Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sumo Firenza ST-08?:
- Низкая цена:
- В 3-5 раз дешевле брендовых аналогов, позволяет менять каждый сезон.
- За 3500 руб. за шину или 12 тыс. за комплект — лучший бюджетный вариант.
- Многие покупают повторно или вместо б/у брендовой резины.
- Хорошая износостойкость:
- Пробег 15-40 тыс. км за 1-2 сезона с минимальным износом (до 35%).
- На задней оси держит 40 тыс. км, подходит для активной езды.
- Минимальный износ за 5000-15 тыс. км даже при 180-190 км/ч.
- Прочные боковины:
- Выдерживает глубокие ямы и бордюры без грыж и шишек.
- Жесткая боковина защищает диски, не проминается до обода.
- По убитым дорогам без последствий, лучше некоторых брендов.
- Управляемость на сухом асфальте:
- Отлично держит дорогу, повороты и высокие скорости до 200 км/ч.
- Не срывается в занос даже на виражах, улучшает контроль.
- Точный вход в повороты, раскрывает характер машины.
- Хороший отвод воды (для большинства):
- Высокий коэффициент сцепления на мокром до 140 км/ч, без аквапланирования.
- Лучше некоторых брендов (Pirelli) на мокрой дороге.
- В лужах едет как по рельсам, предсказуемый снос.
- Легкая балансировка в некоторых случаях:
- Села как влитые, балансируется в ноль без проблем.
- Грузы 20-35 г — норма для дисков 5-летней давности.
- Без вибрации после правильной балансировки.
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума:
- Гул как от самолета или троллейбуса на 40-80 км/ч, усиливается с износом.
- Шум слышен даже с шумкой, музыка помогает, но раздражает.
- После 2000-5000 км вой невыносим, хуже всех предыдущих брендов.
- Жесткость и низкий комфорт:
- Стыки и неровности отдают в руль, дубовая боковина.
- Реагирует на колею, разметку, меняет покрытие — кидает машину.
- На низком давлении лучше, но все равно жестче брендовых.
- Проблемы с балансировкой:
- Требует много грузов (50-70 г, целая дорожка), вибрация на 90-120 км/ч.
- Резину называют "яйцом", балансируется 2-3 раза в разных шиномонтажах.
- Бьет руль, дисбаланс после 100 км пробега.
- Слабая устойчивость в колее и на мокром (для части пользователей):
- Вышвыривает из колеи, подруливает, кидает при перестроении.
- Аквапланирование в воде, боковой снос раньше ожидаемого.
- На мокрой лучше встать и пойти пешком, улетал в бордюр.
- Быстрый износ в агрессивной езде:
- Стирается до корда за 1,5 сезона при активном стиле (225/40 R18).
- Протектор съедается на 80% за 20 тыс. км, расплавляется по бокам.
- Убивается быстрее, чем стирается, не для мощных машин.
- Падение давления и другие дефекты:
- Передние колеса спускают по ободу, теряют давление за 3 месяца.
- Дубеет при +5°C, нестабильна на низких температурах.
- Раннее срабатывание ABS при торможении.
94 отзывов пользователей o Sumo Firenza ST-08
Пользовались
Sumo Firenza ST-08?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена
- - 1. Шумная, гудит страшно, хотя когда только поставил еще ничего, а чем больше износ тем сильнее гул
2. Мягкая, доехал до Крыма по трассе 100-180 протектор кроме того что съелся так и по бокам расплавленный позалазил...
3. При торможении пищит так, что люди думают что человек с 200 км\ч останавливается
- + Цена. Вот в принципе и все
- - Шумит (гул) от 40-60 км так, что создается впечатление как - будто ты в самолете, эффект реактивных двигателей, не хватает только стюардессу и объявление о ремнях...На фактор стресса проверить не решился, но понял, что воду в колее осилить не может, плывет и просто тебя переставляет от края к краю.
- + Цена. Вот в принципе и все
- - Шумит (гул) от 40-60 км так, что создается впечатление как - будто ты в самолете, эффект реактивных двигателей, не хватает только стюардессу и объявление о ремнях...На фактор стресса проверить не решился, но понял, что воду в колее осилить не может, плывет и просто тебя переставляет от края к краю.
- + Цена. Вот в принципе и все
- - Шумит (гул) от 40-60 км так, что создается впечатление как - будто ты в самолете, эффект реактивных двигателей, не хватает только стюардессу и объявление о ремнях...На фактор стресса проверить не решился, но понял, что воду в колее осилить не может, плывет и просто тебя переставляет от края к краю.
- + Цена. Вот в принципе и все
- - Шумит (гул) от 40-60 км так, что создается впечатление как - будто ты в самолете, эффект реактивных двигателей, не хватает только стюардессу и объявление о ремнях...На фактор стресса проверить не решился, но понял, что воду в колее осилить не может, плывет и просто тебя переставляет от края к краю.
- + цена. неплохо держит в поворотах
- - очень шумна! слабый зацеп на разгоне. стоит на октавии рс шлифовать перестает только после 80 км/ч до 80 на любой скорости нажимаешь в пол и получаешь пробуксовку
- + Хорошо держит в поворотах, при попадании в лужу ведет себя достойно.
- - Постоянно был гул. гудело, как будто...
- + Хорошо держит в поворотах, при попадании в лужу ведет себя достойно.
- - Постоянно был гул. гудело, как будто в самолете. Стояла на Камри
- + Держит дорогу. Точно входит в повороты. У машины раскрылся характер. За 2 сезона - 0 износа. Доволен!
Забыл про АБС, он практически не срабатывает, оттормаживается плавно, но невероятно мощно. - - Вырос расход (раньше стояли 205/55R16)
- + Держит дорогу. Точно входит в повороты. У машины раскрылся характер. За 2 сезона - 0 износа. Доволен!
Забыл про АБС, он практически не срабатывает, оттормаживается плавно, но невероятно...
- + Нету
- - Куча, вся резина и есть недостаток
- + Цена
- - Жёсткая, шумная,
Ну и ещё один мой минус, резина балансируется в ноль, диски новые, но почему-то с 90-120 наблюдается небольшая вибрация на руле, после 120-180 всё норм. Шиномонтаж разводит руками. Зимы нет, не могу проверить.
По износостойкости ничего не скажу, убивается быстрее, чем стирается))
В итоге если принять дешевизну резины и нормальную управляемость, то нормальный среднячок получается..
- + хорошо держит дорогу, износо-стойкая, после жестких ям шишек нет!
- - говорят шумная... До этого стоял Michelin...
- + хорошо держит дорогу, износо-стойкая, после жестких ям шишек нет!
- - говорят шумная... До этого стоял Michelin Primacy HP разницы по шуму не заметил, возможно что резина свежая
- + износостойкая, жесткая боковина
- - шум и гул при износе
износостойкая, боковина жесткая, держит неплохо, пока новая - хорошо отводит воду
- + износостойкая, жесткая боковина
- - шум и гул при износе
- + износостойкая, жесткая боковина
- - шум и гул при износе
зато износостоякая, боковина жесткая, держит неплохо, по началу хороший отвод воды
- + На момент покупки (3года назад) - цена
Жёсткая боковин, ямы нипочем
Держав на сухую при температуре от +10 неплохой.
Износостойкость. - - Гул!!! Такой шумной резины у меня ещё не было! После 100 ездить долго невозможно! И такое чувство, что чем больше пробег, тем громче.
По мокрому боковой снос гораздо раньше, чем ожидаешь.
- + На момент покупки (3года назад) - цена Жёсткая боковин, ямы нипочем Держав на сухую при температуре от +10 неплохой. Износостойкость.
- - Гул!!! Такой шумной резины у меня ещё не было! После 100 ездить долго невозможно! И такое чувство, что чем больше пробег, тем громче. По мокрому боковой снос гораздо раньше, чем ожидаешь.
- + Цена. Хорошо держит на мокрой дороге.
- - Шумная
Шумная
Шумная
чем больше износ тем громче
- + Низкая цена, достойно держат в поворотах, очень хорошее отведение воды, износостойкость, красивый рисунок протектора.
- - В колее заметно подруливает, жесткость немного ощущается на руле.
- + НЕТУ!
- - Не держит на мокрой трассе!!!
Вообще не держит дорогу, нет сцепления с покрытием, АБС срабатывает рано, потому что нет зацепа!!!
Не покупайте эту резину, это опасно...
Это не резина, а пластик!
- + Отличная управляемость.Стоит уже на второй машине, на passat b5+ Откатал 5 лет, и теперь на b6 катаю проблем нет 225...
- + 225/50 R17. Функциональная: четкая управляемость на мокрой (до 140км/ч, выше не проверял) и сухой дороге (140+ км/ч), высокий коэффициент сопротивления аквапланированию. Низкий коэффициент износа ("шумахерам" на заметку). СТОИМОСТЬ в 3-5 раз ниже брендовых марок с аналогичными характеристиками.
- - Может показаться несколько жесткой или шумной - сугубо индивидуальный критерий, который во многом зависит от притязаний водителя и покрытия асфальта. Увеличение громкости музыки на 2-3 деления решает недостаток в пользу резины.
Лучшие цены сегодня на Sumo Firenza ST-08
График изменения цены Sumo Firenza ST-08
Характеристи Sumo Firenza ST-08
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R18 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 235 |
| Высота профиля : | 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца










