18 отзывов пользователей o Sava Intensa UHP 2
Пользовались
Sava Intensa UHP 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Куплена была новой размер 245/40r18... как её нахваливал продавец! Купил в июле 2018 года, а в июле 2019 отнёс её на помойку... причём протектор с виду как новый... но всё по порядку: когда приобрёл не мог нарадоваться, т.к купил по хорошей цене, по 3900? за баллон... 15600? за комплект... а без скидки цена за баллон была аж 7200?... через месяц увидел не большую грыжу на заднем колесе... манера езды спокойная, на ровной дороге могу притопить.... еду на шинку завариваю грыжу, чтоб не росла... далее то прокол, то прокол на боку (у мерса передние Колеса заваливаются немного при вывороте), ладно грешу на дороги... но в тоже время понимаю, что на другой резине таких проблем не было... доездил сезон, в конце октября снял... эксплуатация всего около 3 месяцев! В конце апреля 2019, как только потеплело, надел свою «крутую» резину, купленную по очень хорошей цене))) поездил немного и заметил биение руля после 100... отбалансировал все Колеса, без изменений... поехал на другую шинку, а там начали крутить резину относительно диска, ибо она скачет на диске.... это что вообще такое??? Резина за 7 с лишним тысяч после 4 месяцев эксплуатации стала как яичко???? Это же дочка Гудиера, говорили они!!!! Потратив много времени, вроде стало НЕМНОГО лучше, стало меньше бить, но дрожь не большая есть... опечалился... больше 100 на яйцах не очень приятно ездить.... поездив ещё немного заметил что медленно падает давление в заднем правом колесе... думаю, сниму поставлю жгут и всё будет гуд... но дочка гудиера, готовила сюрприз... снял колесо, покачал, побрызгал мыльной водичкой... О, вот и прокол... заделал его жгутом, и собрался ставить, но паренёк который рядом наблюдал за мной, предложил ещё побрызгать мыльной водой... лучше бы не слушал его... то что я увидел дальше, это было неожиданно... примерно через 5-7 см ещё одна малюсенькая дырочка, из которой выходят мелкие пузырики.. Жгут, брызгаем... тоже самое... я всадил 7 жгутов!!!! Люди добрые!!!!! И это был не конец, нужно было ещё около 20 штук!!!!! Это чо вообще такое???? Откуда столько отверстий??? Причём выглядит она как новая... у меня давным давно на жигулях была резина БЛ -ка, самая дешёвая резина, так я даже на ней такого не видел.... не покупайте резину Sava intensa uhp 2, по крайней мере низкопрофильную!!! Недавно узнал, что крупные именитые заводы открывают дочерние заводы, чтобы производить на них более бюджетную резину, соответственно и качество этой резины становится хуже... вот явный тому пример! Если кому-то повезло больше с такой резиной, это здорово! Я рад за Вас! А я выкидываю хвалёную дочку Гудиера, и ставлю китайскую резину Jinyu YU63 Gallopro 245/40 R18... стояла такая низкопрофильная на другой машине, проблем с ней не было... потом напишу отзыв о ней!
- + Менял на исходе сезона, так как получил боковой порез используемых на то время шин (Toyo DRB) у которых уже был достаточно сильный износ.
Резина очень хороша, во-первых это комфорт. Тишина и плавность хода, это праздник господа, очень тихие, и хорошо проглатывают мелкие неровности. Сцепление не хуже, что посуху, что по мокрой дороге (и это в сравнение с DRB, которые с этой целью и проектировались) но вот характер совершенно разный, Toyo постепенно теряла сцепление и демонстрировала недостаточную поворачиваемость распрямляя траекторию. Sava держит до упора сигнализируя предел нарастающим свистом, после чего идет срыв заднего моста, но запас сцепления такой, что для гражданской езды это все ненужная лирика. При торможениях слабое место это ваши тормоза, АБС не срабатывает. Расход упал на пол литра, приятно На рынке при их цене, это вери смарт бай. Не смотрите на шильдик, по сути это GY, при этом без скидок, просто старая модель по протектору, но очень похоже на самой новой резиновой смеси. - - Мягковаты бока, проблем у меня не возникло, но на ощупь мягче. Как это отразиться на эксплуатации посмотрим, будут проблемы отпишусь. Допускаю высокий износ из-за мягкости, но тоже требует проверки
Долго выбирал по соотношению цена-качество. У меня октавия скаут 4х4, резина R17 с 55 профилем. Что могу сказать... Езжу по москве, на дачу, иногда дальняки. В говнище тоже приходится залезать при поездках на рыбалку или охоту. По откровенно хреновой асфальтированной дороге тоже иногда езжу и на спидометр особо не смотрю. Пробежал на ней тысяч 40.
До 218кмч разгонялся, нет никаких нареканий по тому, как держит асфальт, отличная управляемость, терпимый шум. Езжу иногда агрессивно, когда хочется притопить.
Теперь о минусах. За 2 сезона - 2 заплатки, 1 жгут. И 1 серьезная грыжа.
Грыжу поймал при езде по грунтовке, похоже ударился о корень дерева, причем на скорости не более 20кмч. Сразу большой боковой порез с грыжой. Так что делаю вывод - резина для асфальта.
Резюмирую - вполне сносная резина за свои деньги, протектора на 1 сезон еще точно осталось, устойчивость к пробоям ниже среднего, раньше на 60 профиле ни разу грыжу не получал, хотя по грунту носиться приходилось много.
На снегу и льду ездить не приходилось, меняю резину вовремя.
Типоразмер шин 215/50/17. Покупал шины в середине лета, так как старые (трехлетние Пирелли П7, но езжу не сильно бережно) окривели.
1 Хорошо держат в поворотах на сухой и мокрой дороге, к торможению нареканий нет;
2 Сейчас на улице +3..+7С, часто дожди - соскальзывание передней оси в поворотах довольно прогнозируемо;
3 Шумят на шершавом асфальте;
4 Тяжелые - в этом размере одна шина весит 9,2 кг, при этом такие же Пирелли весили на 1 кг меньше;
5 По топливной экономичности ничем не выделяются;
6 По износоустойчивости ничего сказать не могу, после пробега 8 тыс. км (большая часть пробега по трассе) на вид как новые.
- + глубокий протектор, мягкая боковина
- - шумная
Шины были куплены после достаточно вдумчивого чтения различных, в том числе зарубежных отзывов владельцев и просмотра тестов от не наших изданий.
По факту шины отличные, балансировка не более 30 гр. на колесо. Имеется защита обода. Тормоза отличные и по сухому и по мокрому. Из недостатков, достаточно громко озвучивает шершавый асфальт, а так как он почти везде шершавый, то шумновато несколько.
Резина довольно таки не плохая. Проездил на ней 1,5 сезона ( около 25т км) в активном режиме. Задние колеса 265/35/18 износились в 0 ( но тут 300лс дает о себе знать). Перед 245/40/18 осталось 3-3,5мм но попал в яму и увы пришлось выбросить колесо. В целом резина понравилась. По мокрому если адекватно ехать, то очень неплохо. Если не носиться то резина стоющая.
Взял себе на переднюю ось в комплект к задней. Устал от полусликов на морде, от их шума. Честно, я удивлен. Даже по грязному и холодному асфальту очень хорошо держит. После полусликов вообще не слышу шины. Гораздо меньше реагирует на колею.
перевел с зимы на эту шину!!!! еду как в вертолете, шум сильный. заехал на сервис думал плохо смонтированы - нет такая шина. нежно вспоминаю предыдущий Hankook. пожалел сильно. может прикатается?
Докупил пару на переднюю ось. Раньше там были полуслики. И на них я больше не вернусь. Гораздо комфортнее и стабильнее стала машина, и на удивление с зацепом все впорядке.
Отличная резина за свои деньги. Только чуть шумновата. Прекрасно держит дорогу, отлично по дождю, зацеп с места слабоват( 300 лс, 450нм.передниц привод )
Очень неплохие шины особенно с учётом их стоимости. Не шумные. Цепкие в дождь и посуху.Износ рано судить пока.
Отличная шина, по зарубежным тестам в 6-ке топов, а что еще нужно, за считай дармовую цену.
- + Быстрая и удобная доставка.
- - Мягковата, быстрый износ.
- + Цена, шумность
- - В процессе
- + глубокий протектор, мягкая боковина
- - шумная
- + Менял на исходе сезона, так как получил боковой порез используемых на то время шин (Toyo DRB) у которых уже был достаточно сильный износ. Резина очень хороша, во-первых это комфорт. Тишина и плавность хода, это праздник господа, очень тихие, и хорошо проглатывают мелкие неровности. Сцепление не хуже, что посуху, что по мокрой дороге (и это в сравнение с DRB, которые с этой целью и проектировались) но вот характер совершенно разный, Toyo постепенно теряла сцепление и демонстрировала недостаточную поворачиваемость распрямляя траекторию. Sava держит до упора сигнализируя предел нарастающим свистом, после чего идет срыв заднего моста, но запас сцепления такой, что для гражданской езды это все ненужная лирика. При торможениях слабое место это ваши тормоза, АБС не срабатывает. Расход упал на пол литра, приятно На рынке при их цене, это вери смарт бай. Не смотрите на шильдик, по сути это GY, при этом без скидок, просто старая модель по протектору, но очень похоже на самой новой резиновой смеси.
- - Мягковаты бока, проблем у меня не возникло, но на ощупь мягче. Как это отразиться на эксплуатации посмотрим, будут проблемы отпишусь. Допускаю высокий износ из-за мягкости, но тоже требует проверки
- + Колесо круглое, резиновое, черное.
В качестве запасного лежит прекрасно, в колесную нишу помещается. По халявной цене 2411. Родное стоит 15000+.
Лучшие цены сегодня на Sava Intensa UHP 2
График изменения цены Sava Intensa UHP 2
Обзоры и руководства на Sava Intensa UHP 2
Характеристи Sava Intensa UHP 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца