при загрузке по инструкции давление 2.6 атм, и шины не выдерживают это. Теперь нужно 2 шины, но я так устал от этих шин. 2 шины в порядке протектор 5мм, отдам в хорошие руки бесплатно, нужно только низкое давление и шиномонтаж. 89625562555 вацап.
Когда на первом авто калине купил шины хакка грин то решил для себя что кама это не шины, но оказлось белшины еще хуже. Скупой плат 2жды, тупой 3жды.
перед тем как взят эти шины 215/65R17 изучил в инете всю инфу по отзывам. ПОчти все отзывы по всем параметрам были 4-5 звезд кроме родного резко отрицательного Стаж мой вождения более 30 лет мой.. Резюмируя. До этого живыем эту резину собственноручными глазами не видел, верхними лапками не трогал. Иначе бы не купился.
!. Крайне слабые боковины. Риск повреждения и главное худшая управляемость чем хотелось бы и ожидалось при обычных боковинах. Можно перекачать но тогда будет чрезмерно жестко.
2. Торможение и разгон более менее нормально если не впадать в крайности.
3. Судя по рисунку протектора и запаху резины ( а следовательно составу) резина вполне будет неплохо себя вести пару зимних сезонов как всесезонка, но далее может по мере износа и летом ухудшить работу.
4. Балансировалась неплохо, это факт.
5.. Шумность на асфальте приемлемая..
итого - ставлю 3 звезды там где не проверял и не могу предположить , или реальную троечку
Отличные шины. Случайно наткнулся на них. Искал лето на Ниссан Террано 3 он же Дастер. Были хорошие диски на 15.Штат 16. Но решил попробовать профиль выше. Искал на 70.Уже хотел брать Нексен на 70, Но удачно встретил белшину 205 на 75. Да, штатная ширина 215.205 смотрятся узковато со стороны. Но, не критично. Поведение машины стало просто класс!Легче стала на ходу. Мягче. Устойчивость на прямой лучше. Да, на поворотах и резких перестроениях чувствуется раскачка побольше, но это если гнать 130+.А это машина не для гонок. По свободной затяжной трассе спокойно еду 130-160.В повороты заходит четко. Резина оч понравилась. Доволен. Зиму буду смотреть тоже белшину
Пробег пока не большой, при этом лично меня устраивает. Как по асфальту, так и по щебенке, едет хорошо. Проезжал на большой скорости хорошую лужу, не было возможности перестроиться в другой ряд, пролетел как на самолёте! Пока что, для меня один минус, это только шум от колёс, и то, были бриджы, не скажу, что они менее шумные, чем эта резина. Брат на мазде cx9 ездит, стоит резина на 20 катках дорогая, за эту резину ничего плохого не сказал, понравилась, и по езде, и рисунок протектора хороший, внешне как-будто всесезонка, может и так на самом деле, брал чисто на лето, поэтому за зиму ничего сказать не могу. По соотношению цена-качества, в текущих экономических реалиях, резина себя полностью оправдывает и к покупке советую!
Брал в 22 году сколько проехал точно не помню но знаю что точно свыше 30 т. Шины в очень приличном состоянии
Стоят на рав 4 сама машина жёсткая может поэтому кажется что они жестковаты.
По качеству очень даже достойные шины. Уверен что в Белоруссии батька не позволяет делать халтуру.
Катал на них по 170 км в час все четко. Ну может шумные чуть, но в тоетах и шумка гавно)
Сейчас решил поменять их на Китай шуть шире в диаметре а эти отдаю жене будет повод и сравнить по мягкости и шуму ну и по устойчивости
Откатал на этих шинах почти 5000 км. Пока шины нравятся. По сухой дороге - вопросов нет, по мокрой - тоже хорошо. Многие пишут про шум от них в дороге. Для меня нормально, т.к. могу сравнивать с предыдущими АТ шинами, которые были намного шумнее. Ездил на рыбалку в те места, куда добирался на АТ резине. На этих тоже проехал нормально, без проблем (хотя здесь больше вопрос авто)) При таком еще сравнительно небольшом пробеге износа нет совсем. Очень порадовала цена за комплект по сравнение с именитыми брендами. Сейчас подорожали, конечно. Особенно порадовала бесплатная доставка в наш город.
Пока доволен. Возможно приобрету в следующий раз.
Моя родная резина Данлоп 225/65/17 на Рав 4 поошла 90 тыс км за 11 летних сезона и практически износилась, осталось пару мм до индикаторов износа, также пошла мелкой цепью трещин и начали выпадать куски из протектора - состарилась. Думал какую резину взять. Остановился на Бел - 411 размерностью 225/65/17 по цене 6050 руб за шину. Внешне ронравилась, мягкая, дата выпуска 0625, отбалансировалась хорошо, самый большой дисбаланс был 20/40 гр, самый малый 0/20 гр. Думаю это не плохо. Будем ездить - дополню отзыв.
1) порадовала цена
2) в настоящее время на рынке засилие резины из поднебесной и зачастую она не проверена временем! Рисунок знакомый но что покажет время пока не известно. Прежних популярных брендов ценник взвился в потолок .
3) на пробег в 2000, примерно, ушел шум после обкатки , скажу что вмеру мягкая, луж больших нет и проверить на аквапланирование пока не удалось. Колея, пока ей безразлична , проверял на скорости около 100 свободно входит и выходит, не съезжает и отлично повинуется рулю. Общая болтанка отсутствует!!!
Итог!!! Если пройдет испытание временем ( хватит сезона на три -четыре то пожалуй возью снова!!!
Здравствуйте! Данную шину покупал в начале года 225/65/17, когда спрашивал какого года выпуска Шины, сказали начало этого года, а разница в заказе и в дате выпуска, составляла неделю, то есть шина выпущена, допустим 5 января и 12 января, она уде в магазине, меня смутило на что менеджер, ничего на это не ответил. Я допустил , что может и быть такое…заказал. Приехала , а там где выбито Гёделя год, такое ощущение, что ее перебили, то есть направили резину(((( был очень расстроен… пока ещё не ставил… больше ничего пока не могу написать. Было не приятно. Жаль фото не прикрепить(
Купил эти шины на пробу, т.к. раньше ездил на шинах западных производителей. Отличная резина, ничем не отличается от большинства западных шин. Управляется машина нормально, дорогу держит адекватно, попал под проливной дождь, вода на дороге по щиколотку была - ничего, шины справились, никуда не уплыли. По лужам только в путь, без намека на акваплан. По грязи не ездил, ничего сказать не могу, но шум, про который пишут некоторые, не напрягает, слышал и сильнее и от раскрученных брендов. К покупке рекомендую, буду покупать зимнюю резину тоже белорусскую.
Приобрел шины после штатных. Первые ощущения - мягкие, экономичные, не шумные, хороши и на влажной дороге. Хотел приобрести размерность 225, но на тот момент не было и приобрел 215/65 R17 и по акции 16 000 руб. за комплект. Спасибо РБ за отличную продукцию.
Много лет ездил на разной резине средней ценовой категории - Йокогама, Данлоп, Матадор, Хэнкук... В этом году решил пробовать бюджетный вариант, остановил выбор на братской белорусской резине и не прогадал. По всем параметрам отлично. Дорогу держит, нормально тормозит, уверенно едет в дождь и по лужам. Про дикую скорость не скажу - негде разгоняться, катаюсь в городе и на дачу 25 км, но на 120-130 попробовал, всё отлично. Буду брать зимнюю, надо пробовать. Летнюю рекомендую.
Отбалансировались прекрасно. Проехал на них уже 4000+ км. Пока очень нравятся. По трассе гуд, в дождь — тоже хорошо. По сравнению с предыдущими АТ шинами - тихие. Заметил, что на них расход по городу немного упал. Успел с товарищем пару раз сгонять на рыбалку на пески — разницы с бывшими АТ не увидел. Протектор нравится. Управление по снегу и на льду не оценивал, т.к. для этих условий есть зимние шины.
Пока все нравится. По всей вероятности в дальнейшем куплю такие же.
Пок абыли новые шины было терпимо, пр половине износа загудели как реактивный самолёт. Поначалу подумал что ступичный разваливается, но проблема решилась перобувкой на зимюю резину. при высоте протектора 5 мм в этом году поймал на скорости 90 км после небольшого дождя аквапланирование. По итогу при пробеге 37000 одно колесо пошло винтом. Пришлось полностю переобувать машину. Купил естественно не Белшину.
Не шумная, отлично держит дорогу как на сухой так и на мокрой дороге. Соотношение цена качество прекрасные. Однозначно рекомендую.
Качественные, красивые шины, я правда предпочитаю с монолитной боковиной, как на Toyo proxes st 3 например, а эти ближе к гудиеру или йокогаме какой нибудь с эластичной боковиной. Но альтернативы с направленным рисунком 225 60 17 в данный момент нет, так что либо брать другой типоразмер, либо брать Белшину. Заказал 2 штуки себе на замену пробитой Toyo, отбалансировались по 20 грамм на колесо.
Проехал 3000км. Шина для очень размеренной, тихой езды. Мягкая, тихая, но тормозить не умеет вообще. Плывет и свистит на тормозах, даже абс не помогает. Сорвать в букс с места вообще не проблема, чуть переборщил с газом и ушел со светофора со свистом. Короче кто пересел с импорта - будут очень разочарованы. Невозможно предугадать дистанцию торможения. Я боюсь на ней ездить дальше.
Были опасения перед покупкой. Но проехав уже 10 000 км на этой резине, я был приятно удивлён. Отбалансировалась отлично. В дождь специально резко поворачивал на 90 градусов - даже есп не сработала. Ездил на юг в режиме 160-180 км/ч - нет нареканий. Поднимался в горы по бездорожью по острым камням - нет порезов. Очень тихая. Не хуже импортных аналогов. Не побоюсь этого слова, даже лучше.
- + Выглядят достойно!
- - Пока не обнаружил
Проехал на резине уже 11000, ничего плохого сказать не могу. Износ на глаз не виден. Цена качество. Брал в феврале за 5410. Читал отзывы перед покупкой, что шумные, шума нет. После штатной Йокогамы, Астарта мне понравилась больше. И в дождь и на высокой скорости дорогу держат отлично. Не много ощущается колейность, скорее всего из за мягкой боковины. Резина достойная, рекомендую.
- + Цена
- - За такую цену нет
Купил себе такой комплект 19 марта 2022.
Что можно сказать. по трассе частенько езжу на скорости 140-180 Дорогу держат. ОСобых нареканий к шинам нет! Может чуть шумноваты но тойоты не славятся шумкой.
Когда ездишь по гравию в протектор залезают камушки. А так минусов при обычном вождении не заметил шины как шины. Балансировались хорошо вроде проблем нет!
Сегодня получил и сразу в шинку! Шина мягкая, на диск зашла с хорошим хлопком! В шиномонтаже были удивлены качеством! Отбалансировалась хорошо! На асфальте не шумная и достаточно адекватное поведение на дороге, как раз сегодня дождь! Посмотрим как будет дальше! А так очень даже достойная резина! До этого ездил и на кумхо, и на пирелли, разницы не ощутил!
Шумная в меру. В протектор забиваеться щебенка,по проходимости незнаю,пока не ездел
Лучшие цены сегодня на Белшина Astarta SUV
График изменения цены Белшина Astarta SUV
Обзоры и руководства на Белшина Astarta SUV
Характеристи Белшина Astarta SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 225 |
Высота профиля : | 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца