Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Нижнекамскшина Кама-Евро-236?:
- Высокая прочность и устойчивость к повреждениям:
- Выдерживает попадания в глубокие ямы, бордюры и колдобины без грыж и шишек, даже при погнутых дисках (упоминают 20+ пользователей, включая случаи пробега на пробитом колесе 30 км).
- Боковина крепкая, как "гусеницы Т-34", не боится ударов и проколов (пробеги до 140 тыс. км на авто).
- Подходит для плохих дорог, грунтовок и лесных троп с лужами до 40 см.
- Отличная износостойкость:
- Пробег 60–90 тыс. км на одной комплекте при спокойной езде, остаток протектора 4–5 мм после 80–120 тыс. км (многократные отзывы).
- Высокий начальный протектор 14 мм, износ 40–60% после 35–45 тыс. км, форма не теряется 3–5 лет.
- Хорошо служит при грузоперевозках (до 60 тыс. км груженой).
- Низкая цена:
- В 2 раза дешевле Continental, бюджетный вариант от 1300–1500 руб. за шину, идеально для экономии (упоминают 15+ пользователей).
- Соотношение цена-качество перекрывает мелкие недостатки, подходит для старых авто или патриотов.
- Хорошее сцепление на асфальте и в дождь:
- Уверенно держит сухой и мокрый асфальт, проходит лужи без аквапланирования до 90–130 км/ч (многие сравнивают с премиум-шинами).
- Предсказуемое торможение и разгон, спасает в экстренных ситуациях.
- Курсовая устойчивость в городе и на трассе до 120–140 км/ч при спокойном стиле.
- Проходимость по грунту и грязи:
- Гребет песок, глину, траву, мокрую грязь и проселки лучше чисто летних шин (для дачи, леса, выездов за город).
- Не застревает в лужах и на горках на переднеприводных авто.
- Хорошая балансировка:
- Отбалансировывается легко, часто идеально или с минимальными грузиками (20–70 г), не вибрирует руль.
- Условная всесезонность:
- Подходит для межсезонья, ранней весны и поздней осени, ездят зимой в городе по накатанному снегу без очередей на шиномонтаж.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенная шумность:
- Гул и шум на скорости 60+ км/ч, особенно на трассе, громче импортных шин (Toyo, Nokian, Bridgestone; 20+ жалоб).
- Шум не утихает полностью даже после обкатки 500 км, приходится увеличивать громкость магнитолы.
- Жесткость и низкий комфорт:
- Передает все неровности, стыки и камни на кузов, "дубовая" как диагональная резина (многие отмечают вибрации в спину).
- Не подходит для авто с жесткой подвеской, усиливает тряску на плохих дорогах.
- Неустойчивость на высоких скоростях:
- После 120–140 км/ч плавает, рыскает, требует постоянного подруливания (сравнивают с Continental, Pirelli).
- В поворотах на скорости слабый держак, руль "ватный", теряет уверенность.
- Слабые зимние свойства:
- Буксует на льду, гололеде, рыхлом снегу и сугробах, трудно тронуться (не всесезонка для суровой зимы, рекомендуют шипы).
- Плохо на снежном бездорожье, только для города по накатанному.
- Проблемы с балансировкой в отдельных случаях:
- Иногда трудно отбалансировать в ноль, нужны 70–100 г грузиков, биение в руль через 1,5 года.
- Неравномерный износ и грыжи у части пользователей:
- Износ краев протектора, увод в сторону после 30 тыс. км, редкие грыжи и шишки несмотря на прочность.
- Слабости на мокром в крайних случаях:
- Аквапланирование на 80+ км/ч в лужах или колее, скользко на мокрой траве/грунте (противоречит большинству, но 10% жалуются).
103 отзывов пользователей o Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Пользовались
Нижнекамскшина Кама-Евро-236?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Предсказуемое поведение. Отличное соотношение цена-качество. Высокий ресурс, проехал на ней за 5 лет примерно 80-90т км и осталось примерно 5мм протектора.
- - Жестковата (это и плюс), вход в повороты на скорости, застревают камушки, иногда даже размером с вишню!
Сегодня сменил резину на новую Континенталь. Дальше первые впечатления после перехода. Континенталь тише на малых скоростях до 50км/ч, гораздо тише и мягче проходит стыки и мелкие ямы. ГОРАЗДО лучше входит в крутые повороты на скорости. Более предсказуемо тормозит. На скорости 60км/ч шум примерно одинаковый.
Но, стоимость у Камы в два раза ниже!!! В два раза! И за эти деньги она абсолютно предсказуемо управляется, при условии, если ты не гонщик! Для спокойных водителей Кама просто идеальная резина!
Приложил фотографии, где видно остаток протектора после пробега 80-90т.км.
- + Достаточно мягкая, хорошо отбалансировалась
- - «Плавает» после 120 км/ч
Кама достаточно мягкая, и хоть значится всесезонка, от российского производства ожидал худшего. Из минусов - приходится подруливать после 120 км/ч, но вполне терпимо. На жаре не свистит, ни при торможении ни при поворотах. Мокрую траву и небольшую грязь не боится. Что касается шумности, то тут с чем сравнивать, на уши не давит, магнитолу на скорости прибавлять не приходится. 7ми летняя нокиа гудела на порядок сильнее. Боковина удары держит на 5.
Как итог - нормально из бюджетной серии, хотите максимальную управляемость с комфортом - смотрите премиум сегмент)
- + Пробег 120 тысяч нигде нет корда, шишек остаток протектора по центру 4-5 мм.
- - Износ краев протектора началась вибрация увод авто в сторону. Притом что середина порядка 5 мм
- + Недорогие, всесезонные,
- - шумная, по мокрой грязи не держит, скользит.
- + Цена, управляемость, приемлемый шум
- - Зимой трудно выехать из сугроба - буксует
- + Недорого. Тихая. Хорошая управляемость. Отлично тормозит.
- - Шины оказались 2019г. Из 4х шин 2 отбалансироаались в идеал. 1 почти 100гр. 1 уложилась в 70гр.
- + Это шина, размер у новой нормально, можно ставить.
- - Шина на 1 сезон.
Дождь не любит.
Геометрию не любит.
Жить не хочет.
И другу не посоветую.
Врагу - посоветую.
- + Понравилось всё.
- - Нет.
- + Низкая цена, хорошая износостойкость, хорошо держит удар
- - За такую цену недостатков нет
- + Соотношение цена/качество.
- - Для такой цены их нет.
- + цена
универсальный рисунок протектора - - шумновата
немного пищит в поворотах
- + Свежие шины)
- - Шумноватые
- + Дешевые. Это самые бюджетные покрышки 185/60/R15, взял их на замену штатных Pirelli 185/55/R15, потому что надоело править диски, ибо много езжу по Ленобласти, где асфальтированные дороги местами есть только на карте.
Более опытные пользователи данных колес пишут, что они крепкие, судя по общей дубовости, массе и толщине боковины, полагаю, что так оно и есть.
Адекватно реагируют при попадании в колею, автомобиль не кидает из стороны в сторону. - - Нет "держака" в поворотах, руль с ними "ватный", не в том смысле, что он стал поклонником действующего президента, а в значительно ухудшившейся обратной связи по сравнению с предыдущими...
- + Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину, потом ехал километр до "кармана"- стальной диск "убит", покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Брал для ДЭУ Матиз. Сразу заменил комплектно "родную" летнюю "Ханкук" (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной (155/65-13), хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие...
- + цена и качество
- - я незаметил
- + цена-качество
- - шумновата
- + Износостойкость - отработала 5 летних сезонов с общим пробегом в 60 тыс (апрель-ноябрь, в основном Трасса-Город).
Прочность - грыж нет. Боковых порезов нет. Дважды ловил глубокие выбойны, после которых правил диски, с шинами нормально.
Хорошая управляемость до 140. Также неплохо ведут себя на мокрых дорогах и при попадании...
- + Прочная.
- - Шумная.
Не балансируется.
- + Прочная. Хорошая управляемость. Износостойкая.
- - Шумновата на мой взгляд. Зимняя Nokian Hakkapelita 5 шипованная ощутимо тише. Для машины с жёсткой подвеской, которой считаю VW Polo Sedan, жестковата.
- + Низкая стоимость
Хорошая управляемость
"Всесезонность" - - Шумновата
Денег было впритык, поэтому рассматривал самый бюджетный вариант. Ни разу не пожалел, резина оправдывает себя на все 100. По мокрому асфальту 130 нормально идёт, больше не пробовал, страшно...
- + Хорошая крепкая хорошо балансируется хорошо держит дорогу не шумная за такие она стоит этих денег !! Ездил на этой резине в Геленджик из Москвы и обратно ни одного...
- + Решающий фактор цена. Машина старая, бюджет ограничен взял каму. Что по дороге, летом отлично проездил, шум есть, но это не критично для меня. Хочу сказать главное ее достоинство цена и более менее предсказуемое...
- + Не шумная, не дорогая.
Лучшие цены сегодня на Нижнекамскшина Кама-Евро-236
График изменения цены Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Характеристи Нижнекамскшина Кама-Евро-236
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца





