Отзывы о Процессор (Cpu) AMD FX-4300

658 отзывов пользователей o AMD FX-4300

Пользовались AMD FX-4300?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Гость

04.10.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Очень, просто невероятно холодный. Куллер от старого athlon 64 x2 4800+ справляется идеально. Для

    сравнения athlon в простое показывал 30-34 градуса; FX в простое 17-20 градусов (причем куллер работает в пол силы)!

    Шустрый (сравниваю все с тем же athlon).

  • -

    Неверное описание. Выше я написал 2-х ядерный (не ошибка). Программа Piriform Speccy определяет его как AMD FX-4300; 2 ядра, 2 потока, ядро vishera, соккет AM3+, техпроцесс 32 hm, спецификация AMD FX-4300 Quad-Core Processor.

    Вывод: процессор тот самый, а ядер у него всего 2.

Процессор хороший, но неприятный осадок остался. Расчитывал на большее.

Отзыв предоставлен
Profile no image

25.02.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Дешовый но и одновременно хорош для любых задач (FX-8320)
    В кодировании видео просто шикарен грузит 100% в двухпроходном avc/h264, даже в работе с CUDA тоже ядра подключает. вообще идеальный вариант для кодировании видео. Все чето постоянно говорили плохое про AMD решил взять третий комп на платформе этой и не прогадал ничего тормознутого не увидел. Брал BOX температура в простое на ядра все 9*С под крышкой 32*С в нагрузке до 45*С под крышкой! такчто боксовый кулер неплох! Но со временем обязательно куплю ченить большое под разгон. Вообще не понимаю людей которые пишут про потребление ну да он кушает прилично а почитатйте обзоры fcentr'а или гдето смотрел забыл на проф. сайтах обзорщиках: интелы не очень то сильно выигрывают в потреблении 60вт все в простоях, в нагрузках до 95вт интелы амд до 125 и в чем тут огромнейшая разница? а..это фанатам интелов. Сам в режиме простоя ест мало грузит (эм не смотрел скольок ядер) 1400мгц далее до 4000мгц на 2 ядра и до 3500мгц на все ядра - это что авто -(в биос не лез меня пока и авто всего устраивает)
  • - Всетаки не полноценный 8x ядерник, дада 32нм всетаки хотелосьбы в ровень как у конкурентов. Возможно с 2007 года толком процы не поднялись по мощи хотя не отрицаю что на одно ядро у интелов мощнее будут ну и цены у интелов высоки что не стоит забывать а также их постоянно новые сокеты задолбят обновлять мать+проц
Второй комп был c2d e6600 (3400мгц разгон само собой, ддр2 667мгц) решил обновить комп давно еще вот изза того что интелы на коры квады не снижали цены меня сильно бесило это, думал поменять pc на амд phenom II x4 когда...
Отзыв предоставлен
Profile no image

16.03.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + -Берёт хорошие частоты на средних матерях
    -Раскрывает видеокарты до 980 Спокойно
    -Стоимость
    -8 ядер*
  • - -ЭЛЕКТРОПЛИТА У ВАС ПОД НОГАМИ
    -Устаревшая платформа
    -*Слабые ядра(хоть их и 8шт)
Водянка(СВО) или Воздух(от 400 серии Дипкула и выше).
Отзыв предоставлен
Profile no image

Зиньковский Дмитрий

29.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + AMD FX-8320
    -восемь ядер
    -высокая частота
    -большой разгонный потенциал
  • - таковых не имеется, разве что слегка горячий
Купил в 2012 году, служит и по сей день.Экспериментировал с частотами...
Отзыв предоставлен
Profile no image

16.02.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 6 ядер, потенциал для разгона, производительность
  • - Эх были цены... эх были времена....
Купил тупо для игр, не разгонял, никак не мучил.
Главное что в связке с AMD R7 370 тянет Ведьмака 3 на высоких!
Ох конечно цены... но что поделать, помню покупал FX-8350 за 6000руб.
А тут FX-6300 за 8000р.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Rz Ph

30.07.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + По сравнению с Булем - Пилик стал быстрее, дешевле (став при этом неплохим конкурентом для i5), эффективнее. Процент прироста скорости стал выше, чем у Интела с их Санди-Иви-Хасвелл.
    Припой под крышкой, в отличии от современных Ивиков (3000 поколение) и Хасвеллов (4000 поколение), где намалевана обычная термопаста (обновленные Дэвил Каньены сбросили 10-12С в нагрузке, хотя по-прежнему там НЕ припой, а улучшенная термопаста).
    Платформа в целом подешевле, чем у конкурента.

    Ну и напоследок - свежие тесты от реального пользователя так сказать -
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_28.1406528249.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_29.1406528250.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_30.1406528250.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_31.1406528324.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_34.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_35.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_36.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_37.1406528325.jpg
    http://s0.stdns.ru/up/blog/cache/content/9986_38.1406528325.jpg
    .
  • - - 32нм техпроцесс
    - в простое и нагрузке потребляет побольше, чем Интел процы (но мы пока вроде и не платим по 0,5 бакса за /кВт*ч, так что не особо критично)
    - под однопоточные программульки не очень подойдет (хотя первый десктопный 4-ядерный проц Q6600 появился О БОЖЕ МОЙ уже в конце 2006 года), так и живем...
Итак, Bulldozer VS Piledriver. Что улучшили инженеры из...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Богданов Александр

16.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Не лоченный множитель, идеальное боксовое охлаждение.
  • - Нету!!! Просто супер.
Маркетологи АMD переусердстваовали. Если раньше их слоган был - "против мифа мегаГерц" Снижам частоту совсем...
Отзыв предоставлен
Profile no image

27.02.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Смог управиться FX 6300 с GTX 960(!).
  • - Чтобы не фризил Win 10 пришлось ставить дрова на чипсет (считаю недостатком...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Голованов Андрей

31.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Прекрасный разгонный потенциал
  • - нет. сегодня цена является главным недостатком.
разгонял на воздушном куллере за 2000 рублей до 4.5 ГГЦ. сейчас на 4 остановился. для разгона возьмите мать хотя бы asus m5a97 но большого разгона не ждите выше 4,2 ггц не советую гнать на хорошем куллере.подсистема питаниц ЦП на плате слабовата. сам правда...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Фисенко Николай

31.03.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + силамощь))) не греется так как предполагалось, несомненно плюс
  • - без разгона все не так радужно как ожидается
о модели FX 6300.
конфигурация:
FX 6300
мать Asus ASUS M5A78L-M LX3(очень бюджетное решение)
видео ASUS Radeon HD 7790 1075Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 6400Mhz 128 bit
ОЗУ 8Gb
БП 500Вт

предполагалось собрать если не совсем игровой - то около того компьютер. собрал. запустил !ГТА 4! игру 2008 года! и ужаснулся... все просто очень плохо... так же nfs rivals, far cry 4, все эти игры вроде идут на высоких-ультра настройках, но все равно чувствуется не хватка производительности, постоянные подвисания, подергивания кадров, хотя даже на 31.03.2015 это не такая уж слабая сборка, думаю: как так, вроде бы и процессор 6 ядер и оперативки достаточно и видеокарта... уж для этих игр точно должно подойти...
Отзыв предоставлен
Profile no image

TechnoPank

14.03.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Процессор работает стабильно уже практически 1.5 года, что уже означает его качественность, и подложка и камень надежно закреплены.
    Камень греется но не до миллиона градусов, а в пределах 30-50 под максимальнейшей нагрузкой. При 5 ггц от 30 до 65, но это зачастую из-за воздушки, ибо тут нужна СВО, не советую так пытать процессор ибо подложка кристалла да и сам кристалл деградирует.
  • - - 8 ядер к сожалению не показывают ту производительность которую ожидаешь. Многие игры максимум поддерживают 2-4 ядерные процессоры, и лишь пару единиц 8 ядерные. Очень слабая поддержка, как со стороны ПО так и со стороны игровых новинок.
    - Удельная теплоемкость высокая, а отдача потраченной энергии очень мизерна, при выборе процессора рекомендую 1000...
Отзыв предоставлен
Profile no image

30.12.2015

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + 6 потоков, относительно не дорогой(по сравнению с другими), авторазгон до 3,8GHZ
    TPD до 95W
  • - у меня попался с неисправным датчиком температуры, в простое 7°C в нагрузке 14-23°C,при...
Отзыв предоставлен
Profile no image

17.12.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Ну во первых разумеется мощность и потенциал... Отлично справляется с работой в многопотоке. Почитав отзывы и тому подобные вещи заметил что некоторые пишут что он не дотягивает и i3 второго поколения (бред, согласитесь?) Тем не мение мне стало интересно сравнить на практике (благо у друга есть система на базе интела i7 3его поколения) В итоге при обработке видео одного и того же видео файла, этот камень выполнил примерно на 4% быстрее без разгона. Касательно производительности в играх то нареканий тоже не имею. Никаких фризов, подвисаний долгих загрузок и т.п. вещей, о которых любят писать некоторые личности в комментариях на сайтах некоторых магазинов нету. Так же очень легко гонится до 4.5ггц без существенного повышения температуры. Ну и главное цена. Брал за 6к при том что аналогичное решение по производительности от интел стоит минимум 8к.
  • - Когда то AMD встраивали в процессоры видео чипы... Теперь они решили встраивать в них обогреватели. Сразу забудьте про боксовый куллер! Для него нужен минимум зелман оптима (если вы конечно будете использовать его по назначению а не в офисных приложениях сидеть)).
Сразу хочу отметить что для этого камня нужна хорошая материнская плата. В сторону плат за 1.5-2к можете не смотреть так как они во первых скорее всего его не поддерживают, во вторых должной производительности на них фиг добьешься... Так же он довольно прожорлив в плане электричества... Поэтому подумайте о достойном блоке питания. Ну и самое главное пожалуй оперативная память. На ней экономить тоже не стоит так как для хорошей работы сего камня нужна достаточно быстрая оперативная память (1600 минимум). Я пользуюсь им около 4х месяцев и очень доволен. И помните! Главное правильная сборка!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Балакина Ольга

17.11.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Всё летает, привык уже, поэтому без восторга. Пробовал разгон, до 4500ГГц.
  • - не обнаружил
AMD FX-8350
AsRock 990FX
кулер замкнутая водянка ZALMANN
24Гб 2400 оперативки 2х8, и 2х4, но материнка позволяет лишь 1866
видюха RADEON 7850
б/п 1000W
HDD 1TB 7200oб/мин
Монитор...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Bolo Dinoxromniy

14.01.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Покупал AMD FX-6300 Vishera (AM3+, L3 8192Kb)
    - на тот момент недорогой
    - по ощущениям очень шустрый
    - трехуровневый кэш, большой...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Коротков Кирилл

19.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 6 ядер
    Разгонный потенциал
    Мне ближе по душе AMD
    Прирост в производительности, лично для меня заметен. В отличии от стоявшего до этого Phenom II x4, 6300 задействуется всего максимум на 20%. Тогда как Phenom Грузился на 50-70%. Стримить игры я не мог, с этим процессором все идет отлично)
  • - Немного...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Белов Стас

05.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Производительность на ядро
    Холодный
    Цена
    Разгонный потенциал
    Разблокированный множитель
  • - нет
Ребят, вы наверное путаете 8320 и 8320Е, именно у "Е" версии TDP 95 вт, да и то он явно завышен
До этого стоял камень феном 945, тоже с 95 вт, но под кулером Hyper TX-3 он прогревался в простое до 32 градусов, под нагрузкой до...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Воронов Александр

27.02.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Мощь (за свой деньги разумеется)!!! , потенциал для разгона (архитектура та-же ,что и у более "старших" и дорогих собратьев), производительность. Теплорассеиватель на припое, а не на термо-клее как у intel (нет необходимости "скальпирования" камня, при экстремальных методах охлаждения).
  • - Увы не без них
    -Горячий парень (высокий TPD) 125 ват , но с хорошим корпусом и СО не проблема
    -Из выше сказанного как следствие вытекает, высокое энергопотребление.
    -Производительность на одно ядро уступает конкуренту от intel (в той же ценовой категории)
Шикарный камень! Гонял в сравнении с i5 4440 3.1Ghz но тот сгодился только для фотошопа да и цена сильно удручала. В итоге остановился на этом камне, в связке с бюджетными AsRock 970 Extreme 4 и кулером...
Отзыв предоставлен
Profile no image

11.08.2013

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Пишу о FX-8320 Vishera:
    8 ядер, 8 потоков.
    Разгоняется по множителю.
    Цена.
    На 1.5к дешевле "флагмана" FX-8350, ничем от него при этом не отличаясь :)
  • - Производительность меньше, чем у Core i7 - абидна. Но цена это компенсирует. В конце концов, найдите мне любителя (не говорю о профи), который использует свой процессор хотя бы на 70-80% продолжительное время. Впрочем, тут важнее другое: ЧТО вам нужно от процессора, КАК вы будете его использовать: игры (многопоточность не нужна, достаточно 4 потоков), вычисления, рендеринг (уж тут многопоточность нужна полюбе). Мне нужна многопоточность, но платить за интел не хочу, т.к. не рендерингом занимаюсь. В моем случае, считаю, выбор полностью оправдан.
    Из "религиозных" недостатков: Интел давно на 22 нм, скоро прыгнет на 14, а амд до сих пор на 32 нм... Да, конечно, физическая площадь ядер побольше, теплоотвод побольше. Но всё-таки чем меньше техпроцесс, тем лучше: быстродейственнее, меньше тепловыделение и проч. Поживем-увидим. Мб АМД когда-нибудь вновь догонит Интел (хотя им наверняка не выгодно конкурировать, а выгодно так, как есть - печаль).
По поводу системы:
материнка - ASUS M5A99X EVO R2.0
процессор - AMD FX-8320 Vishera
кулер - Thermalright TRUE Spirit 140
оперативка - 4х8 Гб кингстон 1600 МГц
etc.
Процессор разогнался пез проблем. Я очень рад, что отдал полторы тысячи за Thermalright TRUE Spirit 140, а не за FX-8350 (стоющий на эти полторы тысячи дороже, чем FX-8320). Очень доволен, что не просчитался. Спасибо системе отзывов яндекс-маркета.
Судите сами: FX-8350 - частота 4000 МГц, FX-8320 - частота 3500 МГц. Больше они ничем не отличаются. Что разумному человеку выбрать: переплатить 1.5 тысячи за 500 Мгц и еще сколько-то за какой-то кулер сверху, или сэкономив 1.5 тыр, купить процессор "типапомладше" (3500 МГц) и Thermalright TRUE Spirit 140 - и преспокойно догнать эти 500 МГц самому? Разумеется, второе. Более того, на 4000 МГц нечего останавливаться - благодаря TRUE Spirit 140 можно идти еще дальше. Когда докуплю второй вентилятор (Thermalright TY-140 или Thermalright TY-141), обязательно продолжу.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гость

09.10.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Цена.

    Хороший разгон, при наличии хорошего охлаждения.

    Достаточная производительность для современных игрушек.

  • -

    Пока не обнаружено.

Собирал бюджетный игровой комп. Проц идеально вписался в ограниченный бюджет. Только охлаждение Depcool Gamma Archer ввиду перегрева проца пришлось срочно заменить на Titan TTC-NK52TZ (этот маленький низкопрофильный радиатор с вентилятором оказался в 2 раза эффективнее и дешевле).

Отзыв предоставлен
Profile no image

Ахобадзе Никон

05.12.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Легко гонится, относительно дешевый
  • - Производительность
Покупал давно, еще в 2013 году. Сразу разогнал до 4,8 ггц без каких-либо проблем на башне от ноктуа. Но увы, даже...
Отзыв предоставлен
Profile no image

05.09.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Все работает как часы.
  • - Бывают таблетки на некоторые игры не работают, приходится ждать другие. небольшой возможный дискомфорт, но цена покрывает с лихвой (брал по старой 5-6т)
Написал комментарий прочтя последний мол греет как печь, отопление дома зимой и тд. Из каких пробирок выращивают этих идиотов? У меня этот проц 2,5 года в простое...
Отзыв предоставлен
Profile no image

28.07.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + +Прекрасно рендерит видео
    +Хорош в многопоточке
    +Высокие частоты в стоке, легко гонится
    +Материнские платы дешевле, чем у intel
    +Отработает всё до копейки
    +В играх хуже интел почти везде, это правда, но не на много, 5 фпс не критично, а зная цену интел на 28.07.2015...
  • - -Высокое энергопотребление, хотя миллионы за электричество в России не платим
    -Нужен хороший кулер. Ну или хотя бы приличный. Я приобрёл Icehammer...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Бугаев Владимир

12.12.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 8 физических ядер, огромная частота, а для тех, кому мало - режим Turbo Core
  • - Тепловыделение на высоком уровне, маленький список поддерживаемых...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 361-384 из 658.

Похожие товары с лучшей оценкой

10/10 баллов

Intel Core i5-12400T

2316 отзывов

от 59970.00 руб.

10/10 баллов

Intel Core i3-12100 LGA1700, 4 x 3300 МГц

2522 отзывов

от 27434.00 руб.

10/10 баллов

Intel Core i5-12500

2450 отзывов

от 16300.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i7-12700

1737 отзывов

от 153313.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i5-12600

2398 отзывов

от 135453.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i7-12700F

2323 отзывов

от 112306.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i9-12900

2528 отзывов

от 46610.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 PRO 5650G

2590 отзывов

от 43319.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i9-12900F

1938 отзывов

от 39240.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i9-12900KF

2309 отзывов

от 35914.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 9 5950X

4816 отзывов

от 35518.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i7-12700K

2872 отзывов

от 35190.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i7-12700KF

2970 отзывов

от 19845.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 7 5800X

5534 отзывов

от 18804.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i5-12600KF

2872 отзывов

от 17026.00 руб.

9.9/10 баллов

Intel Core i5-12400

3690 отзывов

от 15999.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 7 5700G

5129 отзывов

от 13136.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 7 5700X (AM4)

5259 отзывов

от 10799.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 5600X

5520 отзывов

от 9999.00 руб.

9.9/10 баллов

AMD Ryzen 5 5600 (AM4)

5533 отзывов

от 9289.00 руб.