22 отзывов пользователей o Nankang SP-7
Пользовались
Nankang SP-7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Крепкая
- - Шумная, кривая, тяжело балансируется.
Из малейшей колеи ощутимо выбрасывает.
У УАЗа точность рулевого управления сама по себе оставляет желать лучшего, но с этой резиной такое ощущение, что повернул руль, повернулись диски, повернулась резина и только потом автомобиль поехал куда тебе надо.
Сменю как только поправлю финансовое положение, на этой резине только по городу тихонько тошнить
- + Крепкая
Универсальная в пределах разумного
Не плавает - - Плохо балансируется
Быстро замыливается
Жетсковата
- + Недостатки всё перечеркивают
- - Резину купил в середине лета 2014 года в размере 225/65R17 на гранд витару. На резине проехал около 3000км. (т.е. не много). В начале всё было хорошо, не считая того что один баллон не хотел балансироваться по нулям. Со временем появилось биение на руле. Снял на балансировку и оказалось что резина начала бить яйцом. Балансировать бесполезно. Проверили диски всё в идеале. До этой резины был комплект бриджстоуна дуелер, который прошёл около 60тыс и всё было нормально. Сейчас эту резину остаётся только выкинуть хотя на протекторе износа нет вообще.
Стоит на патриоте с завода в размере 245/60 18. Резину жрет спереди, причем жрет как хочет. То оба колеса справа ( левое внутри, правое снаружи), то по внешнему краю. Зад бывает клоками. Баланс сбивается в момент. Ходовая в идеале!!!! Колею чувствует как поезд на рельсах, тяжело выбраться-может выкинуть. Непредсказуема на дороге, если скорость за 100. Не купил бы ни за что. Ах да - купил зиму шипованную 265/60 18, так поехал парик бодрее. Гораздо экономичнее и несказанно приятнее...
У меня Рено Колеос, купил эти шины весной 2014г.
Очень шумная резина, в конце второго сезона эксплуатации появились биения при разгоне на скоростях от 30-35 кмч, замотал свой сервис, думал подвеска... в итоге оказалось покрышки на двух колесах стали яйцом, видимо после очередной ямы... в этом сезоне придется менять на что-то другое... не буду никогда покупать китайскую резину, тогда пожалел лишних 3 тыс на комплект, теперь придется выкладывать минимум 20 тыс
Отъездил на данных шинах два летних сезона. Первые 2000 км только радовала. Управляемые, стойкие к аквапланированию. Размер 225/65/R17... Но потом началось... Внешний шум стал невыносим. Думал, что шумят ступичные подшипники... Однако, поменял на зимнюю резину и ШУМ исчез вообще. Может только мне попалась такая резина. Но больше я ее никогда не куплю.
- + достаточно крепкая - за три сезона грыж и пробоев не было. Низкая цена
- - сильно шумит - чем более гладкий асфальт, тем сильнее, как ни странно. Балансируется не очень хорошо
- + Резина очень нравится мягкая, на мокрой дороге ведет себя отлично. Съездил на ней в Белорусию 750км в одну сторону очень доволен.
- - На родной резине разгон был пошустрее и разход топлива поменьше.
- + Неплохая резина для асфальта, дорогу держит, износа почти не видно. Пишут, что есть проблемы с балансировкой, меня это к счастью обошло, все отбалансировалось нормально.
- - Шум резины, не лучшие показатели зимой.
- + не шумит, отлично подходит для кроссоверов, рисунок протектора вне асфальта лучше, чем на шоссейной резине, мягкая,...
- - Машину тащит в колее, машину рыскает по полосе.
- - Машину тащит в колее, машину рыскает по полосе.
- + Крепкая
Универсальная в пределах разумного
Не плавает - - Плохо балансируется
Быстро замыливается
Жетсковата
- + Крепкая
- - Шумная, кривая, тяжело балансируется.
- + Неплохая резина для асфальта, дорогу держит, износа почти не видно. Пишут, что есть проблемы с балансировкой,...
- + Недостатки всё перечеркивают
- - Резину купил в середине лета 2014 года в размере 225/65R17 на гранд витару. На резине проехал около 3000км. (т.е. не много). В начале всё было хорошо, не считая того что один баллон не хотел балансироваться по нулям. Со временем появилось биение на руле. Снял на балансировку и оказалось что резина начала бить яйцом. Балансировать бесполезно. Проверили диски всё в идеале. До этой резины был комплект бриджстоуна дуелер, который прошёл около 60тыс и всё было нормально. Сейчас эту резину остаётся только выкинуть хотя на протекторе износа нет вообще.
- + достаточно крепкая - за три сезона грыж и пробоев не было. Низкая цена
- - сильно шумит - чем более гладкий асфальт, тем сильнее, как ни странно. Балансируется не очень хорошо
- + Резина очень нравится мягкая, на мокрой дороге ведет себя отлично. Съездил на ней в Белорусию 750км в одну сторону...
- + Качество резины
- - Нет
- + Установлены на BMW вместо Runflat
хорошо едет и более тихие - - китай


Лучшие цены сегодня на Nankang SP-7
График изменения цены Nankang SP-7
Обзоры и руководства на Nankang SP-7
Характеристи Nankang SP-7
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R22, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 245, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | ип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца