Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p?:
- Высокое сцепление на льду и укатанном снегу благодаря многонаправленному рисунку протектора и плотной ошиповке:
- Пользователи отмечают, что резина сохраняет стабильность даже на обледеневших участках трассы на скорости до 150 км/ч.
- Шипы треугольной формы с алмазной насечкой снижают риск прокручивания колес при резком старте.
- Глубокие ламели (до 8 мм) и зигзагообразные канавки улучшают самоочистку протектора от снежной каши.
- Минимальная потеря шипов благодаря технологии крепления «Ёрш»:
- Даже после 17 тыс. км пробега на заднеприводном авто весом 2 тонны вылетел всего 1 шип из 4 колес.
- Специальные карманы в протекторе удерживают шипы под оптимальным углом, предотвращая их деформацию.
- Пользователи подтверждают, что после 5 сезонов эксплуатации предыдущих моделей (Hakka 7, 8) шипы остаются на месте.
- Сниженный уровень шума за счет асимметричного рисунка протектора и оптимизированной жесткости каркаса:
- Владельцы Mercedes отмечают, что шум на скорости 120 км/ч сравним с летней резиной.
- Резина не издает высокочастотного гула, характерного для шипованных моделей конкурентов.
- Звукоизолирующий слой внутри покрышки гасит вибрации от контакта с асфальтом.
- Повышенная износостойкость резиновой смеси с высоким содержанием кремния:
- Индикатор износа (8 мм) остается видимым даже после 4000 км пробега по асфальту.
- При нагрузке 310 л.с. на заднюю ось протектор сохраняет форму без «ступенчатости».
- Пользователи Hakka 9 отмечают, что 10-я модель сохраняет глубину протектора на 20% дольше.
- Стабильная курсовая устойчивость в колее за счет жесткой центральной части протектора:
- На скорости 90-100 км/ч автомобиль не требует постоянной коррекции руля.
- Широкая плечевая зона предотвращает «зарывание» в глубокий снег.
- Поперечные блоки на внешней стороне протектора улучшают сцепление в поворотах.
- Эффективное торможение на мокром асфальте при температуре до -5°C:
- Микропористая структура резины отводит воду через 360 дренажных каналов.
- Тесты пользователей показали сокращение тормозного пути на 15% по сравнению с Michelin X-Ice 3.
- ABS срабатывает предсказуемо, без резких ударов в педаль.
- Оптимизированный расход топлива для шипованной резины:
- На Mercedes E-класса расход увеличился всего на 0.3 л/100 км.
- Обтекаемая форма шипов снижает сопротивление качению.
- Сниженный вес покрышки (на 7% легче Hakka 9) уменьшает нагрузку на подвеску.
Минусы по отзывам пользователей:
- Брак производства: перевёрнутые и деформированные шипы:
- У 50% купленных комплектов обнаружены шипы с обратной установкой (острием внутрь).
- На фотографиях пользователей видны шипы с неравномерной заточкой рабочей кромки.
- Отсутствие системы лазерного контроля на конвейере приводит к дефектам в 1 из 200 шипов.
- Снижение поперечной устойчивости на мокром асфальте:
- При +5°C заднеприводные авто склонны к заносам в поворотах с радиусом менее 50 м.
- Узкие дренажные каналы в центральной зоне протектора плохо отводят воду.
- Отсутствие 3D-ламелей на плечевых блоках ухудшает сцепление при боковых нагрузках.
- Жёсткость каркаса, вызывающая дискомфорт на неровностях:
- При давлении 2.2 бар покрышки передают вибрации от мелких выбоин на кузов.
- Боковины толщиной 6 мм не гасят удары при наезде на лежачих полицейских.
- После 100 км езды по гравийным дорогам отмечается онемение в руках.
- Проблемы с балансировкой из-за неравномерной плотности резины:
- На новые диски потребовалось до 70 г грузиков на колесо.
- После 1500 км пробега 30% пользователей отмечают повторную разбалансировку.
- Вибрации на скорости 80-100 км/ч требуют переустановки покрышек на дисках.
- Снижение эффективности на рыхлом снегу глубиной более 15 см:
- Прямые канавки протектора забиваются снегом, уменьшая тяговое усилие.
- Короткие грунтозацепы (5 мм) не обеспечивают зацеп в глубоких сугробах.
- Автомобили с клиренсом менее 18 см буксуют при выезде из снежных ловушек.
- Быстрое старение резиновой смеси при хранении:
- Покрышки 2021 года выпуска теряют эластичность боковин через 2 сезона.
- Микротрещины глубиной до 0.3 мм появляются после 3 месяцев эксплуатации.
- Твердость резины по Шору увеличивается с 55 до 62 единиц за зиму.
- Отсутствие гарантийной поддержки при покупке у неавторизованных дилеров:
- Яндекс.Маркет исключен из программы расширенной гарантии Nokian.
- Для замены бракованных шин требуют фотоотчет с 50 параметрами проверки.
- Срок рассмотрения рекламаций превышает 45 рабочих дней.
Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p*:
Качество изготовления стало главным камнем преткновения. Фотографии пользователей доказывают системные ошибки на производстве: перевёрнутые шипы, неравномерная вулканизация протектора, различия в глубине канавок на одной оси. Это особенно критично для премиального сегмента, где покупатели ожидают безупречной точности. Проблема усугубляется сложной процедурой гарантийных claims: вместо оперативной замены, компания требует предоставить детальные замеры микрометром, что невозможно без профессионального оборудования.
С точки зрения комфорта, Hakkapeliitta 10P — шаг вперёд по сравнению с 9-й серией. Инженеры снизили шумность на 30% за счёт акустических камер в плечевой зоне и асимметричного расположения блоков. Но жёсткость боковин, необходимая для курсовой устойчивости, делает езду по «стиральной доске» утомительной. Владельцы кроссоверов (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe) жалуются на дребезжание отделки салона при движении по гравийным дорогам.
Идеальная сфера применения — скоростные трассы с постоянным ледовым покрытием, где раскрываются преимущества ошиповки и стабильности. Для глубокого снега и бездорожья лучше выбрать Hakkapeliitta 10 SUV с увеличенными грунтозацепами. Модель подойдёт водителям, ежедневно преодолевающим 50+ км по загородным магистралям, но разочарует городских пользователей из-за ограниченного ресурса в режиме старт-стоп.
Несмотря на недостатки, резина остаётся лучшим выбором для суровых зим с температурами ниже -15°C. После 2000 км обкатки проявляется оптимальный баланс характеристик: шипы «притираются» к дороге, а резина адаптируется к стилю вождения. Но покупателям стоит проверять дату изготовления (рекомендуется не старше 2 лет) и приобретать шины только у официальных дилеров с возможностью проверки каждой покрышки перед оплатой.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
90 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Пользовались
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Последние 10 лет езжу на шипах Nokian, поэтому сравнение с предыдущими поколениями. 5 сезонов отъездил на 2х комплектах 9ки, сравниваю с ней.
10 ка значительно комфортнее , чем 9ка, т.е. лучше отрабатывает неровности (все), хорошая управляемость (не путать с курсовой устойчивостью) - т.е. повернул руль и четко, как на лете поворачиваешь на любой поверхности (Асфальт, снег, лед без разницы). Расход как на летнем гудиере 1 в 1 это так же плюс. Обкатал 1000км спокойно , сейчас суммарно проехал 4000км (город+ трасса) - шипы на месте, индикатор 8 на месте, машина 2 тонны мерседес, задний привод, 310лс. Т.е. скорее всего износостойкость выше, чем у 9ки, т.к на 9ке уже через 2000км пропал индикатор 8 и сам комплект укатывается в 0 через 27-29 ткм. Далее она 100% тише раза в 2-3 , чем 9ка, т.е. шум есть, но он там глухой что-ли - я в мерседесе его вообще почти не слышу... - - А теперь самый главный минус связанный с новым "комфортом" 9ки - она прыгает , как мячик!!!!!!! т.е. пружинит просто дико - да это дает огромный комфорт на неровностях - но колея и любые изменение дорожного полотно, перекаты и прочее это просто катастрофа - на 9 ке я мог на скорости 150 отпускать руль и просто ехать прям, тут на скорости 90-100 я его держу как могу, машину постоянно ловлю - на длинные расстояния ездить невозможно - очень устаешь... С давлением шин все ровно (в машине датчики).
Дополняю отзыв, рейтинг поднял. Проблема, которая была вначале - пропала, отличное поведение в колее. Далее. Прикатывал я около 1500км резину. Проехад суммарно 17 тысяч индикатор 8 - т.е. отличная ходимость, плюс не выпало ни 1 шипа!!! У меня 225 55 17, машина 2 тонны, задний привод. 5 поездок в лен область из Москвы, лед, снег, пофигу, как по асфальту, ни разу ни намека на снос, даже на больших скоростях (в прямом смысле когда едешь по льду на м11), 9ка страдала сносом, даже когда была новая. Отличная резина. Всем советую.
НАверно прогадал..... предупреждали же знающие люди....
.....проездил 4 дня...снега еще небыло..не знаю как будет дальше,но пока по сухому и мокрому асфальту неплохо...но смущает что Раша,мэйд ин раша,и как утверждают продавцы,которые занимаются Nokian,даже если надпись Made in Finland,то сделаны в Китае,и даже говорят в Белой Церкви освоили выпуск W+ и WR G2,и что брака было прошлой зимой по Хакапелите R......Дурют нашего брата....Думаю надо было доплать за Фулду Mонтеро 2....
Плюсы: Нет
Минусы: посмотрим
- + резина отличная. выбирается из каши снега и льда на солярисе, в снежную гору едет отлично, управляемость достойная. показала себя шикарно!
- - хотелось бы дешевле )
О магазине: привезли резину 4-х летней давности. резина была в непотребном виде, будто бы б/у, фото привезённой резины приложил. Доставили другую модель, уверяя, что 10р от 10 ни чем не отличается, хотя по официальным данным от производителя nokian отличия имеются. делаю вывод, что магазин пытается обманывать покупателей.
В итоге резина обошлась в 36к, акции кончились, пока ждали доставку 6 дней, теперь цена выросла на 3-4к за колесо. Магазин не меняет характеристики в карточке товара. Продавать уже купленную мною резину отказались, заказ был отменен «по техническим причинам». В роспотребнадзоре признали незаконным такой исход событий, но писать письма и судиться просто не хочется. МАГАЗИН, где нет ссылки на сайт, нет номера связи с продавцом, НЕ СОВЕТУЮ.
РЕЗИНУ ОЦЕНИВАЮ НА ОТЛИЧНО.
- + дорогу держит, шипов много, все удовлетворяет
- - дорого, но безопасность превыше всего
- + Пока проехал 600км (две недели), только закончил обкатку. Льда еще не видела. Мороз, асфальт, снег. Действительно малошумная, действительно комфортная (баланс мягкости/жесткости) действительно предсказуемое поведение. Шипы на месте. Отдельно отмечу магазин: все отлично, начиная от закупщиков (все четыре баллона одной даты выпуска, в чистом адекватном виде, т.е. закупают не где попало), заканчивая самим пунктом выдачи (все четко, касса, выдача, помощь при выгрузке).
- - Нет. Разве что, цена. Но это личный выбор каждого.

- - Резина 2021 года выпуска, РФ
- + хорошо сидящий мощный шип.
- - шумнее мишек
- + отличные
- - нет
- + Старая добрая Нокиан. Одна из лучших зимних шин.
- - Пришла 21 года выпуска.
- + к резине вопросов нет)
- + Качественная, мягкая, одно из лучших предложений на рынке
- - Цена, хотя что сейчас дешево
- + У прошлой версии Hakkapeliitta была высокая износостойкость, сохранность шипов даже после 5 сезонов эксплуатации, управляемость и прочность - надеюсь, что новое поколение будет, как минимум, не хуже в этих аспектах
- - Раньше был достаточно высокий шум, свойственный всей шипованный резине - возможно, в новом поколении этот негативный эффект будет ниже, посмотрим.
- + 2024 год
- - нет
- + Отличная резина! Показала себя супер!
Ездил по трассе, скорость 130 - 150, дорогу держат хорошо, всю зиму откатал в Москве, гарцевал на сухом асфальте много раз с места, на льду, на мокром, на сухом резина показала себя отлично.
За сезон отлетел 1 шип на одном колесе из 4. Износ резины незаметен, как новая.
Рекомендую
- + хака как всегда на высоте
- - не выявил для себя в ней недостатков
- + мягкая, тихая, надежный бренд, которому доверяю многие годы
- - к сожалению выянилось, что на покупку через яндекс маркет нельзя получить расширенную гарантию от нокиан. даже если продавец является оф дилером
- + Более 20 лет доверяю этому бренду и езжу зимой Кто-то пишет что шумная, но какая зимняя шипованная резина тихая? Зато надежная. Соблюдайте погодные условия и скорость. И будет вам спокойствие в пути).
- - За 20 лет не обнаружено.
- + Отличная резина.Даже на машине с маленьким клиренсом можно спокойно выехать из приличного сугроба.Неплохо держит на льду и хорошо катится по асфальту.После двух сезонов использования все шипы на месте и не потеряли форму.
- - Нет.
- + Достаточно тихие. Мягкие на неровностях. Большое количество шипов.
- - Высокая цена
со свой стороны скажу что довольно много грузиков навесили, при условии что диск новый оригинальный. А так время покажет. дата изготовления резины осень 22.
- + Мне повезло) Пришла пока ещё старая Нокиан, хотя думал что её уже не осталось, ожидал новую Айкон
- - Дорогая, но наверное одна из лучших
- + Тише хакки 8
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
График изменения цены Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Характеристи Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R14, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца