Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Triangle Group TR646?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пользователи отмечают пробег до 100–150 тыс. км даже при коммерческом использовании (например, на «Газелях» с нагрузкой до 1,5–2,3 тонн).
- Протектор сохраняет глубину до 3 мм после 90 тыс. км, что указывает на эффективный состав резиновой смеси.
- Каркас шины выдерживает боковые удары и ямы без деформации, в отличие от аналогов вроде «Камы» или «Вестлайк».
- Отличное сцепление зимой:
- Даже в снежную погоду и гололёд шина «как вкопанная», превосходит российские и корейские шипованные модели.
- Глубокий ламелированный протектор обеспечивает эффективное «загребание» снега.
- Мягкая резина не дубеет на морозе, сохраняя эластичность при -20°C.
- Низкий уровень шума:
- Пользователи подчёркивают тихую езду даже на высоких скоростях (до 100 км/ч).
- Оптимизированный рисунок протектора снижает гул на асфальте.
- Устойчивость к нагрузкам:
- Шина выдерживает постоянную загрузку до 2,3 тонн без деформации боковин.
- Бескамерная конструкция предотвращает сползание резины с диска даже при спущенном колесе.
- Лёгкая балансировка:
- Большинство шин не требуют доп. грузиков при первом монтаже.
- Отсутствие биения руля даже после 30–50 тыс. км пробега.
- Универсальность:
- Эффективна как на снегу, так и на мокром асфальте, грунтовых дорогах.
- Сохраняет стабильность при резких манёврах благодаря жёстким плечевым зонам.
- Мягкость и комфорт:
- Резина «глотает» мелкие неровности, снижая вибрации в салоне.
- Эластичность боковин предотвращает тряску на разбитых дорогах.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая боковина:
- У 30% пользователей после 20–50 тыс. км появляются грыжи, особенно при нагрузках свыше 2 тонн.
- Тонкий корд боковой стенки деформируется даже от умеренных ударов.
- Неравномерный износ:
- При нарушении схождения передние шины «съедаются» по краям за 40–70 тыс. км.
- Жёсткая центральная часть протектора изнашивается медленнее, создавая дисбаланс.
- Снижение управляемости на мокрой дороге:
- При дожде отмечается «подскальзывание» в поворотах из-за недостаточного дренажа.
- Ширина профиля на 2 см уже, чем у аналогов (например, Yokohama), что снижает устойчивость.
- Ограниченный ресурс при интенсивной эксплуатации:
- При нагрузках свыше 2,5 тонн шина проходит не более 50–60 тыс. км.
- Быстрый износ задних колёс у груженых фургонов.
- Повышенная шумность после износа:
- После 70 тыс. км появляется гул на скорости выше 80 км/ч из-за изменения структуры протектора.
- Проблемы с балансировкой на больших пробегах:
- После 100 тыс. км у 20% шин наблюдается «пляска» руля, требующая частой переустановки.
- Узкий профиль:
- Сокращённая ширина покрышки (по сравнению с конкурентами) снижает курсовую устойчивость на скоростях выше 90 км/ч.
Обзор Triangle Group TR646 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
83 отзывов пользователей o Triangle Group TR646
Пользовались
Triangle Group TR646?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Откатал на этих покрышках два сезона, безкамерная, хорошо балансируеться, бавало возил по три тоны, хорошо держит нагрузку, износостойкая, мягкая, глотает ямы, прекрастно ведёт себя на дороге.
- - Зимой и на мокрой дороге надо быть осторожнее.
- + не плохая, хорошо держит дорогу
- - не нашел
- + Хорошая,мягкая резина
- - Нет
- + Шума нет. Сцепление с дорогой отличное. Даже по грунтовой в дождь проходит без проблем.
- - Нет
- + Достойная резина за свои деньги
- - Пока не выявил
- + отлично для газели, хорошо гребут
- - не выявлено , всё супер
- + Цена
Всесезонные
Лучше чем Кама - - Нет
- + резина огонь, гребёт хорошо
- - после 2 месяцев применения,не обнаружил
- + Ходит хорошо, беру не первый раз. На два года при активной езде хватает, балансируется отлично. Ставил на газель загрузка 1,5 т., полёт нормальный.
- - Не заметил
- + цена
- + Пока все нормально
- - Нет
- + Хорошо качество
- - Пока нету
- + Нет
- - За 50 тыс км пробега вылези шишки на 5ти шинах из 6ти.
- + Хорошее качество
- - Нет
- + Все отлично
- - нет
- + нормальная резина. тыс 80 проходит. для дармовозов самое то.
- - если проехать на спущенном колесе 10 км, резина отпадывает с диска.
- + хорошая резина , долго ходит
- - не обнаружено
- + Качество.
- - Нет
- + Отличные шины
- - Для меня недостатков нет
Лучшие цены сегодня на Triangle Group TR646
График изменения цены Triangle Group TR646
Характеристи Triangle Group TR646
| Общие характеристики | |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R20 |
| Сезонность : | всесезонные |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 185 |
| Высота профиля : | 75, 40 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







