46 отзывов пользователей o Toyo Proxes Sport SUV
Пользовались
Toyo Proxes Sport SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Заменил свои любимые бриджи, которые шли с завода, на 70 000 км. Отъездили на ура. Никаких бордюров ям или проколов не боялся. За проколов вообще скажу отдельно ни одного не получил. Очень долго выбирал на что поменять лето размеры 235/55/R20. Хотел конечно бриджи Алензу. Но в наличии так и не нашёл. То одна то три штуки. Комплекта не было. Прочитав сотни отзывов остановил свой выбор на Тоуо. Почему на них ? Во первых, узнал о компании находясь у официального диллера в Перми на очередном ТО, один из сотрудников Рекомендовал мне поменять летнюю резину и почему то Рекомендовал мне именно Тоуо. Мол они идеальны для Лексус RX. Я тогда не очень поверил ибо верить официалам не в моих принципах.
Во вторых, После всех этих санкций выбор стал так невелик, что либо Китай либо то, что мне не очень хочется ставить.
В третьих и самых важных, я выбрал три критерия отбора
1) шумности резины
2) износоустойчивость
3) мягкость и сцепление с дорогой
Критерии выбраны не по уровню значимости, а так, чтоб резина сочетала их все без исключения.
Сегодня поменял свою летнюю резину и в восторге. 1 и 3 пункт прям сразу ощутимо сыграли через резину в душу. Тоуо очень интересная резина. Несомненно тихая. Мягкая. И очень хорошо держит дорогу. Управляемость заметно стала лучше. Повороты берут с лёгкостью. Мне очень нравится. Осталось со вторым пунктом решить. Как проеду тысяч 10-30 км продолжу отзыв. Потом дальше. Мосшине отбельная благодарность за качественное и быстрое обслуживание и доставку в регион.
Резиной доволен полностью, мягкая, (даже очень) поначалу боялся, что стану частым посетителем шиномонтажа, т.к. проминается даже пальцем, ничего подобного, за 12 000 км пробега ни одного случая. Стирается равномерно, несильно, люди писали, что за два сезона износ составляет 50%, возможно, но пока езжу первый.
Не колейная (возможно зависит ещё и от авто, но я не заметил трудностей при эксплуатации).
Дорогу держат на отлично ?
Авапланирование отличное?, но скорости до 100 км/ч.
Был неприятно удивлён, когда на 150 км/ч машина повела себя как на льду, хотя этот участок уже проезжал на скорости до 100 км/ч и ничего подобного не было. Думаю, что протектор просто не успевает отводить воду, поэтому в дождливую погоду соблюдайте скоростной режим и всё будет ???
Других замечаний нет.
Резина летняя, не всесезонка.
Это не первая резина этого производителя. Сейчас на сильно форсированном мондео 5. Так же сейчас на втором авто такая же только SUV (20 радиуса). Первые 1000км оправдала свои ожидания. (конечно ещё холодно для неё) но то , что хотел то и получил - отлично держит дорогу, отлично все повороты. В меру шумная (смущали широки продольные канавки). Думаю с наступлением нашей крымской жары - резина полностью раскроется. Готов к тому , что изностойкость не велика - но за её цепкость к дороге очень люблю TOYO.
Магазину спасибо - вся покупка прошла просто на 5 с плюсом. Остался очень доволен.
- + Приемлемая цена (по сути в размере 225/45/19 дешевле будут только "корейцы" и "китай"), неплохая управляемость (но чудес ждать не стоит) - до визга в поворотах ещё ни разу не доходило, в меру шумная, в колее особо не кидает. Как показала практика - резина, несмотря на весьма низкий профиль - довольно крепкая.
- - Резина стоит вровень с диском - абсолютно никакой защиты для ваших дисков при парковке к поребрику. Также шины Toyo не славятся износостойкостью, пока сложно ответить - откатал 1 сезон при небольшом пробеге.
- + дизайн , красота 6 спиц , прочность , надёжность , наличие отверстий под "направляйки" в отличии от ВСМПО , в общем одни плюсы 10 из 10 !
- - со временем отлетают наклейки "slik" от моек , реагентов зимой итп , поэтому сразу оторвал , в этом плане ВСМПО с надписью лучше
- + Отличный держак даже на мокрой дороге. Жесткость средняя. Очень прочная с увеличенной прочностью борта.
- - Параметры 255/35 и 225/40, 18-е диски ширина 9,5 и 8,5, вылет 30 и 38 чувствуется колейность, думаю это из-за резины. Шумновата.
- + Отличный держак даже на мокрой дороге. Жесткость средняя.
- - Параметры 255/35 и 225/40, 18-е диски ширина 9,5 и 8,5, вылет 30 и 38 чувствуется колейность, думаю это из-за резины.
Первые десять/пятнадцать тысяч км, резина была отличная! К концу второго сезона, резину словно кто-то погрыз. Прямо вырывало кусками. Ходовка в идеале, развал тоже(ездил проверял несколько раз)
Шины размерностью 245/35 R20 (сделаны в Японии). Качество резины на высоте, устойчива к ударам, грыж и шишек нет. Резина не шумная, управление на мокром асфальте отличное. По сухому асфальту без нареканий. На 200км/ч не кидает, видет себя стабильно. Итог, отличная резина за свои деньги. Спасибо Toyo, качество как всегда на высоте!
Добрый день! Пользуюсь шинами Toyo более 15 лет ни каких притензий к данной марке сказать не могу. Особенно нравится линия спорт, резина держит дорогу в любую погоду на любом покрытие. Советую всем покупать эту марку и не переплачивать за другие бренди ради их названия. Всем хорошей и безопасной дороги!
Доступная цена из качественных резин. Отрицательно ни где не проявила, за исключением очень быстрого износа. Буквально за 25 000 - 30 000 км. подошла к минимально допустимому размеру. А так приятная, мягкая, бесшумная.
Шины хорошие, но быстро стираются. Максимум 40-45 тыс. или 2 сезона. раньше на тойо можно было до 80-90 тыс прокатать. Например которые шли родные при покупке авто.
- + -цена/качество на высоте
-не шумная
-мягка
-хорошо держит - - особо не нашел за такие деньги
Езжу очень много и очень быстро. Пробег в основном трассовый на скоростях 160 кмч и выше. По ездовым характеристикам резина на 5+, по износоустойчивости 5++
Отличные шины, держак отличный, попадал в жесткие ямы ни одной грыжи не вылезло. 17 радиус 245 на 45 усиленные. Давление 2.7. Рекомендую к покупке
Покупал на ауди А5 полный привод, дорогу держат как в копанные, идеальные шины
Отличные шины! Хорошая управляемость на дороге в сухую погоду и при дожде.
Отличная шина, НО жесткая и оооочень шумная. Рулится и и ходит превосходно.
- + Брал резину в далёком 2019, отпустил её в мир иной в 2023. При накате более 60.000 км чисто её пробега. Весь срок служила верой и правдой. Купил бы ещё раз, но уже нету. По манере езды не лихачь, до 150, если только серпантины на юге)там еду быстро, люблю повороты. Цепляется она отлично. На сухом и мокром. Но всему есть предел. На 120 любая поплывёт в глубокой воде. По шуму, чуть громче мишки.
- - Ушла с рынка. Других недостатков не выявил.
- + Еще не переобулся, но выгядят супер!
- - Пока не выявил)
- + Резина мягкая, при этом повороты на скорости держит вполне хорошо. Резина очень тихая, комфортная. При попадании в колею с водой - воду отводит хорошо, машина не плывет.
- - Слабая боковая часть. Попал в ямку - надулась грыжа. Заказал новый баллон.
- + Машина как на рельсах при любой скорости
- - Быстрый износ
- + Управление на мокром и сухом асфальте
- - Очень быстрый износ!
- + Хорошо отбалансировались.
- - Шумная, ужасная управляемость в дождь и не то что бы на аквапланирование, а лёгкий выход на глиссер.
Лучшие цены сегодня на Toyo Proxes Sport SUV
График изменения цены Toyo Proxes Sport SUV
Обзоры и руководства на Toyo Proxes Sport SUV
Характеристи Toyo Proxes Sport SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 265, 235, 285, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца