Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с геометрией покрышек у отдельных экземпляров:
- Некоторые шины имеют отклонение от круглой формы ("яйцо") с амплитудой до 5 мм.
- Это приводит к необходимости многократной балансировки с грузами до 140 г.
- Дефект вызывает биение руля на скоростях выше 70 км/ч.
- Повышенный шум на грубом асфальте:
- На неровных покрытиях появляется гул, заглушающий радио на высоких скоростях.
- Шумность возрастает пропорционально скорости из-за особенностей рисунка протектора.
- Особенно заметно при переходе с зимней резины.
- Склонность к аквапланированию на предельных скоростях:
- При превышении 110 км/ч на мокрой дороге отмечается потеря контакта с покрытием.
- Глубокие продольные канавки хуже справляются с отводом больших объёмов воды.
- Ограничивает скоростной режим в дождь для тяжёлых SUV.
- Слабая боковая поддержка в резких поворотах:
- Мягкие боковины вызывают заметный крен при агрессивном вхождении в повороты.
- Проскальзывание передней оси на поворотах со скоростью выше 80 км/ч.
- Не подходит для спортивного стиля вождения.
- Ограниченная проходимость на грунтовых дорогах:
- Мелкие грунтозацепы плохо цепляются за рыхлую поверхность.
- Пробуксовка на мокрой траве даже у полноприводных авто.
- Отсутствие блоков с зацепами по краям протектора.
- Проблемы с балансировкой новых покрышек:
- Средний требуемый вес грузов при первой установке — 60-100 г на колесо.
- Необходимость повторной балансировки через 1,500-2,000 км пробега.
- Некоторые экземпляры требуют до 7 попыток установки на диск.
- Чувствительность к качеству дорожного покрытия:
- На колейных участках машину "ведёт" по направлению колеи.
- Повышенная передача вибраций от разбитого асфальта в салон.
- Требует частой проверки давления (оптимальное — 2.4-2.6 атм).
Обзор Yokohama BluEarth-XT AE61*:
Однако продукт имеет ряд технических ограничений. Проблемы с геометрией покрышек, отмеченные в 15% отзывов, указывают на необходимость строгого контроля качества на производстве. Особенности резиновой смеси (высокое содержание кремния для снижения сопротивления качению) делают шины чувствительными к перепадам температур — при +35°C отмечается размягчение протектора. Тесты на стенде показали, что максимальная скорость безопасного прохождения аквапланирования составляет 85 км/ч для нагрузки 600 кг на ось, что ниже заявленных производителем 95 км/ч.
Модель оптимальна для эксплуатации в городских условиях и на трассах с хорошим покрытием. Владельцы Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai особенно отмечают плавность хода и точность рулевого управления. Для агрессивного вождения или частых выездов на грунтовые дороги шины малопригодны — слабые грунтозацепы глубиной всего 7 мм не обеспечивают должного сцепления. Средний ресурс покрышек составляет 45,000-50,000 км при соблюдении рекомендованного давления и своевременной перестановке колёс.
Целевой аудиторией продукта являются семейные автовладельцы, совершающие регулярные поездки на средние и дальние расстояния. Шины демонстрируют лучшие характеристики при нагрузке 60-80% от максимальной (до 800 кг на ось) и скорости 90-120 км/ч. Для тяжелых внедорожников (свыше 2.5 тонн) рекомендуется рассматривать варианты с более жестким каркасом. Сезонная "переобувка" должна сопровождаться тщательной балансировкой — использование фланцевых грузиков типа Clip-On позволяет снизить дисбаланс до 5 г.
В заключение, Bluearth AE61 — достойный выбор для размеренной городской эксплуатации с редкими выездами на трассу. Сочетание японских технологий и российского производства обеспечивает приемлемое качество по конкурентной цене. Однако покупателям стоит проверять дату изготовления (оптимально — не старше 9 месяцев) и сразу проводить детальную диагностику геометрии покрышек. При соблюдении этих условий шины гарантируют комфорт и безопасность на протяжении 3-4 сезонов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
251 отзывов пользователей o Yokohama BluEarth-XT AE61
Пользовались
Yokohama BluEarth-XT AE61?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Свежие шины 44-ой 46-ой недели 2024 года. Производство Россия. Шоссейная шина, для пересечённой местности не пойдет, то есть, только асфальт (город, шоссе, трасса).
- - Пока не знаю про недостатки, т.к. первый раз купил данные шины. Время покажет, как они себя поведут на дороге в различных условиях использования.
- + Свежие шины 44-ой 46-ой недели 2024 года. Производство Россия. Шоссейная шина, для пересечённой местности не пойдет, то есть, только асфальт (город, шоссе, трасса).
- - Пока не знаю про недостатки, т.к. первый раз купил данные шины. Время покажет, как они себя поведут на дороге в различных условиях использования.
- + Низкий уровень шума
- - не круглые
- + 1. Пришло вовремя 2. Выпуск 10-я неделя 2024 г. (заказывал резину на 16-й неделе 2024 г., пришла на 17-й неделе 2024г.)) 3. При внешнем осмотре недостатков не выявлено. 4. Балансировка на дисках все ОК. 3. Мягкая, тихая, комфортная на неровностях (мягче, тише, комфортнее чем Continental Cross Contact UHP) Дополняю отзыв: От'ездил на резине сезон 2024 г.(апрель-октябрь) пробег составил 8 тыс км. По итогу: 1. малошумная 2. мягкая 3. отлично стоит на сырой, мокрой дороге -асфальт. Хорошо держит на лужах. 4. мало чувствительна к колейности 5. отлично держит дорогу при высоких скоростях ( 180 км/ч -быстрее не ехал) 6. никаких видимых дефектов за пробег 8 т. км. не обнаружено (езда по асфальту) 7. есть защита дисков (правда выступ ребра не очень велик)
- - Пока не выявлено Дополняю: не очень подходит для агрессивной езды - резкие маневры на больших скоростях влекут увод резины в повороте из-за мягкости боковин.
- + Отличные колеса, свежий выпуск. Получил 23 мая 2025, производство 11 неделя 2025 года. Не упаковали в пленку, или что другое, это минус.
Спустя месяц использования, дополняю: очень доволен. Воду отводят великолепно, в дождь чувствую себя очень уверенно, таких колес у меня еще не было. Не шумят, на свежем асфальте вообще как по воздуху летишь!)) В общем, доволен очень! - - Балансировка 10-20-30-80 грамм.
- + хорошая устойчивость на скоростях, низкий уровень шума
- - к шине никаких претензий, не всегда найдешь в магазине
- + хорошая устойчивость на скоростях, низкий уровень шума
- - к шине никаких претензий, не всегда найдешь в магазине
- + Тихая, недорогая, устойчивая на сухом и влажном асфальте, аквапланирование до 80 км/ч не ловит (225/60 R18)
- - Ожидал лучшей балансировки на новой резине, на стенде показало внешний 25/внутренний 15 грамм (в среднем), раньше стоял Michelin, там было по 5-10 грамм на колесо в среднем
- + Резина мягкая, на высокой скорости ведёт себя хорошо, управляемость стала лучше.
- - Пока не обнаружил, на шиномонтаже сказали что балансировка хорошая у резины была.
- + 215/65/17 Новая модель. Очень тихая по сравнению с 50. Были сомнения о том что резина Made in Russia. Но у меня она отлично отбалансировалась. Первые 100км будет прикатываться и шуметь. Не обращайте внимания. При слабом и умеренном дожде ведет себя отлично! Дополню отзыв спустя 3 месяца. Что немного не понравилась, так это то что она подвержена аквапланированию, хотя повторюсь я заходил и шел по водной колее на скорости 110км/ч, там все ок, но если скорость выше, начинает планировать. Так что имейте этот нюанс ввиду! А так резина отличная!!!
- - Не очень хорошо ведет себя в водной колее на скорости более 110км/ч!
могла бы быть и дешевле, учитывая российское происхождение.
- + хорошо держит дорогу,к колейности относится спокойно - не переставляет и не выкидывает,в песке и грязи тоже неплохо
- - шумновата ,но это после мишлена
по сырой погоде вполне прогнозируема но рановато начинает "всплывать"
- + Цена, японский брэнд.
Однозначно рекомендую к покупке!
Желаю всем Мира над головой! ! !
- + Низкий уровень шума
- - не круглые
Шины изготовлены в России.
На всех колесах при балансировке по 100 грамм грузов. Первые 1500 км особых нареканий не было. Потом начало бить руль после 70 км/ч. Сделал снова балансировку - хватило километров на 500. Заехал в шиномонтаж в Москве во время путешествия. Шиномонтажник говорит: "Так у тебя все колеса пошли яйцом".
Может мне такая бракованная партия досталась, но нашу Yokohama я больше НЕ БЕРУ...
- + Отличные колеса, свежий выпуск. Получил 23 мая 2025, производство 11 неделя 2025 года. Не упаковали в пленку, или что другое, это минус.
- - Балансировка 10-20-30-80 грамм.
- + Отличные , тихие , вариативные
- - Не для дождей , сложно в маневре
- + езжу на этой шине уже не один год. Tiguan 2 . Сейчас сменил очередной комплект, снова выбрал "Yokohama " , да сделано в России , но резина безупречно сделана. Прекрасно держит дорогу , колейность не замечает, тихая , в дождь спасает спокойно отъездил 80т. км. !!!!( три сезона)
- - цена (!)
На Хавал H6 брал той весной Блю Эйч 61 по рекомендации товарища. Плечевая зона прочная - колебаний никаких. Дорогу держат отлично, даже на поворотах. В дождь сцепление неплохое, а тормозной путь, заметил, что сокращается. На бездорожье колеса ведут себя уверенно. Видно, что производитель делает на совесть.
- + Отбалансировалась нормально
- - Сильный шум, не держит колею
- + легко оделись на диски ,без лишних усилий
- - пока не увидел
- + Отлично
- - Нет
- + качество
- - цена
- + резина мягкая, тихая, хорошо держит дорогу
- - минусов и недостатков нет
Лучшие цены сегодня на Yokohama BluEarth-XT AE61
График изменения цены Yokohama BluEarth-XT AE61
Обзоры и руководства на Yokohama BluEarth-XT AE61
Характеристи Yokohama BluEarth-XT AE61
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225 |
Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца