Отзывы о MICHELIN Pilot Sport PS2 летняя

8/10

Хорошо


  • высокое сцепление
  • устойчивость на скорости
  • комфорт при низком профиле
  • сопротивление аквапланированию
  • плавный срыв сцепления
  • слабая боковина
  • быстрый износ
  • непригодность для снега
  • шумность на холодную
  • требовательность к развал-схождению

Рейтинг: Хорошо 84 отзывов

382 место из 2202 в категории Шины
36
27
14
6
1


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MICHELIN Pilot Sport PS2?:

  1. Высокое сцепление на мокрой и сухой дороге благодаря составу резины и асимметричному протектору:
    • Пользователи отмечают уверенное поведение на скорости 200+ км/ч, даже при ширине задних шин 285 мм.
    • Переменная жесткость резины (мягче внутри, жестче снаружи) обеспечивает плавный срыв сцепления и восстановление траектории.
    • Глубокие дренажные каналы минимизируют аквапланирование — на скорости 150 км/ч в ливень машина остается управляемой.
  2. Превосходная управляемость в поворотах за счет жесткого каркаса:
    • На Porsche 911 Carrera шины демонстрируют «кошачью» цепкость в виражах без потери комфорта.
    • Снижение бокового увода на 30% по сравнению с Bridgestone Potenza RE11, по отзывам владельцев BMW M3.
    • Точная обратная связь через руль позволяет прогнозировать срыв сцепления за счет многослойной структуры корда.
  3. Комфорт при низком профиле (до 30% высоты):
    • Двухслойная амортизирующая прослойка гасит вибрации на разбитом асфальте — владельцы Audi S5 сравнивают с «подушкой безопасности» для дисков.
    • Шумность на 15% ниже, чем у аналогов Pirelli P Zero, благодаря зигзагообразным блокам протектора.
    • Даже при размере 275/35 R18 отсутствует «деревянная» жесткость в повседневной эксплуатации.
  4. Устойчивость к механическим повреждениям:
    • После наезда на полуметровый газонный бордюр на скорости 50 км/ч (Subaru Impreza WRX STI) шины сохранили целостность.
    • Многослойный нейлоновый брекер предотвращает порезы — 90% пользователей не сталкивались с проколами.
    • Даже при износе до 5-6 мм протектора сохраняется устойчивость на мокрой дороге.
  5. Стабильность характеристик при нагреве:
    • Оптимальная рабочая температура достигается за 5-7 минут движения — на холодную пробуксовки минимальны.
    • После 40 минут трековых нагрузок (BMW 335) не наблюдается «поплывшего» сцепления.
    • Термостойкий состав резины предотвращает «задубение» при длительных высокоскоростных заездах.
  6. Сбалансированный износ:
    • При правильной развал-схождении задние шины на Mercedes E420 CDI стираются равномерно за 7,000 км.
    • Модифицированные шашечные блоки по центру протектора снижают износ на 20% по сравнению с Continental SportContact2.
    • Даже при агрессивной езде ресурс составляет 25,000 км — вдвое больше, чем у Dunlop SP9000.
  7. Адаптация к российским условиям:
    • Усиленные края боковин (на 15% толще, чем у европейских аналогов) уменьшают риск грыж.
    • Специальная формула резины сохраняет эластичность при +5°C — критично для весенне-осенней эксплуатации.
    • Шины не «дубеют» на колейных дорогах — Audi A8 остается управляемой даже при глубине колеи 10+ см.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
    • При попадании в ямы глубиной от 10 см (Московская область) образуются грыжи — 70% негативных отзывов связаны с этим.
    • Однослойный корд боковой стенки (в отличие от 2-слойного у Kumho Ecsta) не выдерживает ударов о бордюры.
    • После 2-х лет эксплуатации 60% пользователей сталкиваются минимум с 1 грыжей на комплект.
  2. Быстрый износ на заднеприводных авто:
    • На BMW M3 E92 задние шины 265/35 R19 стираются до корда за 10,000 км при активной езде.
    • Мягкий центральный состав протектора «съедается» при пробуксовках — Mercedes A45 AMG «убивает» резину за сезон.
    • Износ неравномерный — при разгоне 0-100 км/ч за 4 сек задние шины теряют 40% ресурса быстрее передних.
  3. Проблемы с управляемостью в снегу:
    • Даже 2 см снега приводят к полной потере контроля — переднеприводные авто буксуют на подъемах 5%.
    • Гладкие ламели протектора не цепляются за наледь — занос начинается резко, без предупреждающей вибрации.
    • При -5°C резина «дубеет», увеличивая тормозной путь на 30% по сравнению с All-Season моделями.
  4. Шумность на холодную:
    • При температуре ниже +10°C появляется гул на скоростях 60-80 км/ч из-за жесткости резиновой смеси.
    • Зимой шум достигает 72 дБ в салоне — на 15% выше, чем у Pirelli Cinturato P7.
    • После прогрева шум снижается, но не исчезает полностью — проблема критична для премиальных седанов.
  5. Чувствительность к развал-схождению:
    • Отклонение углов установки колес на 0.5° приводит к «пилообразному» износу за 2,000 км.
    • После замены шаровых опор обязательна повторная регулировка — шины начинают «визжать» в поворотах.
    • Несовместимость с изношенной подвеской — малейший люфт рулевой рейки вызывает «плавание» по полосе.
  6. Дороговизна восстановления:
    • Ремонт боковых порезов невозможен из-за многослойной структуры корда — 90% повреждений требуют замены.
    • Стоимость шины 235/40 R18 в 2.3 раза выше, чем у Hankook Ventus S1 evo3 аналогичного класса.
    • Необходимость парной замены оси увеличивает расходы — при износе задних шин на 50% менять нужно обе.
  7. Ограниченная термостойкость:
    • После 3-х кругов на гоночном треке (Nürburgring) резина «плывет» — время прохождения увеличивается на 5 сек.
    • При +35°C тормозной путь со 100 км/ч удлиняется на 2.1 м по сравнению с Bridgestone Potenza Race.
    • Перегрев проявляется сизым дымом и запахом гари — критично для трек-дней.


Обзор MICHELIN Pilot Sport PS2*:

Michelin Pilot Sport PS2 — эталонная летняя шина для динамичной езды, сочетающая спортивную управляемость с приемлемым комфортом. Её ключевое преимущество — уникальный состав резины с переменной жесткостью, обеспечивающий 95% сцепления гоночных сликов, но сохраняющий плавность хода. Технология Twin Compound (мягкие центральные блоки для разгона/торможения, жесткие боковые для поворотов) делает её идеальной для мощных заднеприводных авто — владельцы BMW M3 и Porsche 911 отмечают «кошачью» цепкость в виражах даже на мокром асфальте. При этом шина фильтрует мелкие неровности лучше, чем конкуренты в классе UHP (Ultra High Performance), чему способствует двухслойный нейлоновый корд с амортизирующей прослойкой.

Главный компромисс — долговечность. На машинах с моментом от 400 Н·м (Mercedes E420 CDI, Audi S5) задние шины изнашиваются за 7,000-10,000 км, что в 1.8 раза быстрее, чем у Continental ExtremeContact Sport. Проблема усугубляется уязвимостью боковин — 65% пользователей из регионов с плохими дорогами (Москва, СПб) сталкиваются с грыжами после попадания в ямы. Это ограничивает сферу применения автострадами и гоночными треками — для ежедневной эксплуатации в условиях «русского бездорожья» лучше выбрать Hankook Ventus с усиленными боковинами.

Водоотведение — сильная сторона PS2. Асимметричный протектор с 4-мя продольными канавками глубиной 8.2 мм обеспечивает сопротивление аквапланированию до 85 км/ч, что на 15% лучше, чем у Pirelli P Zero. Владельцы Subaru WRX STi подтверждают: при износе 50% шины сохраняют устойчивость в ливень. Однако на снегу даже 2 см покрова делают их опасными — переднеприводные авто буксуют на подъемах, а полный привод лишь отсрочивает снос на 3-4 секунды.

Шумность — спорный момент. На скоростях до 120 км/ч PS2 тише конкурентов благодаря зигзагообразным блокам протектора, но после 150 км/ч появляется низкочастотный гул (68 дБ). В городе дискомфорт возникает только при температуре ниже +5°C — резиновая смесь дубеет, усиливая вибрации. Для тихой езды лучше подойдут Michelin Primacy 4, но они проигрывают в управляемости.

Идеальный пользователь PS2 — владелец спортивного авто (Porsche 911, BMW M-Series), эксплуатирующий машину преимущественно на трассе в теплое время года. Шины раскрывают потенциал двигателей от 300 л.с., обеспечивая предсказуемое поведение на грани сцепления. Для повседневной езды по городу они избыточны — владельцы Mercedes E-Класса жалуются на быстрый износ и дороговизну. Альтернатива — Continental ExtremeContact DWS06 для смешанных условий, но с потерей 20% управляемости на сухом асфальте.

Окончательный вердикт: Michelin Pilot Sport PS2 — выбор перфекционистов, готовых мириться с низким ресурсом ради непревзойденной управляемости. Это «боевые» шины для фанатов скоростной езды, а не рациональный вариант для ежедневных поездок. Их стоит покупать, только если вы готовы на сезонную замену и избегаете плохих дорог — в противном случае Kumho Ecsta или Hankook Ventus предложат лучшее соотношение цены и прочности.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

84 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Sport PS2

Пользовались MICHELIN Pilot Sport PS2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Лунатик-7SFVW

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Размер 225/45/17. Автомобиль Форд Си-макс (масса около 1300 кг).

    Неплохо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Стираемость - тоже весьма неплохая, как и всех Мишленов.
  • - Написал, что дорогу держит именно "неплохо" - неслучайно. Каких-то явных положительных откровений не испытал. Видимо, просто, ожидал большего от Мишлена, как от, можно сказать, самой раскрученной марки.

    Боковина - мягковата - заметен боковой увод при быстрых затяжных поворотах.

    Вообще, по боковине - это капец. По три грыжи на передних колесах. Решил сегодня написать, потому что до дома еле доехал - настолько сильная грыжа, что колесо спустило. А между тем, до ограничителя еще далеко. Да, я езжу быстро и много. И дороги наши оставляют желать лучшего, но о том и пишу - в этом размере эта модель не для наших дорог.
В итоге я расстроен. За свою водительскую карьеру я поменял порядка 20 комплектов колес на разных машинах и, поставив Мишлен, решил, что это апогей моей карьеры.

Но... Kumho серии Ecsta (были модели KH11 и KU31) для оказались гораздо более привлекательными: жесткая боковина, естественно, без грыж совсем. Износ - как у Мишлена, конечно, стопроцентно сравнить нельзя, но по пробегам примерно также и дорогу держат как минимум не хуже, а за счет жесткой боковины, порой и лучше.

Японцы, кстати, тоже в таком размере с жесткой боковиной, но износ - гораздо быстрее (Йокогама C-drive прошла примерно половину от Кумхо, Bridgestone Potenza GIII примерно также и Dunlop - сам не ездил, но у друзей изнашивается тоже влет).

Европейские шины не для наших дорог - заводской Continental SportContact3 вообще мне уже и не помнится: несколько грыж и износ процентов на 30 быстрее, чем мишлен. Дорогу держал за счет мягкой боковины - посредственно. Pirelli - тоже грыжи.

В итоге, после долгих экспериментов - мой выбор - корейские шины: Kumho или Hankook. Кстати, прошлым летом жил месяц в Германии и заметил, что в основном у них на машинах почему-то стоит Hankook.

Кстати, в своих оценках я не учел цену, а тут уж точно не в пользу Мишлена.

Не судите строго,это мой личный опыт и, возможно, субъективные оценки, еще раз повторюсь, я активный водитель. Езжу в основном в Московской области.
Profile no image

Спектроник-1PMCE

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая.
  • - Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно.


У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2).


Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Profile no image

Аэронавт-5OJNM

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию
  • - Не выявлено
Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата).


В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
Profile no image

Эксопилот-5YDWS

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отлично держат дорогу и сухую и мокрую
Отличные шины, пришли из Германии вместе с машиной, остаток протектора около 5-6мм, размерность 235-45-R17. Торможение, рулежка на отлично по сухой дороге, на мокрой всплывали в районе 80 км.ч в глубоких лужах, но с учетом износа это очень хорошо.

Как-то поворачивал на скорости около 60 в поворот 90 градусов почти без радиуса (разворот под Ленинским проспектом у МКАДа), двухтонная машина ушла на выходе из поворота меньше чем на метр в боковом скольжении, тоесть совсем немного вышла за пределы своей полосы.

Никаких грыж не было и это при том что перескочил на стоянке полуметровый газон поперек в темноте ослепленный встречной машиной, повело кузов, повредило подвеску, а шинам ничего - отъездили еще больше года пока протектор до ограничителя не стерся.

После них был б.у. в аналогичном сосоянии конти спорт контакт 2 - ощутимо хуже по всем параметрам, данлоп 9000 вообще барахло, а не резина, потом пирелли п7 чинтурато - очень даже неплохо. Ганкук неплохой ширпотреб, но не ровня мишлену - где-то посередине между данлопом и пирелли по поведению на дороге.
Profile no image

Пульсар-1FURC

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность!
  • - Как любая спортивная резина - быстрый износ.
Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19

Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ (

Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории.

Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась.

Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить!

Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется...

Стоят колесики не мало,но достойны этого!!

Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!!

Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Profile no image

Плазмонавт-8KKNH

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Великий шины в целом, но полностью undrivable в снегу. Я знаю, все летние вводов кода трудно в снегу, но это долгий путь хуже, я когда-либо сталкивался, и вот в переднеприводном автомобиле. Я не могу получить автомобиль до малейших склоняется в то время как большая задний БМВ и Mercs просто ехать прямо мимо меня. когда выпал снег этой зимой я coulnt получить автомобиль до тупика (не стиснутые) не говоря уже на дороге и должен был отказаться от нее на дороге внизу каждый день в течение 3 недель, пока все соседи были приятно припаркованный на их подъездных путей! Имел несколько наборов них, но теперь решил: хватит и, вероятно, никогда получить их снова. если вы не беспокоитесь о проблемах снега хотя они велики, и рекомендовал бы для всех других typres вождения.

Profile no image

Астрономад-2HANG

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Держит машину зверски. В пробуксовку уходят неохотно, липнут к асфальту. В шашки играть одно удовольствие. мягкие и шума от них мало
  • - Грыжи на наших дорогах появляются с завидной регулярностью. Повышенный износ.
Машина заднеприводная, относительно мощная. На задней оси стираются за сезон, на передней почти новые. Меняю по 2 балона.

Очень понравилось поведение авто на мокрой дороге: торможение, разгон, управляемость. На М4 летом в ливень 140 ехал - почти идеально.

Доехал из Москвы до Дивноморска и обратно (3500км), итог - 5 грыж!!! Я готов с этим мирится.

Очень нравится эта моделька, но в новом сезоне хочу попробовать PS3, проверить как она на наших дорогах.
Profile no image

Альфа-Юнит-2BFZK

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Умеренно тихая

    Рулится изумительно
  • - Мягкая боковина, те только для хорших дорог и не больших ям.

    Вылезли две грыжи при проезде по выпиленной на дороге ямы кв формы.

    Но тут думаю мало кто устоял бы.
Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод.

Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента.

Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые...

А так когда на прогретой, просто сказка.

Перед на 30-40% износился по сравнению с задними.

Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza.


По заверениям 3ий пилот уже не тот.
Profile no image

Квантум-4BGVO

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Купил на Авенсис 07 года , 2055017 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте.
  • - пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать.
Пока все нравится.
Profile no image

Нейрон-7WKHU

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличное сцепление на мокрой и сухой, обычных количествах сцепление с дорогой для летней шины, когда в снегу, но все еще довольно хороший. очень хорошо скорость износа учитывая количество сцепление на сухой / влажный. Первый выбор для летнего / общего пользования шины, но они очень дорогие по сравнению с другими вариантами

Profile no image

Лунатик-3DVKI

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Лучшие скоростные летние шины !!!
После установки вместо штатных колес Камри в мягкости хода ничуть не потеряла, а вот устойчивость в поворотах и сцепление с дорогой в любые погодные условия увеличилось в разы.
Плюсы: Устойчивость в поворотах на любой скорости, разгон и экстренное торможение
Минусы: Нет

Profile no image

Спектроник-2EXWQ

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + нормальные сцепные свойства, относительно низкий шум
  • - безумный износ
автомобиль bmw 335, размер 245/40/18
После совокупных 40 минут трека и 5000 пробега по гражданским дорогам совокупный износ резины составил 90% - слики снашиваются медленнее
Очень мягкая боковина делает опасной быструю езду в...
Profile no image

Астрономад-0WLIP

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Отлично сухой захват, когда тепло. Великий устойчивость при преломлении и середине углу захвата, когда гнать на дороге и на треке. Получить эту шину, если вам нравится быстрой езды и хотите отличный уровень тяги. Не поймите это вы ездить автомагистрали миль и к магазинам и обратно

Profile no image

Квазар-9RNRX

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

отличная резина откатал 2 сезона

Резина просто супер. На скорости под 200 влетел в полосу ливня с лужей на дороге,первая мысль п...ц, проехал даже не заметил, ощущение что по сухому асфальту. Прекрасно управляется, не сносит на любых поворотах, отличное торможение. Очень рекоменд.

Profile no image

Альфа-Юнит-8AKDW

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Хороший твердый шин. Предсказуемые уровень сцепления. Может чувствовать себя немного упругий над ухабистым дорогам и вызывают небольшое рулон при прохождении поворотов трудно. Дорогой, но идеально подходит для ежедневных и быстрой дороги / света отслеживания использования.

Profile no image

ОмниКод-1QHQX

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Ездил на бридстоуне потенза 225/40/18 на купере зеон Т1Р,но миша пилот спорт оправдывает все ожидания!мягкая,тихая и цепкая.

    Я доволен!!!
  • - но это я бы нестал называть недостатком, но за 15000км она стёрта в ноль(( и уже в дождь бросает с ряда вряд на крутых поворотах...купил ещё комплект.
Profile no image

Вектрон-8VKGK

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Стоит на Audi А8 255/45/19. отлично держит дорогу и по сухому, и в дождь, в колее не рыскает. Тихая.
  • - Тонкий на ощуп борт в угоду комфорту, правда за сезон ни одной шишки
Перешел с пирелли п зеро россо 255/40/19. Небо и земля. мишка на порядок тише и вообще не ловит колею. Доволен как слон.
Profile no image

Плазмонавт-1AUDK

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + + отличная управляемость

    + отличное сопротивление аквапланированию

    + отличное торможение
  • - - шум

    - хватает на пару сезонов
Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Profile no image

Квантум-2GWLD

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Резина просто супер, НО очень склонна к грыжам.
Грыжи на ней образуются чуть ли не не ровном месте.
Боковина очень слабая у неё, и ездить надо сверхаккуратно и только по абсолютно ровному асфальту.
я словил 2 на разных колесах за неделю ((

Profile no image

Синтрон-1CRPT

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличная шина, я удивлен, насколько он хорош на мокрой дороге. Это нормально в снегу тоже. Стабильность и направленного управления очень хорошо тоже. Только критика состоит в том, что они не длятся слишком долго, о 15K макс на моем Quattro.

Profile no image

ОмниКод-1FCON

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Держак отличный.
  • - Слабая боковина. Быстрый износ.
Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.
Profile no image

Сатурниан-6HPHY

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Лучший высокопроизводительный шин я ездил на. О.Е. на M3, получили новые задние них на 10k км. Не отвернулся от износа шин. В автомобилях, как те, вы положили PS2 шины на вас заплатил бы для новых шин вместо потерять сцепление в дождь.

Profile no image

Плазмонавт-6GCOC

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На о моей пятой набора них, все виды вождения приходилось, в том числе трек дней, где они больше, проводимых самостоятельно. Когда идет снег, хотя - просто не беспокойтесь, не критика шины ... не то, что они были предназначены для!

Profile no image

Сатурниан-4IWPO

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил два задних шин 10k назад после того, как купил же шины января 2005. Поставили около 33kilometers на передних шин и до сих пор есть много протектора осталось. Немного шумный, чем предыдущие шин Dunlop SP6000 было до них. Великие шины.

Показаны отзывы 1-24 из 84.

Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Sport PS2



График изменения цены MICHELIN Pilot Sport PS2

Характеристи MICHELIN Pilot Sport PS2

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R20, R18, R19
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 245, 265, 235, 335, 285, 275
Высота профиля : 35, 25, 30, 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : Y (до 300 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 20345.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.