Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?:
- Отличная проходимость по снегу и каше:
- Гребет по глубокому снегу, снежной каше и сугробам лучше предыдущих шин (Toyo, Волтайр), Газель едет где другие буксуют.
- Превращает паркетник вроде Duster в внедорожник, уверенный подъем в горку по каше.
- Многократные упоминания о превосходстве над всесезкой и другими бюджетными шинами в городских и внедорожных условиях.
- Хорошее сцепление и торможение на льду (пока шипы на месте):
- Не сносит в поворотах, не буксует при трогании, тормозит уверенно на обледенелых дорогах.
- На Газели уверенное поведение даже с передними ведущими колесами.
- Подходит для российских зим, цепкость выше ожидаемой для отечественной резины.
- Низкая цена и выгодная стоимость пробега:
- Дешевле импортных аналогов, радует ценник особенно с бонусами вроде бесплатного шиномонтажа.
- Большой запас хода по цене километра, экономия для коммерческого транспорта.
- Всегда в наличии, удобный выбор для экспериментов.
- Хорошая балансировка и отсутствие проблем при установке:
- Отбалансировывается легко (20-30 г на колесо, максимум 60 г на одном).
- Ровные диски не требуют дополнительных правок, свежая резина без дефектов.
- Быстрая доставка и качественное обслуживание у продавцов.
- Медленный износ протектора при умеренной эксплуатации:
- Протектор сохраняется после 2-3 сезонов (до 60-80 тыс. км у некоторых), меньше стирается на передней оси.
- Жесткая резина, устойчивая к протектору на асфальте и снегу.
- Выдерживает городскую эксплуатацию без трещин.
- Уверенная управляемость на трассе и в городе:
- Минимальное влияние колеи на высоких скоростях, устойчива на любых покрытиях.
- Не заносит в поворотах, стабильна даже пустой Газели.
- Глубокий протектор с ламелями обеспечивает цепкость.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый вылет шипов:
- Шипы выпадают после 8-10 тыс. км или к концу первого сезона (остается 30-40% или 3 на колесо).
- После потери шипов ухудшается сцепление на льду, приходится вставлять жгутики.
- Многократные жалобы на передней и задней осях, даже при аккуратной езде.
- Вылезание корда, грыжи и деформация:
- Корд лезет наружу/внутрь после 10-20 тыс. км, грыжи на боковинах (4 из 6 колес у многих).
- Проблемы даже при нагрузке 400-1500 кг и без перегрузок, на Газели и Sprinter.
- Шины "идут винтом", становятся овальными, вызывают вибрацию до 60 км/ч.
- Шум от шипов и гул на трассе:
- Троллейбусный гул заметен, особенно на асфальте и скоростях выше 90 км/ч.
- Шумнее предыдущих шин, слышен в салоне Газели.
- Вибрация от дефектов усиливает шум.
- Короткий срок службы под нагрузкой:
- Хватает на 1-1,5 сезона (23-60 тыс. км), потом на свалку несмотря на протектор.
- Не для коммерческого транспорта с грузом >1 т, разрушается за месяц.
- Противоречия: некоторые хвалят 80 тыс. км, но большинство жалуется на преждевременный выход из строя.
- Проблемы с герметичностью и спуском воздуха:
- Пропускает через шипы, камеры рвутся от вылезшего корда.
- Спуски после 10 тыс. км, жгутики не помогают надолго.
- Шипы врезаются внутрь, требует частого ремонта.
- Неравномерный износ и слабый корд:
- Задние колеса изнашиваются в 2 раза быстрее, корд не выдерживает заявленную нагрузку (900 кг/колесо).
- Грыжи от ям даже на ровных дисках.
- Тяжелая резина усиливает нагрузку на подвеску.
57 отзывов пользователей o Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Пользовались
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Качественные шины, то что надо
- - Отсутствуют, все как в описании
- + Цена
- - Быстро полез корт
- + Хорошо держат дорогу
- - маленький срок эксплуатации
- + Гребет, цена
- - пока не обнаружили
- + ездим 2 месяца, поставили на газель, два передних колеса. все хорошо, дорогу держит. и в гололёд поездил и в слякоть -нареканий не было.
- - пока не обнаружили.
- + Держит хорошо. По льду едет и тормозит, по рыхлому снегу гребет. Цена приемлемая
- + недорогая зимняя резина
- - пока что не выявлено
- + крепкие шины, с шипами хорошо по любому покрытию, приятно шуршат по голому асфальту
- - опять же, шумят, но я просто делаю музыку погромче.
- + Хорошо гребёт по снегу
- - Лезет корд, спускает через шипы
- + протектор замечательный, как говорится гребет на дороге не кидает шумность ниже средней на шипах по зимнему асфальту, износ протектора удивил приятно, как для отечественной резины.
- - на 52-53 000 пробега шины, шипы пошли во внутрь выдавливая проволочный корд туда же, шипы 30% выпали ну это не так бесит как выше сказанное. камеры ставить не будем так как ПДД все четко по этому поводу разъясняют. есть правда одно но резина 20 года, туже резину 19 года при пробеге 57000 все еще эксплуатируем таких проблем нет.
но уже лучше чем было. верным путем идем товарищи буржуи.
- + название всего 4 буквы, допустим триангл надо еще выговорить правильно.
- - много писать как оказывается
- + отлично ездит, всегда можно найти, цена
- - нет
- + пока не восьмёркой за зиму поменял 4 колеса вылезали грыжи корд
- - пока нормально
- + нормальный
- - цена могла быть бы ниже для России
- + Гребут хорошо
- - Слабый корд
- + нет
- - резины нет одна сажа
- + отличная резина
- - нет
- + Протектор долго не изнашивается.
- - Вылезает корд, как уже писали. На третьем сезоне.
- + Хороший протектор. Гребёт отлично
- - Через 10000 км идёт ВИНТОМ!!!!!
Хорошо хоть на разрыв не идёт....
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР......
- + Нет
- - Через шипы пропускают, лезет проволока
Приехали покрышки без шипов
Гнёзда есть,а шипов нет
- + Быстрая доставка.
- - Всё хорошо
- + По снегу супер!
- - Не выдержала заявленной нагрузки. Заявлено 900 кг на колесо, на газели их 4, т.е. 3,6т. Загрузился с небольшим перегрузом, 2т. (+ вес машины на эти колеса 1 т., итого 3т), проехал 600км и из боков полезла проволока, два колеса спустили через шипы, все колеса пошли грыжами.
Лучшие цены сегодня на Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
График изменения цены Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Характеристи Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Шипы : | есть |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 205, 185 |
| Высота профиля : | 75 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | тип вентиля бескамерной шин ЛБ, дополнительная маркировка M+S 3PMSF |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








