45 отзывов пользователей o Nitto Neo Gen
Пользовались
Nitto Neo Gen?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Малошумные. Мягкие.
- - Внешний вид
Сразу можно отметить - ездить стало намного более комфортно: во-первых, производят мало шума, во-вторых, они и мягкие, и упругие одновременно. Нет ощущения, что к машине приделаны водяные матрацы, в общем для своей мягкости они удивительно не валкие, по крайней мере в городе. Ямки и прочие рельсы упруго проглатывают, приятно даже. Экспериментировал, специально покруче поворачивал...ну чудес не бывает, я так скажу, либо берёшь какую-то гоночную резину и постоянно ездишь как на табуретке, либо мягкую, но тогда будь готов к каким-то кренам. Но, повторюсь, всё в пределах разумного, не сносит, не особо валится (вот есть ощущение, что шина в горизонтальной плоскости немного подвижна до какого-то предела, но если продолжать дальше, то уже держит жёстко), управляется понятно и точно, к колее (по крайней мере, сухой, на влажной не ездил) малочувствительна.
Возможно что отмороженных гонщиков такая резина не устроит (хотя я на трассе не экспериментировал), но для 99% водителей шины то, что надо. Если учесть ещё что она типа всесезонка (я, конечно, прям зимой не буду ездить на ней, но есть основания полагать, что осенью при неожиданно выпавшем снеге доехать до шиномонтажа будет проще), цену и японское производство, мне кажется хороший вариант.
Прочность и износостойкость оценить не могу пока.
Теперь о минусах. Не то что бы я очень на это обращал внимание, но приятным бонусом казалось, судя по фоткам, внешний вид, такие низкопрофильные, агрессивные. Тем более, где-то на сайтах встречал такую характеристику, как "для низких спортивных машин". Реалии оказались куда как хуже. Теперь мой opel gtc обут в какие-то лапти, вместо предполагаемых тонких ободков, реально, старые Bridgestone Turanza выглядели лучше. Ну и почему-то, несмотря на несколько моек, они всё равно остаются какими-то сероватыми, отнюдь не чёрными. Возможно что можно чем-то зачернить, но я этим точно заниматься не буду.
- + Можно не переобуваться по первым заморозкам
- - Если попадаете на скорости в лужу, можно нормально кирпичей навалить
Боковые грыжи появляются даже от небольших ям
Шумные, очень шумные, постоянные гулы и какие то стуки, балансировка не помогает
Очень не любит тепло, а если жара то вообще беда, гул лютый.
Такое ощущение что летом в Краснодарском крае она стирается как ластик
В итоге что стало с резиной можете посмотреть на фото.
Обращался к продавцу, заказ он мой искать не хочет, обращался в представительство, культурно ответили что гарантия два года.
Конечно мне еще сказали что 30тыс км это уже большой пробег, хотя я с этим не согласен
Сейчас поставил старую зиму гудъера ей уже три сезона и на пару сезонов ее хватит
Про неисправность подвески авто, хотя я уже не первый год обслуживаюсь в одном и том же клубном сервисе и выполняю все рекомендации, ну причин найти можно много, что не так с машиной, но не с резиной))
За такие деньги можно что и по интересней взять, до это ездил на Nitto, но другой модели и та понравилась.
- + Отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, почти полное отсутствие колейности, тихая, красивый агрессивный рисунок протектора.
- - Пока никаких
- + Не шумная, крепкая, сглаживает стыки асфальта. Нет даже намёка на аквапланирование.
- - Не самая экономичная. Расход бензина с предыдущей hankook evo какой-то больше на 0,5л/100км. Быстро стирается.
- + Управляемость, плавность хода, относительно малый шум.
- - Пока не выявил.
- + Управляемость, на свою машину ставил 225*45*17, внешний вид и отличный держак на дороге.
- - Отсутствие в продаже с 2021 г. Пришлось купить другие.
- + Управляемость, уровень шума, В дождь держит!
- - Износ!!!! Шина на один сезон! Остаток протектора 3 мм за один сезон.
- + Полуспортивная летняя покрышка, с достаточно жёсткой, но, при этом - упругой боковиной.
- - Маркировка M+S? Серъезно?
- + Шум глухой, тихий.
Относительно мягко проходит препятствия, стыки.
Глотает ямы.
В дождь идет отлично.
Держит дорогу хорошо. - - пока нет
Впечатления отличные. Держит дорогу хорошо.
Посмотрим, на сколько хватит ресурса.
- + Тихая, держак( если не жестить)
- - Вообще не спорт, даже не близко
Вывод хорошая гражданская резя для умеренно-агрессивной езды
- + Цена
Не шумная
Отличный держак - - Пока не выявил
- + Внешний вид , Япония , не шумная
- - Год выпуска - покупаем двухлетнюю резину в 23 году за цену 23 года
- + Качество на высоте!
- - Нет
- + Цена, в меру жесткая
- - Шумновата
- + Хорошая резина. Тихая.
- - Подорожала.
- + Тишина и отсутствие шума шин. Мягкость восприятия "российских дорог", устойчивость автомобиля при аквапланировании и прохождении поворотов, красивый рисунок протектора.
Made in Japan. - - Сюда писать нечего, я не вижу какие-то минусы в этих шинах.
Прокатался на них более 500км и вот какой вывод у меня назрел.
Сразу скажу, что в использовании у меня были разные машины и шины разных производителей, но Nitto меня покорили с первых километров.
Итак начнем.
Первое конечно же, что бросается в глаза, это очень эффектный и красивый рисунок протектора. Как оказалось он решает важную роль при аквапланировании.
Второе это уже балансировка. По словам мастеров с шиномонтажки шины отбалансировались легко.
Ну и уже третье впечатление, это когда "ты"едешь на этих шинах. Ловишь как говорится удовольствие от езды как на гладкой так и на неровной дороге. Шины мягко поглощают трещины и ямки. И это при том, что тестировал их на отечественном авто, где по идее...
- + безшумнсть,управляемость, хорошо держит дорогу на сухом асфальте и в дождь, балансируется.
- - не обнаружил
- + Отличная управляемость
- + Отличные колеса! Купил и поставил жене на пыжика 308, думал ушатает их очень быстро...)))) пошёл уже 3-й сезон, - шины как новые, хорошо держат удары, боковые и прямые, умеренно мягкие, кстати хорошо балансируются на любых дисках...дождевой рисунок протектора реально работает на мокром асфальте, управляемость замечательная... Тестировал сам, жена тоже оценила шины на отлично (держит повороты и тормозит на 5 баллов)...
- - Если это можно назвать недостатком, скорее особенностью: шины летние - весной и осенью лучше менять вовремя, "дубеют" при +0 при +3-+5 управляемость уже ни такая классная..))))
- + Очень тихие и мягкие. При этом прочные.
- - Не обнаружил.
- + Разве что по грязи не плохо едет.
- - Сплошной недостаток. Не понял, что за резина и почему её так хвалят.
- + Красивый дизайн рисунка. Смотрится эффектно. Для шоу каров самое то. Неплохо идёт по мокрой траве, по проселочной после дождика и по песку гребёт.
- - Забудьте про снег, как тут пишут. Быстро изнашивается. В повороты заходит вроде уверено, но так и норовит уйти в скользячку. Оставляет черные следы как ластик. Пробовал греть, ни чё ни меняется. Аква планирование на большой скорости тока не в поворот, так остальное прогнозируемо.
Лучшие цены сегодня на Nitto Neo Gen
График изменения цены Nitto Neo Gen
Обзоры и руководства на Nitto Neo Gen
Характеристи Nitto Neo Gen
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 205 |
Высота профиля : | 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца