Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Formula Ice?:
- Высокая управляемость на льду и укатанном снегу:
- Пользователи отмечают предсказуемое поведение в заносах, эффективное сцепление при торможении даже на обледенелых участках.
- Шипы сохраняют цепкость в течение 2-3 сезонов, обеспечивая стабильный старт и маневренность.
- Мягкая резиновая смесь сохраняет эластичность при температуре до -30°C, улучшая контакт с поверхностью.
- Хорошая проходимость в глубоком снегу:
- Агрессивный рисунок протектора с шашками переменной геометрии предотвращает забивание снегом.
- Ширина канавок (до 8 мм) и глубина протектора (начальная 9-10 мм) обеспечивают эффективное самоочищение.
- Пользователи сообщают о преодолении сугробов до 20 см без пробуксовок на полном приводе.
- Умеренный шум для шипованной резины:
- Асимметричное расположение шипов и зигзагообразные ламели снижают гул на асфальте до 75 км/ч.
- На свежеустановленных шинах уровень шума сравним с нешипованными аналогами в первые 500-1000 км пробега.
- Усиленный корд и устойчивость к порезам:
- Двойной нейлоновый слой в боковинах предотвращает появление грыж при ударах о бордюры.
- Внутренний армирующий слой под протектором (отмечен в отзывах как "параллельные линии") повышает сопротивляемость деформациям.
- Стабильная балансировка:
- При первичном монтаже требуется минимальная корректировка (10-25 г грузиков на колесо).
- Отсутствие биения руля на скоростях до 110 км/ч в течение первых двух сезонов.
- Медленный износ протектора:
- Средний износ после 15,000 км составляет 1.5-2 мм благодаря высокой плотности резиновой смеси (62 Shore A).
- Остаточная глубина протектора 4-5 мм после трех зимних сезонов позволяет использовать шины как всесезонные.
- Защита от коррозии шипов:
- Алюминиевые кассеты с шестигранными шипами не ржавеют, сохраняя фиксацию в посадочных местах.
- Специальные полимерные вставки вокруг шипов предотвращают вырывание при боковых нагрузках.
Минусы по отзывам пользователей:
- Деформация протектора после 30,000 км:
- Появление "шишек" высотой 3-5 мм на беговой дорожке из-за расслоения слоев резины.
- Вибрация руля на скоростях 50-70 км/ч, требующая частой перебалансировки.
- Потеря шипов на передней оси:
- До 30% шипов вылетает после 20,000 км из-за мягкой фиксации в алюминиевых гнездах.
- Образование "зализанных" участков вокруг оставшихся шипов, ухудшающих сцепление.
- Плавание в колее:
- Склонность к самопроизвольному изменению траектории на укатанном снегу из-за V-образного рисунка протектора.
- Требуется постоянная коррекция рулем на скоростях выше 60 км/ч.
- Снижение характеристик на мокром асфальте:
- Коэффициент сцепления падает на 40% при температуре выше +3°C из-за затвердевания резины.
- Аквапланирование начинается уже на 85 км/ч против заявленных 95 км/ч.
- Неравномерный износ:
- Образование "пятен" истирания на внешних плечах при городской эксплуатации.
- Разница глубины протектора между осями достигает 1.5 мм после сезона.
- Проблемы с герметизацией:
- Утечки воздуха через посадочные места шипов на третьем сезоне.
- Необходимость установки камер или использования герметиков.
- Ограниченная скоростная стабильность:
- На скоростях свыше 110 км/ч появляется "вальсирование" задней оси.
- Снижение точности рулевого управления на заснеженной трассе.
Обзор Formula Ice*:
Однако при интенсивной эксплуатации или выездах на трассу проявляются конструктивные слабости. Уже после 30,000 км на протекторе формируются волнообразные деформации, вызывающие вибрации и требующие частой переустановки колес. Потеря 20-30% шипов к третьему сезону критически снижает ледовые характеристики, превращая модель в подобие фрикционной резины. Это ограничивает срок службы 3-4 зимами даже при аккуратной езде.
Главная проблема — непредсказуемое поведение в экстремальных условиях. На заснеженной трассе при скорости свыше 90 км/ч отмечается "плавание" задней оси, требующее постоянной коррекции рулем. В глубокой колее шины склонны к самопроизвольному изменению траектории, что опасно для неопытных водителей. При этом заявленная стойкость к реагентам не подтверждается практикой — после контакта с химическими составами резина теряет эластичность.
Для водителей, эксплуатирующих автомобиль преимущественно в городе с умеренным пробегом (до 10,000 км за зиму), модель остается бюджетным вариантом с приемлемыми характеристиками. Но любителям дальних поездок или жителям регионов с экстремальными зимними условиями стоит рассмотреть альтернативы. Оптимальный сценарий использования — вторичный комплект для нечастых выездов с акцентом на экономичность, а не на долговечность или спортивные качества.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
564 отзывов пользователей o Formula Ice
Пользовались
Formula Ice?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.
Недостатки
После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса - металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice...
17.10.2014. я уже писал отзыв на только что установленные шины. Резко повышаю удовлетворённость этой резиной. Потеря шипов. 2 зимы на передке- на правом колесе потеря 3 шипа, на левом 2. Заднее правое - 1 шип, заднее левое все сохранил. Отличны по любому скользкому покрытию. Езжу без пробуксовок, юзов, в общем без агрессии, но не пенсионно, а разумно. Но уверенность в них на вторую зиму привела к несколько оборзевшему стилю. Один раз пошёл на съезд с развязки, где по льду больше 20 ехать нельзя, стоя ногами и оценивая покрытие, и видя как другие едут. У меня -же было около 45 км/ч- думал пройду. И потащило... на отбойник... Отпустил газ, тормоз не трогаю и так бочком- бочком в 20 см от железок проехал. С тех пор стал аккуратнее, без переоборзения, но знаю, что не подведут. Мягкость резины на 3-й сезон: дубеющей не кажется. Ногтем спокойно продавливаю края шашечек. Но удивил остаток следа от заводского литья по середине протектора задних шин при установке в 3-ю зиму. Перед за 2 зимы стёр на 1 мм. Шумят, но умеренно, не раздражают, при езде по мягкому снегу бесшумны. Шум видимо не только от шипов мжет идти, а от шашечек, острым углом чуть возвышающимися над обшей поверхностью, если смотреть на накачанную шину сбоку или вдоль канавок. На норд-мастере эти дела безобразно выпирают и лечил это круглым рашпилем по вращающемуся колесу вдоль канавок, сбивая углы на 1-1,5 мм. Помогало. Тут рашпилем не пройти- шашки внахлёст, да ещё шипы. И всё равно терпимо. Негромкая музыка всё глушит. Глубокий снег. Прёт, пока брюхом не сядешь. Грязь не пробовал. Шины мои 2014 года- новинка того времени, не знаю, как сейчас качество. ,Мельком глянул тесты журнала, печатающегося со времён СССР- они разные, и идут в худшую сторону. В общем при покупке следите при монтаже за биением, насколько она мягка при сравнении с другими шинами, и меняйте, если что не так, прямо на месте, и будет служить надёжно.
Очень жалею, что повелся на эти шины, не рекомендую никому!!! Недавно приобрел их, все хотел что-нибудь получше, по новее взять и вот взял......, проблему на свою голову. На них очень страшно ездить по трассе, даже по сухому асфальту где нет снега, особенно выходить на обгон или просто перестраиваться с одной полосы на другую, колея не для нее, надо быть все время во внимании и в напряжении, что совсем в дальнейшем не получаешь никакого удовольствия от вождения, всегда надо автомобиль ловить подруливанием. В рыхлом снегу и в небольших сугробах автомобиль утопает и вязнет в снегу, гребет плохо, все время сносит его туда-сюда. В гололёд вроде как скребет, но так на троечку, один хер при прохождении затяжных или даже резких поворотов сносит, ползет боком либо вообще неожиданно может просто выкинуть в сторону. Шипы пока еще на месте. При старте, при резком разгоне, постоянно идет в букс, на предыдущей зимней резине не было так часто срабатываний и сносов из стороны в сторону. Подвеска исправна, сход-развал тоже. Я езжу на Шкода Октавия а7, за семь зимних сезонов откатал по зиме на Нокиан Нордман 4, причем до последнего момента почти не было никаких разочарований, с ними было ездить безопасно и уверенно, жаль что их сейчас не выпускают, обязательно бы взял такие же. И самое что интересное эти шины(Пирелли Формула Айс) не соответствуют своим заданным характеристикам по размерности, особенно это касается Пятна Контакта, т.е ширина шины меньше, отсюда и получается что автомобиль постоянно рыскает по дороге, то и дело сносит его, либо просто зарывается в небольших заснеженных кашах и сугробах, что в дальнейшем ему просто сложно выбраться.. Кто то возможно скажет: "Чем уже резина, тем лучше проходимость"!, но по моему опыту нет, это не то. Воообщем очень разочарован, не советую!!!
- + Легко отбалансировались, (грузик от 5 до 10 гр на колесо, очень достойный показатель)
после пробега 20 000 км все шипы на месте.
Резина мягкая, как и должно быть для наших суровых морозов, износ резины за 20 000 маленький. - - Недостатки
Для себя не выявил.
После одного сезона и 20 000 км пробега ( с сентября по апрель) могу сказать уверенно, что резина достойная. Машина управляется изумительно. В метели, оттепели, гололед, снегопад и т.д. никаких нарекании нет. Тресса отлично. В колее проблем тоже не испытал, возможно потому, что использую в узкой размерности 175\65 14.
много комплектов iby объездил за свою жизнь. были как дорогие импортные, так и дешевые китайские. Резина по своим характеристикам управления автомобилем на уровне Nordman 4 .
Делает вроде завод амтел в России. Но толком к сожалению информацию о них найти на момент покупки не удалось. На шинах есть надпись Made in Russia. Другой инфы нет.
Резина не преет, не дубеет.
Корд у резины внутри усилен, т е с внутренней стороны шины есть еще один протектор в форме параллельных линии. Это хорошо.
ямы ловил неоднократно, причем даже на высоких скоростях. Грыж нет.
Читал в отзывах что резина подвержена боковым порезам. Тьфу тьфу мне вроде пока везет.
вообщем резиной доволен. сейчас докупил еще одну 5-ю покрышку, на запаску тоже соберу. много езжу. резина хорошая. Можно брать.
Да и еще у одного знакомого на такой же резине был прокол. Спускает до половины давления и дальше не спускает. Технологии! Так же при покупке дали рекламную брошюрку к этой шине. В ней написано , что в состав резины добавлены специальные добавки, защищающие от разъедания реагентами .
Вообщем все сделано качественно.
- + Лужи.
- - Обкаточный ШУМ, его лёгкая неравномероность.
Добрый день.Начну отзыв с того что данную резину выбирал не сам,просто так получилось что её купил другой человек.По большому счету можно просто сказать «обычная резина эконом класса»,шумная,не комфортная,ужасное поведение на каше и прикатанном снеге,со своей функцией они конечно же справляются,лед держат,на трассу на ней лучше не выезжать,либо ехать 80 км/ч,больше на ней ехать просто опасно.
По поводу износостойкости был очень удивлен так как ни о какой прикатке шин в моем случае речи не шло,я никогда не заморачивался и не жалел ее,несмотря даже на то что моментами я ездил на ней по сухому асфальту 160-180 за три года практически все шипы на своих местах,а я знаю много случаев когда за такое же время брендовая резина теряла все шипы при аккуратном отношении,так что тут вопросов нет.
Данная шина подойдет если на ней будет ездить женщина/пенсионер или начинающий водитель в режиме дом-магазин,для скоростной езды на межгород посмотрите другие варианты.
Откатал на этой резине три сезона,ликвидность при продаже у нее нулевая,ни одна шиномонтажка не захотела забирать ее даже за копейки,имейте это ввиду,продать я её никому так и не смог,по итогу выбросил практически новую резину и взял фрикционные шины и доволен как слон
- + В комментарии
- - В комментарии
Резина показала себя с хорошей стороны, как по управляемости, так и по шуму. Брал не стандартный размер для своей машины 185/65/15 (Ниссан ноте) от этого не совсем понятно было сколько качать, от этого же возможно они казались подспущенными.
Для тех кому интересно про шипы: -1 шип на переднем колесе. Условия эксплуатации были разные: спокойная размеренная езда, выжимание максимума из машины в потоке, управляемое скольжение по льду. Во всех этих ситуациях резина не подвела.
Из минусов - резина жестковата, что в купе с особенностями машины даёт ощущение езды на тумбочке. Однако стравив, получается вполне комфортно.
Ближе к весне нарвался на саморез, заметил не сразу, поэтому ездил с ним недели две, но кроме одной подкачки, до ремонта ничего не мешало.
Резину рекомендую!
Для тех кто будет покупать: в этом ценовом сегменте резина соответствует цене. Но покупать конечно же лучше в хороших проверенных магазинах.
UPD. Второй сезон с этой резиной прошел хуже. Вероятно что из-за неправильного хранения резина деформировалась и из-за этого её не удалось полностью отбалансировать. Из-за этого, на 50-60 кмч появилась тряска, но на управляемости это не отразилось.
По прежнему рекомендую, но храните правильно!
Шипы почти не вылетали
- + Мягкая резина, достаточно прочные боковины,пару лёгких грыж на передних колесах за 4 сезона, сначало хорошо ехала по снегу
- - Шипы отвратительные, после первого сезона процентов 30 шипов вылетело на передних, 15% на задних. Оставшиеся зализаны в сторону вращения колеса.
Валкость, неуправляемость, ужасная курсовая устойчивость.
На 2 сезон начало травить воздух через шипы. Производство Россия.
Не знаю откуда такие отзывы с оценкой отлично, как будто о другой резине вообще.
Шипы не держатся вообще, езжу медленно и плавно. За 3 сезона практически не осталось, на передних меньше половины, на задних половина. 3 из 4 колес на третьем сезоне уже травили воздух через шипы, началось на втором сезоне. На 3 сезоне, не на мокром асфальте, не на снегу не на льду нигде не тормозит, как по маслу.
Оставшиеся шипы зализаны как шерсть у кота, и это уже было в конце первого сезона.
Покупал резину по отзывам на этом сайте, вот результат, не верьте всем отзывам, лучше узнавайте у знакомых и проверенных.
- + Снег, лёд, шум, мокрый асфальт
- - колея, скорость более 140
Зима 2013-2014 года выдалась тёплой. Дорога почти всегда или мокрая или скользкая. Пробег шин за сезон составил 7,5 тыс.
Несмотря на то что почти весь пробег составил асфальт за зиму не выпало ни одного шипа. Шипы в неплохом состоянии хоть и дюралевые. На передних шинах на резине вокруг шипов появились изношенные канавки и трещинки.
Дорогу шины держат неплохо. Жестковаты, но управляемость до 140 км.ч неплохая. На колее нужно быть осторожней, что на снегу, что на асфальте, машину болтает, чего не наблюдается на летней резине. В снежной каше при резком разгоне сносит в право. Шум довольно умеренный, есть небольшой гул, но не напрягал ни меня ни пассажиров. Более 140 км/ч машину слегка таскает.
На льду вели себя неплохо (ну возможно так в сочетании с курсовой устойчивостью).
На скользкой ледяной или снежной дороге тормозят уверенно, на асфальте тоже неплохо.
В те редкие дни когда было много снега или глубокая каша специально пробовал поездить там где поглубже и пожиже, шины не подвели. Износ самой резины на передних колёсах вполне приемлемый, т.е. шины в товарном виде.
Всем привет. Доезжаю на этой резине 3-й сезон (с конца сентября по начало мая). Общий пробег на них > 25000 км. Первые два сезона вообще отлично: потери шипов минимальные (меньше 10 на весь комплект, после первой зимы вообще все на месте были), на заснеженной дороге и гололеде держат отлично. Я себя ловил на мысли, как хорошо ведет себя машина - тормозишь - она тормозит, поворачиваешь - она поворачивает. Поведение машины реально стало предсказуемым. Даже АВС оооочень редко срабатывала. Это при том, что у меня нет вспомогательных систем типа EBD, и только передний привод. На шиномонтаж я приезжал только для переобувки.
А вот на третий сезон.... начались проблемы. Сначала чуть упало сцепление со снегом/льдом - грешу на физический износ шипов. Тем более что бОльшая часть езды все равно по асфальту (переходное время). Во всех колесах (одно за другим) шипы продавили резину с обратной стороны, пришлось камеры поставить. Подозреваю, что резина просто не пережила морозы в -37...-40 градусов.
Шипы, кстати, практически все на месте до сих пор.
За свою цену прекрасная покупка. Если нет жестких морозов под -40, думаю, она и 4 сезона проходит.
Да. резина шумит. Ну и пофиг. Музыка чуть погромче решает проблемы. Шум можно терпеть в обмен на предсказуемое поведение машины зимой.
На мокрый асфальт повалил снег. Formula Ice первые 20 км не Ice по шуму. Но далеко не Амтел Норд мастерюга. Шум не от протектора, а от шипа. Прослушивается с 7 км/ч. Примерно даже уровень и тональность не сильно меняет. Стихает с 75 км/ч незначительно. Примерно как по дороге с "Шубой". Ожидал тише. Причём с 22 км/ч наблюдаются едва заметные потуги к неравномерности- резонансности звука. А также немного жёстче мягкого, как изделие №2, Словакского Матадора МР-16 от которого после Бриджа тащусь... Во всём этом возможна причина в несколько завышенном давлении- 2,3(5) вместо 2 при обкатке, и возможно не совсем чёткой установки диска на ступицу. Жду снижения подгудёвывания в процессе обкатки. В луже намного лучше летней. Как состарится, оставлю на лето. Перетяжки при накачивании едва заметны, но вот одна шина при вращении на станке дала визуальное биение из стороны в сторону около 5-7мм, и высоте до 3мм. После подвода на станке оптимизатора результат-0,5мм, а визуально ничего не изменилось. Потребовал заменить. Вместо 2014г.в попалась 2013г. но идеальная. На остальных биение до 2мм в бок, 1 мм высотой. Пойдёт. На всех по одному грузику 25 грамм. После обкатки и по снегу-льду повторно отпишусь. Рейтинги единица- от неиспытанности в данных условиях. Думаю рейтинг поменяю со временем...
- + Отлично тормозят зимой, мягкая, весной на лужах ведут себя отлично
- - не любит колею,
Да, ездил на континенталях шипованных каких то - они шикарные, но это уже другая ценовая категория, а если сравнивать в диапазоне цен 2-2,5 то шины вне конкуренции=)
П.С.: мой первый отзыв вообще в маркете, на скорую руку, прошу прощения за возможные ошибки.
- + Реально хорошо по снегу и льду
- - 1...После проезда 500 км на заднем правом колесе с внутренней стороны вылезла грыжа. Ещё через 1000 вылезли грыжи на всех колёсах. Грыжи все боковые и что самое интересное в разных местах. Т. Е. С внутренней и наружной стороны в разных местах. Езжу спокойно Машина Туксон.
2.. Шумит жутко после 80 примерно. Ощущение что загудели абсолютно все ступечные подшипники и мы сейчас взлетим....
3.. якобы перелли... реально НЕТ. Психологически неприятно.
Попытался написать заводу производителю претензию. Ничего не получилось. Это не Резина это какое то недоразумение. В итоге 16000 просто выкинуть на помойку. Очень неприятно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЭТОТ УЖАС. Видимо половину отзывов заказные вместе с менеджерами магазинов где её откровенно «толкают».
- + мягкие, нешумные, комфортные
- - пока не обнаружено
- + Цепкость. Износостойкость
- - Шумность.
А вот второй сезон принес сюрприз. После установки колёс получил гул взлетающего Ту-154, что очень удивило, так как колеса были в сборе и установлены на те же места. 1.5 тыс. км провел как лётчик испытатель, потом постепенно гул затих. Сейчас зима заканчивается, что было обнаружено: шипов осталось очень мало, что странно больше повылетало или сломано на задних колесах. Также появились залысины на протекторе, что удивительно пятнами. После проверке на балансировочном станке выявилось, что вся резина пошла шишками, так что следующую зиму придется ездить на новой резине, хотя протектора ещё много. Пробег на данной резине около 30 тыс.
p.s. Такая проблема также у коллеги на работе с аналогичной резиной.
Третий отзыв от меня на данную шину. пятая зима думаю переведёт её в разряд летней. На трёх колёсах сохранилось до 90% шипов. Но одно колесо из партии на полгода моложе, потеряла половину. Производил дошиповку, за одну зиму ни один из них не вылетел, а вот "родные" продолжили теряться, в том числе разрываясь пополам. В шине остаётся ножка. Шины износилась незначительно, с осени 14 года стёрлась на 2-3 мм. Шипы стали покачиваться ввиду истирания по высоте. В целом резиной очень доволен. Только четвёртая зима начала давать ощущение ухудшения сцепления с покрытием, стала пожёстче (может просто придирки). Хотел-бы новую этой-же модели, да боюсь качество теперь хуже стало. Когда брал, её выпуск только начался, и Итальянцы следили за качеством, а вот потом... По крайней мере боковина более твёрдая стала. Мял в руках в магазине. Люблю с мягкой боковиной для плавности хода и тишины в салоне. Считаю лучше выбросить колесо от пробоя, чем каждый раз подвеску ремонтировать. Вот и закрались сомнения. А в общем ощущения на 4+. Не пять только из-за небольшой негеометрии (биения на ровных дисках), что в допуске и при движении не ощущается, а также в разумных пределах грузики на балансировке.
- + Цена, хорошая управляемость, уверенное торможение, отлично ведёт себя на мокром асфальте, по двору в снегу проезжаю на отлично не буксую. Для тех кто ездит в основном в городе эта резина в самый раз. Шум не напрягает до 90 км/ч, потом появляется монотонный гул.
- - На скорости от 90 км/ч заметил, что машину как будто качает, приходиться подруливать (может быть просто шины ещё не притёрлись). Вообщем этот момент напряг немного
В гололёд при резком торможении частенько срабатывает ABS, нужно понимать, что в гололёд лучше быстро не ездить, так что это даже не недостаток.
Ну и как бы по факту это не Пирелли=) Это я понял когда уже в магазине забирал покрышки на них надпись "by Pirelli" тоже как бы не недостаток, просто обидно...
Машина на которой стоит данная резина: Skoda Octavia A7 1.8 TSI 180 лошадей, передний привод. Размерность шин 205/55 R16
Покупал эту резину в 2017м году. Типа Pirelli, до этого на первую калину спорт брал айс зиро, очень понравились, но на момент переобувки калины спорт2 надо было еще и диски брать, поэтому выбрал немного дешевле. Первые пару сезонов отъездил на ура. Не сильно шумная была на асфальте, гребла и по снегу и по льду. Четвертый и пятый сезоны появился значительный шум на асфальте, ездить было не комфортно. Сейчас поставил, получается 6-й сезон, по накатанному снегу еще ничего, но по асфальту ехать не возможно. Дикая вибрация и шум похлеще чем от АН-24. Как писали выше больше 30-40 тысяч на ней ездить нельзя. Дубеет. После 5ти лет эксплуатации протектор в норме, шипы почти все на месте. У нас в Белгородской области зимы тёплые, на дорогах в основном асфальт со льдом. Поэтому задумался о смене резины. Если бы на дорогах преобладал снег, то можно было бы еще сезончик откатать. К покупке можно рекомендовать, дорогу они держат, не плавают, чуда конечно от них ждать не стоит, единственный минус это шум.
пы.сы. Была бы КАМА в моём размере 185.50.15 взял бы её. На четырку брал как то каму ирбис, так вот она в разы тише была, а гребла ничуть не хуже.
Выбирала долго в связи ограниченностью финансов. в конце концов выбор пал на эти шины, на момент покупки это еще была новинка, но достаточно положительные отзывы были. Откатала 2 сезона, впечатления следующие:
Плюсы
1. Мягкая. Езжу много, в основном город, ездить комфортно, шум от шипов есть, конечно, но не знаю ни одной нешумной нешипованной резины
2. Управление, торможение и на асфальте, и на снегу - все прекрасно... в ПЕРВЫЙ СЕЗОН
Минусы
после первой зимы началось... укатанная горка, если остановились - все, вряд ли выедешь
повороты - постоянно в скольжении и заносе. знакомый проехал на моей машине и говорит: что за резина у тебя? старая? купи нормальную! А я что, миллионер, каждый год новую покупать))) к этой пришлось привыкнуть
Шипы - после первой зимы это всего лишь название. Вроде и не вывалились, но как то утопились вглубь, что-ли, в общем что они есть, что нет
ну и напоследок, а это как раз то, из-за чего на эту зиму хочешь-не хочешь придется брать новую - Грыжи полезли на передних колесах
в общем: резина была бы хорошая, если бы прослужила 2-3 сезона, больше не куплю никогда
Купил шины осенью 2024 года. Езжу первый сезон. Самое главное впечатление - шумноваты. Даже с поднятыми стеклами слышен фоновый шум. Не сильный. Но, учитывая что машина работает очень тихо, есть шумоизоляция (движка до 3 тыс. оборотов в салоне не слышно) - кажется, что очень шумно. Сначала напрягало - думал, что накачены не правильно. Но, поскольку, в машине есть датчики давления и предупреждение о низком давлении в шинах - отмел эту версию. Возможно шум из за шипов. По трассе не пробовал. По городской каше едут уверенно, главное не сильно гнать при перестроении и заранее притормаживать в поворотах. После сильного снегопада забыл что нужно притормаживать - пару раз мотануло. Все решилось подключением полного привода. Больше не замечал. В глубокий снег не лез. В горку по льду не проскальзывают. Насчет качества - поменяю не летнюю, посчитаю сколько шипов потерял. Пока впечатление о соотношении цена-качество положительные.
- + Довольно хорошо держатся на снегу (как мокром, так и в сыром), приемлемо держатся на льду. Мягко реагируют на руль. Протектор данных шин комбинированный, этакие шиполипучки, что объясняет хорошее поведение на льду и снегу. Весьма хорошее торможение на сложных поверхностях. К достоинствам модели нужно отнести и не высокую стоимость шин.
- - Как только вы наберёте скорость выше 60-70 кмч на асфальте, вы удивитесь появлению гула от колёс, причём даже на машинах с хорошей шумоизоляцией колёсных арок. Выполнение резкого маневра следует выполнять с большой осторожностью, в колее на асфальтированной дороге шины начинают плавать
В дополнение хочется сказать, что надпись на ценнике Pirelli к данным шинам относится очень косвенно. При осмотре самой резины вы найдёте единственную ссылку на именитого производителя в скобочках и маленькими буквами.
- + В комментарии
- - В комментарии
Резина показала себя с хорошей стороны, как по управляемости, так и по шуму. Брал не стандартный размер для своей машины 185/65/15 (Ниссан ноте) от этого не совсем понятно было сколько качать, от этого же возможно они казались подспущенными.
Для тех кому интересно про шипы: -1 шип на переднем колесе. Условия эксплуатации были разные: спокойная размеренная езда, выжимание максимума из машины в потоке, управляемое скольжение по льду. Во всех этих ситуациях резина не подвела.
Из минусов - резина жестковата, что в купе с особенностями машины даёт ощущение езды на тумбочке. Однако стравив, получается вполне комфортно.
Ближе к весне нарвался на саморез, заметил не сразу, поэтому ездил с ним недели две, но кроме одной подкачки, до ремонта ничего не мешало.
Резину рекомендую!
Для тех кто будет покупать: в этом ценовом сегменте резина соответствует цене. Но покупать конечно же лучше в хороших проверенных магазинах.
- + Шины отлично показали себя при ускорении в снегу, на мокром асфальте, уровень шума не раздражает, расход топлива невелик. неплохо управляются в сухую погоду. Отлично проходит лужи - гораздо лучше летней резины. В целом достаточно цепкая на мокром асфальте.
- - Сцепные свойства при торможении гораздо хуже, чем при разгоне. Торможение на укатанном снегу и на льду - плохое, выскакивает из колеи, на мой взгляд быстро потеряли шипы (часть вылетела, другая часть истерлась), замыливается в грязи.
- + Цена, количество шипов, отлично капает.
- - пока не нашел, думаю не будет.
Дополняю отзыв, за зиму машина ездила мало, проехала 2тыс , но вдруг кому полезно будет почитать, езда чисто по Москве, плюс этой зимой она удалась, много было снега, льда во дворах и на дороге, резина да шумноватая, но это шипы и резина сама по себе неслишком дорогая, с этим я смирился.
На льду себя ведет хорошо, отлично едет, кто писал что на льду ерунда, выбирайте скорость движения, манеру езды, проверяйте давление, с дуру можно на любой резины улететь.
Снег капает в целом хорошо, 4 из 5.
На голом асфальте хорошо тормозит, было пару экстренных торможения, всё отлично отработала.
Да пробег был небольшой, но ни одного шипа не вылетело.
Лучшие цены сегодня на Formula Ice
График изменения цены Formula Ice
Обзоры и руководства на Formula Ice
Характеристи Formula Ice
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца