Отзывы о Nokian Tyres WR D4 зимняя

7.4/10

Хорошо


Рейтинг: Хорошо 17 отзывов

617 место из 3172 в категории Шины
6
8
3


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20



17 отзывов пользователей o Nokian Tyres WR D4

Пользовались Nokian Tyres WR D4?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

User.ru. 2.

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
  • - Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
Profile no image

User.ru.2010

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
  • - Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. Как то выезжая с заснеженного двора, при высоте снежного покрова в 15-20 см, снег был мокрый, все четыре колеса работали довольно таки интенсивно, но ощущение было что машина движется по инерции, зацепа колесам не хватало. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Profile no image

Masters Олег

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли?
    Привезли мне на маленьком грузовичке 4 колеса.
    Nokian WR D4 195/65 R15 91H
    Любезный водитель ответил на все мои вопросы. Никакой гарантии мне не дали, как я понял или надо обращаться ещё куда-то.
    Сказали что колёса только с завода (под Питером).
    Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Но водитель сказал что это нормально и так должно быть. И что руками я её никогда не проткну.
    Лёгкие очень покрышки. Не удалось взвешать.
    За шиномонтаж отдал 3500р.. В тёплом гараже меняли.
    Балансировка была как я понял дисков, а не резины так как отклонения были очень маленькими 10 на 20, 10 на 30 макс.
    Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается.
    Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости...
    Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
  • - на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Profile no image

Alex Tihon

02.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Езжу на Smart for two/453

Сменил почти новые заводские GoodYear 4season на НОКИА ВР4Д (https://www.drive2.com/l/516125602558771261/). Продаваны были не очень довольны что я разбивал комплект - пара передних 175/65Р15 и задние колеса 195/60Р15. Гарантию не дали, сказали на эту модель никаких особенных гарантий производитель не дает. Балансировка потребовалась на всех колесах от 10 до 30 грамм.

Откатал на них осень и зиму в основном в Прибалтике и продолжаю эксплуатировать и дальше - решил, что буду изнашивать Нокиан до следующей замены.

По ощущениям НОКИАН незначительно, но выигрывают по комфорту и устойчивости на льду у Гуджерки. На снегу Нокиан однозначно лучше. Расход топлива остался такой же, как и на Good Year.

Сказать , что доволен на все 100% немогу, несколько раз застревал в снегу, торможение на льду также оставляет желать лучшего.

На следующую зиму буду брать по прежнему Нокиан, но уже с шипами.

Profile no image

Дмитрий

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Опыт вождения на разных авто более 20 лет.

Выбрал данные шины из-за хорошей цены, были сомнения так как в описании с сайта производителя указано что они для теплых регионов. Использую шины исключительно по Москве, изредка выезжаю за пределы города. Могу с уверенность сказать, если ездить с «головой», то данные шины будут приносить удовольствие от управления автомобилем на зимней , заснеженной и обледенелой дороге в городе.

Profile no image

Степанов Александр

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
  • - За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести.
    Если что - добавлю в отзыв
Profile no image

Александр

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Идеальная шина для южной зимы, хорошо держит на льду и на мокром снегу также работает по сухому асфальту в +13 износ невидно вообще по сравнению с обычной зимней шиной износ за этужу зиму 2мм

Profile no image

Алексей

02.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Ожидал большего. На укатанном снегу плохо. Хорошо только на чистом асфальте и летом. Обойдусь без рекламы, но сравнить есть с чем.

Profile no image

Александр

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

для зимы с теплым климотом очень подходит утром -9 в горах, а в обед на море +10 и хорошо работает там и тма

Profile no image

Александр

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Использую уже 2 комплект, очень нравиться, хорошо работает в южном федерольном округе (Красная Поляна).

Profile no image

Сергей Щ.

12.03.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Качество, обеспечиваемая безопасность вождения автомобиля, цена, бренд с многолетним опытом.
  • - Недостатков, влияющих на моё мнение об этих шинах, нет.
Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального изноза...
Отзыв предоставлен
Profile no image

user.ru. 2.

08.08.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
  • - Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах. Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Евгений К.

17.05.2021

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Резина сообразно своему типу ("европейка") хорошо ведет себя на асфальте, но слабовата именно в зимних дисциплинах.
    Легкая, отлично отбалансировалась, тихая, приятная цена.
  • - Снег и лед - не ее стихия, по сравнению с "скандианавскими" ContiViking 5 и 6, на которых ездил 10 лет до этой резины, машина (Фокус 2) стала больше склонна к заносу.
Отличная недорогая резина для...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Семья П.

11.03.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличные шины
  • - Не найти
Возобновите выпуск))
Отзыв предоставлен
Profile no image

user.ru.2010

27.06.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
  • - Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Masters Олег

08.12.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли? Привезли мне на маленьком грузовичке 4 колеса. Nokian WR D4 195/65 R15 91H Любезный водитель ответил на все мои вопросы. Никакой гарантии мне не дали, как я понял или надо обращаться ещё куда-то. Сказали что колёса только с завода (под Питером). Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Но водитель сказал что это нормально и так должно быть. И что руками я её никогда не проткну. Лёгкие очень покрышки. Не удалось взвешать. За шиномонтаж отдал 3500р.. В тёплом гараже меняли. Балансировка была как я понял дисков, а не резины так как отклонения были очень маленькими 10 на 20, 10 на 30 макс. Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается. Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости... Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
  • - на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Отзыв предоставлен
Profile no image

Степанов Александр

30.10.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
  • - За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести. Если что - добавлю в отзыв
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-17 из 17.

Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres WR D4



График изменения цены Nokian Tyres WR D4

Характеристи Nokian Tyres WR D4

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R17, R14, R18, R19, R15
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225, 155
Высота профиля : 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.