Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nankang NA-1?:
- Низкая цена при достойном качестве:
- Многократные упоминания о выгодной стоимости (от 7300 руб. за баллон), лучше аналогов вроде Кама или Виати.
- Соотношение цена/качество хвалят большинство пользователей, многие купили бы снова.
- Подходит для бюджетных замен премиум-шин (Continental, Michelin).
- Низкий уровень шума:
- Практически бесшумные на асфальте, тише Nokian Hakka или Viati по отзывам.
- Шум ниже ожидаемого для китайской/тайваньской резины, сравнимо с премиум.
- Не гудят на трассе до 140-160 км/ч.
- Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Уверенно держит дорогу до 140-160 км/ч, без аквапланирования в умеренный дождь.
- Отличное торможение и управляемость, ABS не срабатывает лишний раз.
- В лужах едет как по рельсам, режет воду.
- Мягкость и комфорт на неровностях:
- Глотает мелкие кочки, мягкий ход даже на гравии.
- Жестче летней, но комфортнее старых шин по ощущениям пользователей.
- Меньше трясет, чем на Continental EcoContact.
- Высокая износостойкость:
- Минимальный износ за 15-20 тыс. км (2 сезона), равномерный.
- До 60 тыс. км на одном комплекте, без грыж и проколов на гравии.
- Хватит на 3-4 сезона при аккуратной езде.
- Хорошая балансировка и отсутствие дефектов:
- Отбалансировывается легко (10-15 г грузиков), не бьет на скорости.
- Прочные на камнях и ямах за 2 сезона без проблем.
- Подходит для трассы и грунта (HT-класс).
- Управляемость на гравии и грунте:
- Для HT: хорошо держит гравий, укатанный грунт, не замыливается сразу.
- Для MT: отлично по глинозему, не стравливает воздух.
- С умеренным газом проходит мягкие грунты при спущенном давлении.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на грязи и глубоком снегу:
- Быстро замыливается, теряет свойства, закапывается при сильном газе.
- В мокрой траве или грязи шлифует, не для экстремального бездорожья.
- HT-класс не AT/MT, рекомендуется спускать давление до 0,8-1 атм.
- Риск аквапланирования в сильный дождь:
- Несколько отзывов о непредсказуемости, хуже премиум-шин на мокром.
- В колее раскачивает, ESP мигает на скоростях >100 км/ч.
- Бока забрасывают грязью в дождь из-за ширины.
- Мягкая боковина, уязвима к повреждениям:
- Риск грыж от камней/ям, мягче ожидаемого.
- Застревают камни в протекторе, выстреливают на скорости.
- Тонкая боковина на некоторых размерах, чувствуется как на велосипеде.
- Не подходит для зимы:
- Шлифует в глубоком снегу, не для суровой зимы.
- Всесезонка дает 4/5 зимой только профессионалам.
- Хуже зимних Nankang или Bridgestone по сцеплению.
- Проблемы с балансировкой у отдельных пользователей:
- Рисунок гуляют каналы, требует повторной балансировки после 1-2 тыс. км.
- Неравномерный износ на передних колесах быстрее.
- Жестковата при низком давлении (1,8 бар), передает ямы.
- Шум на трассе или гравии для MT:
- Шумит тише глушителя на лифтованном авто, но заметно.
- По плохой дороге как на голых дисках после 110 км/ч.
- Противоречия: большинство хвалит тишину, но 10-15% жалуются.
69 отзывов пользователей o Nankang NA-1
Пользовались
Nankang NA-1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Внешний, рисунок, можно ошибоваться, мягкавата, не очень шумная, аквапланирования нет, по асфальту едет хорошо, по бездрожью не плохо. Отбаланисировалась на отлично - к удивлению. Цена.
- - Застревают камни в протекторе, потом при скорости выстреливают по аркам или скребут по асфальту как шипы. Мягковатая боковина. Тяжелая - но это и не удивительно.
В виду размера динамика разгона ухудшилась - приходится чуть сильнее жать на газ, но опять жеж авто не спорткар. Шумит тише глушителя )). Авто лифтован на 6 дюймов + рамная конструкция и неплохая штатная шумка. Рулится хорошо - рулевой дэмфер стоит. По сухому или в дождь все равно. Тормозит нормально - не уводит. Абс нет. Из-за ширины покрышки и отрицательного вылета диска в дождь бока забрасывает грязью по зеркала - не спасают аркорасширители. По трассе разгонялся до 140 - но это езда на грани. Так что 90-110 самое то. Для камней наверное будет мягковата. По глинозему едет замечательно. Не стравливал - как плющится не знаю. Перед подрубал пару раз и то, чтобы подстраховаться. В заднем мосту самоблок. Машина ездила под нагрузкой - в кузове и в прицепе бревна. Грязь выдавливает до твердого грунта. Если жать газ - закапывается. Замыливается, но в лужах быстро очищается. Из колеи не выпрыгнет - но мне как-то параллельно. По мокрой траве в горку может шлифануть.Доволен резиной, учитывая цену и размерность. Отъездил два лета около 15-20 т. км. Перекинул местами - износ не большой и равномерный.
Данные шины класса H/T в размере 235/65 R17 стояли у меня 2 сезона.
Эта резина для хайвеев и укатанных гравийных трасс, но и с асфальта на твердый и мягкий грунт можно съехать, но без фанатизма.
Данная резина мне лично очень понравилась, заявленные производителем характеристики она оправдывает на все 100%, отлично рулится, не плохо тормозит и на сухом и на мокром покрытии, практически бесшумная, хорошо держит дорогу (грунт, гравий и асфальт), на грязи быстро замыливается и теряет свои свойства (но так она и не а/т или м/т резина, правда ведь? спускаешь колеса до 0,8-1,0 атм и с умеренным газом проходишь в меру мягкие грунты), машину на скорости 60 и выше на мокрой грунтовке (грязь) приходится ловить слегка.
Так как по гравийке я езжу не медленно и бывает налетаю на камни или в ямки, за 2 сезона ни грыж ни проколов и что самое главное износа практически НЕТ! На ней я еще 3-4 сезона, а может и больше отъездить смог бы!
Взял бы я себе на Элемент такую резину еще раз! Да, но она с 2013 больше не выпускается))) Еще бы размерность у нее в линейке была бы 235/65 R17 ей бы цены не было!
Купил данный шины на BMW i3, выбор шин для этого автомобиля не очень, европейские аналоги стоят в 2 и более раз дороже. До этого ставил на этот автомобиль зимние шины этого же производителя, ничего особенного про них сказать не могу. Асфальт держат хуже, чем летние Bridgestone, но на то она и зима. И зимние, и летние покупал у официального представителя во Владивостоке.
Однако летние шины с более низким профилем, как оказалось, держат дорогу ещё хуже зимних. В колее машина раскачивается влево-вправо, на поворотах на скорости больше 100 км/ч постоянно мигает лампочка ESP, хотя раньше на сухом асфальте ни разу её не видел. Торможение стало чуть хуже, причём эти шины стоят только сзади, что будет, если поставить впереди - не знаю, но страшно. Рекуперация стала хуже - машина чувствует, что шины не очень, и не включает максимальную мощность. Про износостойкость пока не знаю, скоро увижу. Но пока думаю, за эти деньги лучше взять Bridgestone подержанные...
Данные шины класса H/T в размере 235/65 R17 стояли у меня 2 сезона.
Данная резина мне лично очень понравилась, заявленные производителем характеристики она оправдывает на все 100%, отлично рулится, не плохо тормозит и на сухом и на мокром покрытии, практически бесшумная, хорошо держит дорогу (грунт, гравий и асфальт), на грязи быстро замыливается и теряет свои свойства, машину на скорости 60 и выше приходится ловить слегка.
Так как по гравийке я езжу не медленно и бывает налетаю на камни или в ямки, за сезон ни грыж ни проколов и что самое главное износа практически НЕТ! На ней я еще 3-4 сезона, а может и больше отъезжу!
Взял бы я себе на Элемент такую резину еще раз! Да, но она с 2013 больше не выпускается))) Еще бы размерность у нее в линейке была бы 235/65 R17 ей бы цены не было!
- + нормальные шины
- - сами не меняются, лопнули на повороте при скорости 40 через пару месяцев
Хорошая резина
Купил шины вопреки рекомендациям продавцов после того как "родные" шины Rosava BC-11 после 5000-ного пробега полностью покрылись трещинами. Вопреки утверждениям продавцов шины оказались цепкими и прочными, вот только в дождь ведут себя непредсказуемо, но за эту цену очень хороши.
Плюсы: Цена, износ, цепкость на сухом асфальте
Минусы: сильный эффект аквапланирования
Хорошая резина, но недолговечная, два сезона гарантировано, третий можно докатать аккуратно, если совсем худо с финансами. Передние колеса, нагруженные ДВС и коробкой, стираются интенсивнее. Если бы цену пониже, то очень даже вариант. А по такой цене лучше подыскать что-либо поизносостойчивое.
- + Тихая, крепкая, в городе и по бездорожью ведет хорошо.
- - Бренд не известный
- + Не шумит. Брал за 4600 баллон.
- - Застревают камни, из колеи не выезжает. На малой скорости едешь как по брусчатке)) Но это примерно до 15 км/ч. На мокром асфальте не тормозит, трещит абс, авто не останавливается как зимой.
- + Мягкая резина, запах новых покрышек
- - Не экплуатировал, посмотрим на балансировку
305/45/22
Резина сугубо летняя, для асфальта.
Это уже второй комплект. Первого хватило на 60 000 км. пробега.
Качеством доволен, а соотношение цена/качество (учитывая размер) вообще выше всяких похвал.
18560R13 и после моих запусков дыма эта резина просто супер
коротко и ясно покупайте и не жалейте во всех понятиях.
Плюсы: не убиваемые колёса
Минусы: незаезжайте в хорошую грязь.
- + отличная резина
- - не выявлено
Недорогая но очень качественная резина, с отличными характеристиками. Использовать буду четвертый сезон в размере 305/40R22.
- + Цена, состав резины и рисунок
- - Не обнаружил
Замечательная резина хороша в дождь 140 не вопрос держит дорогу не шумит отличная цена качество куплю опять
Хорошие шины, брал 2019г. Машину продал, на пару сезонов хватит, может чуть больше 🤣 рекомендую 👍
- + сомневался покупать данную резину или нет, но взял и вроде все хорошо. реально мягкая и тихая как писали. брак мне не попался.
- - пока их не вижу, посмотрим сколько прослужит
- + Относительно тихая, дорогу держит хорошо, по воде ведет себя предсказуемо.
- - пока не выявлены
- + При езде чувствуется уверенность в сцеплении с дорожным покрытием, особенно на поворотах!
- - Затрудняюсь отметить
- + Нет достоинств, продали шлак!!!
- - Летняя шина 2020 и 2022 года выпуска!!!
Яндекс маркет - вы где таких шарлатанов находите!?
Удалите этого продавца - шарлатана!!!
Нельзя такой товар продавать!!!
У меня нет возможности возвращать этот шлак!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать шины у этих мошенников!
Конченные!!!
- + Цена, рисунок протектора, мягкая резина
- - Не обнаружил
Лучшие цены сегодня на Nankang NA-1
График изменения цены Nankang NA-1
Характеристи Nankang NA-1
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R14, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 195, 185 |
| Высота профиля : | 60, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









