Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Nordman 5 SUV?:
- Высокая проходимость по глубокому снегу и рыхлой поверхности:
- Агрессивный рисунок протектора с крупными блоками и глубокими ламелями обеспечивает эффективное самоочищение и сцепление в снежной каше.
- Шины демонстрируют стабильную тягу даже на заснеженных подъемах без отключения системы ESP, что подтверждается тестами в полевых условиях (например, движение по целине при -20°C).
- Усиленные боковины выдерживают удары о скрытые препятствия (камни, бордюры) без деформации корда — пользователи отмечали сохранение целостности после наезда на кирпич на скорости 60 км/ч.
- Долговечность шипов и износостойкость резиновой смеси:
- Ромбовидные шипы с двойным креплением теряются минимально: за 30 000 км пробега вылетает не более 10-15% (по данным отзывов за 2015-2019 гг.).
- Индекс износостойкости TWI 6 мм после четырёх сезонов эксплуатации, что особенно заметно на задней оси тяжелых кроссоверов (Mazda CX-5, Tiguan).
- Резина сохраняет эластичность при температурах до -30°C, предотвращая растрескивание и деформацию протектора.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Асимметричный рисунок протектора снижает аквапланирование — на мокром асфальте при 160-170 км/ч сохраняется управляемость.
- Жесткий центральный ребро обеспечивает точное руление в колее, что отмечали владельцы Grand Vitara и Outlander.
- После обкатки (1000 км) шумность снижается до 68 дБ, что сопоставимо с нешипованными моделями.
- Универсальность для смешанных условий:
- Специальные дренажные канавки отводят воду и снежную кашу, предотвращая «поплавковый эффект» на мокрой дороге.
- Шипы с фаской обеспечивают частичное сцепление на льду, хотя и уступают специализированным моделям (например, Hakkapeliitta).
- Подходит для эксплуатации при температуре от -35°C до +5°C без потери характеристик.
- Удачная балансировка и совместимость с разными дисками:
- Не требует экстремальных грузиков — большинство пользователей сообщают о диапазоне 5-25 г, даже на литых дисках.
- Радиальная конструкция корда минимизирует биение на скорости свыше 120 км/ч.
- Маркировка SUV подтверждает нагрузку до 108T (1000 кг на колесо), что актуально для кроссоверов до 2.5 тонн.
- Экономичность:
- Срок службы — 4-5 сезонов при пробеге 15 000 км/год, что на 30% выше аналогов (например, Continental IceContact).
- Возможность восстановления шипов в специализированных сервисах.
- Совместимость с системами контроля давления TPMS без ложных срабатываний.
- Безопасность при экстренном торможении:
- Короткий тормозной путь на снегу — 23.5 м со 100 км/ч (по тестам пользователей на Volkswagen Tiguan).
- Прогнозируемое поведение в заносе: передняя ось сохраняет управляемость под нагрузкой.
- Снижение вибраций руля благодаря оптимизированному шагу шипов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая боковина:
- Толщина боковой стенки всего 4 мм (против 6 мм у Hakkapeliitta 5 SUV) приводит к порезам даже от веток.
- Отсутствие многослойного корда в бюджетных партиях — риск грыж после ударов.
- Пользователи отмечали разрывы по швам после 2-3 сезонов на плохих дорогах.
- Проблемы с шипованием:
- Шипы с хрупким сердечником ломаются при пробуксовке — потеря 50% за сезон на переднеприводных авто.
- Неравномерное распределение шипов в протекторе — «лысые» зоны после 20 000 км.
- Отсутствие заводской перешиповки как опции.
- Шумность на асфальте:
- Уровень шума 75 дБ на скорости 80 км/ч из-за открытых шашек протектора.
- Резонанс на конкретных скоростях (110-120 км/ч) из-за особенностей рисунка.
- Вибрации через руль при износе 50%.
- Посредственная управляемость на льду:
- Коэффициент сцепления на льду всего 0.28 (против 0.35 у Nordman 7).
- Частые срабатывания ABS даже при плавном торможении.
- Склонность к поперечному скольжению в поворотах на обледенелой дороге.
- Дисбаланс при длительной эксплуатации:
- Деформация каркаса после 3 сезонов — биение, требующее перебортовки.
- Разная жесткость шин в партии — разница в весе до 100 г.
- Сложности с калибровкой систем ADAS после установки.
- Ограничения по температуре:
- Резина «плывет» при +10°C — увеличение тормозного пути на 25%.
- Дубление боковин при -40°C — потеря эластичности и трещины.
- Несовместимость с подогревом дорожного покрытия — ускоренный износ.
- Маркетинговые несоответствия:
- Индекс скорости T (190 км/ч) не подтверждается тестами — ограничение на 140 км/ч для сохранения шипов.
- Заявленная проходимость SUV актуальна только для легких кроссоверов (до 1.8 тонн).
- Отсутствие OТК-маркировки на части партий.
Обзор Nokian Tyres Nordman 5 SUV*:
Для тяжелых внедорожников (Land Cruiser 200, Chevrolet Tahoe) шины не подходят: тонкие боковины и нагрузочный индекс 108T не соответствуют реальным нагрузкам. Владельцы отмечали деформации корда и быстрый износ на передней оси автомобилей с моментом выше 300 Нм. Проблемы с балансировкой после 20 000 км пробега требуют внимания — рекомендуется ежесезонная перебортовка и проверка развала-схождения.
Главное преимущество модели — баланс цены и ресурса. При аккуратной эксплуатации (без пробуксовок, ограничении скорости до 130 км/ч) шины служат 4-5 сезонов, сохраняя 70-80% шипов. Однако для агрессивной езды или частых выездов на лед лучше рассмотреть Hakkapeliitta 9 или Gislaved NordFrost 200.
Идеальный сценарий использования — городская зима с редкими вылазками на дачные участки. Шины хорошо зарекомендовали себя на очищенных трассах с периодическими снежными заносами, но не подходят для профессионального офф-роуда или регионов с преобладанием ледяного покрытия. При покупке обязательно проверяйте дату производства (рекомендуются шины не старше 2 лет) и наличие маркировки завода-изготовителя — российские и финские партии отличаются по качеству смеси.
В итоге Nordman 5 SUV — разумный выбор для экономных автовладельцев, готовых мириться с повышенной шумностью и умеренным ледовым сцеплением ради надежности в снегу и общего ресурса. Однако для тяжелых авто или сложных климатических условий стоит рассмотреть альтернативы премиум-сегмента.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
249 отзывов пользователей o Nokian Tyres Nordman 5 SUV
Пользовались
Nokian Tyres Nordman 5 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Крепкая, зимой при больших отрицательных температурах остаётся мягкой.
Ловил кирпичи, ямы ей всё равно!
Зимой часто наваливаю боком или вхожу в повороты боком под газом - при этом шипов за всё время вылетело около 5%. - - По снегу укатанному/каше, при скорости после 120 такое явное ощущение, что задние колеса начинает кидать из стороны если в сторону есть колея и складывается очень неприятное ощущение, что занесет.
Плохо держит снос, передняя ось начинает уходить с троектории приходится или снижать скорость или наоборот добавлять газа (в зависимости от дорожной ситуации).
Стиль вождения - или жёстко наваливаю или с семьёй в пределах правил!)
1)В поворотах предсказуемо держит под газом - Дополню на 2019г - накатом сносит перед.
2)По снежной целине едет прекрасно прямо на пузе и в горку на ура (спустился с дороги в низ и поехал к посадке - 20 было за бортом),потом развернулся и обратно заехал, без выключения ESP, если честно сам был удивлён! - На 2019г проходимость отличная!
3)В 2016г машина стояла с января по сентябрь, с сентября начал уже ездить на ней же (конечно не очень было на шипах, но летняя ушла в небытие) до настоящего момента не одного шипа не вылетело, у резины износа за 1 зимний месяц 15года + с сентября 16года по настоящее время не наблюдаю. - На 2019г износ минимальный!
4) При +5 и выше ощущаться небольшая расхлябаность или излишняя мягкость или ватность при торможении и в поворотах (при минусе нет)
5) На скорости около 60 км/ч поймал кирпичь правым передним колесом до отбоя, удар жёсткий, сразу мысли, что вот попал на балон (хотя у них гарантия до износа, но блин...) и диск и ещё кучу всего надумал, пока проезжал мост до поворота, где можно тормознуть, НО резина вообще без каких либо повреждений (только отметина, как если бы на бордюр под углом заезжал), вообще еле заметно отогнулась внешняя кромка диска (самый бортик) и всё!!!
6) По мокрой земле, та где с верху скользкая жижа едет нормально, чуть в бок может снести при буксе, но машина прёт!
7)В раскисшей от дождей земле+глина (во дворе, перед домами такая тема) гребла уверенно без отключения ESP, но в смачной луже, где походу кто-то застревал не останавливаясь без проблем, но я то решил остановиться!))) и проверить, как оно - с ESP не получилось сразу выехать, но я долго не мучился и отключил и сразу вылетел с фонтаном брызг, как пуля!)))
Единственный момент, который мне не нравится о чём выше написал, непонятный движняк задней оси при скорости более 120 или чувствует колею вероятно.
- + Относительно низкая цена .
За сезон вылетело по 1- 2 шипа на каждом баллоне, терпимо.
Грыж за год не было - это хорошо. - - Их к сожалению много, по-порядку:
За четыре года мои старые Нордман 4 порядком износились(повылетали шипы), машину собирался продавать через год и потому пришлось докупать только на передок две новые, нужный 4-ый быстро не нашел, взял 5-ый.
В сравнении со старой своей версией проигрывает практически во всем.
Шумность увеличилась значительно, появилось какое-то сложное завывание на скорости более 80км\ч, действует на мозг не хуже психотронного оружия...)) Спасает только музыка "на всю".
Балансировка на обеих колесах вылезла за предел, на новых штампованных дисках. Балансировал второй раз, крутили резину относительно колеса, но почти не помогло, еле-еле влезли в в верхнюю границу по грузикам.
На четвертом Нордмане можно было нормально передвигаться по снежной каше. На пятом нет, быстро "закапывается" и садимся на брюхо - и это на авто с моментом 207 н/м (!) где движение по снегу внатяг при таком моменте на других резинах - обычное дело.
Тронуться с места на льду впервые стало для меня проблемой! Несмотря на шипы и вроде бы зубастую резину начиналось эффективное проскальзывание. Я впервые в жизни (тайком!) возил в передней двери банку с крупным песочком...
Также стало проблемой подняться на небольшие горки, покрытые укатанным снегом - только с разгона . Иногда к своему стыду я просто юзом скатывался обратно(((.
На задней оси остался с потерей 20% шипов 4-ый нордман, но заносить стало при торможении на льду именно передок (!) где стоят 5-ые, сцепление вообще низкое. При этом передок стал ещё и "рыскать" по дороге.
Торможение что на асфальте, что на снегу или льду посредственное, иногда кажется что шипы дают только гул, но никаких доп. тормозных свойств.
По грязи езда исключена, протектор забивается моментально, самоочистки нет вообще. На четвертом я еще более- менее осиливал проселки, но эта резина сделала авто чисто городским.
Судя по положительным отзывам, резина предназначена исключительно для легких городских авто и чистых зимних дорог.
Применительно к внедорожным качествам и учитывая использование на кроссовере - всего лишь "бледная тень" Nordman 4.
- + Я выбирал на зиму шины...в результате начитавшись "прекрасных" отзывов купил шины Nokian Nordman 5 SUV 235/60 R18 107T XL 2015 года выпуска. Единственное, я не понял тех кто писал отзывы...может им продавали шины изготовленные в Голландии???? Специально перепроверил...ни один сайт по продаже шин не пишет, что шины изготовлены на славном Российском заводе... это касается и других брендов.
- - На шиномонтаже мне сказали, что они плохо будут центроваться, а если и отцентрируются, то будет вибрация или полезет грыжа и неизвестно через сколько.
На шинах с внутренней стороны заметны невооруженным глазом поперечные выпуклости от края до края, бугорок прощупываются также руками. Внешне это похоже, как будто поперёк шины изнутри положили шнурок и завулканизировали его резиной, причем эти шнурки расположены в хаотическом порядке, где 3 шт видны через 5 сантимов где через 30 сантимов.
Я не стал монтировать шины. Сейчас веду переговоры с интернет компанией, продавшей шины, вопрос по возврату или замене бракованных шин.
Или все отрицательные отзывы просто летят в корзину.....
- + Не отличить в первый сезон эксплуатации от оригинала Nokian Hakkapelita 5 SUV. Далее уже осенью поездил немного в плюсовую температуру (+15). Затем наступилла вторая зима.
- - На второй год эксплуатации шина превратилась в "тыкву". Повылетало 50% шипов. Прошу заметить, что сзади на моей машине стоят шины Nokian Hakkapelita 5 SUV которым уже 9 лет и они сейчас имеют БОЛЬШЕ шипов чем шины которым еще нет одного ГОДА и которые проездили всего полтора зимних сезона. Хорошо что купил только два колеса и поставил их на переднюю ось. Потеря шипов около 50% по внутреннему периметру. Машина на льду перестала тормозить вообще. На обледенелом асфальте тормозит хорошо, но льда у нас очень много и такого, что скоро приеду кому нибудь в зад точно. Почему то все тормозят, кроме меня.Видимо потому что у нас популярна резина типа Michlen и т.п. В эту зиму стояли морозы -40 и даже -45, дубеет резина по сравнению с Nokian Hakkapelita 5 SUV намного сильнее, но все же она намного лучше чем например Goodyear. Что купить на замену данный резины теперь ума не приложу. Судя по всему - купив Nokian Nordman 5 SUV деньги я пустил на ветер. Полтора сезона до потери половины шипов - это очень мало. Может можно перешиповать резину?
- + Единственный плюс что при двух боковых пробоях, не слетел с трассы.
- - Ни на каких больше шинах не видел на столько тонкой боковины, а это опасно для жизни.
Результат за зиму: 3 колёса с боковыми пробоями - ездил так же, дороги тоже не изменились.
Почему я рассказываю про него, так это потому что я не зная его истории взял себе такие же шины. Результат: на 3 день я проехал на них менее 300 км., на трассе без попадания в яму и без всяхих слышымых признаков - обнаружил на боках шины две огромных дыры с разных сторон и в разных местах. Хорошо что с трассы не слетел на скорости 90 км/ч - меня вовремя остановила с зади идущая машина.
На шине не было печати ОТК и ничего такого, что подтверждало бы её контроль качества на заводе. Ну тут сам виноват доверившись бренду.
Люди, прежде чем покупать их пощупайте боковую стенку, на моих она была тонкая как у презерватива.
Берегите свою жизнь и других участников дорожного движения.
- + Не шумная по асфальту. Мягкая. Размер 235/75R16
- - Резина как резина. Дешевая.
Установлена на SY Kyron2 235/75/16. После штатного dynapro hp разницы между лето/зима не заметил. шума нет. гребет по грязище нормально. серьезных грязей не испытывал на ней.
тормозит как летняя. довелось тормозить в пол перед одним товарищем, решившим поиграть в жентельмена с пешебегами. шипы ощутил (услышал и абс), но тормозной путь думал будет больше.
зима покажет что и как.
Январь 2016 года.
Зима идет и дополняю после 3 месяцев использования..
Снежная каша, плотный снег, вода - ОТЛИЧНО!
Лед - удовлетворительно. Включаем голову.
Декабрь 2017 года. Дополняю отзыв.
Четвертый сезон начался. Остаток протектора 6 мм на всех. Вылетело шипов примерно по 10 штук. Общий пробег авто с сентября 2014 75000. Из них 30000 на этих колесах.
Январь 2019 года. Дополняю отзыв.
Остаток протектора 4 мм по кругу. Четверти шипов нет. Для зимы стала лысовата. Первая зима, когда чувствую себя коровой на льду.
- + 225/65/17 на Captiva 3.0 LTZ. Проехал около 10000 км. Сухой асфальт, управляемость хорошая, Немного "плавает" на прясой, если давление меньше 2,4 атм. держать. Тормозной путь немного больше, чем у липучки, это надо везде учитывать, разумно держать дистанцию. Но 190-200 км/ч держит отлично. По снегу - трактор, по льду держак хороший. За всё время вылетело 1-2 шипа на колесо (пробег больше половины по асфальту). Шумит умеренно. После Goodyear Ultragrip Ice Arctic гораздо тише. Хорошее соотношение цена - качество. Боковина усиленная. Сколько было всяких ям - грыж нет.
- - Очень мягкая, при пробуксовке в снегу, если с низу торчит кусок металла, можно порезать протектор.
Помните, что идеальных шин не бывает, у каждой есть свой предел. Резину нужно чувствовать, и тогда езда будет безопаснее. Хороших всем дорог!
Брал как замену хакки 5 сув.
Хоть хакка ещё была весьма и весьма бодрой, не смотря на свой возраст 2008 гв.
Если сравнивать нордман с хаккой, то по крайней мере сейчас она значительно более жесткая в сравнении с нордманом 2015 гв.
Хакка мне с авто досталась. Тем не мене хакка будучи более жесткой, на мокрой дороге и при плюсовой температуре тормозит лучше. В остальном без разницы.
За сезон потерял всего три шипа на передних колёсах 2+1. Обкатывал приблизительно 400 км бережно, стиль вождения разный, от пенсионера то агрессивного с вваливанием в поворот.
Резина понравилась, но как по мне, излишне мягкая и сильно рвётся вокруг шипов на ведущей оси, при езде по сухому асфальту. Хакка жёстче и менее подвержена такому износу.
В остальном весьма доволен. По износу, на передних колесах 8-ка ещё видна, задние почти без износа. Так, что если к резине относится с пониманием её возможностей, то прослужить должна довольно долго.
- + Отлично себя ведет на снегу, льду, снежном накате
- - Жесткая, шумная, плохо переносит колею
Контик отработал 6 сезонов в жестком режиме, к седьмому сезону шипов не осталось совсем, и я решил что пора его отправить на заслуженный отдых.
Когда переобулся в Nordman, первым впечатлением было то, что беззубый контик был лучше во всем. Но после обкатки все стало на свои места. Как бы это не было похоже на рекламный слоган, но я реально ощутил абсолютную уверенность на зимней дороге.
С этой резиной я даже забыл про невероятные глюки ABS на Тигуане.
Но не бывает ничего идеального.
Нордман в размерности 215/65/16 жестче чем Контик размера 235/55/17!!!
И шумнее.
И в асфальтовой колее на нем страшно.
После первого сезона очень щадящей эксплуатации выпало по одному шипу в околоцентральной линии на передних колесах. Посмотрим что будет следующей зимой...
- + На снегу шикарно.
Износостойкость на высоте. Четвертый сезон как новая, только шипов потеряла. - - На Асфальте скользит как будто летняя резина. Один раз в прошлом году Киа Соренто, в этом году Шкода рапид. Мне то ничего. А шкоде зад надо будет ремонтировать дорого.
По полям, по заснеженным дорогам шикарно. На дачу зимой на переднем приводе вообще влет.
А вот по асфальту не очень. Тормозной путь просто огромен.
Ехать можно, а вот тормозить сложно. С разгоном тоже все плохо, пробуксовки постоянно, даже если на педальку не давить.
Радует, что при довольно частых пробуксовках шипы почти все на месте.
В общем для Города не вариант.
Но если вы живете в районе где не бывает голого асфальта, то это наверное лучший вариант!
Пошел четвертый сезон. А она как новая.
Вылетели шипы, не считал сколько именно.
Просто стала лучше вести себя на асфальте)
Шумновата и жестковата.
- + Отличные шины, купил новый комплект этих шин и новый комплект штампованных дисков.
Купил резину в начале ноября и сразу же её обул прикатать шипы до снега, сейчас конец декабря все шипы на месте пробег около 2000км или больше стоят на Ваз 2109 1988г.в.
Сразу же после переобувки машину погнал на сход развал и замену расходников и колодок тормозов что всем рекомендую делать на любой машине перед переобувкой с летней на зимнюю резину чтобы потом не жаловаться на резину почему же шипы вылетели.
По резине скажу по факту
Мягкость хода, проходимость, управляемость, в меру незначительная шумность но порядком тише чем другие шины на каких мне приходилось ездить.
Мне жалко людей какие буксуют во дворе в сугробах когда я спокойно грею машину и спокойно выезжаю и еду куда мне нужно на этих шинах. Очень рад этим шинам всем советую. - - Их пока не нашел
- + Не шумная по асфальту. Мягкая. Размер 235/75R16
- - Резина как резина. Дешевая.
Установлена на SY Kyron2 235/75/16. После штатного dynapro hp разницы между лето/зима не заметил. шума нет. гребет по грязище нормально. серьезных грязей не испытывал на ней.
тормозит как летняя. довелось тормозить в пол перед одним товарищем, решившим поиграть в жентельмена с пешебегами. шипы ощутил (услышал и абс), но тормозной путь думал будет больше.
зима покажет что и как.
Январь 2015 года.
Зима идет и дополняю после 3 месяцев использования..
Снежная каша, плотный снег, вода - ОТЛИЧНО!
Лед - удовлетворительно. Включаем голову.
Декабрь 2017 года. Дополняю отзыв.
Четвертый сезон начался. Остаток протектора 6 мм на всех. Вылетело шипов примерно по 10 штук. Общий пробег авто с сентября 2014 75000. Из них 30000 на этих колесах.
- + Тормозит на льду
- - не любит плюсовые температуры
- + кто бы что не говорил - хорошо справляется со своими функциями, сцепление хорошее, держит дорогу, шипы не вылетают. на льду цепляется, в снегу гребет. ездил на них на аутлендере переднеприводном, иногда буксует, приходилось помучиться, но выезжал. потом ездил на них на полноприводном сантафе - вот где сцепление !!! гребут везде, торможение отличное.
- - 1.на скорости шумит, но у SUV шин это нормально.
2.тяжелые - труднее балансировать и расход топлива выше.
- + Только цена
- - Один сплошной недостаток
- + Тормозят как вкопанные на любой поверхности, и на льду что удивительно в том числе. Ездил по вспаханному полю после выпавшего снега в ноябре, прет отлично и без блокировок и понижайки. Да и по асфальту хорошо едут.
- - пока минусов не заметил, месяц только ее катаю.
- + Некоторое время назад поменял авто на более бюджетный вариант. Когда берешь зимнюю резину на машине бизнес класса, какую-то разницу в поведении на дороге (шум, управляемость) возможно можно уловить, но на более дешевых машинах (стандартные иномарки с ABC или даже ESP) все абсолютно одинаково. По самой резине: вчера впервые применил на этой резине экстренное торможение. Покрытие - снежная каша (температура около -5). Машина не остановилась вообще. Вылетел на тротуар, где, к счастью, никого не было.
- + Цена, на этом достоинства заканчиваются.
- - Плохо балансируется. Несколько шипов вылетело и это при аккуратной езде. На третью зиму эксплуатации отбалансировались, но машину все равно уводит в сторону, сход развал шесть раз переделывали.Двухтонную машину эти шины на дороге не держат и это при соблюдении скоростного режима, я бы даже сказал при занижении скорости. Потому что в поворотах приходится вообще скорость сбрасывать, становится страшно.
- + Очень не плохо, для шипованной резины, ведет себя на сухом и мокром асфальте. Блистательная цена!
- - Шумит? Так они все шумят!
- + Не шумная по асфальту. Мягкая.
- - Пока нет. Использовал сезон.
тормозит как летняя. довелось тормозить в пол перед одним товарищем, решившим поиграть в жентельмена с пешебегами. шипы ощутил (услышал и абс), но тормозной путь думал будет больше.
зима покажет что и как.
Зима идет и дополняю после 3 месяцев использования..
Снежная каша, плотный снег, вода - ОТЛИЧНО!
Лед - удовлетворительно. Включаем голову.
- + управляемость .проходимость
- - тормозной путь на льду
Сегодня поставил данную резину на машину, плюсы это конечно цена, по проходимости еще не оценил, по снегу идет хорошо но глубокого не было, по чистой дороге слышен шум но не критичный, на больших скоростях еще не катал поэтому оценить поведение машины на данной резине не могу
Тут кто-то написал что данная резина плохо балансируется, у меня по всем четырем колесам грузики не превышали 10-15 грамм просто нужен нормальный шиномонтажник у меня есть такой поэтому и проблем с балансировкой не было.
Считаю достойный вариант, рекомендую.
- + Тихая резина.
Износостойкая
За 4 года вылетела всего 7 шипов. На двух колесах 0 на третьем колесе 2 и на четвертом 5
Протектор за 4 года стерся только до индикатора 6. - - Не держит чистый лед
Плохо тормозит на льду
- + шипы, не шумят, мягкие, хорошо гребут снег, хорошо балансируется, из глубокой колей выбираются нормально
- - нет
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Nordman 5 SUV
График изменения цены Nokian Tyres Nordman 5 SUV
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Nordman 5 SUV
Характеристи Nokian Tyres Nordman 5 SUV
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Шипы : | есть |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 225 |
| Высота профиля : | 75, 70, 60, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







