29 отзывов пользователей o Yokohama IceGuard iG60A 175/70 R14 84Q
Пользовались
Yokohama IceGuard iG60A 175/70 R14 84Q?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Взял как временную в магазине. 205/65/16 (или 55 не помню) За месяц использования передних осталась половина протектора, задних осталось 25-30%, езда среднеактивная, далеко не всегда тапок в пол, спортсменом себя не считаю, просто машина такая (первый час гоняешь остальной день пофигу, тащишься хоть часа 3 за камазом и не напрягает). В одно передние от удара пришлось поставить камеру вылезла кила. Удар был не самый сильный в жизни, на 3+, диск даже не погнуло (диски алессио, гнуться должны хорошо). Из плюсов - цена, безумно мягкие, а потому практически бесшумные, хорошо кушают многие незначительные неровности дорог, очень плавные так сказать. Идем дальше: по мокрой дороге ни разу не доводил до потери управления, м.б. потому что имею привычку разумно скидывать скорость. В повороте в принципе держат, но если добавить газу то идет в снос, достаточно управляемый (165 лошадей - не спорт поэтому скорее всего это минус) поэтому в поворотах гонять перестал. Максимальная скорость: сильно не гонял - максимум 160км/ч, ничего не било, никуда не таскало. Колея: не запомнилось как было, значит с этим делом все нормально было. Экстренное торможение: на машине отключена была АБС, поэтому, когда один раз в меня начал перестраиваться шевроле, полностью игнорируя мой гудок и скорость 140, пришлось нажать тормоз, машина моментально в юз и поперек дороги, хорошо что никого не задел. От резины поднялся туман, сквозь который ничего не было видно. Пока дым не сдуло поток не смог продолжить движение. Шевролет был догнан, но, так как их было два одинаковых и одинаково цвета, при том разъезжавшиеся в две диаметрально противоположные стороны, виновный водитель был мысленно передан на сверх-вышестоящий суд, а шевролет занесен в книгу нелюбимых авто. Умозаключение: для пенсионеров, овощевозов, любителей комфортной езды, жен, девушек негонщиц объезжающих ямы само то. Любители гонок, чуть более агрессивной, чем среднестатистический народ, езды, приготовиться менять ее раз в месяц, а лучше вообще не брать, а поискать что нить другое - небезопасны для вас мягкие боковины. Резина сейчас отдана другу, поставлена на машину его жены, что ездит раз в мес в супермаркет катается, на пенсии так сказать.
- + ...Их море и маленькая речка.
в-целом: резина плюет на бардюры, на ямы, на крутые повороты, создается впечатление, что на мокром асфальте она даже лучше управляется чем на сухом, на грунте,если с-умом то роет на ура.
Как-то гнал в ливень 160, а она как по-рельсам. - - Слегка шумит на крупнозернистом асфальте, на хорошем-приятный шелест.
Передние уже можно выкинуть-задние живут...пока...и при всем при этом я вваливаю в повороты с достаточной долей уверенности. К-сожалению, выпуск ее вроде как закончился, но еще продают-цену правда из-за этого задрали, а так резина "огонь и пламя" скорее всего куплю ее еще.
...Авто Тойота Королла 2008г
Mitsubishi Lancer 2.0 MT на Yokohama 195/50 R16
Резина чисто "японская". Мягкая. Не для наших кошмарных дорог.Вытирается быстрее,чем хотелось-бы. Я смог за год эксплуатации ( причем зимой выезжал на "мицыке" редко ) накатать ровно 29 тыс. На 20-ой тысяче, послушав знающих и почитав отзывы о резине, покрышки с передней оси переставил на заднюю, а задние - наперед. Рисунок ещё "живой". Думаю, что до 40.000 доеду без вопросов. Езжу быстро, но резину жечь на всетофорах не люблю.Может поэтому за год эксплуатации - ни одной шишки . Вобщем,как для бюджетной резины -очень неплохо.
Плюсы: Цепкая летом. В поворотах на скорости - отлично.
Минусы: Шумит.На мокром -опасная. При перекачке на + 1 атм. - тормозной путь увеличивается вдвое.
- + Четко держит дорогу, позволяет уверенно вести машину и в дождь и в слякоть на высокой скорости. Хорошо отводит воду, в лужах не виляет. По асфальту машина едет как будто приклееная. В регионах собрал много ям и колдобин (когда уже в России будут нормальные дороги ...), а на шинах ни одной грыжи - очень прочные боковины. Износостойкая, через 2 года продал не потому, что стерлась (проехал на них около 45.000 км.), а потому, что захотелось новую модель Yokohama.
- - Шумит на высокой скорости.
хорошая резина,но шишки после 32т.км.пр.,впервые
на личном опыте оценил шесть марок хорошей импортной резины(не считая дешовой,которую имел вместе с первым автомобилем),yokohama уверенный середнячок и единственная на которой вылезли шишки!НО!!!Этот типоразмер(низкопроф.)пользую впервые и на лансере 2л.,очень упругая подвеска-возможно такое сочетание имеет свои побочные эфекты! Пробег 33т.км.,шишки на зад и катаюсь,износ ещё позволяет ездить,сезон доеду,потом заменю-ОДНОЗНАЧНО.(на что,ещё не выбрал)
Плюсы: когда тепло и сухо-отличная управляемость на любых скоростях!
Минусы: шумновата,после 32т.км.пр.,вылезла шишка.
- + Отличная летняя резина. И посуху и в дождь на высоких скоростях дорогу держит прекрасно, как по рельсам, песня, а не резина, ни одного прокола, пореза. В дожди ни одного намека на аквапланирование не было.
- - Недостаток один, шумна на шероховатом асфальте, стыках, брусчатке, причем шум кажется стал увеличиваться по мере износа.
- + Управляемость, японское качество ( некоторые модели якохамы начали делать в России, это японская), износостойкость при соблюдении схем переката каждые 10 тыс. км...
- - Дороговата, боится боковых порезов, трассовая - по бездорожью не годиться, не всесезонная- это чисто летняя модель, в морозы дервенеет (зимой переходим на зимнюю резину).
- + Шикарная управляемость
Качество изготовление
Почти не стираеться
Хорошо переносит ямы, бордюры - - Не самая мягкая
Цена очень сейчас высокая ( но это идеал)
Юзаю эти шины на Лансере 2,0 МТ. Пробег 20 тыщ.
Резиной доволен. Дорогу держит хорошо. На сухом асфальте чувствую себя очень уверенно. не могу оценить очень объективно, так как специально не тестировал(дрифт и т.д), а так как резина низкопрофильная, то она дорогу держит ооочень хорошо в как ни крути, так что на пределе возможностей не пробовал. Есть один минус-шумновата. Особенно хорошо проявляется, если одной стороной проехать по снегу, а другой по асфальту-гудит немного. Но правда если нету контраста, тогда привыкаешь.
Резина на троечку
Шла с салона вместе с машиной, в принципе от штатной резины я многого и не ожидал. По сухому чистому и гладкому асфальту неплохо, но стоит выехать на шероховатый асфальт или попасть в дождь - начинается страшный гул и виляния по дороге. Отъезжу сезон и обязательно поменяю.
Плюсы: износ
Минусы: шум,аквапланирование,боится колеи,жёсткая
базовая резина
Мой лансер 2л сьел их за 25 000 полностью одна запаска осталась. В сухую теплую погоду резина супер после 25 цельсия и выше класс. Дождь не любит вообще аквапланирование плохое пару раз чуть не слетел с дороги пока не понял что надо аккуратней. профиль низкий шишек нахватался штук 5 за все время и спереди и сзади шиномонтаж просто озолотился
- + Шла в комплекте с Toyota Corolla, очень износостойкая, хватило на 6 сезонов (130 тыщ), поменял на комплект таких же шин. Не подводила, цепко держит асфальт. Чувствуется как после смены зимней резины руль становиться более тугим.
- - Чем больше износ тем шумнее. Новые, в сравнении с изношенными, значительно тише.
Шла штатной резиной на машину. За три года небольшой износ. По дороге машина идёт как по рельсам.
Вылет на 90км/ч с мокрой дороге - это претензия не к шинам, а к голове водителя. Никакого дискомфорта на мокрой дороге не ощущал на адекватной скорости.
Из минусов только жёсткость и следовательно повышенный шум.
- + Поведение в поворотах, износостойкость.
- - Дождевые характеристики.
Взял впервые Якохаму, и думаю в последний раз. Из достоинств неплохая управляемость. Всё остальное одни недостатки, очень шумная, нереально жесткая, даже по сравнению с зимними шипованными бриджстоунами. Якохаму скорее всего больше не куплю, возьму бриджстоун летнюю. Зимнюю уже опробовал, отличная.
- + Отличная резина. Прекрасно держит дорогу как сухую, так и мокрую. Высокая износостойкость.
- - Не выявил.
стояла в стоке на лансе9 2л. очень цепкая, и в поворотах тоже, ездил шустро и быстро. Отличная управляемость и торможение. Но - истирается быстро и грыж было многовато. Возможно все эти качества проявляются именно в таком профиле - 195\50р16. Для активной езды-отличная резина.
Эту резину устанавливали на Toyota Corolla 150 с завода. В общем, резина неплохая, в меру шумная. Производитель - Япония. Поэтому не стал заморачиваться и после износа "родной" снова такую купил в Мосавтошине.
Резина мягкая. Не подходит для грунтовой дороги, остаются мелкие порезы. Износоустойчивость низкая. Торможение неплохое, сцепление с дорогой хорошее. Управление на мокрой дороге 4 из 5
- + Главное достоинство- лояльно относится к ямам и бордюрам.
- - Главный недостаток- непригодна для поездок на природу. Зарывается даже в неглубоком песке. 100% асфальтовая модель.
- + Хорошая управляемость
- - Очень шумная, жесткая, даже по сравнению с зимним ШИПОВАННЫМ Гудиером разница чувствуется
Износостойкая шина, для хороших дорог (пр-во Япония). Высокая курсовая устойчивость. Поведение в колее среднее. Тихой и мягкой эту шину не назову.
- + Очень устойчива в том числе и на мокрой дороге
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Yokohama IceGuard iG60A 175/70 R14 84Q
График изменения цены Yokohama IceGuard iG60A 175/70 R14 84Q
Обзоры и руководства на Yokohama IceGuard iG60A 175/70 R14 84Q
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца