80 отзывов пользователей o Barum Brillantis 2
Пользовались
Barum Brillantis 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + тихая,глотает микроямки,держит на воде и адекватно оттормаживает,пока не добиться даже намека скольжения при резких торможениях по росе и дождю-в глубоких лужах еще не пробовал
- - не для скоростного вождения-в перестроениях и колеях выше 90кмч-подламывается,нет связи с дорогой как на жестком корде-для агрессивного вождения крайне не рекомендую
размер 185-60р14,на давлении 2бар есть риск получить грыжу(чувствовался пробой в ямах)-хотя глотает все кочки и не передает на кузов.поднял до 2.3бар(пробой ушел-появился мячик)-попадал в хорошие ямы-пока грыж нет-но пришли кочки на кузов.резина однозначно для спокойной езды и неаварийных дорог.торможение и тишина-радуют.
рулежка и ее острота на колеях-пропали(по сравнению с прошлогодним летним укатанным матадором 185-60р14)-разочарован,даже спортивный размер не спасает положение.выбирал между екой с-драйв2(россия) и бриджем 001(переплата 4тыс с комплекта и забирать далеко).надо было брать бридж-для скоростей самое то
если же брать барум и не перекачивать(получите сверхмягкость и тишину)-то от 65 профиля,на 60 и ниже можно легко получить грыжу
PS.пробег 12-14тыс,на ведущих передних износ -2.5-3мм от задних(полагаю это много,а сезон еще не окончен),но может быть еще и потому,что и передние колодки новые феродо ушли с зимы на две трети..эксплуатация город,езжу не медленно
PPS/спустя еще 2 года,60т пробега,итого 4 года эксплуатации-
разрубил недавно в яме,давление 2.5 бар не спасло.поменял пару(было еще такое же с трещиной)на амтел.ужас.не тормозят,гудят,как будто с прицепом езжу-тяжело катятся
все таки барум это качество.сейчас либо опять барум-либо конти 5-7й,там бочина потолще
барум не боится резких торможений и воды-для меня это главное.
PPSS/поездив на апреле и кумхо продал их и перекрестившись локтем опять одел эту модель барума.тормозит выше похвал.тихо.держак в дождь.выкат больше и руль легче.правда давляк 2.4 и ни ни меньше! Вобщем доволен ещё на 2 года
PS.спустя 4 года.3 покрышки лёгким яйцом.качаю 2.5 летом.всё-таки у них мягкие бока.больше нареканий нет
- + Отличная резина. Мягкая, не могу сказать что шумная. Отличная износостойкость. Пробег около 60 тыс.км.
- - Стыки и переезды проходит конечно грубовато. Мягкая боковина. На одном из колёс сбоку есть небольшая шишка, не критично, поставил на зад, крутится уже 2 года. Плохо ведёт себя на сыром асфальте и при аквапланировании, в дождливую погоду нужно вести себя по аккуратнее. При резком ускорении всплывает и пробуксовывает. При торможении часто блокируются колёса.
- + Крепкая и надежная. Держит в сухую и дождливую погоду дорогу хорошо,
- - Резина устала на 6 сезоне, ) 1 грыжа вылезла, убрал ее на запаску.
- + Их нет
- - Резина дермище полное, первый сезон норм отходила, второй третий просто какой то ужас, лезут грыжы расходится корд, устал ставить жгуты. Образуются какие...
- + Понравилось всё!
- - Нет
- + Очень мягкая. Низкий шум. Вибраций от мелких неровностей нет. Накатистая. Недорогая. Воду отводит из пятна контакта идеально. В поворотах держит на скорости машину хорошо. Нет аквапланирования. Не стареет.
- - Побочная сторона мягкости, наверное - повышенный износ.
- + тихая,глотает микроямки,держит на воде и адекватно оттормаживает,пока не добиться даже намека скольжения при резких торможениях по росе и дождю-в глубоких лужах еще не пробовал
- - не для скоростного вождения-в перестроениях и колеях выше 90кмч-подламывается,нет связи с дорогой как на жестком корде-для агрессивного вождения крайне не рекомендую
размер 185-60р14,на давлении 2бар есть риск получить грыжу(чувствовался пробой в ямах)-хотя глотает все кочки и не передает на кузов.поднял до 2.3бар(пробой ушел-появился мячик)-попадал в хорошие ямы-пока грыж нет-но пришли кочки на кузов.резина однозначно для спокойной езды и неаварийных дорог.торможение и тишина-радуют.
рулежка и ее острота на колеях-пропали(по сравнению с прошлогодним летним укатанным матадором 185-60р14)-разочарован,даже спортивный размер не спасает положение.выбирал между екой с-драйв2(россия) и бриджем 001(переплата 4тыс с комплекта и забирать далеко).надо было брать бридж-для скоростей самое то
если же брать барум и не перекачивать(получите сверхмягкость и тишину)-то от 65 профиля,на 60 и ниже можно легко получить грыжу
PS.пробег 12-14тыс,на ведущих передних износ -2.5-3мм от задних(полагаю это много,а сезон еще не окончен),но может быть еще и потому,что и передние колодки новые феродо ушли с зимы на две трети..эксплуатация город,езжу не медленно
PPS/спустя еще 2 года,60т пробега,итого 4 года эксплуатации-
разрубил недавно в яме,давление 2.5 бар не спасло.поменял пару(было еще такое же с трещиной)на амтел.ужас.не тормозят,гудят,как будто с прицепом езжу-тяжело катятся
все таки барум это качество.сейчас либо опять барум-либо конти 5-7й,там бочина потолще
барум не боится резких торможений и воды-для меня это главное.
- + тихая,глотает микроямки,держит на воде и адекватно оттормаживает,пока не добиться даже намека скольжения при резких торможениях по росе и дождю-в глубоких лужах еще не пробовал
- - не для скоростного вождения-в перестроениях и колеях выше 90кмч-подламывается,нет связи с дорогой как на жестком корде-для агрессивного вождения крайне не рекомендую
размер 185-60р14,на давлении 2бар есть риск получить грыжу(чувствовался пробой в ямах)-хотя глотает все кочки и не передает на кузов.поднял до 2.3бар(пробой ушел-появился мячик)-попадал в хорошие ямы-пока грыж нет-но пришли кочки на кузов.резина однозначно для спокойной езды и неаварийных дорог.торможение и тишина-радуют.
рулежка и ее острота на колеях-пропали(по сравнению с прошлогодним летним укатанным матадором 185-60р14)-разочарован,даже спортивный размер не спасает положение.выбирал между екой с-драйв2(россия) и бриджем 001(переплата 4тыс с комплекта и забирать далеко).надо было брать бридж-для...
- + Глотает неровности дорожного покрытия, шум минимален для этой ценовой категории, хорошо отормаживаеся. При балансеровке грузы минимальны.
- - При резком перестроении, при входе, выходе из поворота даже при не больших скоростях ватный руль.
- + Отличное сцепление с дорогой, цена
- - Боковины мягкие
- + Очень мягкая. Низкий шум. Вибраций от мелких неровностей нет.Накатистая. Не дорогая. Воду отводит из пятна контакта идеально. В поворотах держит на скорости машину хорошо. Нет аквапланирования. Не стареет.
- - Побочная сторона мягкости, наверное - повышенный износ.
- + 5 сезонов 90000 км. достойно выдержала, на шестой мелкая волна грыж по всему комплекту, и начало падать давление. Грузов минимум,...
- + Ну, может быть цена, хотя не факт.
- - Купила полный комплект шин этой марки на лето 2015 г. Не для России они, не для России....
Я зиму, если честно не люблю, но тут ждала ее наступления как ребенок дня рождения! Боялась просто что до зимнего сезона они не доживут. В принципе, если бы не 2 камеры, то ездить пришлось на 2 колесах.
Очень мягкий бок. Чуть неровность на дороге - шишка. Яма глубже - пробито...
- + Цена Не шумная
- - Как бы и нет
- + Очень комфортная, тормозит на 4. по воде тоже твёрдая 4
- - Очень, очень, очень мягкая и тонкая боковина!!!
- + Тихая и мягкая.
- - Слишком мягкая, бока как у воздушного шарика. Не для России
- + цена\качество. тихая и мягкая
- - за два сезона проехал на ней 30 тыс. недостатков не заметил
- + ничего!
- - Слишком мягкая! Машину кидает из стороны в сторону как будто желе.
- + Мягко, тихо, по воде как по суху, сегодня ехал под проливным дождём, 90-100 можно держать, отличная резина за приемлемые деньги. У меня написано что сделано в Румынии, не знаю, есть ли разница. 20 тысяч за летний сезон, износа не заметно. Проходил три сезона, около 50 тыс. осталось примерно миллиметр до индикатора. Купил второй комплект. В этот раз размером 185/60-14, написано сделано в Чехии. 1950 руб баллон. ИМХО из недорогого самое лучшее. Однако давление надо 2,1-2,2 - тогда будет счастье.
- - Влажная грунтовка однозначно не её стихия, по глине никак, всё таки резина для асфальта.
- + Достаточно мягкая, не шумная если сравнивать с Амтелом. Сцепление нормальное. Я езжу спокойно, поэтому ничего критичного по управляемости не заметил. аквапланирования не замечал, заходил в воду хоть и аккуратно, на не очень высокой скорости, но вела машина себя уверенно и чувствовалось только совсем небольшое торможение из-за воды. По мокрому асфальту ведет себя уверенно Износостойкая если спокойно ездить, не шлифуя. 20 тыс. отъездил а износа сильного не видно. Тысяч 80 отходит. В общем ходовые качества для спокойной езды приемлемы, но недостатки скрадывают их.
- - После нескольких месяцев эксплуатации обнаружил на 3х колесах из 4х перетяжки и грыжи. в ямы сильно не попадал. на двух по две перетяжке и по одной грыже, на третьем просто перетяжки. Перетяжки ели заметеые но если солнце падает на покрышку под острым углом, то их четко видно. так же и с грыжами. Грыжа с рублевую монету, с ели заметным бугорком. перетяжки по всей высоте профиля. Слава богу не стрельнула, откатал около 20 тысяч и решил поменять от греха подальше, т.к ездить много по трассе предстоит.
- + мягкая,прочная.
- - чуть чуть шумноватая
- + — пробег около 10 000 км износ едва заметен (хватит еще минимум на 40к км) — держит на твердую 4 влажное покрытие — летом в повороты входит 110 нормально — цена, комфорт — торможение на отлично (визжат раньше чем блокируются колеса)
- - цепляет камешки, шумит на участках асфальта с гранитной крошкой
- + Мягкая, бесшумная. Цена адекватная.
- - Мягкость. не для наших дорог.
Лучшие цены сегодня на Barum Brillantis 2
График изменения цены Barum Brillantis 2
Обзоры и руководства на Barum Brillantis 2
Характеристи Barum Brillantis 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца