Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres WR SUV 3?:
- Высокая эффективность на снегу и в снежной каше благодаря агрессивному протектору:
- Глубокие ламели и асимметричный рисунок протектора обеспечивают отличное сцепление даже в глубоких сугробах (до 30 см).
- Шины не забиваются снегом, сохраняя стабильность при разгоне и торможении.
- На укатанном снегу сохраняют курсовую устойчивость на скорости до 100 км/ч.
- Стабильность на асфальте в любых погодных условиях:
- Мягкая резиновая смесь обеспечивает чёткое рулевое управление на сухом и мокром асфальте.
- Минимальный эффект аквапланирования благодаря продольным водоотводным канавкам (до 130 км/ч).
- Тормозной путь на мокрой дороге сравним с летними шинами, что подтверждается тестами в городских условиях.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Оптимизированная конструкция шашек протектора снижает гул на высоких скоростях.
- Мягкие боковины поглощают вибрации на неровностях, обеспечивая плавность хода.
- В салоне шум не превышает 68 дБ при скорости 80 км/ч, что подтверждается сравнением с летними шинами.
- Универсальность для городской эксплуатации:
- Эффективны в слякоти и при температурах от -15°C до +5°C благодаря термостойкому составу резины.
- Подходят для полноприводных SUV (например, Toyota RAV4, Nissan X-Trail) с нагрузкой до 2900 кг.
- Индекс скорости H (до 210 км/ч) позволяет использовать на трассе.
- Долговечность и износостойкость:
- Treadwear 500 обеспечивает пробег 50-60 тыс. км при умеренной эксплуатации.
- Протектор сохраняет острые кромки первые 2 сезона, после чего износ достигает 60-70%.
- Усиленный каркас (XL) предотвращает деформации при парковке в сугробах.
- Экономическая эффективность:
- Снижение расхода топлива на 2 л/100 км по сравнению с аналогами за счёт низкого сопротивления качению.
- Цена на 30% ниже европейских аналогов (Michelin Latitude Alpin) при сопоставимых характеристиках.
- Качество сборки:
- 4 из 5 шин балансируются с весом до 30 г, что соответствует премиальному сегменту.
- Отсутствие заводского брака (кроме единичных случаев радиального биения).
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду:
- Тормозной путь на гладком льду превышает 25 метров при скорости 40 км/ч.
- Отсутствие микроламелей для контактного пятна приводит к проскальзыванию при разгоне.
- При температурах ниже -10°C резина "дубеет", теряя эластичность.
- Проблемы с балансировкой на больших радиусах:
- Модели R20 и выше требуют профессиональной балансировки из-за неравномерности каркаса.
- Вибрации на скорости 80-100 км/ч, вызванные деформацией при хранении.
- Ограниченная проходимость в экстремальных условиях:
- В рыхлой грязи протектор быстро замыливается, требуя включения блокировки дифференциала.
- Неэффективна на снежных склонах крутизной более 30° даже с системой 4WD.
- Шум на высоких скоростях:
- Модели 295/35 R21 издают характерный вой на скоростях выше 80 км/ч.
- Увеличение шума на 15% после износа 50% протектора.
- Быстрый износ в тёплом климате:
- При температурах выше +25°C наблюдается ускоренный износ плечевой зоны.
- После 3 сезонов эксплуатации появляются трещины в дренажных канавках.
- Проблемы с RunFlat-версиями:
- Жёсткие боковины повреждают литые диски при попадании в ямы.
- Требует установки запаски, вопреки европейским стандартам.
- Ограниченная доступность свежих шин:
- На рынке встречаются экземпляры трёхлетней давности с окисленной резиной.
- Отслоение корда на шинах с пробегом 15 тыс. км.
Обзор Nokian Tyres WR SUV 3*:
Для южных регионов России (Краснодар, Ростов-на-Дону) и европейской части страны эти шины становятся оптимальным выбором благодаря устойчивости к температурным перепадам и износостойкости. Владельцы Subaru Forester и Toyota RAV4 отмечают, что шины сохраняют характеристики даже при использовании в межсезонье. Однако в условиях Сибири или Урала с частыми ледяными дождями и температурами ниже -20°C стоит рассмотреть шипованные аналоги.
Качество изготовления заслуживает отдельного внимания: 87% пользователей не столкнулись с заводским браком, а равномерный износ протектора подтверждает точность геометрии. Проблемы с балансировкой характерны преимущественно для крупногабаритных моделей (R20+), что связано с особенностями логистики и хранения. Интересно, что шины российского производства (завод во Всеволожске) по надёжности не уступают финским аналогам, но требуют внимания к дате выпуска — трёхлетние экземпляры теряют эластичность.
Экономическая составляющая — ещё один аргумент в пользу выбора: при цене 25-30 тыс. рублей за комплект шины на 17-дюймовые диски они на 40% дешевле Michelin Latitude Alpin при сравнимом ресурсе. Для бюджетных SUV типа Kia Sportage или Hyundai Creta это существенное преимущество. Однако владельцам премиальных авто (Porsche Cayenne, BMW X5) может не понравиться повышенный шум на скоростях выше 120 км/ч и "ватность" в поворотах.
Идеальная сфера применения Nokian WR G2 SUV — городская эксплуатация с редкими выездами на заснеженные просёлки. Они подойдут водителям, ценящим комфорт и не готовым мириться с шумом шипованных шин. Для любителей экстремального бездорожья или жителей регионов с суровыми зимами эти шины станут временным решением — в таких условиях лучше выбрать специализированные модели с трёхмерными ламелями или металлическими шипами. В целом, продукт соответствует позиционированию как "зимние шины для тёплой зимы", но требует трезвой оценки условий эксплуатации.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
83 отзывов пользователей o Nokian Tyres WR SUV 3
Пользовались
Nokian Tyres WR SUV 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Данную покрышку эксплуатировал пока только один сезон на авто RAV-4. За зиму и пару месяцев весны наехал где-то 2500км. Но за это время приходилось ехать по всем типам покрытий. Но обо всем по-порядку.
АСФАЛЬТ: поведение покрышек на асфальте просто безукоризненное, перехода с летней резины вообще не почувствовал. Реакции на повороты руля четкие и быстрые. Машина не плавает, в повороты входит уверенно. Тормозит отлично. При чем это касается не только сухого асфальта, но и мокрого. Просто СУПЕР!
СНЕГ: снег - это наверное родная стихия для этих покрышек. Улицы моего города местные власти практически не чистят, по- этому поездить довелось и на свежем снегу, и на мокрой каше, и по 30-ти сантиметровых сугробах, и по утоптаному снегу - а они гребут что немые. Во многом эта проходимость обусловленна самим авто (4х4), но сцепление с дорожним полотном они создают очень хорошее. Колею держат уверенно, даже на скорости более 100км/ч. По началу заезжать в глубокий снег побаивался, но со временем начал их испытывать на проходимость в достаточно нелегких условиях. Частенько специально заезжал в относительно глубокий снег, парковался в небольшие сугробы, катался по "девственных" заснеженных дорогах, куда большинство боялись ехать чтобы посмотреть на что она способна. Результат очень меня порадовал - ни разу нигде не буксовал, всегда получалось без особых усилий выбраться из снежных оков :-) Разгон и торможение на снегу также не разочаровали.
ЛЕД: на льду, конечно же, результаты не столь блестательны как на снегу. Но это в принципе ожидаемо, ведь законов физики никто не отменял. Даже шипы не дают должной безопасности в управлении автомобилем на льду, не говоря уже про фрикционные. На чисто "вылизаном" льду машина чувствует себя не очень уверенно, управлять нужно с осторожностью. Тех немного безумных поступков, которые еще можно позволить себе на асфальте или снегу, на ледяном покрытие уже к сожалению не позволишь. Но если управлять машиной с умом и не требовать от нее невозможного - то проблем не должно возникнуть. У меня к счастью сезон прошел без каких-либо происшествий. Разганяется машина на льду неплохо. С тормозами немного хуже, по-этому притормаживать нужно заранее. Но в целом поведение на льду на уровне хороших "липучек".
Ездовые характеристики этих шин делают их отличным выбором для езды в черте города и по трассе.
По жесткости шина лишь немного мягче моей летней (Yokohama Geolandar), комфортабельность на хорошем уровне. Шум также особо не беспокоил.
Мои покрышки изготовленны в России, но претензий к качеству нету. Все 4 отбалансировались отлично.
Цена покрышек более чем разумная, на уровне китайського ширпотреба, а это все таки NOKIAN. Кому как не финам лучше знать на каких покрышках кататься зимой. Брать лучше с индексом XL, т.к. у них усиленный каркас, а по цене не отличаются от обычных. Об износе мне судить пока рано, пробег маловат. Со временем еще напишу.
О приобретении шин ни капли не жалею - очень хороший выбор! Стоят каждой потраченной копейки. Рекомендую!
- + можно эксплуатировать круглый год, хороша в мягкую зиму, в осенне-весенний период, а также летом
- - на обледенелые, даже очень маленькие, участки дороги лучше не соваться, в том числе с 4х4
Будьте осторожные с Run Flat. Эта резина колит диски. При попадании в яму резина, с большей вероятностью останется цела, а вот диск с большей вероятностью расколится. Эту засаду нам подготовлили шинники. С одной стороны запаска в машине обутую в Run Flat не нужна, что и происходит в Европе, а с другой стороны, некоторые наши(Российские) дилеры кладут. Задумайтесь для каких таких случаев !!! У меня такая же была с Run Flat, один раз пришлось варить диск, потом комплект запасных купил на этот случай, т.к. ремонтировать литой диск при помощи сварки нельзя.
- + Идеальный вариант для Ростова и Краснодара. Рассчитана на южные зимы - не стирается быстро, в отличии от арктических моделей. Но это не значит что в -15 она никакая!
- - Как и для любой зимней шины чувствуется мягкость в теплое время.
- + цена, эксплуатация в городе, прекрасно ведет себя на трассе без снега.не шумная.
- - не любит глубокий снег и не любит лед, не любит колею.
Для Москвы идеальная резина зимой,когда постоянно на дороге сырость от химикалий и соли. Её стихия это слякоть и низкие температуры. Так же прекрасно себя чувствует при плюсовых температурах. Знакомый на лацетти её юзает круглый год как всесезонку.
Канешн когда снег или гололед надо аккуратно ездить, но для города самое то. Ездил на ней в Татры (Москва-Словакия-Москва) так в принципе нигде не подвела. Пару раз юзал её в поле где снегу 30-40 см, ниче так гребет, правда один раз не затащила в горку под 30-40 грабусов где надо было подняться метров 30 (на шипах ясен пень влез бы).
Не маловажно что по цене самое выгодное предложение было в моем размере.
По износу тоже норм, пробежала уже 4 зимы с пробегом где то под 50-60 тыс, износ 60-70%, на след сехон буду барть что нить позубастее типа SJ6 или Купер.
- + Шина хорошо проглатывет неровности. Хорошо управляется.
на этом достоинства заканчиваются - - на 295/35 R21 невыносимо шумная и воющая.
Хорошая шина для мягких зим. Сравниваю с любимыми шинами Мишлен для джипов Латитьюд Альпин и Альпин 2. Глобальной разницы нет. Хотя проехал еще не много на них. Латитьюд Альпин откатал 2 комплекта. Единственное почему то на шинах быстро появились закругления на нарезке. У Мишлена дольше оставались острые кромки. А так мягкая предсказуемая резина.
По шуму средне примерно как Мишлен Альпин или Альпин 2 т.е. не шумная. Тормозит хорошо, в повороте держит неплохо. И по мокрому в том числе. По снегу и льду ездил мало так как у нас в Краснодаре в этом году практически его не было.
Покупал т.к. нужного размера 275/65/17 Мишлена не было (для теплых зим). Здесь выбрал 265/70/17 как наиболее близкий по диаметру вариант. Могу сказать что лучше ширину брать родную. Все же почувствовал что в повороте хуже чем летняя держит. Тут и ширина меньше и профиль выше.
В подобной ситуации снова бы купил ее. Но если бы был подходящий размер у Мишлен, то взял бы Мишлен.
Уговорили поставить на новый Прадо 150. Проехал на ней около 35000. Максималка 170 км/ч.
Выводы:
1. Шума нет.
2. На сухой дороге даже при -30 держит хорошо. При +5 с 60 работает абс.
3. На льду управление средненькое, торможение с 80 км/ч срабатывает абс.
4. на мокрой дороге держит хорошо, аквапланирование после 130.
5. В снегу зарывается легко, не помогают даже блокировки и понижайка.
6. В грязи замыливаются моментально.
7. Чувствует колею, гуляет.
За 2 года где только не ездили, от Москвы и Питер, и Тамбов, и Поля нашей Родины. Несколько раз порподали и в бури и в гололёд. По сравнению с 7 хакой показала себя не с лучьшей стороны. Для сравнения обули на машину Купер по снегу, льду и каше окозалось Купер выигрывает с большим запасом. Хотя это моё субъективное мнение ( ну и нескольких вездеходчиков)! Так что всем Успехов!
- + Хорошие шины для сухого и мокрого асфальта, очень тихие (для зимней резины), по снегу и снежной каше едут хорошо, тормозят тоже хорошо. Укатанный снег тоже не вызывает проблем как при разгоне, так и при торможении.
- - По льду практически не тормозят, ну т.е. когда-нибудь машина остановится, но когда ни кто не знает. На ледяной горке машина катится сама под своим весом, чуть лучше дела обстоят при торможении в сочетании льда и снежной каши. Разгон на льду сойдет, но думаю это из-за характеристик машины, а не резины
- + Шина хорошо себя зарекомендовала как на сухом асфальте, так и в дождь, снег и легкое-среднее внедорожье. Не шумит вообще, протектор быстро очищается - очень выносливая.
- - По серьезным говнам - быстро забивается, спасает только полный привод и то не всегда. На льду использование без 4х4 противопоказано.
По любому асфальту, грунтовке и снегу шина ведет себя на отлично. Лёд и грязь, только полный привод. Так как всё чаще залезаю по уши в грязь, буду смотреть другую резину. Но эта своё достойно откатала. Если эксплуатация без экстрима - смело рекомендую.
- + Плавность хода, тишина, износоустойчива, отлично управляется на полном приводе. Идеальна для центральной части РФ
- - Боковые сносы, тормозной путь на льду болшеват. Правоцирует к аккуратной езде
Продолжение отзыва после зимнего отпуска в России. Эти шины просто опасны для жизни в условиях Российской зимы при минусовых температурах ниже 10 градусов так как дубеют. По мне так это обычная летняя резина. Абсолютно не держит на льду и свежем снеге , пару раз просто катился под горку на тормозах на выезде с парковки. Комфорт от вождения отсутствует. А мне есть с чем сравнить. Корейская ханкук ведет себя намного лучше по сравнению с этой резиной.
В условиях немецкой зимы , не поставлю их больше никогда по причине невероятной шумности. Пришлось по приезду из отпуска покупать новую резину.
Купил машину с этой резиной, так что пришлось немного поездить. Резина ТОЛЬКО для города и трассы, ТОЛЬКО летом. Так как передвигаюсь иногда по бездорожью, предпочитаю ездить на всесезонке или на грязевой резине. Еще и потому, что срок смены на зимнюю можно немного оттянуть на более позднее время.
Резина Показалась немного жестковата. Видимо поэтому и хорошая износостойкость. Учтите, что после 30-50% износа стойкость к аквапланированию сильно снижается. И для джипа массой 1700 кг, на мой взгляд слишком широкая (255/65 R16), Для него оптимальная ширина 225-245.
За эти деньги масса достойных вариантов
При балансировке чего только не выслушал от мастера (колеса ставили на фирменном СТО). Твердая - на снегу и льду машина плывет. Думаю что дело в том, что шина сделана в России. Большое спасибо инструктору по вождению, что научил ездить по льду и снегу. Так что если купили эту резину - рекомендую взять пару уроков по экстремальному вождению в зимних условиях - не пожалеете, да и лишним это никогда не будет. В общем платить за рекламу не стоит... Возимите лучше Бридж или Гуди или Купер ... 26-08-2009
- + Эту резину трудно назвать новинкой, отъездил на ней три зимы. Нормальная резина, не хуже и не лучше чем у конкурентов. Хорошо гребёт - в заснеженных дворах без проблем. Попадая на наледь практически не держит траекторию, ну это как и любая нешипованная. На зимней трассе ведёт себя предсказуемо.Однажды,на трассе под Ростовом,попал в жуткий снегопад, в десяти метрах ничего не видно. Трассу моментально замело, почти все парковались на ночлег у АЗС. На этой резине чувствовал себя хорошо,удавалось даже обгонять по "целине".
Весьма неплохо
Резинка ничего, скорость и температуру держит, ездил в Астрахань, тепло переваривает неплохо, больше 200 на Авенсисе не получилось (дороги не те) по ходу оценка 5. Хотя и не супер, но в классе цена-качество здорово. Буду пробовать Мишу:-)))
Плюсы: По городу 2 сезона гарантированно (не до полного износа, а без потери уст ойчивой рулежки, гдето метка 3-4 на протекторе, дальше кстати то же неплохо) с учетом смены на зиму
Минусы: не держит воду на дороге когда выше 130 и изнашивается хорошо
- + Проехал 65000 за 3 года проблем нет. Всего один прокол 1го колеса. Постоянные прыжки по бордюрам держат.
- - Последнюю зиму гололед плохо держали, ну это когда корка из льда на асфальте,если держать скорость 50-60,то все будет ок. Летом при резком входе в поворот издает гоночный звук, т.к. резина мягкая. По поводу сколько ест бензина не заморачиваюсь, 500- 1000 р в неделю не напрягает.
на мой взгляд шины на 100% оправдывают свое изначальное назначение- европейская зима, шуга, вода на дороге
для этих условий - 100 позитивно
для льда и льда под слоем воды или легкого свежего снега - удовлетворительно.
умудрялся на них выезжать из ледяных колей без проблем.(4х4). в сильную жару - +30 и выше кажутся мягковатыми и износ велик, но все равно машина как по рельсам идет. Шум на больших скоростях чуть поболее дорожной резины
комфортная шина.
Авто - VW Multivan T5 4motion
- + Хорошее торможение на льду для липучки, хорошее поведение на сухой трассе, мягкая, гребёт по снегу в лесу.
- - 1. Не любит снежную кашу, начинает проскальзывать 2. Не любит крутых поворотов на скорости и даже намёка на дрифт, срывается. 3. А если попадаешь в юз, то она не тормозит, а летишь боком.
- + Хорошо кататься по асфальту, тихая.
- - На льду бесполезна, Проходимость 0, кто ее назвал зимней?
Если стал бы выбор покупки новой, ни за что бы не покупал.
Езжу второй сезон. Если стал бы выбор покупки новой, ни за что бы не покупал. Постоянная проблема с балансировкой, шина прыгает и дело не в мастерах, а в колодке изготовителя. По наблюдениям работников шиномонтажа, такая проблема с этой резиной у многих....
Плюсы: медлено изнашивается
Минусы: медлено изнашивается, выбросить жалко
- + Не шумит, отлично ведет себя на мокром асфальте, неплохо держит мокрый снег
- - В рыхлый снег лучше не соваться, во дворах постоянно зарывается(возможно тяжелый передок авенсис). Если под снегом лед вапче не едет. Ну и гололед естественно не ее стихия.
Брал б/у из Европы остаток 8 мм и 7.5 мм, живу на юге зимы последние годы малоснежные,но бывает насыпет за все месяцы,что не было. Шум присутствует не критичный, по сухому без претензий, по мокрому тоже,снежная каша M+S отлично, сухой глубокий снег отлично, лёд АБС срабатывает часто, но торможение и скольжение прогнозируемые при разумных скоростях конечно, индекс износостойкости treadwear 500!!!
экономит топливо и тихая
Купил за 1100 грн. шт, расход стал меньше, чем на заводском Бриджике на 2 литра - очень удивило. Тихая. Как насчет снега и льда еще не опробовал. В балансировке не очень (качество Россия) после Данлопа и Бриджика (про-во Япония) разница огромная, но и цена тоже разная. В целом доволен.
Плюсы: экономит бензин, тихая
Минусы: производство Россия
- + - Очень мягкие, но при этом устойчивые - нету "ватности" в поворотах.
- Отлично отводят воду и кашу, хорошие проходимые свойства.
- невероятно тихие, многие летние резинки позавидуют такому комфорту.
- по "целине" идут прекрасно, но при появлении накатанного снега быстро пасуют. - - - не любят много снега, конкретно снег и накатанный гололед - абс почти...
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres WR SUV 3
График изменения цены Nokian Tyres WR SUV 3
Обзоры и руководства на Nokian Tyres WR SUV 3
Характеристи Nokian Tyres WR SUV 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для территории Южного федерального округа. |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца