Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?:
- Отличная проходимость по снегу и каше:
- Гребет по глубокому снегу, снежной каше и сугробам лучше предыдущих шин (Toyo, Волтайр), Газель едет где другие буксуют.
- Превращает паркетник вроде Duster в внедорожник, уверенный подъем в горку по каше.
- Многократные упоминания о превосходстве над всесезкой и другими бюджетными шинами в городских и внедорожных условиях.
- Хорошее сцепление и торможение на льду (пока шипы на месте):
- Не сносит в поворотах, не буксует при трогании, тормозит уверенно на обледенелых дорогах.
- На Газели уверенное поведение даже с передними ведущими колесами.
- Подходит для российских зим, цепкость выше ожидаемой для отечественной резины.
- Низкая цена и выгодная стоимость пробега:
- Дешевле импортных аналогов, радует ценник особенно с бонусами вроде бесплатного шиномонтажа.
- Большой запас хода по цене километра, экономия для коммерческого транспорта.
- Всегда в наличии, удобный выбор для экспериментов.
- Хорошая балансировка и отсутствие проблем при установке:
- Отбалансировывается легко (20-30 г на колесо, максимум 60 г на одном).
- Ровные диски не требуют дополнительных правок, свежая резина без дефектов.
- Быстрая доставка и качественное обслуживание у продавцов.
- Медленный износ протектора при умеренной эксплуатации:
- Протектор сохраняется после 2-3 сезонов (до 60-80 тыс. км у некоторых), меньше стирается на передней оси.
- Жесткая резина, устойчивая к протектору на асфальте и снегу.
- Выдерживает городскую эксплуатацию без трещин.
- Уверенная управляемость на трассе и в городе:
- Минимальное влияние колеи на высоких скоростях, устойчива на любых покрытиях.
- Не заносит в поворотах, стабильна даже пустой Газели.
- Глубокий протектор с ламелями обеспечивает цепкость.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый вылет шипов:
- Шипы выпадают после 8-10 тыс. км или к концу первого сезона (остается 30-40% или 3 на колесо).
- После потери шипов ухудшается сцепление на льду, приходится вставлять жгутики.
- Многократные жалобы на передней и задней осях, даже при аккуратной езде.
- Вылезание корда, грыжи и деформация:
- Корд лезет наружу/внутрь после 10-20 тыс. км, грыжи на боковинах (4 из 6 колес у многих).
- Проблемы даже при нагрузке 400-1500 кг и без перегрузок, на Газели и Sprinter.
- Шины "идут винтом", становятся овальными, вызывают вибрацию до 60 км/ч.
- Шум от шипов и гул на трассе:
- Троллейбусный гул заметен, особенно на асфальте и скоростях выше 90 км/ч.
- Шумнее предыдущих шин, слышен в салоне Газели.
- Вибрация от дефектов усиливает шум.
- Короткий срок службы под нагрузкой:
- Хватает на 1-1,5 сезона (23-60 тыс. км), потом на свалку несмотря на протектор.
- Не для коммерческого транспорта с грузом >1 т, разрушается за месяц.
- Противоречия: некоторые хвалят 80 тыс. км, но большинство жалуется на преждевременный выход из строя.
- Проблемы с герметичностью и спуском воздуха:
- Пропускает через шипы, камеры рвутся от вылезшего корда.
- Спуски после 10 тыс. км, жгутики не помогают надолго.
- Шипы врезаются внутрь, требует частого ремонта.
- Неравномерный износ и слабый корд:
- Задние колеса изнашиваются в 2 раза быстрее, корд не выдерживает заявленную нагрузку (900 кг/колесо).
- Грыжи от ям даже на ровных дисках.
- Тяжелая резина усиливает нагрузку на подвеску.
57 отзывов пользователей o Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Пользовались
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Отличная модель
- + Качественные шины, то что надо
- - Отсутствуют, все как в описании
Пришли вовремя, без задержек
Хорошая модель
- + Цена
- - Быстро полез корт
В целом шины неплохие, но хватает на полтора сезона.
Плохая модель
- + Хорошо держат дорогу
- - маленький срок эксплуатации
брали 2 колеса. езжу 3 сезон одно колесо радиальная грыжа на втором полез ежик. Эксплуатировал только зимой летом висели в сухом. темном прохладном помещении Не советую деньги на ветер.
Отличная модель
- + Гребет, цена
- - пока не обнаружили
Отличная резина, по снегу гребёт просто супер, на льду очень даже не плохо себя ведёт, может, конечно, потому что пока ещё новая, но с новым "г" тоже приходилось сталкиваться.. С шипами было бы ещё лучше, отверстия под них предусмотрены. Рекомендую!
Отличная модель
- + ездим 2 месяца, поставили на газель, два передних колеса. все хорошо, дорогу держит. и в гололёд поездил и в слякоть -нареканий не было.
- - пока не обнаружили.
шипы есть шипы, на дороге газель даже с передними 2 колёсами в этой резине, ведёт себя уверенно.
Отличная модель
- + Держит хорошо. По льду едет и тормозит, по рыхлому снегу гребет. Цена приемлемая
Привезли быстро. Резина свежая, курьер показал дату изготовления на покрышках передьпередачей резины
Отличная модель
- + недорогая зимняя резина
- - пока что не выявлено
только переобулся на ровные диски, колеса отбалансировались отлично 20-30, 30-30 в этом диапазоне были цифры
Отличная модель
- + крепкие шины, с шипами хорошо по любому покрытию, приятно шуршат по голому асфальту
- - опять же, шумят, но я просто делаю музыку погромче.
Я всегда покупаю шипованную резину, потому что мне так спокойнее. Езжу на Газели. Частой замены шины не требуют, протектор стирается очень медленно, потому что шины жесткие. Ну да, из-за этого шумные. Балансирую на шиномонтажке при смене резины, и проблем не знаю. За свою цену более чем хорошие покрышки.
Очень плохая модель
- + Хорошо гребёт по снегу
- - Лезет корд, спускает через шипы
Резина гребёт хорошо, НО я больше никогда её не куплю, пропускает через шипы , лезет корд уже на трёх колёсах вылез корд это с учётом эксплуатации в город 80/20 трасса, машину никогда не перегружаю, 1.5 тонны вожу, купил на передок Китай на тысячу дороже чем кама, к концу сезона до куплю ещё 4 балона а эту что останется продам и забуду как страшный сон, никому не советую данную резину, бессмысленно выкинутые деньги на ветер
Посредсвенная модель
- + протектор замечательный, как говорится гребет на дороге не кидает шумность ниже средней на шипах по зимнему асфальту, износ протектора удивил приятно, как для отечественной резины.
- - на 52-53 000 пробега шины, шипы пошли во внутрь выдавливая проволочный корд туда же, шипы 30% выпали ну это не так бесит как выше сказанное. камеры ставить не будем так как ПДД все четко по этому поводу разъясняют. есть правда одно но резина 20 года, туже резину 19 года при пробеге 57000 все еще эксплуатируем таких проблем нет.
первое впечатление обманчиво. нужно подбирать резину другого производителя.
но уже лучше чем было. верным путем идем товарищи буржуи.
но уже лучше чем было. верным путем идем товарищи буржуи.
Плохая модель
- + название всего 4 буквы, допустим триангл надо еще выговорить правильно.
- - много писать как оказывается
как оказалось кама есть кама, вроде колесо, вроде круглое, а нет это кама за один месяц эксплуатации начали бить, хорошо что купил на заднюю ось, менее заметна вибрация, и да ключевое перед монтажом диски прокатывались на станке, колеса в сборе балансировались, груза вожу не более 1т. Результат все равно шины деформировались, жаль денег, тем более китай чуть дешевле и как оказался лучше на много.
Отличная модель
- + отлично ездит, всегда можно найти, цена
- - нет
Кама самая надёжная резина для России. Всегда в наличии есть, можно разные модели при этом пробовать (у меня уже Кама флейм было, Кама евро вот это вторая пара), жестокие, не рвутся из-за любой кочки. Я доволен
Отличная модель
- + пока не восьмёркой за зиму поменял 4 колеса вылезали грыжи корд
- - пока нормально
незаметно поменял резину осталось 2колеса поменять
Отличная модель
- + нормальный
- - цена могла быть бы ниже для России
отъездил зиму пока все хорошо,поставил на вторую пока не чего не случилось
Плохая модель
- + Гребут хорошо
- - Слабый корд
Покупал на газель , вес перевозимого груза до 1,5т.Кое как отходили 60тыс км, полез корд наружу, при практически целом протекторе, для сравнения хорошая резина отхаживает более 100тыс км. Для коммерческого транспорта такая резина не подходит, максимум на 2сезона и потом на клумбы.
Очень плохая модель
- + нет
- - резины нет одна сажа
проехал 10000 и вся пошла винтом . Повылазил металл корт наружу
Отличная модель
- + отличная резина
- - нет
резина 23 года. брал на ниву. Машина ведёт себя на дороге достойно.
Очень плохая модель
- + Протектор долго не изнашивается.
- - Вылезает корд, как уже писали. На третьем сезоне.
Сейчас есть альтернатива этой резине. Почти 6000р за покрышку она не стоит этих денег.
Плохая модель
- + Хороший протектор. Гребёт отлично
- - Через 10000 км идёт ВИНТОМ!!!!!
Слабая резина для ком транспорта. 4 из 6 колес пошли винтом. Да и корд лезет прямо кустами)))
Хорошо хоть на разрыв не идёт....
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР......
Хорошо хоть на разрыв не идёт....
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР......
Очень плохая модель
- + Нет
- - Через шипы пропускают, лезет проволока
Не рекомендую
Очень плохая модель
Ждали около 2 недель
Приехали покрышки без шипов
Гнёзда есть,а шипов нет
Приехали покрышки без шипов
Гнёзда есть,а шипов нет
Отличная модель
Отлично цепляется за снег и кашу. Тормозит хорошо на снегу. Шум на газели слышен не сильно. Для газели...
Отличная модель
- + Быстрая доставка.
- - Всё хорошо
Обслуживание на высшем уровне.
Посредсвенная модель
- + По снегу супер!
- - Не выдержала заявленной нагрузки. Заявлено 900 кг на колесо, на газели их 4, т.е. 3,6т. Загрузился с небольшим перегрузом, 2т. (+ вес машины на эти колеса 1 т., итого 3т), проехал 600км и из боков полезла проволока, два колеса спустили через шипы, все колеса пошли грыжами.
Очень сожалею, что выбрал эту резину, к тому же...
Показаны отзывы 1-24 из 57.
График изменения цены Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Характеристи Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Шипы : | есть |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 205, 185 |
| Высота профиля : | 75 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | тип вентиля бескамерной шин ЛБ, дополнительная маркировка M+S 3PMSF |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







