Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN X-Ice North 4?:
- Высокое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Шины демонстрируют уверенное торможение и разгон на льду, сокращая риск активации ABS.
- Благодаря уникальному рисунку протектора "ёлочка" и плотному расположению шипов (до 250 на колесо), обеспечивается стабильный контакт с поверхностью.
- На ледяной трассе машина сохраняет траекторию даже на скоростях до 60–70 км/ч.
- Низкий уровень шума для шипованной резины:
- Шуршание шипов слышно только при открытых окнах, в салоне шум сравним с летними шинами.
- Технология распределения шипов снижает вибрации и гул на асфальте.
- Мягкая резиновая смесь для комфорта:
- Поглощает мелкие неровности, стыки и лежачих полицейских, не передавая удары в салон.
- Сохраняет эластичность даже при -30°C, предотвращая "дубение".
- Прогнозируемое поведение на разных покрытиях:
- Машина не рыскает в колее благодаря жесткому центральному ребру протектора.
- На мокром асфальте и снежной каше сохраняется управляемость, снос/занос корректируется плавно.
- Проходимость в глубоком снегу:
- Шины "гребут" даже в сугробах до 40–50 см, не зарываясь, благодаря агрессивным ламелям.
- Полный привод в сочетании с резиной уверенно преодолевает заснеженные дворы и лесные тропы.
- Долговечность шипов:
- Стальные шипы с алюминиевым сердечником не вылетают при аккуратной обкатке (500–1000 км).
- После трех сезонов эксплуатации потеря шипов не превышает 10–15% на ведущей оси.
- Сбалансированная управляемость на асфальте:
- На сухом покрытии при -10°C шины ведут себя почти как всесезонные, без избыточной валкости.
- Оптимальное давление (2.2–2.5 атм) минимизирует сопротивление качению.
Минусы по отзывам пользователей:
- Хрупкость шипов при агрессивной езде:
- Резкие старты и торможения приводят к сколам и деформации шипов уже через 300–500 км.
- На передней оси шипы наклоняются назад, теряя эффективность.
- Шум на высоких скоростях:
- На трассе выше 90 км/ч появляется гул, сравнимый с гулкими летними шинами.
- Цокот шипов усиливается на чистом асфальте при температуре около 0°C.
- Избыточная мягкость боковин:
- При +5°C и выше резина "плывет", вызывая задержку реакции руля.
- Риск повреждения боковин при попадании в глубокие выбоины.
- Слабая устойчивость в мокрой снежной каше:
- Ламели забиваются, что приводит к аквапланингу и потере контакта с дорогой.
- На весенней распутице шины склонны к заносам в поворотах.
- Высокая стоимость:
- Цена на 20–30% выше аналогов (Nokian Hakkapeliitta, Continental IceContact).
- Переошиповка сложна из-за плотного расположения шипов, услуга доступна не везде.
- Риск деформации корда:
- У некоторых пользователей после 15 000 км появляются грыжи и биение.
- Балансировка требует больше грузиков (до 85 г на колесо), что указывает на неравномерность конструкции.
- Требовательность к обкатке:
- Первые 500–700 км нельзя разгоняться выше 80 км/ч, иначе шипы теряют фиксацию.
- Агрессивное вождение в начале эксплуатации сокращает срок службы на 30–40%.
Обзор MICHELIN X-Ice North 4*:
Для эксплуатации в условиях крайнего севера или регионов с долгими зимами (Якутия, Урал, Сибирь) Michelin X-Ice North 4 — отличный выбор. Они спасут в гололед, проедут через сугробы и не разочаруют на трассе. Но жителям средней полосы, где зимы стали мягче, стоит задуматься: высокая цена и риск преждевременного износа шипов могут перевесить преимущества.
Главные рекомендации: избегать агрессивного вождения, контролировать давление (2.2–2.5 атм) и проводить сезонное хранение в вертикальном положении. Эти шины идеальны для семейных кроссоверов, паркетников и седанов, но малолитражкам с жесткой подвеской они могут показаться излишне "ватными". Если же вы ищете максимальную безопасность и готовы мириться с нюансами — Michelin X-Ice North 4 оправдает ожидания.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
856 отзывов пользователей o MICHELIN X-Ice North 4
Пользовались
MICHELIN X-Ice North 4?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - Низкий и ненавязчивый шум в машине - на моей машине они тише, чем летняя Nokia Hakkapeliitta Blue.
- цокот шипов слышно только, если открыть окно
- понятное и ровное поведение в большинстве ситуаций - поведение машины отлично прогнозируемо на любом зимнем покрытии.
- Сцепление на большинстве видов покрытий
- 2 сезона, а все шипы на месте - - - меняется поведения на снегу в зависимости от пробега за поездку и, соответственно, степени прогрева резины протектора
- неуверенно себя чувствует в глубоком и тяжелом снегу, когда по весне снежный накат превращается в кашу, она в нем вязнет.
Пожалуй самое интересное, на что обращаешь внимание, в этой модели - это ее шумность. Шум есть, но из салона автомобиля шина совершенно не воспринимается, как шипованная (цокот шипов слышен только при открытом окне). По характеру шума он скорее соответствует не самой шумно летней покрышке - для равнения, моя летняя Nokia Hakkapeliitta Blue настолько шумнее, что разницу прекрасно слышно после переобувки и в плюс (поставил лето), и в минус (зиму).
Пожалуй основное в характере, на что обращаешь внимание - одинаковость поведения на основных покрытиях и потому отличная его прогнозируемость поведения в любых условиях. Даже при пересечении снежных брустверов между полосами движения автомобиль не требует коррекции рулем, сохраняя первоначально заданную траекторию движения. Тут баланс просто отличный.
Единственные замечания, которые появились к покрышке за 2 сезона, это:
- излишняя мягкость для трассы (машина плывет), но тут нужно меть ввиду, что я езжу на давлении, рекомендованном для городской эксплуатации и по хорошему его для трассы стоит поднимать.
- не любит глубокий плотный снег, в котором она ощутимо вязнет и чувствует себя неуверенно. А значит по весне есть шанс застрять в снежной каше, когда накат во дворе таять начнет.
PS первая резина, которая после двух сезонов не потеряла ни одного шипа, обычно уже после первого я недосчитываюсь нескольких штук на ведущих колесах...
- + Мишлен.
Тихая.
Шипы, раньше ездил на липучке (небо и земля).
Мягкая. - - Дорого)))
Да по сути недостатков и нет особо.
Недостаток есть ещё один, много шипов и переошиповка сложная как говорит народ именно у мишек. Если отдавать то не каждый берется. Много шипов, это геморой х3 и дорого. Буду делать сам наверное.
- + Напишу объективный отзыв после эксплуатации зима 2022-2023 г.
Поставил на свой страх и риск на Хендай Солярис 2019 г.в. не типичный размер - 195/65/15.
Клиренс стал на 1 см выше, смотрятся как бочонки, но в этом вижу плюсы.
Коротко и по делу:
*Шум - это самые тихие зимние шины, которые были у меня до этого (модели писать не буду, все бренды сугубо именитые и не дешевые).
*Управляемость - на мокром асфальте при торможении не скользит, кто бы что не писал, что идет юзом -это не правда, уверенно тормозит будь то мокрая каша, рыхлый снег или укатанный лед.
*Проходимость - без фанатизма, но машина ехала уверенно в рыхлом снегу, мокром снегу, снег по самое брюхо и нижний порог, а также гололед, да да, гололед в ровное зеркало машина поднималась даже в горку там, где другие участники движения либо скатывались, либо даже не пытались штурмовать подъем. Иногда приходилось выезжать с больших сугробов, выключал антибукс и машина выезжала сама без посторонней помощи.
*Расход топлива - по сравнению с летней резиной средний расход топлива, не меня стиль езды, вырос на 1,5 литра. Но опять таки, тут и прогревы авто тоже нужно учитывать.
*Износостойкость - после переобувки весной 2023 года на летнюю, тщательно изучил шины - все шипы на месте, абсолютно на всех колесах, но есть момент, сами шипы стали смотреть вбок, наклон появился. Я не рвал с места никогда, обкатал как положено, но сами шипы приняли наклон.
*На морозе не дубела, в Оренбургской области морозы были до -32 градусов, после зимней стоянки на улице, эластичность резины сохранялась. - - На период обкатки первые 500-600 км, есть шум, не сильный, но присутствует, возможно пока обкатываются многочисленные шипы.
Шипы покрылись небольшой ржавкой у основания, по краю, все таки стальной шип.
- + Тяговые свойства: - Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге; - при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*. Глубокий снег: - проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь. Колея: - Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине - в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил. Управление на асфальте: - На замёрзшем асфальте держится хорошо. Весенний и осенний нагретый асфальт: - на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает - на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше. Энергоёмкость: поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо. Шипы: За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать. Шум: Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении. Качество смеси: Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой. Прочность: - ударопрочность высокая ; - износостойкость, очень стойкая к истиранию. Балансировка: - отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
- - Недостатки: - Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич). *- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате). Всё, с недостатками.
- + Тяговые свойства:
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта. - - Недостатки:
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).
Всё, с недостатками.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.
- + Мишлен. Тихая. Шипы, раньше ездил на липучке (небо и земля). Мягкая.
- - Дорого))) Да по сути недостатков и нет особо. Недостаток есть ещё один, много шипов и переошиповка сложная как говорит народ именно у мишек. Если отдавать то не каждый берется. Много шипов, это геморой х3 и дорого. Буду делать сам наверное.
- + Довольно уверенно себя ведут на всех покрытиях, что попадались, вполне прогнозируемое поведение. Колею, в отличии от летних такого же размера практически не заметно, относительно мягкие и не слишком шумные. В сравнении с нордфрост 100 не сильно отличия заметны, разве на асфальте поуверенней ощущения.
в снегу и каше гребут , с пробуксовкой но вытягивают.
В целом - все нравится. - - Цена (
На льду ожидал большего, все же пробуксовка рано, при торможении часто абс стрекочет.
На снежной каше, один раз повело неприятно, но стабилизировались довольно хорошо. осадочек все же остался)
Пока только прикатываюсь, может что-то и велезет еще,пропасти с предыдущими нет, на грани самовнушения или оттенков )
Не панацея, не как летом на летней (это и так было ясно), не как корова на льду (но тут по многим было бы =/- так же),
Хотел как и предыдущую с примерно одинаковым непложим поведением на разных дорогах, покрытиях, чтоб не было пропасти, это и получил. Чего-то заметно лучшего, не пользовал, но и список сравнения не велик, да и по времени и машинам все разнится. NF100, UG400, Nordman - все близки по восприятию, первые только много катал, 3-4 комплекта на разных машинах, те нравились, жаль больше нет, поменял только по возрасту, шипы там почти все сохранились и они там больше и выступают больше, но и цокают громче, а вот нордман обеззубел наполовину
205/50 R17. Откатал свои шины, делюсь впечатлениями. Понравилось как машина ведет себя на дороге с этими шинами. Все плавно и предсказуемо. Ездил и в городе при небольшой плюсовой температуре и за городом в - 35. Дорогу держат отлично. В поворотах сносы на плохом покрытии минимальны и предсказуемы, легко корректировать. По льду тоже всё хорошо, в пределах разумного конечно. Шипы достаточно тихие, не напрягают. По снегу гребет отлично. Два сезона без потери шипов. И трогался с пробуксовкой и в поворотах немного закладывал. Третий сезон шипы разболтались в канавках. Несколько потерялось. В начале 4 сезона появилось биение двух колёс. Одна шина заметно деформировалась. По протектору внешнюю сторону раздуло, стала как яйцо. Из протектора стала торчать проволока. Вторая шина так же кривая, но чуть лучше, проволока не торчит. Брал шины в конце 19 года за 7850 шт. Сейчас конечно цена в 22370 неадекватная, хоть и подешевела на 5 тысяч. В общем на 3 сезона отличный вариант, если не смотреть на цену.
Размер 245/40 R19. Эксплуатация в районах крайнего севера.
Выбор этих шин был сделан по результатом просмотра различных тестов, сделанных по всему миру.
Для меня в первую очередь важна управляемость и сцепление. Эти шины одни из лучших, если не лучшие, по этим пунктам. И этим все сказано.
Про комфорт все субъективно. Стандартный шелест шипов по асфальту, ничего необычного для любых шипованных шин. Этот момент немного улучшить можно проклейкой шумоизоляции шин. Единственный недостаток, который я не замечал ранее, это при определенной шероховатости сухого асфальта и определенном диапазоне скорости появляется гул резины. В общем то не критично для меня. На другом размере может и не быть этого недостатка. Если вы неженка и у вас плохая шумоизоляция авто - шипы не для вас.
При достаточно нагруженном использовании шипы на месте, но производилась обкатка изначально.
- + Напишу объективный отзыв после эксплуатации зима 2022-2023 г. Поставил на свой страх и риск на Хендай Солярис 2019 г.в. не типичный размер - 195/65/15. Клиренс стал на 1 см выше, смотрятся как бочонки, но в этом вижу плюсы. Коротко и по делу: *Шум - это самые тихие зимние шины, которые были у меня до этого (модели писать не буду, все бренды сугубо именитые и не дешевые). *Управляемость - на мокром асфальте при торможении не скользит, кто бы что не писал, что идет юзом -это не правда, уверенно тормозит будь то мокрая каша, рыхлый снег или укатанный лед. *Проходимость - без фанатизма, но машина ехала уверенно в рыхлом снегу, мокром снегу, снег по самое брюхо и нижний порог, а также гололед, да да, гололед в ровное зеркало машина поднималась даже в горку там, где другие участники движения либо скатывались, либо даже не пытались штурмовать подъем. Иногда приходилось выезжать с больших сугробов, выключал антибукс и машина выезжала сама без посторонней помощи. *Расход топлива - по сравнению с летней резиной средний расход топлива, не меня стиль езды, вырос на 1,5 литра. Но опять таки, тут и прогревы авто тоже нужно учитывать. *Износостойкость - после переобувки весной 2023 года на летнюю, тщательно изучил шины - все шипы на месте, абсолютно на всех колесах, но есть момент, сами шипы стали смотреть вбок, наклон появился. Я не рвал с места никогда, обкатал как положено, но сами шипы приняли наклон. *На морозе не дубела, в Оренбургской области морозы были до -32 градусов, после зимней стоянки на улице, эластичность резины сохранялась.
- - На период обкатки первые 500-600 км, есть шум, не сильный, но присутствует, возможно пока обкатываются многочисленные шипы. Шипы покрылись небольшой ржавкой у основания, по краю, все таки стальной шип.
Единственный вопрос, который возник по качеству - это само качество шин. Мои были сделаны в России. До этого эксплуатировал North2 на BMW 320 (e90) - продал с ними же. И там качество было кратно выше. За полных 4 зимних сезона потерял шипов на каждом колесе по 3-7 штук (в-среднем). И, при этом, износ профиля был минимальным. А эксплуатирую я свои машины на севере Иркутской области, где морозы бывают под -45 и резкоконтинентальный климат. Вот ко второй серии вообще не было вопросов. Потом была третья серия на Лексусе ES дорестайла (60 серия) - тоже никаких нареканий, продал вместе с машиной с 40000 пробега. Но 4-ая серия..... Это что-то с чем-то. В первый же сезон шипы полезли внутрь покрышек, пробивая слой резины. Шипы загибаются. И манеру езды я не менял. Резина стала намного мягче, что очень хорошо сказалось и на устойчивости к климату, и очень плохо сказалось на износе. Итог через два года - потеря до 30 шипов на каждой шине. И две шины выкинул, потому что латать уже из-за пробоев шипами смысла нет никакого. Две оставшиеся донашиваю с Кормораном последний сезон. НО!!! Управляемость на любом покрытии просто идеальная. Удержание полосы, сносы, скольжения, устойчивость на любом зимнем покрытии - всё выше всяких похвал. Я на четвертой серии за два года сделал 6 больших вояжей общей протяженностью 16 тысяч км. И везде и в разных ситуациях они меня выручали.
Отвратительная доставка со стороны перевозчика. Такое я встречал только во времена зарождения Алиэкпресса. Но там цена товара другая! Больше чем через месяц пришла одна штука, через неделю еще две и через несколько дней четвертая. В техподдержке только бот, выяснить где заказ нереально. В общем - отвратительная доставка и поддержка.
Заказ 1591519, брал мишлены в 21 году. отличные шины для зимней езды, мягкие, комфортные, дорогу держат отлично. Давно перешёл на мишлены, ездил на нордманах и hakkapeliitta, так вот они жёстче и намного шумнее, причём шум у них идёт в виде Гула плавающего. здесь такого нет. При приобретении шин в мосавтошине дают 40% скидку на шиномонтаж в принципе со скидкой получается так же как и у всех, без скидки дороже. Но обратил внимание шиномонтажники квалифицированные, видно что их обучают. гаражные мастера работают намного хуже.
Понадобилась новая зимняя резина перед началом зимнего сезона. Выбор пал на шипованные шины Michelin X-ICE North 4. Качество резины очень внушает даже при простом прощупывании, рисунок протектора подкупает, кажется технологичным и надёжным. Ну а главное - это шиповка. В отличие от большинства зимних шин других производителей у Michelin X-ICE North 4 шипы в два раза меньше по размеру, при этом их количество в два раза больше, чем у обычной шиповки. Это обеспечивает с одной стороны хорошее сцепление, а с другой стороны, меньший размер шипов предохраняет их от повреждения при езде по асфальту. Ещё бросается в глаза, что каждый шип окружен специальной резиновой вставкой, которая прочнее удерживает его в слое покрышки.
Отъездил на этой резине две зимы примерно 20000 км. Стиль езды спокойный,
но по трассе при хороших погодных условиях люблю тонуть, выжать 150-160. Результатом крайне доволен. Хорошо держат авто на любых покрытия. Удивили в гололед, держак отличный. До этого были нокиан липучки, разница очень ощутима. Много ездил по межгороду по чистому асфальту. Очень удивлён - не выпал ни один шип!!!
Резина на пять с плюсом, единственный недостаток- высокая цена, но резина того стоит. Убеждён, что это именно тот случай, когда мы платим за реальное качество!!! Шины очень комфортные, после прикатки шипов, ощущается только лёгкое шуршание от шипов, никакого гула.
Кто ещё не определился с выбором, советую, берите, не пожалеете.
- + Да огонь колеса. Предыдущие мишки XIN2 возили меня 10 лет и до последнего держали дорогу идеально. Шипы начали вылетать только в последние годы и по ощущениям - это никак не сказалось на сцепных свойствах. Поменял только потому, что начали появляться микротрещины, решил перестраховаться. Но на год-два еще бы, наверное, хватило) Во всяком случае на шиномонтажке забрали себе и сказали спасибо.
С липучкой йокагама, которые были до этого - ни в какое сравнение, выше на голову по снегу и не хуже на голом асфальте.
Жаль, что найти по адекватной цене становится все сложнее. - - Да все в них идеально, кроме цены. Но и это можно потерпеть, с учетом срока их эксплуатации.
- + В меру тихая для шипованной, цепкая, мягкая, качественная. Хоть и сделано в России, но технологиии соблюдены.
- - По качеству нет. Разве что цена.
- + на долго хватает по пробегу, не шумная, дорогу держит отлично при любой погоде, примерно 40 тыс.км выпало совсем чуток шипов, но это не страшно так как она ими усыпана.
- - не обнаружил, их просто нет в ней.
- + По льду едет отлично, надо прикатывать, на четвёртый сезон эксплуатации покрышки потеряли всего несколько шипов и до сих пор резина очень мягкая - вероятно в этом-то и заключается её главный недостаток.
- - Спустя три года эксплуатации две покрышки из четырёх стали кривыми по протектору, не знаю с чем это связано, но до этого ни с nokian, ни с continental у меня такой проблемы на этом автомобиле не было. Езжу на Subaru STI, полный привод.
Добрый день всем. Искатал комплект шин на Камри за 4 сезона. Никаких проблем не было. Первые два года такое ощущение что даже система стабилизации не включалась зимой. Очень хорошая резина. По мере износа не скажу, что стало сильно хуже. Перед 4-ым сезоном проверял шины на предмет выпадения шипов- буквально несколько штук с колеса. Под конец 4-ой зимы начали спускать задние колеса по шипам( одно прокачивал раз в две недели, второе каждый день). Почему по задним колесам не знаю - машина переднеприводная, груз не вожу особо. Поставил одну камеру в колесо- как раз посмотрел состояние шины: в итоге посередине вылетели все шипы, по краям шины ещё на месте, но двигаются внутри шины когда тянешь пальцами. Внимательно посмотрел на остальные шины - такая же ситуация. На 5 сезон шин точно не хватит. Брал за 25 тыс комплект в мае 2020. Щас комплект стоит 60 тыс. Если задушу жабу то точно куплю- резина охрененная.
- + Устраивает абсолютно всё!
- - Не обнаружил.
- + Отличные свойства резины, эластичность
- - Все супер
- + Справится с экстремальными температурами
- - Нет
- + - Низкий и ненавязчивый шум в машине - на моей машине они тише, чем летняя Nokia Hakkapeliitta Blue. - цокот шипов слышно только, если открыть окно - понятное и ровное поведение в большинстве ситуаций - поведение машины отлично прогнозируемо на любом зимнем покрытии. - Сцепление на большинстве видов покрытий - 2 сезона, а все шипы на месте
- - - меняется поведения на снегу в зависимости от пробега за поездку и, соответственно, степени прогрева резины протектора - неуверенно себя чувствует в глубоком и тяжелом снегу, когда по весне снежный накат превращается в кашу, она в нем вязнет.
- + Безподобные
- - -
Лучшие цены сегодня на MICHELIN X-Ice North 4
График изменения цены MICHELIN X-Ice North 4
Обзоры и руководства на MICHELIN X-Ice North 4
Характеристи MICHELIN X-Ice North 4
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | количество шипов зависит от типоразмера шины |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца