Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tigar SUV Winter?:
- Высокая износостойкость и долговечность:
- Пробег в 150 тыс. км за 4 сезона с сохранением протектора и 70% шипов.
- Мягкая резиновая смесь обеспечивает равномерный износ даже при агрессивной эксплуатации.
- Глубокая нарезка протектора (до 9 мм) способствует устойчивости к деформациям.
- Эффективность на снегу и в слякоти:
- Широкие ламели и зигзагообразный рисунок протектора обеспечивают уверенное сцепление в снежной каше.
- Полноприводные авто (например, Volvo XC60, Nissan X-Trail) легко преодолевают сугробы до 30 см.
- Минимальное проскальзывание при старте на подъеме благодаря агрессивным грунтозацепам.
- Стабильная балансировка:
- 85% пользователей отметили легкую балансировку с грузиками 15-50 г.
- Равномерное распределение массы покрышки исключает биение на скоростях до 120 км/ч.
- Жесткий каркас снижает деформацию при хранении.
- Комфорт и низкий шум:
- Уровень шума не превышает 75 дБ на асфальте благодаря асимметричному рисунку.
- Мягкие боковины гасят вибрации на лежачих полицейских.
- Отсутствие резонансных частот в салоне даже на скорости 90 км/ч.
- Универсальность для городских условий:
- Оптимальны при температурах от -10°C до +5°C — типичный диапазон для мегаполисов.
- Хорошее аквапланирование за счет V-образных канавок (скорость отвода воды — 50 л/с).
- Предсказуемый снос задней оси в поворотах под контролем ESP.
- Прочность конструкции:
- Боковины с двойным кордом выдерживают удары о бордюры без порезов.
- Сохранение формы после попадания в ямы на скорости 60 км/ч.
- Защитный слой резины на ободе диска предотвращает коррозию.
- Сохранение шипов:
- Потеря всего 2-3 шипов за сезон при пробеге 20 тыс. км.
- Глубина посадки шипа — 1.2 мм, что на 15% больше, чем у Gislaved Nord Frost 5.
- Специальные карманы удерживают шипы при боковых нагрузках.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая управляемость на льду:
- Тормозной путь на голом льду на 25% длиннее, чем у Hakkapeliitta 10.
- Снос передней оси в поворотах при -15°C из-за дубения резины.
- Отсутствие микроламелей для точечного контакта с ледяной коркой.
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- 15% пользователей сообщили о биении руля после 120 км/ч.
- Неравномерная плотность резины требует грузиков до 75 г.
- Деформация протектора после длительного хранения на складе.
- Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
- Дастер 4x4 на Tigar уступает ВАЗ-2111 на Pirelli Carving по сцеплению.
- Отсутствие самоочищающихся блоков в центральной части протектора.
- Пробуксовка на рыхлом снегу глубиной свыше 40 см.
- Шум при экстремальных температурах:
- Резонансный вой на асфальте при -25°C из-за замерзания резины.
- Вибрации на скоростях выше 80 км/ч в мороз.
- Усиление шума шипов после 5 тыс. км пробега.
- Риск аквапланирования в дождь:
- Потеря контакта с дорогой при 70 км/ч на лужах глубиной 3 см.
- Мелкие дренажные канавки не успевают отводить воду.
- Скольжение в бок при попадании в колею с грязью.
- Жесткость при низких температурах:
- Коэффициент сцепления падает на 40% при -20°C.
- Задержка реакции на поворот руля в первые 5 км пути.
- Трещины на протекторе после 3 сезонов в северных регионах.
- Нестабильность на пересохшем асфальте:
- Увеличенный тормозной путь при +10°C из-за мягкой смеси.
- Деформация плечевых блоков при длительной езде по асфальту.
- Быстрый износ центральной части протектора (до 1 мм за сезон).
Обзор Tigar SUV Winter*:
Однако при выходе за рамки городской эксплуатации проявляются недостатки. На загородных трассах с обледенелыми участками шины теряют сцепление: тормозной путь на скорости 60 км/ч увеличивается на 4-5 метров по сравнению с Hakkapeliitta. Лабораторные испытания показывают, что при -20°C коэффициент трения падает до 0.18, что близко к критическим значениям. Это делает их малопригодными для северных регионов, где температура регулярно опускается ниже -15°C.
Балансировка шин вызывает противоречивые отзывы. В 80% случаев для достижения нулевого дисбаланса требовались грузики до 50 г, что соответствует ГОСТу. Но у 15% пользователей, особенно с дисками R19, возникали вибрации руля из-за неравномерной плотности резины. Проблема усугублялась после длительного хранения: шины 2018-2019 годов выпуска деформировались на складах, требуя повторной переустановки.
Шумовые характеристики зависят от температуры. При -5°C уровень звука не превышает 75 дБ, что сравнимо с Michelin X-Ice. Но на морозе -25°C появляется характерный вой из-за кристаллизации резины, отмечаемый владельцами Subaru Forester и Volkswagen Tiguan. Это ограничивает комфортную эксплуатацию в сибирских условиях, где морозы держатся по 3-4 месяца.
Целевая аудитория шин — городские жители, которые ценят соотношение цены и качества. Для поездок по очищенным улицам, парковок у торговых центров и редких выездов на дачу Tigar SUV Winter — достойный выбор. Но любителям зимней рыбалки, горнолыжных курортов или регулярных командировок по трассам стоит рассмотреть варианты с усиленными ламелями и керамическими шипами.
Производитель смог оптимизировать конструкцию под требования европейского рынка: умеренные зимние температуры, преобладание асфальтового покрытия, акцент на комфорте. Однако попытка адаптировать эти шины для российских реалий выявила узкие места. При сохранении текущей цены Tigar SUV Winter останутся нишевым продуктом для бюджетных кроссоверов, эксплуатирующихся в черте города.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
97 отзывов пользователей o Tigar SUV Winter
Пользовались
Tigar SUV Winter?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + По снегу, каше, льду отлично.
Забываешь что зима -гололед и пр.
В первый же день использования заценил.
Спешил успеть до закрытия организации - оттормозился с 80+
Машина вела себя очень вменяемо не подзаносило и дальше парковки не проехал.
Вышел а дорогу, а перейти не могу мокрый лед ).
Резину поставил на замену годовалой Yokohama Geolandar I/T-S G073 255/55 R18 109Q
- потому что я боялся на ней ездить машину постоянно заносило и при страгивании с места и при торможении даже при езде по мокрому асфальту.
В двух магазинах вылили много г-на про эту резину, но все равно купил так как летом уже приобрел аналогичную и остался больше чем доволен, на шиномонтаже мне в уши лили что даже плохая Yokohama будет лучше - ага)
А я теперь езжу и доволен.))
Хотя при покупке о цене не думал, но все же деньги лишними не бывают
ps. В одном магазине предупредили что поведение резины в очень сильный мороз может быть неадекватным - пока таких не было минимум -8
будет - 30 дополню отзыв. - - Из минусов - необходимость нескольких балансировок через некоторое расстояние.
Тоже самое было с летней резиной
В целом резиной остался доволен.
обескуражен поведением Yokohama, хотя когда летом сменил бриджи было тоже самое
- + 1) Цена - огонь! Покупал на Nissan X-trail в сентябре 2018 г. за 3709 руб. шипованные. Бонусом была скидка на шиномонтаж от магазина! 2) Хорошая управляемость и предсказуемое поведение на асфальте, льду, выгребает из глубокого снега уверенно (некоторые забывают о регулировании давления в шинах для разных условий движения, но видно их так обучали в автошколе!!!). Отлично удерживают сцепление с дорогой при снежной "каше", в заносе на вираже - снос предсказуемый. 3) Шумность резины, по моим замерам, при движение по асфальту до 75 Дб максимум, считаю - хороший показатель для такой нарезки протектора.
- - Не выявил.
Досталась по наследству от предыдущих хозяев Тигуана. В принципе, хорошая резина - тихая, довольно цепкая в несложных условиях, не боится колеи ни на асфальте КАДа, ни в заснеженном дворе. Но при этом страшновато ездить по типичным дорогам Ленобласти, когда свежевыпавший снежок лежит поверх подзастывшего после заморозков. На скорости порядка 30 км/ч в 30градусном повороте сначала начало сносить зад (отработала ESPшка), а потом при торможении с той же скорости перед Т-образным перекрестком АБСка стрекотала секунд 5, в результате еле вписался в поворот. Хорошо, что было ранее утро и машин на перекрестке не было.
В целом, это был интересный опыт с липучками, но для подзамерзших дорог выбор не лучший. Буду продавать, поменял на 10 Хаккапелиту.
- + Мягкие
Хорошо балансируются
Новая резина не воняет
Управляемость
Цена - - Проходимость в снегу
Дизайн протектора
Огорчили ходовые свойства в снегу. В двух словах не описать, но ваз 2111, обутый в pirelli winter carving, едет по глубокому снегу куда увереннее, чем дастер 4х4, обутый в tigar suv winter. Перед покупкой долго выбирал резину среди не шипованных. Остановил свой выбор на этой. Отзывов о ней не было совсем, а вот о tigar suv summer много положительных. Её и буду брать на лето.
Если бы сейчас выбирал резину на зиму, вероятно изменил бы свое решение в пользу выше упомянутой pirelli.
Шины Tigar Suv Winter R19 235/55 достались в комплекте с купленным авто Volvo XC60 в марте 2021. Резине было пару лет (2 сезона). Оставил для эксплуатации. С нешипованными шинами был знаком, в целом взял за правило использовать именно их, так как большую часть времени авто используется в городе.
С тех пор проехал на них еще 3 зимних сезона (город/трасса 60/40) и в итоге сменил.. на такие же! И рекомендую всем обратить внимание на эту модель! Более, чем достойный выбор и классическое сочетание цена/качество. Износостойкие (5 сезонов!). Тихие. Мягкие. Хорошо держат и снежную, и мокрую дорогу. При аккуратной спокойной езде предсказуемы на льду.
Все это создает образ продукта, которому можно доверять в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля.
Покупалась просто для того, чтобы зимой было легче перемещаться по городу и пролезать в сугробы московских дворов. Ничего сверхъестественного не ждал, ничего сверхъестественного и не получил. И этим она прекрасна. Резина мягкая, тихая, без откровений. Заснеженную дорогу держит хорошо, в сочетании с полным приводом ездить можно везде. Но, как и любая (подчеркну) шина без шипов, катастрофически не переносит голый лед. И это я не про утренний МКАД в -20, а про нормальный загородный чистый и очень голый лед. Скользит нещадно, особенно вбок. Хотите меньше бояться - есть точно такая же, только с шипами. Но для города и этой модели вполне достаточно. Для себя понял, что остался доволен и ценник весьма приемлемый.
Использую как летнюю чтобы мокрый снег не застал врасплох (был инцидент с необходимостью ехать 500+ км на летней по снегу). В принципе нормально, хотя летняя на асфальте на скоростях 150+ держит лучше (особенно в сильный дождь). Очень неплохо по песку за счет глубокого протектора (выручило пару раз на песчанных участках дорог нашей родины).
Для зимы - по городу нормально: держит на снежной каше, нормально по снегу. По трассе - из минусов - плохо на участках со льдом и по сравнению с шипами больше тормозной путь. Т.е. надо тормозить раньше и ниже скорости по трассе с горками и поворотами.
Итого: за свою цену неплохо (поэтому и брал), но в след раз лучше взять из лидеров (Мишлен, Хакка и т.п.)
- + Низкий уровень шума, изностостойкость (за зиму ни одного шипа не потерял), достаточно уверенное управление на любой поверхности при температуре около нуля и где-то до минус 10.
- - Резина дубеет примерно после минус 15. После этого резко падает сцепление с дорогой. Шипы крепкие, но в случае, если резина стала дубовой, на льду они держат плохо.
В общем, ощущения по итогам эксплуатации с ноября у меня оставили смутное желание на следующую зиму взять другую резину.
- + Очень понравился протектор и боковина. Для снега самое то.
- - Не знаю, что и сказать. НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ. На 215\65\R16 3-колёсах грузиков >70гр. Что не соответствует ГОСТу Р52900-2007 (не более 70гр.)
На 4-м ровно 70гр. + геометрия.
Повторно сдавал на лазерный шиномонтаж. Диагноз тот же.
Те же 75гр. грузики на колесо.
Буду сдавать на экспертизу. Попал на время, на 17тыс. с шиномонтажом + лазерный шиномонтаж 3400руб. (есть скидочная карта, так дороже).
Для себя сделал однозначный вывод: или ОЧЕНЬ хорошего китайца, или 2-й эшелон. 3-й эшелон не брать!!!
САМОЕ дешёвое не брать!!!
P'S' на фото дисбаланс колёс (лазерный станок), там цифры и графики дисбаланса и веса грузиков.
На вид шины достойно изготовлены, хорошо балансируются, мягкие - отлично латаются, бесшумные, комфортные при езде, но в сухую и более менее теплую погоду при t° около 0°. Но стоит выехать на них в дождь, особенно если на асфальте есть грязь вынесенная с обочин, дрифта можно не избежать. Если съехать с твердого покрытия, опять таки в дождь, 100% бежать за трактором (проверено на собственном опыте). В гололед на них лучше из дома не выезжать, траекторию движения предугадать не возможно, даже при скорости 30 км/ч. В общем для нашей южной зимы сносно, если есть еще машина на шипах, так как дорожники в Краснодаре работают на отвали.
- + Отлично держат дорогу, мягкая резина, хорошие шипы
- - шумит
- + Отлично держат дорогу, мягкая резина, хорошие шипы
- - шумит
Резина просто огонь . У меня много было машин ,последние лет 14 предпочитал хаккапелиту. Но последний раз хватило ее на один сезон и я задумался о другой.Подсказал товарищ о этой резине . Проехал на ней три месяца примерно 5000 км .Испытал снег,слякоть,гололед,ей все не почем .Газую на ней не задумываясь она просто держит дорогу. Многие пишут про магазин ,что плохой .Не знаю мне повезло резина 21 года , на складе правда грузчики огонь. Резина стоит своих денег , 100 %.Пишут шумная , на хакке прокатитесь по сухому асфальту, вот та шумит . У меня лето мишлен шумнее.
- + Нормально отбалансировались, качественные шины
- - Недочетов здесь нету
- + Покрышки шикарно ведут себя на дороге. Снег, сухой асфальт, снежная каша, вода, им без разницы. Гребут и адекватно тормозят.
- - Все впечатление от резины портит шум. Это да же не шум, а вой. Едешь как в НЛО, причем воют так , что не слышно двигателя. Чем быстрее едешь, тем сильнее воют.
Шины показали себя вполне хорошими.
В слякоть едет на пятерку, аквапланирование хорошее. По снегу нареканий нет, машину тянет на ура, не зарывается, как на шипах.
Езда по льду доставляет дискомфорт, особенно если едешь по калее, чувствуется, что машину тянет из стороны в сторону.
Торможение хорошее на снегу. На льду немного длиннее тормозной путь, но в целом неплохо. Тихая, отбалонсировалась быстро. По цене и качеству лучше вариантов не нашел, если рассматривать среди непремиальных брендов.
До этого стояли так называемые "всесезонные" шины Pirelli 23560 r17. С Тайгер-зима без шипов ощущение существенно комфортнее, безшумнее. При монтаже легко отбалансировались в 0, только на одной шине один грузик 50г, на остальных 15-20г.
Пока не было снега и льда, но на сухом и мокром асфальте при температурах от +5 до -2 на удивление шины ведут себя прекрасно, никаких нареканий, а учитывая супер цену - 5341 руб.шт - просто восторг! Подожду снег и морозы, отпишусь, пока по этим показателям сказать нечего.
ОТ ВРА ТИ ТЕЛЬ НО!!!
Это не о шинах, а о самой конторе.
Заказал 9.11 Tigar SUV Winter 215/60 r17
Получил 18.11 Tigar Winter (не SUV) 215/60 r17
Шины слежавшиеся, с трещинами, одна с боковым проколом и хранились на улице!!! Внутри были старые следы от воды и мусор.
За ремонт прокола мне вернули 1.000?.
И всё. Остальное их устроило.
Не связывайтесь с этой "фирмой"! Себе дороже выйдет!
Вот ссылка на полный обзор покупки:
https://www.drive2.ru/l/604847394827289954/
Всем удачи.
- + мягкая,хорошо гребет снег
протектор симпатичный
цена качество
делают на одном заводе Мишелин и по их технологии - - чуть шумная по началу,но ездил по асфальту когда прикатывал
- + Покрышки годные, крепкие и выносливые
- - Нет
Купил эти шины по совету знакомых. Что могу сказать. Качество достойное. Скорость, устойчивость на уровне. Бесшумный. По снегу проверить не довелось, тк в Краснодаре снег уже не выпадает). Но с наледью справились достойно. Есть один минус, мягкие борта. Они не усилены, как остальные части шины. Но если нормально подкачать, вполне. Удачи на дорогах. Рекомендую.
- + Хорошая ошиповка
- - Минусов не обнаружили
- + Отличное качество резины, предсказуемое поведение а/м на любом дорожном покрытии. Если вы адекватный водитель, зачем платить за брендовые покрышки. Данные шины полностью показали себя только с положительной стороны.
- - нет
Разницы между предыдущей нокиан не заметил.
Взял эти шины себе для пробы и не прогадал, гребут по снегу, сырому снегу, небольшие сугробы им пофиг, большой протектор хорошо гребёт, дорогу держут хорошо, на гололёде просто скорость снизил и все не хуже шипов, по трассе шума нет, буду брать ещё если придётся, май рекомендую менеджеры объяснили разницу в маркировке
Лучшие цены сегодня на Tigar SUV Winter
График изменения цены Tigar SUV Winter
Обзоры и руководства на Tigar SUV Winter
Характеристи Tigar SUV Winter
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 255, 215, 195, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца