11 отзывов пользователей o MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Пользовались
MICHELIN Pilot Sport Cup 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличные сцепные свойства на сухом треке.
На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям.
Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля.
Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге.
По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2. - - Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение.
Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально.
Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза.
Цена.
На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля.
Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
Самое главное в этом отзыве это то, что человек покупая данную модель шин должен чётко понимать какие колеса и для чего он берет. Если вы хотите мягко ездить, слушать тихо музыку и быть как все, значит эти шины не для Вас.
Теперь перейдем к шинам MICHELIN Pilot sport CUP 2!!!
Степень износа по сравнению с шинами MICHELIN Pilot sport 4 и 4S в условиях агрессивной езды (без трека) более долгая. Ресурса шин хватает примерно на 20-30% больше.
Шумность реально высокая. Но!!! Как только температура воздуха на улице прогревается выше 23 градусов и шины проезжают пару-тройку километров, то всё меняется. Рулёжка становится идеальной, а звук дороги фактически пропадает. Для этих шин очень важно давление «на горячую» таблица давлений представлена на сайте MICHELIN.
Вода и мокрый асфальт))) Тут очень интересно. До 110 км в час твердая четверка, если асфальт хороший по структуре, то даже пятерка с минусом. (Из пяти, конечно же). Гонять в дождь можно, есть два но(((. Если большая лужа, то после 110 «всплывут» однозначно. И второе если нет глубоких луж, а просто мокрый асфальт по прямой 150-180 км/час нормально, на поворотах не все машины справятся на такой скорости.
Если температура на улице меньше плюс пяти, ездить можно, будет очень шумно и сильно пробуксовывать. Это колеса не для тех кто до последнего бережет шипы?????
Ну и в конце для самых терпеливых!!!?? Яна улице тепло, вы проехали пару кварталов, у Вас правильное давление в шинах….. Вы получаете:
1) зацеп при старте на любом асфальте почти 100%
2) любой поворот на скорости больше разумных приделов
3) тормозной путь очень очень сильно короче всех остальных шин (даже на штатных тормозах)
4) острота и скорость реакции руля на уровне высшего класса
5) внимание окружающих всё Ваше (внешний вид шин)
Если забыл что, не обессудьте. Резина АГОНЬ ???. Всем удачи на дорогах!!!
Отличная резина на сухой дороге главное температура выше +10 держак шикарный, за время езды словил большую яму на трассе резина отыграла шикарно не шишек не порезов , в слабый дождик приемлемо , но если ливень нужно аккуратно ехать.
- + Держак лучше гражданской резины
- - Держит только около 100 км. Потом ведёт себя хуже hankook rs3 с пробегом в 300 км. При попытке поменять покрышки местами просто развалились по ободу. В шиномотаже столкнулись с такой ерундой впервые за 15 лет работы. Отвратительное качество изготовления, партия была конец 15 года.
Отличный вариант для летней скоростной езды по трассе. Искал шины на низком профиле, с хорошей связью с горячим асфальтом с адекватным износом на высоких скоростях, поскольку основной километраж это трасса. Хорошо показали себя на мокрой трассе, проходили небольшие лужи уверенно держа дорогу. Хорошо выглядят внешне и видно качество на ощупь
Определенно лучшая шина для авто с мощностью 300+ л/с. Предсказуемость на любом покрытии, идеальное поведение абсолютно на всех дорожных покрытиях, а торможение выше всяких похвал. По износостойкости посмотрим тысяч через 10, пока нареканий нет.
Шикарная резина! Держак отличный. В дождь ведет себя хорошо. Уровень шума на уровне. Конкурентов у этой шины нет, единственный минус это цена. Отлично подходит для трека и города.
на заднем приводе, до 500 момента держак есть. если машина на заднем приводе и хорошо заряженная то уже проблемы с зацепом
- + Отличные сцепные свойства на сухом треке. На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям. Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля. Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге. По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2.
- - Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение. Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально. Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза. Цена.
- + Шикарные шины, мягкий ход
- - Пока не обнаружено (но и срок эксплуатации небольшой)
- + Держак лучше гражданской резины
- - Держит только около 100 км. Потом ведёт себя хуже hankook rs3 с пробегом в 300 км. При попытке поменять покрышки местами просто развалились по ободу. В шиномотаже столкнулись с такой ерундой впервые за 15 лет работы. Отвратительное качество изготовления,...
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Pilot Sport Cup 2
График изменения цены MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Обзоры и руководства на MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Характеристи MICHELIN Pilot Sport Cup 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 305, 255, 325, 245, 345, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 25, 30, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца