Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Proxes Sport?:
- Высокая износостойкость:
- За 5 лет эксплуатации износ около 50%, стабильные характеристики на фоне премиум-марок.
- Откат 30–60 тыс. км за 2–3 сезона без значительной потери свойств.
- На ведущих колесах минимальный износ за сезон (8 тыс. км).
- Отличная управляемость на сухом асфальте и высоких скоростях:
- Уверенно держит дорогу до 220–240 км/ч, без плавания или сносов в поворотах.
- Курсовая устойчивость на трассе, машина "как на рельсах".
- Хорошо входит в повороты, даже на скорости с пассажирами.
- Хорошее сцепление на мокром асфальте:
- Отличный держак в дождь, не плывет в лужах до 120 км/ч.
- Торможение и управляемость лучше, чем у предшественников (Hankook, Kumho).
- В каше или на мокрой дороге ведет себя адекватно.
- Прочность корда и устойчивость к ударам:
- Выдерживает сильные удары о ямы и плитку без грыж или шишек.
- Крепкий боковой корд, диски остаются целыми в ямах благодаря низкому профилю.
- Год эксплуатации с небольшой грыжей без потери свойств.
- Комфорт и низкий уровень шума для многих пользователей:
- Тихая и мягкая, глотает неровности, тише зимних липучек.
- По мере износа становится еще тише.
- Мягкость на стыках и неровностях лучше Pirelli.
- Хорошее поведение на снегу и каше (для MS-моделей):
- Гребет по укатанному снегу и каше лучше шиповок в городе.
- Не забивается снегом, сохраняет свойства до -10°C.
- Управляемость на снегу твердая 4, без сносов при спокойной езде.
- Соотношение цена/качество:
- Лучшая в нише по цене для редких размеров (CX-5 19").
- Отрабатывает стоимость на 100%, японское качество.
- Дешевле премиум, но не уступает в повседневной езде.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумность на твердом покрытии:
- Шумновата на асфальте, громче зимних липучек или предшественников.
- Заметный шум в салоне на 80 км/ч, особенно в больших размерах.
- Жесткая и шумная по сравнению с Toyo на Mazda 3.
- Чувствительность к колейности:
- Плывет в колеях, требует привыкания, особенно на 19".
- Кидает вслед за фрезой на срезанном асфальте.
- Заметно на широких дисках (9,5–18").
- Склонность к аквапланированию:
- На мокром асфальте теряет сцепление в лужах на 120+ км/ч.
- По мере износа аквапланирование усиливается непропорционально.
- Проскальзывает при торможении на мокром, выброс из колеи в дождь.
- Быстрый износ в некоторых случаях:
- 30 тыс. км за 2 сезона до слика на ведущих колесах.
- На пятый год трещины, отслоение протектора.
- Естественный износ ускоряется после 50 тыс. км.
- Жесткость и дискомфорт:
- Жестковата, особенно на неровностях или по сравнению с Kumho.
- Дубеет при минусовых температурах (летние модели).
- Менее комфортная на стыках.
- Плохое поведение на снегу, льду и грязи:
- Боковые сносы на снегу при поворотах, танцует на льду.
- Гребет плохо по грязи на полулысом протекторе.
- Не для зимы или бездорожья, ABS работает постоянно в каше.
- Редкие дефекты и проблемы с балансировкой:
- Грыжи после ям (размер 255/40 R20), слабая боковина.
- Биение на руле после установки, балансировка не помогает.
- Деформация при малом пробеге (5 тыс. км), вибрации.
51 отзывов пользователей o Toyo Proxes Sport
Пользовались
Toyo Proxes Sport?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
и их я не заметила большой разницы Ове мои старые номера-runflats Мишлен Спорт летчиков. Они очень довольно и
гладкой я должен был подтолкнуть их очень трудно, чтобы попытаться получить их, чтобы освободиться . Холодно вы можете вращать их, но как только вы их разогрели они просто прилипают к дороге. Очень хорошо сделано Тойо отличный продукт 5 звезд. Спасибо.пядь>
- + 1. Тормозной путь
2. Управляемость
3. Аквапланирования нет
4. Устойчива к ударам. После жестких очень ударов(до погнутия дисков) появляется небольшая грыжа. После этого ходит так же уже год, наверное.
5. Тихая(на японке)
6. Балансилуется легко в ноль. Вообще балансируюсь чисто профилактически - перед дальняком или в начале сезона
7. ЦЕНА - - 1. По грязи на полулысом протекторе гребет плохо. Ну, это видно и по рисунку.
2. На производителе износостойкость 4/5 звезд. Откатал 2 сезона(в год 30ткм в среднем, значит, около 50 ткм), от ограничителя 1 мм спереди, на третьем сезоне придется менять.
3. это не всесезонка. M+S - грязь+снег, но - японские :) то есть - резина не дубеет, хороший состав, но протектор не гребет снег. для города в начале зимы, по тающим дорогам - можно, ездил и по заморозкам, но аккуратно. Не рисковал бы. Ибо при трогании уже видно - сцепление с дорогой хуже зимы.
до этого катался только на хорошей резине от Bridgestone, Continental - пересел на тойо и не жалею.
Раньше было в мск не найти, сейчас достаточно вроде.
- + Управляемость, торможение, не шумная, цена.
- - Не выявлено
Отлично
Сначала они у меня стояли на Renault Clio MK1 (когда купил авто были 185/65 R13 Rosava БЦ 13 (чуть не убился, просто ужас!!!)). После замены резины машина на дороге намного увернее себя чувствует, тормозить стала намного быстрее, по воде такое впечатление, что управляется даже лучше чем по сухой дороге, попадал я на ней даже в небольшой снег - супер. Кстати резина позиционируется в модельном ряду Toyo как всесезонка, но зимой я думаю лучше всё таки поставить хорошую зимнюю резину. Потом я их поставил на Opel Vectra A (стояла Nokian HRH 2 195/65 R14). Машина стала значительно жестче, но зато она классно держит повороты, а на больших скоростях кажется, что стоишь. Короче колёсами я доволен)))
Плюсы: Курсовая устойчивость(по сухой и мокрой дороге), тормоза
Минусы: пока не выявленоОценка:
Шина редкостное гомно размер 255/40 R20 , при поробеге 500км первая ямка шишка с кулак, по гарантии ни чего не решили, пробег 1200км еле заметная ямка +ещё одна шишка. На мокром асфальте плывёт по течению, держит на 3+. Торможение и сухой асфальт если ровный то 4+. Как итог выкинул передние шины поменял на качественный Китай, буду пробывать. А данные шины точно не советую к покупке.
- + хорошая резина. чистая "японка".
- - нет их
- + Очень крутой зацеп.
Относительно низкая цена. - - Не выявил
Уровень шума - вполне нормальный.
Износ - откатал полсезона, поэтому ничего не могу сказать. Но резины на 2 сезона хватит точно, поэтому оно того стоит в любом случае. Если не использовать ее для угла)
- + Мягкая, нешумная, отлично держит трассу (в том числе и в дождь).
- - Пока не выявлено.
Резина произведена в Японии. В характеристиках указано, что всесезонная, но я зимой не стал бы рисковать.
- + -хорошо держит дорогу;
-умеренно мягкая.
-цена. Покупал весной за 3500 руб за колесо. - - -шумная. Зимние липучки оказались тише. Делал замеры шумности в салоне на 80 км/ч.. Авто: мазда 3
- + Умопомрачительный рисунок машина входит в повороты как по рельсам стала лучше тормозить
- - Цена и чуть шумновата
Ничего плохого сказать не могу, пару раз ловил хорошие ямы но грыж не появилось, нареканий нет.
- + Шикарная резина
- - Нету
- + 👍🏻 отличные шины рекомендую
- + япония
- - 2021 год,староватая.
- + Отличная резина
- - Нет
- + качество
- - ждал месяц
- + Машина как на рельсах при любой скорости
- - Быстрый износ
Сейчас данные баллоны сложно достать
- + Управление на мокром и сухом асфальте
- - Очень быстрый износ!
- + Особых достоинств не заметил.
- - Очень быстрый износ!
- + Хорошая недорогая японская резина
- - Нет
- + Автомобиль хорошо держит дорогу, не плавает по колеям. В остальном все без откровений, в пределах ожиданий. Не шумные шины.
- - Жестковата, хочется большего комфорта.
- + Отличный держак даже на мокрой дороге. Жесткость средняя. Очень прочная с увеличенной прочностью борта.
- - Параметры 255/35 и 225/40, 18-е диски ширина 9,5 и 8,5, вылет 30 и 38 чувствуется колейность, думаю это из-за резины. Шумновата.
Лучшие цены сегодня на Toyo Proxes Sport
График изменения цены Toyo Proxes Sport
Характеристи Toyo Proxes Sport
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 305, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 35, 25, 30, 50, 40, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Износостойкость : | 580 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | тип конструкции: радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







