57 отзывов пользователей o Barum Polaris 5
Пользовались
Barum Polaris 5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, качество, производитель.
- - Пока нет.
Регион: среднее поволжье. Эксплуатация "город".
Опыт использования нешипованной резины есть, катал на Dunlop Graspic DS3 две зимы (продал вместе с машиной).
Первые впечатления после трех недель использования без снега:
1. упругие - именно упругие, а не мягкие. При этом хорошо глотают мелкие выбоины, трещины, ямы.
2. тихие. В салоне стало значительно тише после летней резины, особенно при езде по зернистому асфальту.
3. крепкая боковина. За счет более крепкой боковины, в отличии от того-же Dunlop создается эффект упругости. По бордюрам не любитель скакать, так что о фактической прочности боковины можно будет сказать только по весне, после реального опыта эксплуатации по российским дорогам.
4. не боятся колеи и драной после ремонта фрезой дороги. Машину не швыряет по колее, на гребенке от дорожной фрезы идет как по ровному асфальту. Здесь в отличии от Dunlop уверенный курс и полный контроль движения.
5. дождь, мокрый снег - отлично держит дорогу, срывов и потери управляемости не было.
6. по грязи идет уверенно, тем более у них маркировка M+S
7. трасса, скоростной режим (сухая дорога при + температуре) - на уровне летней резины: хорошая курсовая устойчивость, на виражах не сносит, хорошая реакция на руль, не валкая.
7. европейский бренд и производитель.
Пока все. В снег и мороз со льдом их еще не катал. Как придет время дополню отзыв с учетом зимы. Пока впечатления положительные.
- + 1. Доступная цена.
2. Уважаемая сертифицированная европейская марка.
3. Тихая.
4. Мягкая.
На дизельном Тигуане 2.0 (полный привод, противоскольжение, противозанос, АБС, распределение крутящего момента по колесам), при езде в дождь, в мокрый снег, по горным дорогам, чистому льду (переход от +1 до -3, с дождя в снег), рыхлому снегу до 50см., резина показала себя просто великолепно.
Прошел 4 000 км. от Москвы до Красной Поляны (Сочи) и попутешествовал по региону (горные серпантины до белков, бездорожье с ямами и ударами в подвеску, небольшие речки в брод, сугробы с участками целины, снежная каша и лед на трассе) - у колес ноль эмоций, машина стоит на дороге как табуретка, помер давление в Москве - 2.2 по кругу до деления как и было.
Думаю, что данная резина предназначена исключительно для продвинутых полноприводных авто, с приемущественным применением в умеренно снежной зиме с температурой от 0 до -15.
Стаж вождения - более 25 лет. - - Не выявил.
Большинство почему-то забывают, что ездит машина, а не шины.
Укажи модель авто, вплоть до конкретной комплектации и тогда указывай свое мнение.
Ибо наличие или отсутствие какой либо из современных систем в автомобиле может радикально влиять на работу шины с дорогой.
Вопрос о влиянии уровня опыта, навыков и особенностей самого водителя вообще остается открытым. ))
- + 1. Достаточно тихая, но и шипов нет.
2. По снежной каше и целине, жиже и воде едет отлично.
3. Мягкая
4. Хорошо держит ямы, НО высота профиля у меня 70.
5. Цена - - 1. По льду просто никак, при любой скорости. Ну очень плохо.
2. Вылезти из колеи шансов нет.
Стаж вождения на данном авто 5 лет, всего стаж 14 лет.
Первое время радовался. Стоит она не дорого, достаточно мягкая, тихая отличное сцепление с асфальтом, отлично ведет себя по лужам и в дождь. За счет высокого профиля отлично ведет себя по ямам. Боковина мягкая. Но все это до того момента пока не появился гололед на дороге, а во дворах колея. По льду не тормозит вообще, вообще ни как. Небольшой ледяной уклон машина ползет. В повороты при гололеде очень аккуратно и все равно сносит. Если на дороге укатанный снег или лед не тормозит вообще. Откатал зиму и продал. Езжу с семьёй каждый день, но на эту резину нервов не хватило... Т.к. нет боковых грунтозацепов, выбраться из колеи просто не возможно. Эта резина отличный вариант для южных регионов. Для средней полосы и севера НЕТ и еще раз НЕТ. Как бы мало снега не было в вашем городе, малейший гололед и все, управляемость вашего авто сводится к нулю.
- + Работает по скользкому асфальту без нареканий
- - Нет крупных зацепов для погрестись. Хватает максимум на 10000 км зимнего пробега.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.
Поставил, поехал - так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая :)
Прошло 3 года эксплуатации - надо брать новую. Прошлую зиму прокатались уже стремно. Учитывая то, что ездим по 15000 км в год, походила очень мало.
- + Работает по скользкому асфальту без нареканий
- - Нет крупных зацепов для погрестись.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.
Поставил, поехал - так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая :)
- + Для укатанного снега. и асфальта. Развитый протектор.
- - Все недостатки липучки+АБС.
Сама резина достойная. не мягкая и не жесткая - самое то. Но если впереди горка и лед или снег, который сделали льдом (до светофора обычно), то глаз да глаз!!! Вкупе с АБС резина останавливается на 20-30 % дальше ,чем аналоги на шипах и без АБС.
В целом резиной доволен. для большого города, где чистят снег - самое то. Протектор тоже развитый в умеренных сугробах гребет ОК (P.S. а может не резина гребет а 95 л.с. машины)
Третий сезон (изготовлено в 07 в Португалии), протектора на ведущей осталось 3-4мм, на задней - 5-6мм. Комплект достался от прежнего хозяина, от него же булка на одном колесе и гвоздь в другом :-). Около 300 км на комплете отъездили летом. Мокрый, грязный (от реагентов) асфальт или снежная каша - машина не управляемая :-( На сухом асфальте - пару раз в торможении перестраивался в соседнюю полосу, чтоб не догнать впереди оттормаживающуюся машину. Троганье с места на мокром осфальте - проскальзывает. На след. сезон поменяю на что-нибудь приличное, но точно не на барум. Летом докатывать не буду, так как при выше 20 градусов за бортом - течёт и приходится накачивать до максимума, чтоб как-то ездить.
Вывод: никогда не буду покупать Барум.
Стоит на автомобиле супруги.
Внешний вид шины хороший, рисунок протектора чисто континенталевский, кто знаком, тот поймет. Достаточно мягкие боковины шины и жесткий протектор, при езде, как бы нужно "раскачивать" ламели, чтобы протектор прогрелся. Курсовая устойчивость хорошая, но есть небольшие рыскания по наледи, на льду стратуют с небольшой пробуксовкой, то есть требуют плавного дозирования трогания газом. По большому снегу не ездил, по грязевой каше идут нормально, но опять же "подвиливает" зад, но не критично. В повороты входит нормально, под сброс и под набор скорости не смещаются с полосы. Колею не очень любят, но спокойно выбираются из нее. Короче, свои деньги отрабатывает
Общее впечатление: сильно разочарован.
По существу: на чистом или мокром асфальте ведет себя хорошо, но стоит заехать на снежную кашу начинается пробуксовка. При аккуратном трогании с места на утрамбованном снеге - пробуксовка. В поворотах на каше и утрамбованном снеге - кидает зад, даже при более-менее аккуратной езде.
До этого ездил на ёкогаме айсгард - великолепно. Подобных недостатков не было. Въезжал в горку по полированному утрамбованному снегу, почти по льду.
Видимо не зря барум стоит в два раза дешевле ёкогамы.
Больше барум не возьму, видимо эта шина для европейской зимы с чистыми европейскими автобанами.
- + Хорошо держит дорогу при любом покрытии, низкая стоимость, не шумит
- - недостатки любой липучки
Проездил на них 2 зимы. Передие шины стёрлись практически в ноль. Задние ещё целы.
По всем видам грунта(кроме) и на скорости 170км в час всё замечательно. По льду и снежной каше практически не управляемые. На мокром асфальте свистят как турбина в самолёте. Торможение на твердую четверку с плюсом.
Аквапланирование на должном уровне.
Качество изготовления на должном уровне
Свою цену оправдывают.
Курсовая устойчивость на 3 с плюсом
Стою перед выбором двух колёс на зиму.
Дорогие нет смысла, есть опыт. Дешёвые лотерея.
- + Цена, относительно тихая.
- - В третий сезон вылезла грыжа на заднем колесе,хотя машина в ямы не влетала, в основном передвигалась в городе.
Шини не для мене
Катаю ці покришки вже 2 сезон, ізнос великий, бо наїздив на них десь 30тис.км. а враховуючи що минула зима була малосніжна, то їздив по асфальті. перед Barum Polaris 2 була УЛЬТРА/ГРІП 500 не шипована і Фулда Монтеро. От Юльтра Гріп це просто супер, грибуть на снігу і всюди, де тіки нею не заїдеш, Фулда тоже не відстає, а Barum Polaris 2 не дуже підходять для міста де слисько, а от для траси в самий раз.
Плюсы: Ціна низька
Минусы: тверда
- + Очень тихая резина, как летняя.
Заметная экономия топлива по трассе (сравнил с предыдущей зимней резиной).
Хорошая проходимость по глубокому снегу, в т.ч. по мокрому.
Хорошая цена. - - По гололёду тормозит средненько, но если ездить с умом - то нормально.
Резина хорошо подходит для длительных поездок по трассе.
Второй сезон - доволен как слон. Резина за свою цену достойная. Зима -есть зима и манера вождения должна пройти адаптацию после летнего периода. Если этого не произошло, то уже не поможет никакая резина :-) так что наличие мозгов, опыта вождения в зимний период и эта резина доставит вам приятное удовольствие от вождения зимой.
В снегу идёт хорошо, 20 см нечищенной дороги от снега,грязь , размазня всё равно идёт. Лёд чуть хуже, нотолько по сравнению с шипами. Мягкая, нешумная,устойчивая. Хорошая зимняя резина, за нормальную цену. За зиму 3000 км, износа нет, шишек нет.Эксплуатация зима, снег, слякоть,каша,лёд,грязь по дачным дорогам. Рекомендую.
- + я остался жив
- - НЕ держит дорогу (пробовал передний привод, потом на другой машине задний), НЕ гребёт в снегу (может застрять на абсолютно ровном месте), НЕ цепляется за лёд.
доволен!!
первая зима просто клас 9000 км. вторая тоже норма 8700. третий сезон немного стало хуже 8000 км. в основном пробег город и траса. (тобиш асальт) Сейчас покупаю опять 2 колеса на передок новые. доволен!!!!! Как стерлась за 3 года начала гудеть, а до того просто прелесть
Плюсы: мягкая
Минусы: при износе щум
- + прилично держит дорогу на снегу и на снежном накате. про лед ниже.
- - для резины в таком ценовом диапазоне нет.
- + их нет ,только что тихая
- - сплошной недостаток
Супер гут
Езжу уже 3ий сезон, до износа еще как до неба, хотя езжу каждый день по 100км-минимум. Отлично держит дорогу по снегу, на каше, льду. На асфальте ведет себя как летняя. Всем рекомендую. Дороже не всегда значит лучше
Плюсы: Отлично держит дорогу во всех ситуациях
Минусы: Не замечно
За такие деньги лучше не найдете
Первый раз попробовал лет 5 назад на служебной десятка ВАЗ тогда еще был не полярис 2, а просто полярис. Стех пор сменил 3-и своих машины и плюс все служебные переобул. Мне и всем водителям нравится.
Плюсы: цена - качество
Минусы: для себя не обнаружил
- + невысокая цена, тихая, хорошо держит дорогу, входит в повороты нормально, старт и торможение по льду и по снегу в норме, хорошо копает глубокие сугробы))
- - за такую цену нет.
- + цена
- - беспощадно зарываются
Лучшие цены сегодня на Barum Polaris 5
График изменения цены Barum Polaris 5
Обзоры и руководства на Barum Polaris 5
Характеристи Barum Polaris 5
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R19, R15 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
| Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца






