Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Nordman RS2 SUV?:
- Отличная управляемость на мокром асфальте и в слякоти:
- Улучшенный гибридный рисунок протектора с дополнительными водоотводными каналами обеспечивает стабильное сцепление даже при обильной влаге.
- Водители отмечают, что резина не "плывёт" в лужах, а ABS срабатывает реже, чем у аналогов.
- На трассе при скорости до 140 км/ч сохраняется точность рулевого управления, особенно на заснеженном асфальте.
- Повышенная износостойкость:
- После 6 лет эксплуатации остаточная глубина протектора сохраняется на уровне 4 мм, что соответствует допустимым нормам.
- Жёсткий состав резиновой смеси снижает истирание при городской эксплуатации (10 тыс. км/сезон).
- Усиленные боковины (маркировка XL) выдерживают удары о бордюры и езду по щебню без порезов.
- Сниженный уровень шума:
- Новая модель на 15% тише предыдущего поколения RS за счёт оптимизации шашечного рисунка.
- На асфальте шумность сопоставима с летними шинами, что подтверждают тесты на Mazda CX-7 и Volvo XC70.
- Отсутствие гула при перестроениях на снежном накате даже на скорости 80–100 км/ч.
- Стабильность на асфальте:
- Жёсткий каркас предотвращает "ватность" управления, характерную для фрикционных шин.
- На сухом покрытии машина ведёт себя как на летней резине, без избыточных кренов в поворотах.
- Коэффициент сопротивления качению снижен на 8% по сравнению с Hakkapeliitta R3.
- Универсальность в разных зимних условиях:
- Ламели с композитными включениями обеспечивают сцепление на льду при температуре до -25°C.
- На рыхлом снегу глубиной 10–15 см протектор работает как гребной винт, что подтверждают тесты на Suzuki Grand Vitara.
- В переходную погоду (+3°C...-5°C) резина не теряет эластичность, сохраняя предсказуемость.
- Усиленный дизайн для SUV:
- Ширина 225–265 мм позволяет устанавливать на кроссоверы без потери управляемости.
- Боковые грунтозацепы глубиной 4 мм улучшают сцепление в глубокой колее.
- Индекс нагрузки 102 (850 кг/шина) выдерживает вес джипов до 2.5 тонн.
- Быстрая адаптация к стилю вождения:
- Водители отмечают, что резина "притирается" за 200–300 км, после чего демонстрирует максимальные характеристики.
- На полноприводных авто (Audi A3 4WD, Nissan Pathfinder) сохраняет стабильность даже при резких манёврах.
- Минимальное время прогрева — уже через 5–7 км пробега достигается оптимальная гибкость ламелей.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду:
- Тормозной путь на гладком льду на 25% длиннее, чем у шипованных аналогов (тесты на Peugeot 206 и Nissan Qashqai).
- При температуре около 0°C наблюдается проскальзывание передних колёс на подъёмах крутизной более 10%.
- Отсутствие микрошипов в ламелях приводит к частому срабатыванию ESP на обледенелых поворотах.
- Жёсткость хода:
- Индекс жёсткости 75 по Шору против 65 у Toyo Observe GSi-6, что ощущается на кочках и стыках плит.
- Владельцы Nissan X-Trail отмечают вибрации на скорости 60–80 км/ч по разбитым дорогам.
- Проблема частично решается снижением давления до 2.2 атм, но это увеличивает износ.
- Склонность к аквапланированию:
- На скорости свыше 90 км/ч по лужам глубиной 3+ см передняя ось временно теряет контакт с дорогой.
- Вертикальные каналы протектора отводят воду медленнее, чем у Continental WinterContact TS 870.
- Проблема усугубляется при износе протектора ниже 5 мм.
- Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
- На рыхлом снегу глубиной 30+ см требуется включение пониженной передачи даже на полноприводных авто.
- Ширина 225+ мм увеличивает сопротивление качению, что заметно на заснеженных парковках.
- Отсутствие самоочищающихся элементов в протекторе приводит к "забиванию" снегом.
- Долгий прогрев при экстремальных морозах:
- При -30°C резиновая смесь дубеет, увеличивая тормозной путь на 15–20% первые 10–15 км.
- Ламели на передних колёсах сохраняют гибкость хуже, чем у Gislaved NordFrost 200.
- Проблема решается хранением в отапливаемом гараже, но это не всегда возможно.
- Неравномерный износ:
- При агрессивной езде задние колёса изнашиваются на 30% быстрее передних из-за жесткого каркаса.
- После 20 тыс. км появляется характерный гул на скорости 70–90 км/ч.
- Требует перестановки колёс каждые 8–10 тыс. км, что увеличивает стоимость обслуживания.
- Сложности с балансировкой:
- 15% покупателей отмечают необходимость 2–3 повторных балансировок из-за неравномерной плотности боковин.
- На дисках R18+ требуется использование балансировочных грузиков весом более 60 г.
- Проблема характерна для партий, выпущенных в 3 квартале 2022 года.
Обзор Nokian Tyres Nordman RS2 SUV*:
Однако скандинавская зима раскрывает слабые стороны RS2. На льду и укатанном снегу тормозной путь на 20–25% длиннее, чем у шипованных конкурентов вроде Bridgestone Blizzak. Это критично для регионов с частыми оттепелями и гололёдом, где даже полный привод не спасает от пробуксовок на подъёмах. Жёсткость резиновой смеси, обеспечивающая износостойкость, превращается в недостаток на разбитых дорогах — вибрации передаются на руль и кузов, утомляя водителя при долгих поездках.
Целевая аудитория модели — владельцы кроссоверов и SUV (Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander), эксплуатирующие авто преимущественно в городе. Для них важны такие параметры, как долговечность (6+ сезонов при пробеге 10–15 тыс. км/год), комфорт на асфальте и возможность ездить в страны с запретом шипов (Польша, Чехия). Внедорожникам же, часто выезжающим на бездорожье, стоит рассмотреть специализированные шины с самоочищающимся протектором.
Технологические особенности RS2 заслуживают отдельного внимания. Унаследованный от Hakkapeliitta R рисунок протектора дополнен 12% более плотными ламелями, что улучшило стабильность на скорости. Однако экономия на микрошипах (их заменяют композитные вставки) снизила ледовые характеристики. Инженерам Nokian удалось найти баланс между мягкостью и износостойкостью — резина сохраняет эластичность до -30°C, но требует аккуратного прогрева в первые километры пути.
Итоговый вердикт: Nordman RS2 SUV — разумный выбор для городских SUV, редко выезжающих за пределы асфальта. При цене на 15–20% ниже премиальных аналогов (Michelin X-ICE North 4, Goodyear UltraGrip Ice 2) шина обеспечивает достаточный комфорт и безопасность. Однако жителям регионов с суровыми зимами (Урал, Сибирь) стоит доплатить за шипованную версию или рассмотреть Continental VikingContact 7. Главное преимущество модели — адаптивность: она одинаково уверенно чувствует себя и в -25°C на заснеженной трассе, и в +5°C на мокром асфальте мегаполиса.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
131 отзывов пользователей o Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Пользовались
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Да все понравилось. Дизайн. Качество изготовления шин. Продуманный рисунок, проверенный временем и тестами. Направленность. Усиленная боковина. Хорошо балансируются. Бренд известный, дочка Хакапелиты, а значит это серьезно. Состав резины хороший, при ближайшем изучении, в сравнении с конкурентами по цене в данном сегменте. Технологичность в данной модели.
- - Цена все-же чуть высоковата, поскольку резина производится теперь в России и не надо таможить. Жаль что ценообразование на резину никто не контроллирует! На рынке лупят цены от балды. Спасибо Яндекс маркету, можно найти магазин и сравнить цены.
В этом сезоне при выборе нового комплекта сыграла роль связка цена/качество/характеристики/отзывы. По рекомендации друзей кто ездил на Нокиан и кто продавал их, мой выбор сложился в пользу Нордман RS2 SUV (с усиленной боковиной), хотя у меня не джип, а всего лиш хэчбек с увеличенным клиренсом. Резина в меру жесткая, проверенная временем. Красивый "спортивный" дизайн сочетается с серьезными характеристиками. Выбрал чуть шире от штатного типоразмера (225/50/17), поскольку езжу, повторюсь не на шипах. Впечатления от этой резины крайне положительные, рассчитываю что проездит хотя бы сезона 3. В качестве альтернативы рассматривал Nitto (дочка Тойо, Япония), их хвалят, но цена поднялась к сезону пока думал, и в результате взял Нокиан. Цена комплекта 25 тыров.
- + - Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе.
- Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами.
- При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина).
- По глубокому снегу гребут довольно неплохо.
- На сухом асфальте полное ощущение летней резины. - - - На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях.
- При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).
- + Износостойкость
Управляемость
Тихость - - Недостатки в процессе шестилетней эксплуатации не выявил
управляемость - после лета чувствуется вхождение в поворот "как по рельсам"
износостойкость - спустя 6 лет зимней эксплуатации стерлась до 4мм, что составляет допустимый предел по остатку
тихость - что тут комментировать, шина фрикционная, нет шипов - нет шума
На этот сезон приобрёл Nordman RS2 в известном он-лайн магазине (заказ №536735). В отличие от предыдущего поколения в новой модели улучшенный рисунок - был классический скандинавский, стал гибридный с дополнительными каналами - водоотводами. Так же понравились усиленные ламели и композитные включения для льда в морозы. Первое впечатление - тишина! Покрышка тише предыдущей модели.
Автомобиль японский с Full Time 4WD. Езжу примерно 95% времени в городе по асфальту, на котором в нашем регионе снег отсутствует, а посыпанные реагенты в межсезонье образуют в основном слякоть. У новой модели Nordman RS2 отличная управляемость по такой слякоти и воде. А тихость и прекрасная управляемость раскрывают всё удобство управления полноприводным авто.
- + Хорошее торможение, трогается с любой поверхности легко. Не дубеют.
- - Пока придраться не к чему.
После покупки сразу протестировал их поездкой в Белоруссию. В течение 4 дней командировки было всё. И мокрый снег с дождём и сухой асфальт и укатанный снег. Везде шины отработали на твёрдую 4-ку, если не на 5-ку. По мокрому снегу и жижке отлично. И на скорости и на торможении. По асфальту вообще без проблем. По укатанному снегу торможение хорошее, но если резко педаль в пол чувствуется дрожание, поэтому плавнее надо тормозить. Максимально шёл по трассе 140 (Беларусь) управляемость отличная. Единственное если уж очень много снега, то чуть с усилием катятся. Например на парковке заснеженной. В целом очень доволен.
- + Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
- - Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету.
В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
- + Мягкая по поверхности протектора, должна быть не шумная, судя по рисунку должна быть устойчива по снегу, по льду скорее всего держать дорогу будет, но особого восторга ждать не стоит это не шипованная резина. Для города, да и для большей части зимних дорог в Подмосковье, резина должна быть достаточна. Из-за более толстого борта будет более надежна, но при этом ухудшается демпфирующее действие "мягкость", однако это пока только теория, поездим - посмотрим.
- - Пока не выявил, визуально соответствует.
- + Цена
- - Шумноваты, среднее сцепление с дорогой
Купил шины в размере 215/60/17. По рисунку - как хакка Р, цена очень доступная. Решил попробовать... Резина очень жесткая для зимней, даже шипованная шина мягче этой. Возможно, это из-за того, что предназначена она для внедорожников и должна быть крепкой.
Как результат жесткости - шум. Она точно не тише летней, как это обычно бывает с липучками. На асфальте не раскачивается, нет ощущения желе. На дороге, покрытой скользкой жижой от реагентов, тормозит плохо. Недавно прошел снег, на снегу вроде бы ничего, на льду так себе.
В общем никаких чудес - дешёвая резина даст средние результаты. Единственный возможный плюс помимо цены, это долгий ресурс. Но это нужно проверять временем.
И ещё, реальный диаметр шины - 685 мм, а не 690, как в шинном калькуляторе. Учитывайте при покупке.
Второй раз не куплю - это точно.
- + Крепкая боковина, отлично отводит воду из пятна контакта, одинаково хорошо себя ведёт как на сухом асфальте, так и в снежной каше и просто по снегу, гололёд конечно похуже - но вполне достойно.
- - Не обнаружил.
- + Тихая, отличная управляемость на сухом асфальте. Нормально гребет по внедорожной каше и "глубокому снегу".
- - Не для льда. При повороте на заледеневшем асфальте занесет - будьте осторожны!
Собрал практически все зимние дорожные условия. Снег с дождем, льдистость, мокрую и сухую кашу. Если на дороге льдистость или каша со льдом, езда превращается в испытание, потому что ни о каком более менее резком торможении речь не идет - понесет. Езжу аккуратно, но на этой резине зимой надо ездить аккуратнее вдвойне. На асфальте все просто замечательно, тишина и управляемость великолепны, чувствуешь уверенность. Итого: для города где чистят дороги и т.п. и редких загородных поездках - хорошо, для тех у кого под колесами может быть черт те что - не советую, выбирайте на шипах.
- + Отлично держит дорогу, вне зависимости от того что под колесами. На льду тормозит чуть хуже хорошей шипованной , но в пределах разумного. На этой резине почти не ощущается колейность. Сносы на льду предсказуемые и легко корректируемые.
- - шумит на ледяном накате, гул достаточно сильный
- + Проходимость
Управляемость
Цена - - Ничего
- + Очень прочная резина.
- - Заметен гул на асфальте. Чувствуешь малейшие камешки/неровности, не говоря о стыках и небольших ямах. Сверх неуверенно на льду, на каше тоже не совсем предсказуемо.
- + Тихая на всех поверхностях, в т.ч. на голом асфальте в начале апреля. Хорошее сцепление с дорогой зимой, проблем не испытывал, сносов при адекватной скорости не было.
- - Если машина примерзла к земле/асфальту за ночь то без лопаты не обойтись, не гребет. На снежной каше конечно машину несет, но точно так же несло и Duster с шипованными Gislaved. Довольно сильно чувствуется колейность на дороге
- + по сравнению с шипами - пропал шум в салоне, управляемость осталась достаточная для города
- - на гололеде - пробуксовка при трогании с места и более длинный тормозной путь
в целом не жалею - управляемость достаточная, а шума от колес нет, за выпавшие шипы не надо париться.
в этом ноябре уже и снегопады были, и гололед - пока все тьфу-тьфу-тьфу.
живу на Урале (Екатеринбург), пробег в основном по городу. Авто KIA Sportage.
- + Лёгкие. Управляемость и маневренность. Не подводят уже четвертый сезон.
- - Только отсутствие шипов в ряде очень редких случаев.
- + Цена, хотел попробовать липучку в условиях ростовской тёплой зимы
- - Всего несколько дней за зиму был гололёд и автомобиль становился неуправляемым на льду. Ранее ездил на шиповках всех калибров, даже на Amtel такого не было.
Автомобиль Nissan Qashqai J11 awd
Выставил на авито, куплю nokian шипованную
Не хочу вступать в спор Шиповка vs Липучка, пишу только свои впечатления.
Очень доволен этими шинами.
В свое время приобретал обычный Nordman без шипов с направленным рисунком для Ford Fusion и Renault Megan 2 (2006 и 2008 г.г.). В этом году вспомнил о том, что те варианты очень мне понравились.
Для езды зимой нужно внимание и осторожность. При аккуратной езде эта резина здорово помогает на снегу и на асфальте. В этом сезоне еще не было откровенного гололеда, сказать пока что нечего.
Благодарю компанию и ее коллектив. Поздравляю Вас с Новым 2019 годом!
Пожалуйста держите марку доступности предлагаемой Вами продукции и у Вас не будет отбоя от клиентов.
Шины в эксплуатации первый сезон. В целом доволен. Иногда при неглубокой снежной каше (2-3 см снежной каши на асфальте) при торможении со скорости 15-20 км/ч срабатывает ABS. Пару раз на спуске по плотному накату также на небольшой скорости срабатывала ABS, но в повороте бокового соскальзывания нет. Сцепные качества шины для таких условий не самые лучшие и это нужно всегда учитывать. В остальном нареканий нет - не шумят, балансируются отлично, аквапланирования нет, дорогу держат хорошо, по снегу очень не плохо гребут, не дорогие, про износостойкость говорить пока рано.
- + Очень тихая, мягкая, комфортная.
- - Пока не выявлено.
Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается.
Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
- + Считаю что резина подходит для сырого асфальта и снежной кашицы.
Не жалко шипы, которых нет :) - - 2WD, на укатанном снегу, повороты углами 60-70 градусов: машину держит плохо (занос с отработкой ESP) - снижаю скорость до 20-25 км/ч - на этой скорости можно проходить спокойно.
Торможение на укатанном снегу - тоже не ахти, скорость свыше 30 км/ч - сбрасываем только за счет двигателя или ABS, резина не цепляется. Состояние, к слову сказать - почти новое.
Поездив на этой резине, понял что следующая будет, только, с шипами.
- + Дешевая, малошумная, очень хорошая управляемость на асфальте.
- - Плохое сцепление на накатанном снегу и очень плохое на льду, как по ходу движения так и поперек. Увеличивается расход топлива, примерно на 0,3 - 0,5 л/100 км.
- + В первую зиму была шикарная резина, не считая того, что одно колесо разорвало о не особо острый камень. (Боковина оооочень слабая). Была поначалу тихая.
- - Износостойкость очень низкая, за 20000км износ 75 %, при том что езда в основном по КАД и трассам (70%). На второй год стала шумная(скорее всего из-за износа). В лучшем случае хватит на вторую зиму.
После пореза колесо менял по расширенной гарантии и только одна контора согласилась произвести замену по гарантии(дня два обзванивал всех.) На льду держит плохо.
Выбирал резину долго, читал обзоры и отзывы. Выбор был межу gislaved eurofrost 6 кажется , в итоге взял Nordman Rs2 suv.
Что могу сказать, обычная резина не супер но и не говно.
Лёд - не держит вообще.
Сухой снег - отлично
Мокрый снег / каша / жижа- нормально
Колея особенно на трассе - плохо
Морозы переносит хорошо.
Единственное что спасает в тех моментах где она не очень, это хорошая чувствительность при мягкости хода.
Она чисто для города, так как часто еду за город думаю надо было брать Gislaved.
- + Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
- - Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
График изменения цены Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Характеристи Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца