39 отзывов пользователей o Tigar Touring
Пользовались
Tigar Touring?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Доездив комплект этой резины напишу наиболее полный и объективный отзыв, который вряд-ли теперь кому-то будет полезен. Никаких восторженных 5 балов по всем пунктам не будет, сухо и объективно от раллиста и инструктора по контраварийке, который действительно ездит, а не перемещается из точки А в точку Б. Тот самый чёрный Спарк с белым капотом с канала Геннадия Брославского о спортивном зимнем вождении на переднем приводе.
Первый раз брал на прошлую машину Tigar Touring 155/65-14 за 2900р, понравилась, поэтому взял такую же Kormoran Road 165/60-14 за 3800р.
Детали для 165/60-14: ширина пятна контакта 135мм, Treadwear 400, боковина мягкая, но крепкая, протектор весьма мягкий, не "бубликом", а относительно прямоугольный, что для 60 профиля редкость, вес 5,7кг.
Специально выбирал рисунок Ёлка, потому что Канавки вообще никак не держат за пределами асфальта. Эта же резина уверенно едет по мокрой грунтовке, особенно если её потравить по-джипперски до 1.2бар. На первом снегу тоже не пасует, дубеет откровенно только после -5°С, ёлка по снегу более или менее гребёт если до 1.8бар потравить, при наличии навыков контраварийного вождения весь декабрь отъездил на ней достаточно уверенно, на уровне всесезонки.
Теперь по прямому назначению. Первое что бросается в глаза - не смотря на рисунок Ёлка, резина очень тихая, по крайней мере первую половину ресурса. Аквапланирование отсутствует как класс - лужа 2см, скорость 110 - тест пройден. Торможение по сухому асфальту - ускорение -0,9G, по мокрому -0,65G для бюджетной резины отличный показатель (замерял по бортовому акселерометру). Для сравнения прогретые гоночные полуслики Yokohama Advan A048 на сухом асфальте дают ускорение -1,05G. Курсовая устойчивость приемлемая, 160м/ч без проблем на хороших дисках. Боковина удар держит довольно неплохо. Не бессмертная, в конце концов пробил на яме неудачной, но на порядок крепче зимней Йокогамы IG-60, примерно на уровне Нордмана РС-2 или Нордмана-7, что весьма достойно. Грыж ни одной.
Комфорт высокий, едет тихо, мягко (насколько это возможно в данном типоразмере), предсказуемо, на большой скорости стабильна, в колеях держится нормально.
Рулёжка. Тут неоднозначно. Держак у резины действительно хороший, в любительских раллиспринтах с абразивным асфальтом стабильно приезжал на подиум и побеждал. Но боковина очень мягкая, на рекомендуемых дисках шириной 5 дюймов руль ватный, крены большие, покрышка сильно подламывается. На дисках шириной 6 дюймов картина кардинально меняется - подлом боковины становится незначительный, рулёжка становится острой, крены небольшие, но и мягкость хода ухудшается, что ожидаемо.
По износостойкости не скажу нечего объективного, так как ездил на ней в гонках. За 1 день на треке износ на передней оси около 15-20%, боковина уходит первой за 2 выезда. При гражданской эксплуатации дам ей на вскидку 40-50т.км. Не космос, но за хороший держак приходится расплачиваться, Treadwear 400, чуть ниже среднего. Лично я в принципе не рассматриваю резину с более высоким Treadwear - лучше я утилизирую покрышки через 3 сезона, чем автомобиль через сезон-два. Резина - это не советские дворники, которые передавались от отца к сыну, а расходник, как и колодки. Если не изнашивается - значит не работает.
Резюме. Не побоюсь этого слова ПРЕКРАСНАЯ универсальная резина на все случаи жизни. На неё можно положиться и на асфальте в городе, и на трассе, и в ливень валить 130 по платке, и вы лес выехать, и первый снег перетерпеть, и в любительских гонках поучаствовать. Но прекрасная она при цене по низу рынка, как пару лет назад. На сегодняшний день поставок нет, остатки продают по 5000-5500руб, а это уже не её цена. Как бы печально это не звучало, аналогов в этом размере на сегодняшний день у неё нет. С грустью в глазах взял на замену Westlake Z-107. Проехал на ней 1 день, ещё не прикаталась, силикон не стёрся, но пока я разочарован - Туринг (Роад) лучше во всём, как минимум по держаку и уровню шума, ну и про уверенные выезды за пределы асфальта на "канавках" придётся забыть.
Да просто бомба!!! Особенно когда цена была 2100! И рисунок и сцепление с дорогой!!!
И корморан роад тоже самое!!!
Пробовал другие, не то. В Крыму на горных серпантинах держит дорогу очень хорошо. И по мокрому как по сухому, проверено (в зависимости от покрытия! Это важно!)
Но на зиму нексен!!!, тойо не зашла, сносит в поворотах, страшно ездить , особенно по мокрому (ДТП. Хорошо в стену, но уехал своим ходом)
Так что берите не пожалеете! За 5000 наверное не стал бы брать, но месяц назад ещё нашёл за 2900 и 3100, так что если поискать можно найти более-менее адекватную цену! Успехов!)
Машина досталась с резиной Кама 217 17565 R14, поставил Tigar Touring 18565 R14 - Машину словно подменили. В салоне стало тихо, очень плавный ход, разгон стал плавнее но немного дольше (шины то тяжелее). В повороты входит мягко, тормозит отлично, специально проверял на мокрой, сухой дороге и лужах. Хороший протектор (рассматривал резину с крупным протектором для езды на рыбалку охоту природу). Ямы и выбоены теперь не замечаются. Отличное соотношение цены и качества!
про лед снег и износ пока не могу ничего сказать поэтому ставлю по 3 звезды, но думаю это не касается летней резины.
Для бюджетной модели дорогу держат достаточно хорошо, но стираются просто на глазах, за 15 тысяч пробега больше половины протектора стерлось при большей части пробега по трассе, купил дешевле рыночной цены, поэтому нормально, если цена поднимется до цены других подобных брендов, есть смысл купить что то ещё более износоустойчивое и менее шумное, пока новая была вроде не было сильного шума, с половины протектора шум приличный уже. С зимней резиной того же бренда, такая же ерунда, это первая резина на которой есть износ даже задних колёс на переднем приводе.
До этих шин стаяли Тигар Сигура. Шины понравились своим поведением на дороге (цена/качество топ) Потому решил взять следующую модель. Мне показалось стало чуть тише, вместе с тем и чуть комфортнее кажется. На матизе езда аккуратная, сами понимаете)) потому оценить их устойчивость и аквапланирование в условиях города не представляется возможным. Учитывая рисунок протектора луж боятся не стоит.
5 летних сезонов отъездил на Sigura 17565R14/. Протектор наполовину стерся. Поскольку Сигура больше не выпускается, купил пару новых Тоуринг, на перед. Рисунок протектора почти не отличается. Все замечательно, даже запаска появилась нормальная, вместо тяжеленной Камы. Летняя резина, что та, что та, идеальная. Лишь бы лето не кончалась.
Отличная резина, особенно, для своей цены.
Езжу, в основном, по городу. В начале сентября была поездка на море. Москва-Рнд-Архипо-Осиповка-Анапа-Сукко-Воронеж-Москва. Резина показала себя отлично!
Отзыв будет меньше 5 баллов, т.к. не указал управление на снегу и льду. У меня летние шины этой марки
- + Тихая, мягкая резина. Дорогу держит очень хорошо.
- - Бока очень мягкие и по итогу очень неживучие.
- + Как и писали выше
- Экономичная
- Мягкая резина и как следствие мягкая езда
- Бесшумная - - - Не прочные боковины
Отличные шины настоящее европейское качество! Лучше любых китайских однозначно и не в чем не уступающие именитым шинным фирмам! 165/70/13 размер который рекомендован ВАЗ для Лады Спутник
Я водитель начинающий,но после переобувки даже я поняла комфорт в езде на этих шинах,словно с неудобных туфель в мягкие кроссовки,дорогу держат хорошо, плавный ход у авто
Понравилась цена и рисунок, прочитал что это тот же мишелин и решил взять. Очень доволен приобретением в следующий раз буду брать такую же. Меня устраивает.
- + Лучшие летние шины, мягкие, бесшумные, как по маслу, очень комфортные.
- - Быстрый износ, обязательно сход-развал...
- + Качество мишлен
- - Нет
- + надёжно, прочно, думал будет хуже
- + Мягкая
- + Мягкая, не шумит.
- + хорошо держит дорогу, малошумная
- - чего-либо существенного не выявилось
- + Бесплатный шиномонтаж, качественные шины для такой цены
- - Их нет
- + Тихие, хорошо держат дорогу
- - Непрочные боковины.
- + Как и писали выше
- Экономичная
- Мягкая резина и как следствие мягкая езда
- Бесшумная - - - Не прочные боковины
Резина на боках тонкая и не защищена.
До этого была...
Лучшие цены сегодня на Tigar Touring
График изменения цены Tigar Touring
Характеристи Tigar Touring
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R13, R14 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 185, 145, 155 |
| Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








