39 отзывов пользователей o Pirelli Winter Ice Control
Пользовались
Pirelli Winter Ice Control?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Хорошо гребкт и рулится
- - Не обнаружил
- + Только для сухого и мокрого асфальта. На льду сносно. Сравниваю с Nokian R2 и ContiVikingContact 7, поэтому учитывайте это дальше, сравнение строгое.
- - Снежная каша и дождь не для этой резины. Снижайте скорость.
Модель довольно старая и вполне себе удачная, покупать можно, если цена в 1,5-2 раза ниже Nokian R2 или ContiVikingContact 7. С другими шинами сравнить не могу, так как ездил только на этих зимних липучках, а сравнивать с шипами некорректно.
Курсовая устойчивость очень низкая,...
Покупал данную резину в 2013г. в Краснодаре с рук через Авито, абсолютно новую за 9500руб 4шт. Сразу же расстроился из-за надписи ооочень мелким шрифтом на внутренней стороне покрышки Made in China! Эксплуатировал с ноября 2013 и по март 2014, с ноября 2014 и по март 2015, с ноября 2015 и по март 2016, с ноября 2016 и по март 2017, с ноября 2017 и по март 2018. Использовались на трассах Крымского полуострова, Грузии, ЮФО и город. Пробег составил примерно 35000км. Износ покрышек составил 50%, т.к. приятно мягкие, но из-за ударов никаких грыж не было и балансировались прекрасно. Давление всегда держал 2,2 и износ был равномерный. От вождения на этих покрышках остались только положительные эмоции, но есть и отрицательные!
1. При езде по сухому асфальту при +10 и теплее и при скоростях от 120 км/ч и выше начинает "плавать"!
2. Очень низкая стойкость к аквапланированию, особенно не по себе когда попадаешь в глубокую лужу одной стороной! Крепче за баранку держись шофер...
3. При резких торможениях на панели начал выскакивать значок АБС, раньше на других покрышках и на летних такого не наблюдалось...
- + Довольно тихая, неплохо ведёт себя на асфальте
- - не едет совсем
- + Довольно тихая, неплохо ведёт себя на асфальте
- - не едет совсем
- + Мягкая.
Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период.
Не шумная.
Не очень дорогая. - - Не обнаружил.
Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli.
Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины).
Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько я понимаю. Специально смотрю на резину на машинах, еще не замечал подобной "рефлёности", особенно шипованная резина, как правило, "грубовата" в этом смысле.
В переходный период эксплуатируется отлично.
В зимний период тоже хорошо. При старте, даже с отключенным полным приводом, стартует уверенно на накатанном снегу, хотя это от машины тоже может зависеть (Qashkai).
При резком торможении на наледи или накатанном снегу ABS трещит, понятное дело. Но от этой проблемы зимой не уйти на любой резине. При не резком торможении цепляется очень неплохо.
За два года износа почти нет, пробег около 20000 за это время, но весной переобувался.
Если бы предстоял выбор новой резины, выбирал бы только эту.
- + Цена по акции 2600р за размер 205/65/15 (лежала три года на складе)
- - Не посоветовал бы брать данную модель для сельской местности и заснеженных обледенелых дорог.До этой резины была Бридж Близзак Рево нешипованная,она подороже но и дорогу держит лучше
- + Цена по акции 2600р за размер 205/65/15 (лежала три года на складе)
- - Не посоветовал бы брать данную модель для сельской местности и заснеженных обледенелых...
- + Мягкая.
Хорошее сцепление в зимних условиях и переходный период.
Не шумная.
Не очень дорогая. - - Не обнаружил.
Был впечатлён контрастом, когда переобулся со старой изношенной зимней шипованной резины на эту модель Pirelli.
Во-первых, едет тихо, не гудит на скорости. Во-вторых, она очень мягкая, пальцем протектор продавливается немного. Первое впечатление было, что я по ковролину еду, а не по асфальту, такая мягкая (после изношенной в ноль шипованной резины).
Если посмотреть на протектор, там очень много прорезей и они очень ребристые, особенно с краев. За счет этого и за счет мягкости обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. В этом и есть принцип работы липучки, насколько...
Хорошая, на север на ней ездил раза три, а это до Нижневартовска и обратно, за пять дней от Казани. Уверенно держит дорогу, хорошо гребет сугробы. Мне понравилась, к тому же ,в меру шумная. Во время поездок использовал Ларгус.
- + 1."Гребет"
2. Предсказуемое поведение, нет резкого срыва при умеренном лихачестве
3. Цена
4. Неплохой ресурс для нешиповки - - 1. Аквапланинг уже под 100 км/ч (для весны не гуд)
2. Шума хотелось бы поменьше, но не гудит
Есть проблемы с развал-хождением - не берите, т.к. пойдет износ неравномерный. Стойки стабов вовремя не поменял и по весне на одном переднем по краю быстро съело...
В целом - очень доволен. Универсальная резина для города-деревни-трассы.
- + 1."Гребет" 2. Предсказуемое поведение, нет резкого срыва при умеренном лихачестве 3. Цена 4. Неплохой ресурс для нешиповки
- - 1. Аквапланинг уже под 100 км/ч (для весны не гуд) 2. Шума хотелось бы поменьше, но не гудит
- + На трассе данная резина ведет себя достойно. На 160км/час дорогу держит ровно, тормозной путь весьма впечатляет, шины буд-то вгрызаются в асфальт. Как ни старался - все шипы на месте) Долговечная модель.
- - Жестковата, лучше использовать когда на дороге образовался приличный уровень снега. Один раз выехал на голый лёд, машину повело боком, но поворотом руля и лёгким нажатием на газ, получилось стабилизировать. В гололёд советую не рисковать и держать скорость поменьше. Если собираетесь устраивать фигурное катание, то это то, что вам нужно. Для скоростной езды по льду, всё же, выбирайте резину помягче.
- + На трассе данная резина ведет себя достойно. На 160км/час дорогу держит ровно, тормозной путь весьма впечатляет, шины буд-то вгрызаются в асфальт. Как ни старался - все шипы на месте) Долговечная модель.
- - Жестковата, лучше использовать когда на дороге образовался приличный уровень снега. Один раз выехал на голый лёд, машину повело боком, но...
Купил резину зимой 2016. Очень плохие сцепные свойства на гололеде.Ехать становится очень опасно. Также проявлялись признаки аквапланирования на большой скорости. По снегу копает хорошо. Минимум шума.
Остался недоволен,на следующую зиму продал,купил другую.
- + Про Serie 2.Крепкая резина,за 2 сезона как новая.Стиль вождения спокойный,городской. Мягкая,не дубеет на морозе.
- - Один раз не смогла въехать с первого раза в ледяную горку(ледяной асфальт), буксует,стоит на месте,чуть назад не скатилась.Со второго раза с горем пополом въехала.Потом не могла выехать из ледяной колеи,которая образуется за ночь под машиной в следствие очищения дворов техникой.Опять же не с первого раза,но выехала.
Не понравилось,как ведет себя на снежной каше.В повороте 90 град. пошла в занос.Да и в целом на прямой дороге в снежной каше повиливает.И опять же на укатанном снегу на прямой дороге как-то раз тронулась не резко,тут же завиляла в разные стороны. Печаль.
- + Относительно недорогая
Довольно мягкая и хорошо рулится.
По заснеженной грунтовке идет без пробуксовки. - - При плюсовой температуре заметно уменьшается сцепление с дорогой, у меня постоянно ERP срабатывает, даже при плавном разгоне.
А то что в ней колея на дороге ощущается сильней чем в летней резине - это вроде бы беда любой зимней резины. Но, повторюсь, в сильные морозы все недостатки уходят и ты просто наслаждаешься комфортной ездой.
- + Относительно недорогая Довольно мягкая и хорошо рулится. По заснеженной грунтовке идет без пробуксовки.
- - При плюсовой температуре заметно уменьшается сцепление с дорогой, у меня постоянно ERP срабатывает, даже при плавном разгоне.
- + прочная, хорошо по каше до -20 все окей поведение предсказуемое
- - дикий износ 1 сезон (20тыс) и в мусорку
- + Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, для не суровой зимы как в Питере самое то. Ездил по снегу, по каше - хлопот не доставило. По льду не пробовал, в городе всю зиму почти асфальт, что говорить - шипы тоже не особо спасут. Питер-Москва и обратно, 1600 км прошел как будто летом на летней.
- - Не нашел.
- + Недорогая, езжу по Москве и области. Покупал в 2013г. и до сих пор езжу, протектор не стерся, еще как максимум, думаю, на два сезона хватит, мягкая и цепкая, как мне показалось, даже на льду по трассе очень хорошо себя ведет.
- - Пока не заметил
- + Недорогая, езжу по Москве и области. Покупал в 2013г. и до сих пор езжу, протектор не стерся, еще как максимум, думаю, на два сезона хватит, мягкая и цепкая, как мне показалось, даже на льду по трассе очень хорошо себя ведет.
- - Пока не заметил
- + Мягкая резина
- - По снежной каше ведет себя не уверенно. По лужам на скорости 100км/час не рекомендую ездить, уплывете. Удивляет то что при своей мягкости очень сильно шумит и резонирует.
Лучшие цены сегодня на Pirelli Winter Ice Control
График изменения цены Pirelli Winter Ice Control
Обзоры и руководства на Pirelli Winter Ice Control
Характеристи Pirelli Winter Ice Control
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 205 |
Высота профиля : | 45, 60 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца