Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tigar Ice?:
- Высокая проходимость по глубокому снегу и снежной каше:
- Агрессивный рисунок протектора с множеством ламелей обеспечивает эффективное «вгрызание» в рыхлый снег.
- Широкие продольные каналы предотвращают забивание протектора, сохраняя сцепление даже в сугробах.
- Владельцы отмечают, что шины позволяют преодолевать участки, где полноприводные автомобили других марок буксуют.
- Стабильность на льду и укатанном снегу:
- Шипы старого типа, но с продуманной схемой ошиповки, обеспечивают предсказуемое торможение и старт.
- После обкатки (500–1000 км) шипы утапливаются, снижая шум и улучшая контакт с поверхностью.
- На льду ABS срабатывает реже, чем на аналогах в той же ценовой категории.
- Мягкость резиновой смеси:
- Состав сохраняет эластичность при температурах до -25°C, что улучшает комфорт и сцепление на неровностях.
- Мягкие боковины амортизируют удары, но требуют повышенного давления (рекомендуется 2.5–2.7 бар вместо 2.3).
- Плавный ход по «стиральной доске» и лежачим полицейским.
- Умеренная шумность после обкатки:
- Первые 500–1000 км сопровождаются гулом, но после приработки шипов шум снижается до уровня конкурентов.
- На снегу и мокром асфальте акустический комфорт сравним с липучками.
- Пассажиры часто не замечают разницы между шипованной и нешипованной резиной.
- Износостойкость шипов:
- За сезон теряется 1–3 шипа на комплект при городской эксплуатации.
- Алюминиевые шипы меньше подвержены коррозии, но требуют аккуратной обкатки без резких стартов.
- Даже при частичной потере шипов сохраняется приемлемое сцепление за счет ламелей.
- Уверенное поведение на мокром асфальте:
- Дренажные каналы эффективно отводят воду, минимизируя аквапланирование.
- На скорости до 120 км/ч сохраняется курсовая устойчивость даже в лужах.
- Мягкая резина снижает вибрации на стыках бетонных плит.
- Оптимальное соотношение цены и качества:
- Технологии Michelin (владелец завода) обеспечивают стабильность характеристик.
- Подходит для регионов с умеренными снежными зимами и частыми оттепелями.
- Срок службы — 3–4 сезона при пробеге 10–15 тыс. км/год.
Минусы по отзывам пользователей:
- Сложности с балансировкой:
- Мягкие борта деформируются при хранении, требуют тщательной центровки.
- На некоторых экземплярах масса балансировочных грузов достигает 70–100 г.
- После 2–3 сезонов возможна «восьмёрка» из-за износа корда.
- Валкость в поворотах на высоких скоростях:
- Высокий профиль и мягкие боковины провоцируют крены.
- На обледенелых виражах при скорости свыше 60 км/ч требуется коррекция траектории.
- ESP срабатывает чаще, чем на шинах с жестким каркасом.
- Длительная обкатка:
- Шипы полностью утапливаются только после 1000–1500 км.
- До завершения приработки наблюдается избыточная пробуксовка и шум.
- Рекомендуется избегать резких манёвров в первые недели эксплуатации.
- Слабые боковины:
- Риск порезов и грыж при попадании в глубокие колдобины.
- Давление ниже 2.0 бар приводит к «приседанию» шины и перегреву.
- Не подходит для эксплуатации на грунтовых дорогах с острыми камнями.
- Посредственное сцепление на ледяной колее:
- При температуре около 0°C шипы плохо цепляются за подтаявший лёд.
- Тормозной путь на полированном льду на 15–20% длиннее, чем у Hakkapeliitta.
- Склонность к поперечным сносам на смешанных покрытиях (снег поверх льда).
- Ограниченная динамика на асфальте:
- Разгон с места сопровождается пробуксовкой даже на сухом покрытии.
- Максимальная рекомендованная скорость — 140 км/ч (индекс T — 190 км/ч).
- Заметный рост расхода топлива (до +0.7 л/100 км) из-за высокого сопротивления качению.
- Неравномерный износ:
- При нарушении углов развала/схождения протектор стирается «ёлочкой».
- После 20 тыс. км возможно снижение эффективности шипов из-за истирания ламелей.
- Ремонтопригодность ниже среднего — грибковые гвозди плохо держатся в мягкой резине.
Обзор Tigar Ice*:
Для водителей, ценящих комфорт, эти шины станут удачным выбором: эластичные боковины гасят вибрации, а после обкатки шумность не превышает средние показатели класса. Однако любителям динамичной езды они вряд ли подойдут — валкость в поворотах и пробуксовки при старте требуют аккуратного стиля вождения. На трассе шины ведут себя предсказуемо до 120–130 км/ч, но на更高их скоростях начинают «плавать», особенно при перестроениях.
Слабым местом остаются боковины: их мягкость повышает риск повреждений на разбитых дорогах. Владельцам тяжелых SUV и кроссоверов рекомендуется поддерживать давление не ниже 2.5 бар и избегать бордюров. Для бездорожья Tigar SUV Ice не предназначены — это чисто городская резина с уклоном в снежную эксплуатацию.
Износостойкость шипов и протектора — на уровне конкурентов: при умеренном пробеге (до 15 тыс. км/сезон) шины служат 3–4 года. Потеря 10–15% шипов за этот период некритична, но после 4-го сезона резко падает курсовая устойчивость из-за деформации корда.
Итог: Tigar SUV Ice — разумный компромисс для тех, кто ищет недорогую, комфортную зимнюю резину без претензий на спорт. Они подойдут владельцам переднеприводных хэтчбеков, универсалов и компактных кроссоверов, эксплуатируемых преимущественно в городе. Для частых поездок по трассе, бездорожью или в условиях Крайнего Севера лучше рассмотреть более специализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
357 отзывов пользователей o Tigar Ice
Пользовались
Tigar Ice?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)
Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.
Во-вторых, по факту - это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.
Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)
Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался - они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.
Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.
На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))
Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус - это очень достойная цена за великолепное качество.
Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.
Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.
Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?
p.s. Мой отзыв не заказной, я реальный покупатель!
- + Сцепление на льду и снегу. Поведение на мокрой дороге.
- - Шумная. Шипы старой конструкции. Выпирают сильно. Надо прикатывать.
Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других "искуственных" неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).
Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские "бренды".
- + Цена хорошая, производитель проверенный. Управляемость меня устраивает, шум не больше не меньше чем на прошлых всяких шинах и на прошлых авто.
- - Балансировка не очень, но не смертельная. Как у всех Тигаров :)
Шум он всегда будет у шиповок по асфальту, но я на липучку для своего региона и климата не согласен (уже пробовал).
Обновим отзыв.
Конец января, снег, лед и так далее было и будет.
Резина отлично управляется; как ни старайся, машина редко включает электронику (ABS, ESP...). Торможение тоже радует, все четко и без сюрпризов. Гул, он по сути остался и никуда не ушел, может стал тише, но честно говоря пусть гудит, зато едет не как липучка, есть уверенность.
Насчет балансировки, проехал тыщи 3-4 с момента установки, дополнительно пока не балансировал. И так ничего не дергается и не бьет на скорости до 120. Выше не ездил.
Рекомендую резину!
Хочу поделится впечатлениями об этой резине. Шины купил купил новые перед этой зимой. Резина отличная!!!
Резина действительно очень тихая, как и пишут очень многие на просторах интернета.
Насчёт того что она мягкая по сравнению с другими брендами, могу сказать что на ходовые качества и управляемость это никак не влияет! Во всяком случае я этого не почувствоал! Но конечно все зависит от стиля езды...
Дорогу держит прекрасно, как в снегу, так и на льду.
Учитывая то что зима в этом году холодная и снежная, резину удалось протестировать в разных условиях, и могу с уверенностью сказать что шины на 100% выполняют свою функцию!
По трассе так же прекрасно едет как и в городе!
За несколько месяцев эксплуатации не вылетело ни одного шипа, все на месте! (Не забывайте что шипованную резину нужно обязательно обкатать, 200-300 км езды в спокойном режиме)
Итог: резиной очень доволен!!!! Рекомендую к покупке, тем более что цена очень приятная! 235/60R18 покупал за 22.000
- + Однозначно рекомендую! Снег , слякоть , вода , лёд - держит , едет . На асфальте шипы слышно . В семье 2 одинаковые машины- одна на Бридже Круизере , вторая на Тигар. Одна едет и хорошо , уверенно , держит повороты , тормозит , вторая .... Езжу 2-ю зиму - нет нареканий . Этой зимой спасла - резко влетел на голый лёд , думал что влечу в медленно ползущий , но вырулил. Для понимания : на 5 ой передаче , на 2 т оборотов - пробуксовка. Но вырулить удалось . Шел бы на Бридже , или не шипах - приехал бы... Резину рекомендую однозначно ) Да , шум шипов и протектора есть... Но она ЕДЕТ! И реально едет ! За зиму взял лопату 2 раза (но это уже я обнаглел и поперек глубокой ледяной колеи решил исполнить))) Прошлую зиму - не получилось "посадить " автомобиль - это была первая зима , после БриджА- наглости было мало , привыкал к резине, знакомился с повадками) Ну да-потерял за 2 года несколько шипов... Абсолютно не критично) Хорошая резина, качественная) Сейчас буду покупать и ставить на два автомобиля - на honda accord (на котором пока установлен бридж) и на lexus RX300 (главное чтобы типоразмеры подошли) На аккорде , на даче -бампером сдвигать снег (в пределах разумного конечно) абсолютно не проблема) резина хорошо стартует по рыхлому и по утрамбованному снегу, по снежной каше. Очень хорошо тормозит, держит затяжные и резкие повороты. Я понимаю что разворачиваясь, в обратную сторону, на большой скорости-будет заносить ,но на этой резине это сделать очень сложно. Реально цепкая резина) когда пришла пора её купить- выбирал по принципу"интересный протектор надо попробовать"не пожалел ни разу) грыж нет) Хотя периодически влетаю в серьёзно разбитые дороги.. обкатайте её нормально-первое время без пробуксовок и резких торможений,будет служить верой и правдой и хорошо держать дорогу и ехать) Повторюсь ещё раз-у меня нет нареканий к резине,за рулём 28 лет и попробовал немало производителей и моделей-из того на чём ездил эта,потому как держит дорогу-лучшая. Однозначно рекомендую
- - Да нет их по факту) да шумновато , Но между выбором ехать и тормозить, или тихо и буксуя , уж лучше я буду ехать)))
- + Хорошо выполняет своё прямое назначение. Разгон, торможение, сцепление, всё в норме. Отбалансировалась без проблем. Цена !
- - Гудит на первой 1000 км
Хорошие шины, зима 2020 выдалась снежной, поэтому даже в Москве они себя оправдали, ездил на них в основном по городу, во дворах плохо чистят, но ни разу не застревал, отлично роют. На асфальте себя ведут нормально, единственное - трогаться не всегда приятно, даже при небольшом усилии на педаль газа - проворачиваются. Тормозят хорошо и на льду и по асфальту. Шипы на месте, но еще даже сезон не докатал. Ездил на ней на дальняк, на скорости 120-140 ведут себя отлично, после - немного мыльновато, при обгонах даже не замечал снег между своей полосой и встречкой, хотя его было не мало. В деревне эта резина раскрывается на полную, на заснеженных грунтовках, на льду на ней ездить прекрасно. За свою цену наверное лучший представитель, рекомендую
Приобретали данные шины в январе 2020 года для перегона авто из Москвы к своему месту жительства (~ 800 км). Первые 500 км как и положено двигались не выше 80 км/ч для обкатки шипов. По шуму при движении по трассе до 140 км/ч - не гудят, не шелестят, по дороге не "плывут". В городе практически не слышно шипов. Снега этой зимой практически не было, так что не могу ничего сказать про управляемость на снегу, льду и снежной "каше". На мокрой и сухой дороге в городе управление ничем не отличается. Неровности проглатывают за счет мягкого борта, но не пробиваются. Единственное замечание: при замене на лето на шинах передней оси вокруг шипов немного начало выедать резину. Возможно из-за мягкости резины и эксплуатации при +15. Будем наблюдать дальше.
- + Цена довольно демократичная (брал в августе 2019)
Снег (кашу) гребёт изумительно
На льду царапается, трудно, но достойно
По шуму отпишу в комментарии. - - Со стороны кажется что уж очень мягкие бока.
Если под накатом снега лёд, считай тормозов нет.
Определяющим при покупке шин была цена и неплохие отзывы, хотя их на тот момент было еще немного. Шины же реально удивили. Брал размер 225/55-18 на монопривод - поведение на льду и в снегу (а Питер этой зимой может дать фору многим городам по кол-ву сугробов) выше всяких похвал. Даже намека не было, что машина где-то застрянет. Поначалу казались шумноватыми, но после обкатки (400-500 км) стали намного тише, ну или я привык) Не знаю как в других размерах (давно подметил, что одна и та же шина в разных размерах и на разных авто может вести себя по-разному), но в своем размере могу смело рекомендовать. За износоустойчивость поставил 5 авансом. Надеюсь, что весной не пожалею об этой оценке.
Обладая летней резиной этого бренда, приобрел второй комплект на зиму. Резина, на мой взгляд, обладает лучшим показателем цена-качество среди других импортных, представленных на нашем рынке. Стоимость комплекта Tigar SUV Ice 225/65 R17 106T XL (шип) с учетом доставки составила 21 400 Р. Предыдущая резина 215/60/17 Nokian Hakkapeliitta 5 - разницу в сцепных качествах не почувствовал, по акустическому комфорту Тайгер понравился больше. Резина мягче, поэтому не рассчитываю на более чем 10-летнюю эксплуатацию, как на предыдущей Nokian. Пока что пробег небольшой, можно сказать обкаточный период. Несмотря на езду практически по голому асфальту, шипы все на месте. Могу рекомендовать данный бренд.
За свою цену (покупал в сентябре 2024 по 6т.р) очень хорошая резина. Были опасения, что плохо отбалансируется, тк борта резины были изогнутые (видимо в следствие неправильного хранения). Но балансировка прошла отлично. Резина довольно шумная, особенно в промежуток между 30-40км/ч стоит приличный гул, хотя авто зашумлен. Устойчивость на поворотах посредственная, это заметил не только я, но и пассажиры с опытом вождения. Торможение не идеальное, т.е нет ощущения, что встал как вкопанный, она нормально тормозит :) В остальном претензий нет вообще, цена/качество замечательное, брать можно. Эксплуатация в условиях ЯНАО
Хорошая мягкая резина. Видимо из-за того, что боковина по сравнению с другими видами на много мягче. По сравнению с летней резиной расход топлива повысился примерно на 0,3 —0,5 литра при том же стиле езды.
На сухом асфальте есть шум, но это от шипов. Шипы есть шипы. При снежном покрове дороги - в машине полная тишина.
В поворотах дорогу держит. Есть не большой снос, когда лихачишь. Зима - есть зима. Это надо учитывать. По снегу идет хорошо. На скользкой (ледянной) дороге чувствуешь себя уверенно. Нет мондража, что «сорвет» машину.
Резиной в целом доволен. Жена тоже. Так как ездим оба.
Считаю, что цена вполне адекватна за такое качество.
Приобрёл только сегодня, и как по заказу обильный снегопад при температуре от 0 до +2, на асфальте много воды в колее и т. п. Первое, что самое слышимое это гул от резины(гул одинаковый на скорости от 10 до 110 км/ч ) , но резина новая, необкатанная и
шипованная, надеюсь после обкатки гул уменьшится ! В остальном доволен весьма, идёт по трассе мягко, вода отводится очень хорошо не разбрызгивая в боковые стороны, шиномонтаж отличный (только на одно колесо груза по 25 гр. и 40 гр. Такое состояние от условий хранения при транспортировке зависит), по акции безплатный шиномонтаж ! Жду большого снега и морозов с наледью, отпишусь дополнительно.
Вполне хорошая резина, самый оптимальный вариант цены и качества. Шумноватая при езде, но износоустойчивость и управляемость на снегу и льду впечатляет. На сухой дороге естественно не айс , впрочем как и дорогие бренды. Боковина очень мягкая, для устойчивости пришлось повысить давление на 0.5 атмосферы, так как у меня тяжёлая машина Хундай Грант Старекс. Ухудшился комфорт, но устойчивость и управляемость повысилась. Между безопасностью и комфортом выбрал первое. В целом неплохо. Конечно если есть деньги можно купить более дорогую, но плюсы практически только в комфортности. Я пенсионер и меня данный вариант устраивает.
Ребята, честно, за 18к это отличные тапки. Пробег пока маленький, зима только началась и пока не понятно что там останется по шипам, сколько сезонов все это будет жить, но на полном приводе я не испытываю никаких сложностей с этой резиной, в откровенно ледяную горку заезжаю не напрягаясь. Я езжу не агрессивно, в повороты резкие может подтащить, но заносы прогнозируемые - проблем не доставляет. По итогу 4 колеса обуть 18к - некоторые товарищи берут за такие деньги один баллон..прикрывая безопасностью..Но объективно от необдуманных маневров не спасет и самая дорогая резина. Всем удачи на дорогах, будьте благоразумны.
В поисках недорогой резины выбор остановил на сербском производителе. Перед покупкой почитал отзывы, что пишут пользователи. Выводы неоднозначные. Теперь мои впечатления после сезона, откатал около 15 т. км.
По снегу гребет превосходно, в гололед надо включать голову, в принципе, ведет предсказуемо, очень достойно. По снежной каше надо быть предельно осторожным. По асфальту есть небольшой шум, но это не особо напрягает, всё таки шипы, а не липучка. Конечно, по характеристикам отстаёт от премиальных брендов. Но они и стоят в 1,5 - 2 раза дороже.
Вообщем, я считаю очень достойная резина за такие деньги.
- + • Адекватное торможение и ускорение на льду и снежной каше.
• Невысокая шумность. - - • Мягкие боковины. (см комментарий)
Зима наступила быстро и сразу снежная. Оценить качество шин на мокрой
дороге и устойчивость к аквапланированию пока не представилось возможным.
В остальном все хорошо. По снегу гребет на переднем приводе очень прилично,
пока нигде не буксовал, хотя во дворах - снежный коллапс. На льду тоже все
нормально. На трассе при средней скорости 120-130 никакого дискомфорта,
кроме шума шипов (да и то, заметен был только в начале эксплуатации).
Износоустойчивость можно будет оценить весной, но пока все шипы вроде
на месте. за такую цену - просто находка.
Откатал один сезон-около 3200 км. В полном объеме дать оценку не получится т.к. зима у нас в этом году, только одна пародия. Пару раз по льду, да пару раз по снегу, все остальное асфальт и грязь. Но не смотря на это, впечатления остались только положительные. На льду поведение в пределах допустимого -при адекватной скорост, торможение тоже терпимо, по снегу гребёт потихоньку, ну асфальт есть асфальт. Гудит в меру, не сказать, что на других шинах, какие были, этот показатель лучше. За зиму не потерял ни одного шипа. В целом резиной доволен. Цена-качество оправданы.
До этого,зимой ,16 лет на трёх разных машинах ездил на Nokian Hakkapeliitta 4 и Nordman 4 (ни одного плохого ,от меня, отзыва нет).В 2019 году купил летнюю Tigar High Performance R16 205*60. Ощущения превзошли все ожидания . Резина супер, по все характеристикам. Для сравнения в 2004-2007 ездил на лучшей летней резине того времени ,по рейтингам журнала "За рулём",Bridgestone B 700. Ощущения те же самые.На эмоциях купил зимнюю Tigar Ise R16 205*60. До сих пор не жалею ! Лёд,снег - ни каких проблем. Машина идет уверенно ,причём без ESP. На льду трогается без напряга ( хоть в гору ,хоть по прямой). Всем советую.
Резина не плохая для своих денег. Характеристики не отлично, но в целом не плохо. Живу на севере так что могу сказать что по снегу на 4. Есть ощущение не уверенности в поворотах, но не ведёт более менее держит. Довольно таки шумноватая, думал что прикатается, но видимо мне не сильно повезло с партией. В целом достойный вариант за свои деньги. Ещё раз не взял бы, так как ну довольно таки выносливая резина, да по мне так шумноватая.
Аквапланирование и управление на мокрой дороге сложно оценить, так так не было возможности это делать зимой))
20 лет занимался продажей шин. Знаю многое, помню шикарный Gislaved Nord Frost 3 !!! Могу рассказать про MICHELIN, NOKIAN....BARUM, GT Radial. В 2002 году одними из первых ввезли партию ТИГАРа и пытались его раскрутить.......
По существу: Лучшая зимняя шина (по моему мнению) - NOKIAN. Что бы не переплачивать - надо брать NORDMAN, так как эта та же нокиан, но после выхода новой модели.
TIGAR - бюджетная шина, для тех кто не хочет ставить Китай. Шумная, как и все шипы, но нареканий больше нет. Абсолютно адекватная по управляемости. Если вы на Nissan GT, то это не ваш вариант.
Лучшие цены сегодня на Tigar Ice
График изменения цены Tigar Ice
Обзоры и руководства на Tigar Ice
Характеристи Tigar Ice
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные, индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца