23 отзывов пользователей o NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)
Пользовались
NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Брал 32х9.5 R16 на лифтованный УАЗ Патриот для бездорожья, ГП стоят 4.88 Motive Gear, раздатка 3.3 Ижтехно. Высокие для 32 размера: при давлении 2.2 высота колеса составляет 825мм. Патрик лифтован на + 50мм (спереди есть ещё вставка +30мм), но всё равно при большом диагональном вывешивании, например, когда наискосок преодолеваешь канаву, слегка цепляют подкрылки. Ожидал их появления энное время, затем сразу же приобрёл, как только поступили в продажу. Цена была супер, чуть больше 6000 за баллон.
Доволен для своих целей полностью! По "трудным" местам типа колея, корни, битый кирпич, дороги/колеи со всяким шифером, цементом, досками, небольшими поваленными суковатыми деревьями можно смело брать: толстые, крупные шашки и т.п. Были до этого Кумхо Road Venture MT KL71, испытывал трудности, вылезая из колеи. На Нортеках Патрик просто вылетает, не важно, какая глубина. В грязи прёт конкретно. Сейчас мало кого можно чем-то удивить, но частенько на дороге ставят лайк, или просто говорят, что нравится Патриот на таких колёсах, выглядит как реальный вездеход.
Есть ряд особенностей, я бы не стал говорить недостатки, у каждого изделия свои плюсы и минусы. После стоянки у шин появляется "память", и нужно несколько километров проехать не спеша, чтобы шины разогрелись и приняли ровную округлую форму. Эти км приходится мириться с потряхиванием машины. Но таков тип шины. Для асфальта качаю шины до 2.7 атмосфер, чтобы "бежали" центральной дорожкой, а боковые грунтозацепы не стерались втупую. По асфальту гудят, есть такое. Однако, после некоторого времени использования перестал «слышать», привык, даже жена не обращает на это никакого внимания.
Данные шины купил в размере 33/10,5/16 ещё в 19 году, то есть по факту откатал на них два года, так как буханка машина для отдыха пробег за этот период на данных шинах составил порядка 10-12 тыс км. В целом отличные шины для подготовленного авто и жесткого гряземеса, отличный аналог импортным гораздо более дорогим производителям. Теперь про ездовые характеристики, грязь, колея, глина, песок превосходно, роет пока не упирается в твёрдый грунт. В тёплую погоду и по асфальту комфортно, но когда на улице +5 и холоднее шины застаиваются и принимают форму овала, управляемость по льду нулевая, по снегу тоже не особо, поэтому на зиму имею другой комплект. В целом хорошая резина для определенных целей, не для повседневна. Шумные и жесткие, это необходимо учитывать. Но для моих целей оправдала на 5+
Неплохая бюджетная резина. Ползёт почти как трактор. Если бы не вес, была бы отличной альтернативой импортные покрышка. Но 44кг колесо в сборе это очень много... Стояли на ниве с глубокой доработкой. Привода и полуоси выдержали, правда они СССР. После примерно 100 начала плющится даже под сильно облегченной нивой, хотя после покупки и с вывернутыми нипелями не проминалась. Прочные, но излишне толстые боковины. После полной жести в лесах и болотах на резине ни царапины. Сменил только из за веса резины. Но если на уазик или ещё что то тяжёлое, то колеса годные, можно брать. По асфальту шумная, но это любая хт такая.
Стоит своих денег, качество изготовления получше бы, кривоваты нет смысла балансировать.
До этого стояли купера в 33 12,5,15 да мягкая, да безшумная, отходила 60 тыс, все круто, но по сравнению ет 500 она просто не едет, на шум по асфальту через 3 дня не обращаю внимания, накат хороший, расход даже меньше стал, не баллансировал нет смысла, при покупке смотрите дату изготовления обяз, на складах они лежат как попало, у неё есть память после ночной стоянки если ещё груженная постоит, при движении утром 2км как на яйцеобразных тапках катиш, потом все норм, и зимой на них деже не моги ездить резину убьете, трещины, сколы, итд чисто лето, тогда будет служить долго, в лесу работает просто зверь, не хуже всяких Симексов итп смело можно брать
После окончания второго летнего сезона, обнаружил сплошную трещену по всей поверхности всех 4х шин. Теперь думаю как вернуть деньги.
Прекрасная резина за свои деньги, но не для повседнева. Брал на УАЗ Патриот в размере 32/9,5/16. По факту это честные 33 колеса. Считаю что идеальный вариант для в меру лифтованного УАЗа. По грязи прет как танк, из колеи тоже выходит хорошо. понравилось на ней ехать в натяг на холостых оборотах. Испытывал ее на давлении 0,5. одно колесо разбортировалось когда крутил рулем в колее. Перебортировка встала в 500р, в следующий раз буду аккуратнее)
- + Для бездорожья.
- - При балансировке ушло два килограмма грузиков. Но это не важно для этой резины.
- + Проходимость на высоте, проехал на своем авто (стоковый паджеро спорт 1) там, где сидела шишига. Увеличился клиренс.
- - Немного цепляет места передних брызговиков при вывороте руля и на больших кочках и ямах. Резина тяжелая, комплект 32/9.5/16 4шт 114кг, как следствие одел на диски без балансировок.
Хорошее соотношение цены и качества. Хороший накат и достаточно тихая по асфальту.
Прекрасные показатели на бездорожье.
Из минусов:
Одно колеса было бракованным. Купив резину она простояла месяц пока не лифтанули УАЗ. После установки одно колесо сразу начало травить чрез непонятно откуда образовавшееся отверстие в боку. Сделав заплатку, через 500 км образовалась новая дырка. Теперь одно колеса ездит с камерой(((
Итог:
Будьте внимательнее при покупке!!!!!
- + Цена. Брал весной у представителей АШК по 5800
- - Шум. Но это свойство всех экстремальных шин, не зависимо от производителя.
Так же плющится и раздувается.
При давлении более 2,5 Атм встает на центральную дорожку.
При давлении менее 0,8 Атм центральная дорожка проминается и шина встаёт на боковые грунтозацепы.
Едет то же примерно так же.
Из колеи выходит достаточно уверенно.
В глине подмыливается, но достаточно не большой лужицы, что бы произошла само очистка.
По болотистой почве, идёт достаточно уверенно. Но не любит, больших оборотов, тут же срывает верхний слой, и уходит в низ.
Как впрочем и вся другая экстрим резина.
Всё это написано на основании использования, данной резины, в тридцать третьем размере, смонтированной на диски шириной семь дюймов, и установленной на УАЗ Патриот
Остаётся открытым, лишь один вопрос - Ресурс данной резины.
Но ответ мы получим, только спустя какой то период эксплуатации.
Начали трескаться все 4 покрышки одна из которых изначально была с браком (неправильно склеена сьехали шашки)
Шины влезли в сток. Размер покрышек на диске 840. Рисунок агрессивный, единственное что плохо, это вес. 4 колеса 114кг. При езде по асфальту слышен гул, но мне это наоборот нравится, ну и пешеходы сразу слышат и дорогу перебегать не будут.
- + Хорошо едет в жидкой глине. Не стаскивает не замыливается. Нет аквапланирования совсем.
- - Не балансируется. По трассе 110 держать можно но качать надо до 3 очков. По городу вообще не вариант. Лучше возить до грязи в прицепе.
Отличная резина для поездок ПО лесу. На данный момент дешевле и лучше по проходимости просто нет аналогов. Там где едет Nortec резина типо BF, Cooper, Goodyear итп просто стоят в стороне.
Да она шумная, но это заметно только на асфальте.
Да она практически не балансируется, но балансировка в лесу и не нужна, да и на асфальте при 80 км/ч этого не чувствуется.
Если машина для поездок в лес то берите не задумываясь.
- + Доступная цена, отличная проходимость.
- - Балансировка, но в принципе вся грязевая шина плохо балансируется.
Заказал Nortec ET 500, через час перезвонил менеджер. На следующий день уже был готов заказ к самовывозу. Оперативно работаю. Заказываю не первый год в этом магазине. Шины только поставил, ещё в полном размере её прямой функциональности не испробывал. Снег сойдёт и уже будет видно. Протектор злой. Цена и качество на высшем уровне.
Вполне хорошая резина для бездорожья, ни чем не хуже своих импортных аналогов. Плющится при травлении лучше чем братья Сафари 500, но уже чем Сафари 500
- - одна покрышка из 8 приехала прошлого года,остальные этого
Лучшие цены сегодня на NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)
График изменения цены NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)
Обзоры и руководства на NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)
Характеристи NORTEC NorTec ET 500 (32/9.5 R16)
Общие характеристики | |
Диаметр : | R16 |
Назначение : | для внедорожника |
Сезонность : | всесезонные |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 240 |
Высота профиля : | 85 |
Основные характеристики | |
Индекс скорости : | N (до 140 км/ч) |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца