Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pirelli Scorpion Verde?:
- Отличная управляемость на асфальте:
- Четко держит курс на трассе до 150-180 км/ч без подруливаний, легко маневрирует в городе и на обгонах (упомянуто множеством пользователей на Subaru Outback, VW Tiguan, Nissan Qashqai).
- Предсказуемый отклик на руль, уверенное перестроение даже на скорости (тесты и отзывы подтверждают высокую скорость выполнения маневров).
- Эффективное торможение на сухом и мокром асфальте:
- Короткий тормозной путь, останавливается "как вкопанная" даже с 160 км/ч, лучше конкурентов по тестам журнала "За рулем" (апрель 2013).
- Стабильное поведение при экстренном торможении в городском потоке и на трассе.
- Высокая устойчивость к аквапланированию:
- Отличный отвод воды, не всплывает в лужах и на мокрой грунтовке даже при динамичной езде (множество подтверждений в дождь на трассе и в городе).
- Сцепление на мокром асфальте не ухудшается, режет лужи уверенно до скоростей 90-130 км/ч.
- Хорошая износостойкость:
- Проходит 3-4 сезона, 30-70 тыс. км по асфальту и грунтам с минимальным износом (1-3 мм за 20-60 тыс. км у многих на Volvo XC90, Toyota Hilux).
- Медленный износ протектора при смешанном цикле, остаток 2-3 мм после 60 тыс. км.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягко гасит стыки, ямы и неровности, тише зимней резины на трассе (отзывы на BMW X5, Lexus RX).
- Тихая на хорошем асфальте, шелестящий звук без гула после приработки 500-1000 км.
- Легкая балансировка и качество изготовления:
- Грузики 10-40 г на колесо даже на больших размерах R17-R19, ровная геометрия (подтверждено шиномонтажами).
- Прочные боковины и устойчивость к повреждениям:
- Выдерживают ямы, бордюры, щебень без грыж (редкие проколы за 2-3 сезона на Volvo XC70, Subaru Forester).
- Крепкий корд, не рвется на выбоинах до 100 км/ч.
- Подходит для легкого бездорожья:
- Проходит грунтовки, щебенку, неглубокий песок и раскисшую грязь после дождя (для поездок на природу на Nissan X-Trail, VW Touareg).
Минусы по отзывам пользователей:
- Рыскание и нестабильность в колее:
- Выкидывает руль из рук на колейном асфальте, особенно >90 км/ч, устает держать машину (жалобы на Volvo XC90, VW Tiguan, Suzuki Grand Vitara).
- Перескакивает полосу при ослаблении хватки руля, опасно на трассе (упомянуто 20%+ отзывов).
- Ограниченная проходимость по бездорожью:
- Не для грязи по колено, глубокого песка или каменистых грунтов, буксует (для паркетников, не MT/AT; отзывы на VW Touareg, Niva).
- Минимальная внедорожность, только простые грунтовки и щебенка.
- Противоречивая жесткость и шумность:
- Жесткая на стыках и фрезерованном асфальте, бьет в руль и подвеску (особенно R18+ на Tiguan, BMW X5).
- Шумная на скорости или шероховатом покрытии у части пользователей (гул после 160 км/ч).
- Быстрый износ и дефекты у некоторых:
- Протектор до 3 мм за 20 тыс. км, продольные трещины и расслоение (случаи на Subaru Outback после 15 лет, экспертиза Pirelli).
- Неравномерный износ внешних кромок, проблемы с балансом (редко, но критично).
- Не для тяжелых внедорожников или агрессивной езды:
- Много проколов/разрывов на Touareg (20+ за 30 тыс. км), слабая на остром щебне.
- Быстрый износ при >30 тыс. км/сезон или низком давлении.
- Чувствительность к повреждениям от мелких объектов:
- Несквозные повреждения приводят к расслоению, доступу влаги (по экспертизе Pirelli).
213 отзывов пользователей o Pirelli Scorpion Verde
Пользовались
Pirelli Scorpion Verde?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Универсальная для внедорожника
- -
Оборотная сторона достоинств - за счет универсальности не советую тем, кому нужна специальная резина для езды по конкретному бездорожью.
У меня хоть и внедорожник, но всего бездорожья у меня - на рыбалку или на дачу съездить, так что к экстриму не склонен. Резину так и выбирал - под себя. Чтобы в городе было комфортно, на трассе можно было притопить педальку, но и на грунтовке чтобы не совсем уж чувствовать себя как на пузотерке. В общем, искал нормальный такой универсальный вариант на все случаи жизни. Скорпионов взял по совету консультанта и получил именно то, что искал. Резина отличная, рекомендую!
- + Отличная проходимость, в том числе на небольшом бездорожье. Движение на мокрой поверхности на 5+. Достаточно мягкая и тихая.
- - Нет для данного класса резины.
- + Цена. Универсальность. Прочность. Износостойкость.
- - Для внедорожника проходимость по грунтовкам слабая, только для простых условий езды вне асфальта
По свойствам резину могу назвать универсальной. На асфальте - идеал. Нежестко, негромко, хорошо по скорости, рулежка прекрасная.
Для внедорожных условий приспособлена слабее, но это любой и так увидит - резина все же не АТ и т.д., а именно для асфальта. Но на простых грунтах справляется даже после дождя. То есть по обычной раскисшей грунтовке проедет, по сухой тем более. Главное не лезть в грязь по колено или в глубокий песок.
- + Хороший держак, тихая, дата изготовления 2024 г.,
- - Пока не обнаружено
- + качество резины, сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, тихо работают
- - их нет, все нравится и устраивает, даже цена
- + Предсказуемость поведения на ходу, хороший отвод воды, мягкие, тихие, достаточно комфортные, прочные.
- - Минимальная проходимость по бездорожью, только по очень простым грунтовкам
А вот для бездорожья резина подходит только для самого минимального. Простые грунтовки типа просто укатанной земли, щебенка - это без вопросов. В глубокую грязь не лезу, потому что в принципе видно, что резина не вытянет.
В целом резину оцениваю хорошо, если использовать ее по назначению и не ставить невыполнимых задач.
- + Качественное литье хорошо отбалансировались
- - нет
- + Тихая, износостойкая, отличная управляемость, не плывет.
- - Не особо мягкая. Не понятно почему тут в критериях оценки дорожной шины есть «проходимость», но предполагаю , что для бездорожья не особо годится.
- + красивый рисунок, крепкая, уверенно держит курс на скорости, короткое торможение, не чувствует колею, в дождь держит как на сухом асфальте
- - не заметил
- + см. выше
- - хотелось бы более доступную цену
- + Комфортные по акустике, держат боковые удары, нет колейности, по лужам не плывут на скорости, качество резины высокое, медленный износ
- + Тишина, управляемость, медленный износ.
- - Нет
- + отлично держат на мокром, нет колейности, быстро останавливают, тихие
- + мягкие
- - шумноваты
- + для кроссовера отлично подходит, мягкая.
- - шумность относитено, чувствует разницу асфальта
- + Мягкие, быстрый старт с места без заметных пробуксовок
- - Пока не отмечено
- + Высокая проходимость, классный материал
- - Не увидели недостатки
- + Отличный отвод воды, износостойкость
- - Не нашли минусов
- + отличная цена, балансировка, свежая партия
- - нет
- + Комфортные, тихие
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Pirelli Scorpion Verde
График изменения цены Pirelli Scorpion Verde
Характеристи Pirelli Scorpion Verde
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для внедорожника |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) : | 750 кг |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца










