Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить ZETA ALVENTI?:
- Низкий уровень шума:
- Большинство пользователей отмечает тишину, тише Hankook, Nexen, Continental в некоторых случаях.
- На трассе и в городе не гудит, создает комфорт по сравнению с премиум-брендами.
- Подтверждено множеством отзывов на разных размерах (17-20 радиус).
- Мягкость и комфорт:
- Резина мягче Goodyear, Bridgestone, Hankook, обеспечивает плавный ход.
- Особенно заметно на 18 радиусе после 16-го, комфортна для ежедневной езды.
- Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Держит дорогу на скоростях 160-240 км/ч, лучше Hankook в жару.
- Управляемость в поворотах адекватная, не плывет на высокой скорости.
- Сравнима с премиум по сцеплению для китайского сегмента.
- Отсутствие аквапланирования:
- Ни разу не ловили пользователи, хорошо идет по лужам и мокрому асфальту.
- Лучше некоторых китайцев, подтверждено на Mercedes GLC и других авто.
- Держит до 120-140 км/ч по мокрому без проблем.
- Прочный каркас и устойчивость к повреждениям:
- Не грыжи после ям, колодцев, ДТП; переживала удары без шишек.
- Толстый борт защищает от прожевывания на спущенном колесе.
- Крепче ожидаемого для низкой цены, равномерный износ.
- Отличная балансировка:
- Дисбаланс минимальный (5-40 г), легко балансируется на шиномонтаже.
- Подтверждено на оригинальных дисках Mercedes и других.
- Не требует много грузиков даже на XL-шинах.
- Хорошее поведение на высоких скоростях:
- Держит 180-240 км/ч стабильно, маневрирует на 140 км/ч.
- Не плывет в жару +30-60°C (Астрахань).
- Подходит для трассы на Tesla, Mercedes, Passat.
- Приемлемый износ за цену:
- 1-3 сезона (15-40 тыс. км), износ 1,5-3 мм за сезон.
- Равномерный, хватит на 36-45 тыс. км при спокойной езде.
- Цена 4-6 тыс. руб./баллон оправдывает ресурс.
- Высокое соотношение цена/качество:
- Достойная альтернатива Hankook, Continental за 1/3 цены.
- Не хуже брендов по комфорту, многие купили бы повторно.
- Идеально для спокойной езды 80-140 км/ч.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ протектора:
- Хватает на 1-3 сезона (до 45 тыс. км), стирается быстрее премиум.
- После 15-40 тыс. км край протектора изнашивается, особенно при агрессивной езде.
- На 4 сезона не тянет, подтверждено несколькими пользователями.
- Уязвимость боковины к повреждениям:
- Порезы, грыжи после ям/бордюров, особенно низкий профиль (19-20 радиус).
- Лопает по корду на спущенном, мягкий каркас умирает раньше протектора.
- Несколько случаев "яйцеобразности" после 1 сезона.
- Ухудшенное торможение:
- Тормозной путь чуть длиннее Hankook, Continental.
- Заметно на тяжелых дисках или слабых тормозах.
- Не для спортивной езды, адекватно только для спокойного стиля.
- Повышенный шум в отдельных случаях:
- Шумновата на 80 км/ч или XL-шинах по сравнению с премиум.
- Гудит иногда (возможно подшипник), тише Conti Sport, но громче Hankook.
- Зависит от размера и скорости.
- Не для агрессивной езды или низкого профиля:
- Слишком мягкая для премиум-авто, активного стиля; диск касается земли у бордюров.
- Сцепление "никакое" у одного пользователя на Mersedes 19" runflat.
- Кривая через 3000 км или трещины после 15 тыс. км (редкие дефекты).
- Ограниченная долговечность:
- Не для 4+ сезонов, износ 50% за 3000 км у одного (спорно).
- Зимой каменеет, только лето.
- Редкие браки (желтые точки, много грузиков).
53 отзывов пользователей o ZETA ALVENTI
Пользовались
ZETA ALVENTI?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
При поиске летней резины 18го радиуса случайно наткнулся на данного производителя, отзывы по интернету хорошие были да и цена приятная на тот момент была, решил заказать. После получения осмотрел и пощупал, по качеству изделие показалось очень хорошим, далее шиномонтаж на котором отбалансировалась отлично. По истечению 5 лет эксплуатации резюмирую: качество огонь, аквапланирования ни разу не ловил, попадал несколько раз в ямы после которых не было ни грыж ни каких либо других повреждений кроме как отпечатка кромки борта шины на ободе диска)), летом не плывёт от сильной жары(Астрахань, бывает и около +60ти), 240кмч держит отлично, не шумная, в меру мягкая и самое главное резина идёт не RunFlat, но борт толстый и возле обода кромка на столько жирная что спасает резину от прожевывания при перемещении на спущенном колесе(в конце эксплуатации поймал саморез). Купил бы ещё раз шины данного производителя и именно эту модель? Несомненно Да!.
первый раз покупал шины китайского производителя, все отговаривали, говорили геморой,грыжи,жесткая и т.п. поставив данную 18радиуса резину225/45/18 после гудиера 16радиуса 205/55/16, то скажу что на 18шках стало даже мягче, хотя на гудиере протектора было еще не мало , и держак что на мокром асфальте стал лучше и при скорости 160-200 машина уже так не плывёт как на гудиере летом в плюс 30,по поводу торможения, стало хуже чем на гудиере, но это скорее всего что там диски весили по 7300кг, а 18шки по 10340кг, а тормоза овощ, по поводу износа,хватило на 36 месяцев при том что ездил так и зимой на ней,хватило бы на дольше если бы не испорченный развал под конец, если данная модель была бы еще в продаже то купил бы еще раз, советовал другу тоже на марка после чего он купил и был такого же мнения как и я,цена оправданна
- + Отличная резина, тем более за свои деньги.
- - Нету
Шины Zeta Alventi 255/45 20 установил на автомобиль Mercedes GLC.
После штатного Hankook не разочарован абсолютно.
Низкий уровень шума, хорошее сцепление, нет вопросов ни к аквапланированию, ни к сцеплению по мокрому асфальту(у некоторых китайцев эта проблема приглядывается).
Балансировка отличная, максимальный дисбаланс колеса на оригинальных дисках 40 грамм.
За 2 сезона характеристики не утеряны, не думаю, что буду ездить более 3 сезонов, но за эту цену это более чем достаточно.
Резюмируя могу сказать, что это один из наиболее достойных вариантов китайских шин, для тех кому нужен комфорт от китайца.
- + недорого, проехал 4 тысячи износа не видно🤷
- - есть желтые точки но много грузиков поставили, шумновата.
Отъездил два сезона. Резина zeta 215/50 r17. Что могу сказать, резина мне очень понравилась, не шумная, дорогу держит отлично, аквапланирования не разу не было. Пробег около 15-20 тысяч.. Точно не скажу. Износ 1,5 мм. Протектор новой был 7,2 мм.. Сейчас 5.8. Попадал в сильные ямы, пережил ДТП. Удар по колесу был сильный, вырвало балку, а резина без единой шишки. Сейчас буду покупать на r18, буду брать такую же, другие даже не рассматриваю.. Не вижу смысла переплачивать за бренд покупая екохаму или какую-то корейскую херню. Эта ничем не хуже
- + Нет
- - Резина стала кривая через 3000км
235/45 17. Лето. Приобрел шины в начале сезона взамен hankook evo2 s1. Из-за политической ситуации ценник на европейские, японские и корейские покрышки стал некомфортным. Решил попробовать китайцев. Цена 4х балконов zeta составила 24000 рублей. Пробег пока небольшой, по этому ничего не могу сказать про долговечность. Про управление: разгонял и маневрировал на 140км/ч. На данной скорости реагируют хорошо. Тормозной путь адекватный. Больше разгонять нет смысла! Шумнее hankook, но тише conti sport. За эту цену достойные шины!
- + мягкая и достаточно тихая за свои деньги
- - их нет
- + Ассиметричный рисунок, хорошая боковая поддержка в поворотах, свежая резина 24 года
- - Нет
Максимальный неудачный выбор на премиум авто, на момент покупки не было оперативного выбора, максимально недоволен качеством резины, слишком мягкая, на моем опыте, поймал одну небольшую яму и привет боковой порез, новую резину можно выкидывать. Для активной езды не подойдет, низкий профиль тоже не советую, вы наглядно можете увидеть при переезде небольшого бордюра, как диск почти касается земли, дорогу также не держит.
Безусловно отличная резина за свои деньги !!!
У меня Приора и размер колес 195/45 R16 отъездил сезон 8 т.км . Мягкая и комфортная. На второй день после переобувке влетел в колодец, к счастью ниодной шишки )) даже удивительно.
До Zeta эксплуатировал различные шины, в том числе и именитые бренды и данные покрышки ничем не хуже !
Если вы катаете 80-90% в городе, не вижу смысла переплачивать за брэнд .
Советую брать, не пожалеете !
- + Мой размер 195/45zr16 - низкий профиль, на удивление резина очень хорошо показала себя за весь период. Спилилась равномерно, не одной грыжи, опять же размер мой 45-й.
- - Может немножко шумноватая, но она XL, а они все немножко шумнее.
- + Да в принципе все как везде.
- - Ожиданий больших не было).
- + оделись на диски хорошо, хорошо отбалансировались, достаточно тихие
- - пока не обнаружил
- + Низкая цена, хорошая управляемость, надёжный каркас, не шумная.
- - Не заметил
- + цена качество
- - нет
- + Цена и качество
- - Предыдущая модель точно такие же, но первая буква чуть-чуть отличается. Возможно ребрендинг был 🤷🏻♀️
За свои деньги отличная резина. Проездил на такой четыре сезона - не разу не подвела, с учетом того что размерность 245/35r20, за все время эксплуатации без шишек и порезов.
Определенно рекомендую. Добротно выполненные покрышки. Остроты в управляемости нет. Не спортивные. Но свою работу делают на 4 как минимум. Довольно тихие и малошумные
Резина отличная, взял на теслу (560 лс). Самая тихая резина на которых я ездил! Тише контика и бриджстоун точно! Держак и управляемость отличные!
Резиной доволен . Лето 245/40/19 Zeta Adventist’s. Уверенно держит 180-190 , больше не ехал . Хорошо тормозит . Мягкая . Легко балансируется 5-10 г .
U mena 255/35/ZR18 Ne sovetuyu nikamu ne pokupayte dermo i bolse nicego ne 1-ogo procenta rezini kaproni proexal 15k uje tresini pochti nicego ne ostalsa
Лучшие цены сегодня на ZETA ALVENTI
График изменения цены ZETA ALVENTI
Характеристи ZETA ALVENTI
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R20, R17, R18 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225 |
| Высота профиля : | 45, 35, 50, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







