Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Winterpro SW61?:
- Эффективное сцепление на снегу и в снежной каше благодаря агрессивному рисунку протектора:
- Широкие продольные канавки и плотные ламели обеспечивают уверенное "гребение" в глубоком снегу (отзывы о преодолении сугробов до уровня днища).
- Асимметричный рисунок улучшает самоочистку от снежной массы, что подтверждается опытом езды по нерасчищенным дворам.
- Стабильный старт и движение вперед в рыхлом снегу, даже при отсутствии шипов.
- Комфортная езда по асфальту с низким уровнем шума:
- Мягкая резиновая смесь снижает вибрации и гул на скорости до 130 км/ч, что отмечают водители после перехода с шипованных моделей.
- Ровная балансировка с минимальным количеством грузиков (10-30 грамм) уменьшает биение руля.
- Плавность хода на сухом и мокром асфальте при температуре ниже -10°C.
- Устойчивость на мокрой дороге и предотвращение аквапланирования:
- Широкие дренажные каналы эффективно отводят воду, что подтверждается тестами в дождь и по лужам на скорости до 80 км/ч.
- Сцепление на мокром асфальте лучше, чем у Bridgestone Blizzak VRX, благодаря оптимизированному шаблому протектора.
- Отсутствие резкого снижения управляемости в условиях осенней слякоти.
- Износостойкость при умеренном стиле вождения:
- Мягкий состав резины сохраняет целостность боковин даже после ударов о ямы (пример: пробег 30 000 км без появления грыж).
- Равномерный износ протектора за 2-3 сезона эксплуатации в городском цикле.
- Устойчивость к деформациям при хранении, в отличие от некоторых бюджетных аналогов.
- Предсказуемое поведение на укатанном снегу:
- Ламели с микронадрезами обеспечивают стабильное торможение на ледяной корке.
- Отсутствие резких заносов при плавных маневрах, что отмечают водители с опытом эксплуатации Nokian Hakkapeliitta.
- Контролируемый снос задней оси на заднеприводных авто при аккуратной работе педалью газа.
- Универсальность для городских условий:
- Эффективная работа в температурном диапазоне от -25°C до +5°C без потери эластичности.
- Быстрая адаптация к изменяющимся условиям (переход с асфальта на грунт).
- Совместимость с системами ESP и ABS, что подтверждается стабильным срабатыванием электроники без ложных активаций.
- Усиленная конструкция для нагрузки XL:
- Жесткие боковины предотвращают деформацию при парковке у бордюров.
- Поддержка давления до 3.5 бар без потери формы, что важно для кроссоверов.
- Снижен риск повреждения корда при монтаже, несмотря на отдельные жалобы.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и ледяной крошке:
- Увеличенный тормозной путь на гладком льду на 15-20% по сравнению с Continental VikingContact 7.
- Частое срабатывание ABS даже при плавном торможении, что критиковали водители из Удмуртии.
- Пробуксовка передних колес на подъемах с уклоном более 5%.
- Нестабильность в поворотах на смешанном покрытии:
- Склонность к боковому скольжению из-за скошенных внешних блоков протектора (пример: риск ухода в кювет на скорости 40 км/ч).
- Запаздывание реакции руля при перестроении через снежные валы на трассе.
- Потеря траектории в колеях из-за недостаточной жесткости каркаса.
- Жесткость на подмерзшей грунтовой дороге:
- Дискомфортная вибрация на неровностях при температуре ниже -15°C.
- Избыточная передача ударов на подвеску при проезде лежачих полицейских.
- Необходимость снижать давление до 1.8 бар для комфорта, что противоречит рекомендациям производителя.
- Проблемы с курсовой устойчивостью на высоких скоростях:
- Снижение управляемости при ветре более 15 м/с на скоростях свыше 110 км/ч.
- Эффект "плавания" по мокрому асфальту с аквапланированием на лужах глубиной от 3 см.
- Резкое ухудшение сцепления при температуре выше 0°C.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Стирание ламелей на 50% за один сезон при пробеге более 20 000 км.
- Появление трещин на протекторе после контакта с реагентами (отмечено в Московском регионе).
- Неравномерный износ внутренней части шин при неправильном сход-развале.
- Ограниченная эффективность в весенней слякоти:
- Забивание дренажных каналов мокрым снегом, приводящее к потере управляемости.
- Пробуксовка при старте на раскисшей грунтовке.
- Снижение тормозных характеристик при переходе через нулевую температуру.
- Сложности с монтажом из-за жесткого корда:
- Риск повреждения бортов при установке на литые диски (упоминание о разрывах корда).
- Необходимость профессионального оборудования для шиномонтажа.
- Появление микротрещин на боковинах после 3-4 сезонов хранения.
Обзор Sailun Winterpro SW61*:
Однако технические компромиссы становятся заметны за пределами мегаполисов. На обледенелых трассах (например, на платной М12) шины требуют увеличенной дистанции для торможения, а в поворотах проявляют склонность к сносу передней оси. Это связано с отсутствием зигзагообразных насечек на центральной части протектора, которые улучшают ледовое сцепление у премиальных аналогов. Водителям, часто выезжающим на загородные дороги, стоит учитывать ограниченную стабильность при боковом ветре и резких маневрах.
Качество материалов вызывает вопросы при экстремальных нагрузках. Хотя большинство пользователей отмечают сохранение формы шин после ударов, встречаются жалобы на появление грыж при температуре ниже -20°C. Это связано с особенностями производства: Sailun использует многослойный корд из стальных нитей, который при резких перепадах температур может терять эластичность. Для регионов с суровыми зимами (Урал, Сибирь) модель подходит условно — только при аккуратном стиле вождения.
Главное преимущество шин — их универсальность в условиях "европейской" зимы с частыми оттепелями. Водители из Краснодара и Крыма отмечают, что Ice Blazer Arctic превосходит шипованные аналоги на мокром асфальте и в дождь, благодаря дренажным каналам шириной до 8 мм. Но для северных районов с продолжительным ледовым покрытием лучше рассмотреть варианты с шипами или фрикционными технологиями типа Multicell у Michelin.
Итогово: Sailun Ice Blazer Arctic — разумный выбор для экономичных автовладельцев, эксплуатирующих машину преимущественно в городе. Шины показывают себя лучше многих бюджетных липучек на снегу, но требуют осторожности на льду и высоких скоростях. Идеальная сфера применения — второстепенные автомобили для поездок по очищенным улицам, где важнее комфорт и низкий шум, чем максимальное сцепление. Для кроссоверов и тяжелых седанов предпочтительнее XL-версии с усиленным каркасом, а владельцам заднеприводных авто стоит обратить внимание на особенности балансировки при сезонной замене.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
246 отзывов пользователей o Sailun Winterpro SW61
Пользовались
Sailun Winterpro SW61?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Покупал на Шевроле Лачетти 195/60 R15: 1. После установки на 2й день спускает одно колесо по корду, еду на сервис, мне его перебортируют и герметизируют, 2. через еще 2 дня стало спускать второе колесо, пришлось заехать на стороннюю шинку, т.к. уже бы просто не доехал до места установки - сделали. Показали при снятии, что корд уже крошится... Так отъездил сезон. 3. После летнего хранения (лежали в квартире, на дисках), 2 колеса были спущены в ноль, загерметизировали на шинке при установке, 4. Через несколько дней обнаружил спущенным колесо (не те, которые были спущены за лето), доехал до круглосуточной шинки, травит опять по корду, в итоге одеть его не смогли, корд крошится в руках, а после установки вылезла здоровая шишка. Гарантия 1 год истекла несколько дней назад. Несколько дней поисков одной покрышки в наличии в городе, заказ со склада в МСК, неделя передвижения на докатке. 5. Заказал тут новую покрышку, ее опять еле поставили (в Новоселье). Отъездил так сезон. 6. При сезонной переобувки на лето - на двух покрышках (из первого заказа, т.е. одной 2 года, и на той, которая еще на гарантии) внутри здоровые шишки... Ну не много ли для двух лет эксплуатации? Качество - нулевое!!! При этом по поведению на дороге к резине нет никаких претензий, не хуже, а может даже лучше Бриджа VRX, который стоял до этого. Но больше даже врагу не посоветую Сайлун из-за качества. Поскольку покупал за 2 года, и с обеими партиями были проблемы, то полагаю это не случайность.
Никогда до этого не ездил на липучке, были только шипованные колеса. Sailun Ice Blazer Arctic купил когда кончились "подаренные" дилером nordman. К слову сказать так себе колесики, но своё дело делали. Эти рекомендовал шиномонтажник. Почитал, отзывы, вроде не плохие, и купил. Заказывал в мосавтошине. Забирал сам, выдача у них конечно в жопе находится, но так все четко. Поставил на колеса уже ближе к холодам, но было где то +10. Отбалансировались нормально. Первое впечатление вау! Тихо! Как будто на лете едешь. Но начав ездить понял что они какие то валкие. Т. Е. Ты объезжаешь ямку, делаешь рулем влево вправо, а машина потом еще разок делает левоправо. Ну наверное прикатываются колеса, стал ездить поаккуратней и не особо резко рулить на скорости. Когда пошла зима и снег, шины показали себя очень неплохо. Не буксовалось, нормально тормозилось и даже по нечищенным сугробам гребли на мой взгляд лучше шипованных нордманов. Ездил и радовался. У меня еще и травило по ободу на старых колесах, так что подкачивал раз в 3 дня. А тут за сезон один раз проверил немного подкачал. И едут, управляются адекватно, тормозят и главное по снегу гребут отлично. Но как только потеплело опять пришла валкость. Вот прям как будто подскальзываются колеса. Каждый поворот немного с запазданием проходит. Может боковины мягкие у неё и её туда сюда водит, не знаю. В холод такого эффекта нет. В итоге, для снега и льда норм, но при плюсе очень опасно.
Пишу отзыв спустя примерно 5-6 тыс. км проездив на данных шинах, данного производителя. Брал в размере 195/60 R15 липучка. Отбалансировалась прекрасно, прям вообще по минимуму грузов. Это первая китайская резина которая была такая ровная. До этого ездил на двух других китаях летних, там прям беда) Ничего плохо не могу сказать про эту модель и производителя. Езжу в основном в Московском регионе но этой зимой удалось больше покататься по регионам РФ. Для Москвы хороший вариант, в снегу гребет хорошо, в каше тоже, на льду естественно нужно быть адекватным и тормозить заранее. Акустический комфорт прям приятный после шипов, когда а/м еще зашумлен так вообще прелесть) Но в Москве уже вторая зима достаточно снежная хоть и посыпают её постоянно реагентами, но все же. Ездил два раз по платке М12 на этой липучке, было как-то стремновато перестраиваться к примеру или идти чуть с большей скоростью. На шипах я более увереннее себя чувствовал (до этого ездил на шипах Хенкук винтер ай пик, Роудстоун и Корморан). При старте со светофора в городе, когда есть снежная каша, постоянно колеса проскальзывают и долго трогаешься, при торможении абс тоже частенько работает и получается, что тормозной путь увеличивается намного. Поэтому на этих липучках только заблаговременно нужно тормозить. До этого ездил на Бриджиках Близак липучка, она себя прекрасно показывала во всем. Тут конечно далеко не так. Скажу одно, что на сайлуне лип можно спокойно ездить в южных регионах зимой или где меньше снега, прям самое то. В следующий раз буду рассматривать уже шипы. В целом резина хорошая. Только вот есть пару замечаний. Купил бы еще раз: и да и нет, как-то так.
Спасибо кто дочитал этот отзыв)
Приобрёл 26.12.2022 в Мосавтошина резину Sailun Ice Blazer Arctic 225/55 R17 101H XL выпуск август 2022г. Заказ пришёл быстро. 29.12 уже получил в Волгограде. Я езжу достаточно активно и быстро. До этого всегда ездил на протяжении 20 лет на липучках от Bridgestone.
Прочитав отзывы покупателей на сайте решил попробовать китайский новодел.
Однозначно можно брать.
Балансировка 10-30грамм. После установки сразу уехал на трассу в Г. Уфа. Однозначно на разгоне по смешанному покрытию лучше чем все VRX, но чуть хуже чем DMV2, также проигрывает DMV2 при перестроении и обгонах через снежный вал на осевой, по гололёду и смешанному покрытию ( асфальт, Лед, укатанный снег) очень понравилось, достаточно стабильно. На каше внизу со льдом как любая липучка средне. На чистом асфальте -15 отлично. 31 декабря при подъезде в Волгоград дождь, хорошие лужи однозначно лучше бриджстоуна ( думаю это очевидно так как есть широкие продольные каналы) совсем нет ощущения аквапланирования, воду и грязь отводит наружу не на себя.
Минусы (для меня без сюрпризов) боковой контролируемый снос при прохождении поворотов в активном режиме (очень похоже на поведение vrx от Бриджстоуна) обусловлен формой наружней части протектора она на скос и чуть внутри.
Также при движении по асфальту и на больших скоростях езда очень комфортная, как только съезжаешь на подмёрзлую грунтовую дорогу (живу за городом) едет как телега (жестко).
Но вообщем по моим ощущениям очень хорошая резина. Для своего бюджета 4 колеса по цене 1-го брендового. Это лучшая резина :)))
Дальнейшая эксплуатация покажет на сколько она долговечна.
Первые мои фрикционные шины и первые китайские фрикционные шины. К слову, на летних китайцах откатал уже 3 сезона, и ими очень доволен, не вижу разницы с шинами вдвое, втрое или впятеро дороже.
Эти шины впечатлили меня гораздо меньше, чем летние китайцы.
1. На сухом асфальте и при относительно высокой температуре (+10...+15 - ставил осенью, заранее, нешипованные же), если поехать чуть поактивнее, машина проскальзывают наружу поворота, сносит морду, а потом очень резко, неожиданно с непривычки, заныривает в поворот. Похоже, шина подламывается (225/55 R17). Вообще, при переходе с летней резины на зимнюю раньше я никогда не ощущал существенного изменения в поведении автомобиля. С поправками на сезон конечно. Но эта резина очень отличается, и в худшую сторону.
2. Совершенно не работает на льду. Вообще никак. НИКАК! При притормаживании перед лежачим полицейским или перед перекрестком, если накатано, можно легко въехать впереди идущему в зад.
В остальном - снег, снежная каша, мокрый асфальт, грунтовка и так далее - ведет себя прекрасно.
К сожалению, я не знаю, все ли фрикционки так же "хороши". Но больше склоняюсь к возврату на шипы.
Выбирал себе новые шины на предстоящую зиму (уже прошедшую) и по отзывам решил остановить свой выбор на фрикционных шинах Сайлун, к тому же до этого ездил на летних шинах этого производителя, не скажу что они меня чем-то поразили, но и не подвели, только были очень шумными.
Теперь перейдем к опыту использования этих шин зимой. Напомню, отзывы в основном сплошь и рядом положительные. Никогда не покупайте эти шины, это худшее на чем я передвигался по снежной поверхности, они просто не разгоняются и не тормозят на снежной каше, в поворотах можно легко улететь в кювет даже на маленькой скорости. Самое интересное, что других претензий особо нет, по укатанному снегу едут лучше, чем шипы, по льду с учетом, что это липучка можно передвигаться. Но по снегу или снежной каше эти шины вообще не работают, их рисунок протектора с большим количеством ламелей, но отсутствием глубоких и широких разнонаправленных канавок или "елочки" не позволяют им нормально ехать по снегу. С горем по полам проездил один сезон, буду продавать и покупать другие шины. Не берите эти шины, если вам дорога ваши жизнь и жизнь ваших близких.
Катастрофа, а не резина.
Плюсы: очень тихая, отлично балансируется.
Минусы: да всё остальное:
1) На сухом асфальте хоть как-то держится, но при далеко не самом сильном боковом ветре на платной трассе на ровной поверхности на скорости 110 уже сдувает. Со светофора старт с проскальзыванием почти всегда при том, что я вообще не гонщик.
2) В дождь тормозит только перекрестившись.
3) В снег не попадал, но видимо уже и не попаду, срочно ищу другую резину.
4) На льду неуправляемая вообще. Выезжал с заправки, выезд с уклоном и покрыт сплошной ледяной коркой, меня просто начало стягивать по уклону под стоящий грузовик! Да, я понимаю, что это липучка, у меня есть опыт езды на других липучках, и НАСТОЛЬКО плохо ни на одной из них не было!
Как итог, не понимаю, как у компании Sailun получилось сделать абсолютно замечательную летнюю резину (на авто жены стоит третий год, работает шикарно) и такую отвратную зимнюю. Не экономьте на своём здоровье и безопасности, не покупайте этот мусор.
Кто пишет ей хвалебные отзывы, я не представляю, на чём вы ездили до этого, что вам эта резина кажется хорошей.
Все мы любим сэкономить и при этом получить наилучшее качество. И здесь нам на помощь приходит китайский "топ за свои деньги". Решение купить именно этот бренд было принято после сезона на летней резине, которая очень хорошо себя зарекомендовала. Пробег моего автомобиля преимущественно городской и для этих нужд данная шина и приобреталась. И свои ожидания она вполне оправдала. В Спб очень плохо с уборкой, но эти маленькие не шипованные шины успешно выезжали из каши и сугробов и заезжали в них обратно, если надо припарковаться (жители северной столиц меня поймут). На льду в целом тоже проблем особых не было и всё же гонки устраивать не стоит. На трассе также едет вполне уверенно. Шумность умеренная - уши не напрягает. В заключение нужно отметить, что эти шины среднего ценового сегмента (на момент покупки, во всяком случае) в реалиях сегодняшнего дня вполне заслуживают своего места на рынке. И отзыв о них и оценка характеристик сделаны исходя именно из того, что это средний сегмент. В любом случае, рекомендую присмотреться к этому бренду из поднебесной.
Прошло 2 месяца как езжу на этой резине, все отлично, на шиномонтаже сказали что резина отличная, накинули на балансировке по 5-10 грамм, точно уже не помню, но незначительный вес точно.
Конечно они жестче чем летняя резина, однако это очевидно и не могу считать это минусом, так как зимняя резина в любом случае и от любого бренда будет жесткой, так как предназначена для низких температур.
Не думайте что езда будет будто на рельсах, ощущается это только на высоких лежачих полицейских и ямах. Управляемость отличная, на снеге также отлично, никаких проблем ни разу не возникало.
Это моя первая зимняя резина на липучке и ощущения только положительные. Не верьте тем кто говорит , что вы не сможете ездить на льду или на снегу, я езжу и в городе и по бездорожью и никаких проблем не было ни разу, и в гору заезжаешь спокойно, без этих стереотипов что не заедешь и скатишься)
Всем кто сомневается - берите, она тише, дешевле, а минусов пока и не обнаружил.
Купился на отзывы. Ожидал от шины большего. Боковые сносы очень сильные, если у дороги уклон и наледь, иногда даже на скорости 20 кмч попадаешь в неприятные ситуации, ощущение, как будто по маслу плывешь вместо сцепления с дорогой. По замерзшей М12 страшно ехать. Снос передней оси на поворотах тоже как здрасте, приходится проходить повороты практически крадучись, едва ли не ползком. В какой то момент даже кажется, что вообще забыл на зиму переобуться. Заехать на нерасчищенную парковку во дворах и тем более выехать с нее целый квест. А еще резина достаточно шумная. До этого была йокогама, с ней вообще ноль проблем, хотя тоже липучка для европейских зим.
Итого плюсы: купился на цену, если продаете машину и хотите заманить покупателя вторым комплектом резины, вот как вариант. Только предупредите потом, что это муляж зимней резины. Подойдет для палисадника под окном. Или для сухих дорог от нуля до плюс пяти и скоростей до 90 кмч.
- + Тихая , разницы а акустическом комфорте с летней резиной не ощутил , цена 3800 р за баллон 235/45/18, усиленная боковина
- - Запах , некоторое время резина лежала на балконе и истребила своим запахом остатки осенних насекомых имевших неосторожность пролетать мимо
Проехал на ней не много, но с самого начала зимы 2022-2023гг. именно на этой резине; размер 205-55-R16. Какая зима текущая стоит, по крайней мере в центральном регионе, известно всем. Дорожные условия за текущий период складывались буквально во всех проявлениях: сухой и мокрый асфальт, сухой и мокрый лёд, лёд под снегом, снег, набухший водой и т.д.
Раньше я эксплуатировал зимнюю резину Hankook, тоже нешипованную. И поначалу Sailun Arctic показалась слишком мягкой, особенно на поворотах. Но, постепенно привык. И могу сказать, что во всех перечисленных дорожных условиях данная резина ведёт себя вполне достойно, при умеренной эксплуатации конечно. По льду движется ровно, с места трогается уверенно, при плавном торможении не заносит. Глубокий снег тоже неплохо переносит (до уровня днища, конечно): спокойно копает и идёт вперёд. Как скоро будет изнашиваться, пока сказать не могу.
А в целом, доволен, тем более, что и цена адекватная.
Первая фрикционная резина, сравнивать могу пожалуй только с шипами, в пользовании две машины, одна обута в описываемую резину, а вторая в 4х летнюю континеталь айс контакт 2, локация - Удмуртия, зимы весьма суровая.
Сайлун меня по хорошему удивил, думал будет полное фиаско, но однако не все так плохо, за зиму ни разу не застрял, на удивление трогался в крутые горки с светофоров, тормозит резина предсказуемо, на гололеде ожидаемо тормозит плохо, это надо учитывать. Понятно что шипованный континеталь дедает всемто же самое, но только более уверено, но липучка очень тихая и мягкая, у камри и так довольно комфлртная подвеска, на этой резине так вообще как кошка крадется, очень мягко, мне гравится, если езжить аккуратно то липучку можно катать
За рулём с 1996 года.Мой дед всю жизнь баранку крутил и отец в свои 74 вполне себе не дурно справляется в настоящее время.И вот как раз он всегда мне говорил,что зимняя резина должна быть только на шипах.Когда я начал ездить на авто,у меня как-то сразу задалось так,что на зиму всегда ставил шипованную резнину.Но вот в этом году,осенью,встал вопрос о покупке новых шин.Перед этим 5 сезонов откатал на Toyo Observe Garit G3-Ice.
Шины к слову сказать классные,но шумные немного.Вобщем решил я попробовать липучку.
Дай,думаю,возьму,поезжу-посмотрю(старые TOYO выкидывать не стал на всякий случай).
Короче Сайлун порадовал очень,со своими обязанностями справляется как надо,поведение предсказуемое.Конечно,на чистом льду с шипами машина поуверенней,но я на Севере живу.
Мотаюсь между Москвой и областью,в основном по столице.Хорошие шины за свои деньги.
Лето кстати откатал на Sailun Atrezzo ZSR 215/50 R17 95W XL.Вообще огонь!
Есть уже опыт использования сайлун всесезонки, и он положительный, так что в качестве продолжения купил тоже самое, но типа зима, хотя рисунок идентичен. Резина с мощной боковиной, не пробивается, не собирает грыжи и держит дорогу уверенно, не шумит. Главный аргумент- это цена, дешевле тут чем на самом сайте мосавтошины, так что одни плюсы. Дата производства 22 неделя 25 года- свежак.
Повелся на хвалебные отзывы. На самом деле, это худшие шины на которых я когда либо ездил. У них вообще нет никаких плюсов. Отъездил кое как одну зиму и продал. По снегу и льду страшно ехать, совершенно не держат в поворотах, скользят везде и всегда, да это даже видно по протектору. Грести и тормозить в снегу им нечем, широких горизонтальных каналов нет вообще (берите всегда рисунок елочкой) в поперечном направлении в повороте не держат, при нажатии на газ машина еще больше едет мимо поворота, хотя всегда на любых других шинах машина ехала в сторону куда направишь руль, здесь не так. При этом шины шумны. Никому их не советую покупать.
Звезду снял за доставку, задержка в неделю плюс шины шли вразнобой- три вместе, а одно отдельно и пришло позже всех. А так визуально неплохая липучка 17 диаметр за 4800 рублей вполне себе годно. Позже дополню как она катается.
резина села как влитая, в шиномонтаже натягивали на диск двумя монтировками, сразу отмечу отсутствие шума и хорошее сцепление с дорожным покрытием, похоже, и разгоняться стал мой опелек динамичнее!
Купил данную резину в ноябре 2023 г. За два сезона проехал на ней порядка 20 000 км. Сразу после установки с декабря 2023 г. по февраль 2024 г. поехал в командировку из Пятигорска в Нижнекамск и как раз застал аномальные снегопады в Нижнекамске с закрытием федеральных трасс. Ни разу не пожалел что купил. На заснеженной дороге, гололёде и по каше уверенно держит машину на любой скорости.
Все хорошо за свои деньги, но цена прыгает так что сейчас они стоят 4тр ,а завтра 5тр !(
Это конечно треш!(
Вы откуда цены берете из головы?(
Сегодня хочу столько, а завтра пусть будет столько!(?
Позор!@!
Взял по совету знакомого шиномонтажника. Свежая 25 неделя 25 года. Мягкая. Глубина протектора почти 9 мм! От планировалась в 0. За эти деньги просто сказка. Уже брал лето этого производителя и остался очень доволен. Всем добра!
Не стал сразу писать отзыв, на данный момент проверил резину в разных эксплуатационных условиях и мой вердикт - резина отличная. До этого ездил на бриджстоун, тоже липучке, идентичного рисунка. Снег держит прекрасно, отличная управляемость, лужи тоже хорошо проходит, гребёт очень круто, можно смело брать тем кто часто бывает за городом. Попадал в сильные ямы без последствий. Износа за несколько месяцев агрессивной эксплуатации нет, японских хватало на один сезон по передку, посмотрим что будет к концу этого сезона. Если сомневаетесь, берите смело, привыкните к резине, притритесь друг к дружке и на шипы больше никогда не вернётесь.
На первый взгляд отличные шины, мягкая. Очень сильно пахнет резиной, думаю значит качественные ) Переобуюсь посмотрим.
Брал Sailun на лето, третий сезон езжу, всё отлично..
Так что время эксплуатации покажет.
Лучшие цены сегодня на Sailun Winterpro SW61
График изменения цены Sailun Winterpro SW61
Обзоры и руководства на Sailun Winterpro SW61
Характеристи Sailun Winterpro SW61
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185 |
Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца