Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Matador MP 44 Elite 3?:
- Высокий уровень комфорта и мягкости при езде:
- Мягкий состав резины эффективно поглощает мелкие неровности дороги (стыки, трещины), снижая вибрации в салоне.
- Оптимальное давление (2.0–2.2 атм) обеспечивает баланс между плавностью хода и устойчивостью.
- При температуре выше +10°C резина становится еще мягче, усиливая комфорт.
- Хорошее сцепление на мокрой дороге:
- Асимметричный рисунок протектора с глубокими канавками (до 1 см) эффективно отводит воду, минимизируя аквапланирование.
- На мокром асфальте сохраняется стабильная траектория даже в залитых водой колеях.
- ABS срабатывает реже, чем на аналогах (например, Hankook Optimo), что указывает на надежное сцепление.
- Низкий уровень шума на гладком покрытии:
- На скорости до 80 км/ч шины практически бесшумны, что особенно заметно после перехода с зимней резины.
- На шершавом асфальте шум возрастает, но остается ниже, чем у конкурентов (Kama Euro, Bridgestone EP-100).
- Звук работы шин напоминает шелест, а не гул, что снижает утомляемость водителя.
- Уверенное поведение в поворотах:
- Мягкий состав резины обеспечивает "прилипание" к асфальту, позволяя проходить повороты на скорости до 110–120 км/ч без сноса.
- На сухом покрытии отсутствует проскальзывание даже при агрессивном вождении.
- Боковины сохраняют стабильность при боковых нагрузках, несмотря на мягкость.
- Износостойкость при умеренной эксплуатации:
- При пробеге 10 000 км износ протектора составляет 1–2 мм, что соответствует норме для мягких шин.
- Равномерный износ достигается регулярной перестановкой колес (каждые 10 000 км).
- Цифровой индикатор износа позволяет точно контролировать остаточную глубину.
- Стабильность в колее:
- Шины слабо реагируют на продольные неровности, минимизируя рыскание.
- Жесткий каркас под протектором предотвращает деформацию при попадании в колею.
- На трассе с колейностью автомобиль не требует постоянной коррекции руля.
- Универсальность для легкого бездорожья:
- Крупные блоки протектора обеспечивают сцепление на грунтовых дорогах и в грязи.
- Шины выдерживают поездки по гравию и неглубоким выбоинам без повреждений.
- Мягкие боковины амортизируют удары, снижая риск повреждения дисков.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение устойчивости на высоких скоростях:
- После 120–130 км/ч появляется "плавучесть" руля, требующая частых корректировок траектории.
- Боковой ветер сильнее влияет на курс, особенно при обгонах.
- Индекс скорости H (до 210 км/ч) не соответствует реальным возможностям для динамичной езды.
- Усиление шума при износе:
- После 20 000 км пробега возникает гул на скоростях выше 110 км/ч из-за изменения структуры протектора.
- Шумность на грубом асфальте возрастает на 30–40% по сравнению с новыми шинами.
- Камушки, застревающие в канавках, создают цокающий звук при движении.
- Проблемы с боковинами:
- Мягкие боковины (особенно у российского производства) склонны к порезам при контакте с бордюрами.
- Давление ниже 2.0 атм вызывает визуальное "приседание" шины, имитирующее спущенное колесо.
- Риск грыж после ударов о глубокие ямы (например, при скорости 60 км/ч и выше).
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности:
- При экстренном торможении с 80 км/ч на мокром асфальте путь увеличивается до 50 м против 25–30 м у Hankook.
- ABS срабатывает резко, что указывает на недостаточное сцепление.
- На холодном мокром асфальте (+5°C и ниже) сцепление ухудшается на 15–20%.
- Склонность к аквапланированию:
- В лужах глубиной более 5 см на скорости 60–70 км/ч наблюдается потеря контакта с дорогой.
- Отсутствие поперечных дренажных каналов снижает устойчивость в ливень.
- Пробуксовка при старте на мокром покрытии, особенно под уклон.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- При активном стиле вождения передние шины стираются на 80% за 15 000–18 000 км.
- Мягкий состав резины истирается на 3–4 мм за сезон в городском режиме.
- Неравномерный износ по краям при частых резких поворотах.
- Чувствительность к температуре:
- При температуре ниже +10°C резина дубеет, теряя комфорт и сцепление.
- Жесткость на холодном асфальте увеличивает передачу вибраций на руль.
- Летний состав не адаптирован для переходных сезонов (весна/осень).
Обзор Matador MP 44 Elite 3*:
Главный компромисс — долговечность. При спокойной езде ресурс составляет 40 000–50 000 км, но агрессивный стиль вождения сокращает его вдвое. Боковины, несмотря на технологию Continental, остаются уязвимым местом: частые контакты с бордюрами или выбоинами могут привести к порезам. Шумность возрастает по мере износа, превращая шелест в заметный гул на трассе.
Эти шины подойдут городским водителям, которые ценят комфорт и не практикуют экстремальное вождение. Они идеальны для компактных автомобилей (типа Renault Fluence, Kia Rio) и умеренного климата без резких перепадов температур. Для дальних поездок по трассе или динамичной езды лучше рассмотреть варианты с жестким каркасом. При покупке обращайте внимание на страну производства: европейские шины (Словакия) часто качественнее российских аналогов.
Цена остается главным аргументом: MP44 Elite 3 предлагает 70% характеристик премиальных брендов за 50% стоимости. Однако если бюджет позволяет, стоит присмотреться к Hankook Kinergy Eco 2 или Michelin Energy Saver — они выигрывают в сцеплении и долговечности. В итоге, это удачный выбор для тех, кто ищет баланс между комфортом и экономией, готов мириться с сезонными ограничениями и умеренным ресурсом.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
219 отзывов пользователей o Matador MP 44 Elite 3
Пользовались
Matador MP 44 Elite 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + мягкая , глотает ямки на маленькой скорости
Уж не знаю может это свойства моего размера, но я никак не понимаю положительные отзывы других пользователей.
Для жигуля например такая резина бы подошла, но думаю что можно и дешевле найти, например та же россава. Вобщем следуюшую буду брать контипремиум. и как можно скорее - - резина просто ужасная что касается торможения и сцепления с дорогой.
когда я читал отзывы о других шинах я не мог понять (так как это моя первая машина и ризина) что такое , скрипит, валкая, не держит дорогу, срабатывает АБС, и тд.. но когда я поставил эту резину я просто все ощутил как на ладони.
Резина при старте пробуксовывает СИЬНО на мокром асфальте и немного на сухом.
ЛЮДИ!!! я не могу понять что за магия!
я прочитал еше раз отзывы но уже после покупки резины. ни один человек не пишет что резина плохо держит дорогу.
Эта резина ОПАСНА!!
Я сегодня ехал по мокрой дороге. при старте машина пробуксовывает просто ужас.она просто не едет.Сравниваю с Hankook Optimo K406 7 летней.
185/65/15 88Т производство 2015 год Словакия! Авто Ниссан Ноте 2008, 1,4л механика.
мое мнение что ОСНОВНОЕ и главное качество резины это сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь, а мягкая, она жесткая, шумная, тихая, красивая, и тд.. это все менее важно.
Так сложилось что в день покупки этой резины была погода и дождь и солнце.
когдая я ехал на шномонтаж на старой Хенкук К406 (потресканная производства 2004 года) то я решил проверить ее устойчивость на дороге, торможение и проезд на скорости 80 км в лужу. Хенкук 11 летней давности с 4 мм протектора справился с задачей на отлично.
Я одел новую МР-44 и очень удивился когда на 60 км при въезде в лужу машину изрядно дергает. не скажу что сносит. но становится неуверенно. при старте резина буксовала и скрипела. Аквапланирование на скорости 80-100 км в час даже проверять не хочу. Я просто теперь не понимаю как друзья говорят что их резина (например Марангони) держит лужи боьшие даже на 120 км.
ВАЖНО. я не гоняю , так как машина не позволяет, обороты редко доходят до 4000. в основном 2-3000.
Поехал за город. при скорости 120 машину начинает как бы качать из стороны в сторону, я сначала подумал что дорога не ровная, но такое появляется на любой дороге после 120 км. больше 130 не разгонял. страшно. Машу качает, она как бы плывет по воздуху.
после всего этого я решил поексперементировать , чтобы чувствовать машину, поехал на дорогу со слабым движением и разгонялся до 80 км, и резко тормозил. АБС бьет в педаль как сумасшедшая, то есть резина не держит сцепление с сухой дорогой. тормозной путь на хенкуке был метров 20-25. а на МАтадор 25-30 м.
Сегодня после дождя на мокром асфальет я проделал тот же експеремент при торможении с 80 км тормозной пусть СОСТАВИЛ!!! 50 м.
При старте колеса не то что пробуксовывают, они просто крутятся на месте. обороты подскакивают до 4-5тыс, колеса крутятся а машина не едет, если не сбросить газ, то машина метров 5 едет и буксует, как на льду.
- + Низкая стоимость
Качество изготовления
Эксплуатационные характеристики
Имеется индикатор износа
Акустический комфорт - средний* - - Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна
Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды
* по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.
Всем удачи на дорогах.
p.s.
09.10.2017г.
На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный - каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними . Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.
- + Не шумная, мягкая, хорошо держит дорогу на большой скорости
- - пока не выявил
- + 1) Цена - это ее основное достоинство, 205/55 в инет-магазине где я покупал, стоила примерно столько же сколько и КАМА-Евро.
2) Мягкая, отсюда плюс:, помогает подвеске справляться с ухабами, имея хорошее сцепление с дорогой, не дубеет при t = 0, а такое на Урале встречается даже летом. 9 мая 2015 года в Челябинске выпал снег, на дорогах снежная каша из снега и воды, машина чувствовала себя прекрасно, не рыскала, и уж тем более не заносило, ABS срабатывало крайне редко и то, при резком торможении.
3) Хороший отвод воды, и как следствие позднее аквапланирование. - - Читал про шум от резины, но думал что меня после штатной Bridgestone Potenza уже ничего не напугает, но не тут то было.
Это резина бьет рекорды по завываниям на дороге, несмотря на то что считается мягкой. уже после 20 км/ч слышится конкретный гул покрышек. Для кого критично - однозначно не брать.
Низкое сопротивление боковому качению. Как я полагаю из-за слабой боковины. Читал ранее отзывы других владельцев данной резины, жаловались на слабую боковину при встрече с бордюрами или выбоинами на дорогах и как следствие - появление грыж. В повседневной езде это проявляется как раз таки как сопротивлении боковому качению, при перестроении, или "шашечной" езде этот недостаток чувствуется.
Из-за слабой же боковины постоянно кажется что колёса приспущены, хотя давление я держу всегда в норме или чуть выше, видна так называемая "бочка".
Мой стиль езды - умеренно агрессивный. Но даже для меня это резина подходит с натяжкой. Она скорее для водителей спокойной и умеренной езды, ищущих недорогой вариант.
Она полностью стоит своих денег, и в бюджетном классе - однозначно лучший выбор.
А если Вы хотите быть обладателем технологий, шагающих в ногу со временем - будьте готовы открыть кошелёк пошире.
Удачи всем на дорогах!
- + Низкая стоимость
Качество изготовления
Эксплуатационные характеристики
Имеется индикатор износа
Акустический комфорт - средний - - Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна
Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды
Всем удачи на дорогах.
- + Высокие сцепные свойства на любом асфальте, хорошее торможение и устойчивость в поворотах благодаря мягкому составу резины, комфорт. Цена
- - Малый ресурс, опять же благодаря мягкому составу резины..
Приобрел рез. в начале сезона 2013. До этого - Мишлен энерджи 185/65 R14.
Повелся на то, что Матадор "дочка" Континенталя. Да ирисунок протектора схожий..
Первые впечатления: Матадор хоть и шире, но тише. Сначала машина казалась менее собранной, но более комфортной (притом комфорт какой-то внутренне не приемлимый .))), потом привык.. Понравилось, что не смотря на некую "валкость" (не критичную), машина, особенно в жару, будто прилипает к асфальту в поворотах и при торможении (АБС практически никогда не срабатывала), повороты 110 град. - 110-120 км/ч - легко!
Трасса - легкий гул после 130. Как-то км 100 ехал 160-180 км/ч по не очень хорошей дороге (выбоинки, гравий) - покрышка вела себя нормально.
Откатал 18000.. передние покрышки стерлись на 80%, зад - 20%.
Вначале 2-го сезона переставил зад-перед, крест-накрест - 5000 км и снова перед - износ 80%, притом не равномерно...
Нюансы: шина с очень мягкой боковиной - нужно накачивать больше штатного давления - все время кажется, что колеса приспущены.
Боковина слабая: право перед - боковая грыжа от несильного удара о бордюр,
лево перед - сквозная боковая дыра - налетел в лесу на пень.
Теперь еду за новыми колесьями...((
Резюме: шина для аккуратной комфортной городской езды. Больше не куплю - малый ресурс, нежная боковина.
- + Мягкие и при этом прочные, тишина в салоне, управляемость, хорошая цепкость за любую дорогу(кроме мокрого грунта и сугробов со льдом), Почти Мишлен- но за меньшие деньги от Континенталь)
- - Плохого пока сказать нечего больше 80км/ч еще не ездил, на трассе еще не был.
Пошёл второй сезон. Стиль езды спустя год изменился, теперь 50х50. Чувствую себя уверенно до 120, может могло бы быть и лучше, но авто не японское и не немецкое. А так зачёт на любых скоростях при перестроении и быстром торможении. Сопротивляемость качению после обкатки ещё упала, катится по инерции хорошо. За год получается 15-20 тыс.км , из них половина зимой, хватить должно на 4 сезона.
Вообщем переобулся я сегодня. Думал дотянуть до зимы и переобуваться уже в зимку, но мой Goodyear UltraGrip 6 (RIP) просто разваливался на глазах, терял давление трескался, вообщем кошмарил бизнес.
После долгих мучений, метаний и перерасчетов ограниченного бюджета принял решение переобуваться в Matador MP 44 Elite 3. Резина считается спорной с точки зрения износа, но окончательным аргументом в ее пользу стало использование такой в корпоративном парке, в частности на Megane 2 и именно том, который используется в регионах жестко и нещадно - вообщем видел в действии, с моим пробегом ее хватит на долго. Думаю, что вопросы возникали из-за того, что ранее производилась в Омске, но читал, что Continental вывел производство бренда Matador оттуда, чтобы не портить впечатление у покупателей. В моем случае произведена на 18-19 неделе 2014 года, в Словении.
По ощущениям - земля и небо!!! Ушел гул от резины, поймал себя на мысли, что музыка орет, в машине стало тише. Рулится собрано, ушла расхлябанность и необходимость подруливать в поворотах, особенно затяжных - выставил руль - машина едет в заданном направлении, появилась четкая связь с рулем. Стало несколько жестче, но не удивительно - новая летняя резина, против размочаленной старой зимки.
Выставил 4 звезды т.к. не с чем особо сравнивать - первая машина, первая новая летняя резина.
- + Очень мягкие и практически бесшумные шины, ну еще бы ведь это Немецкая технология (Continental) а они знают толк в шинах и авто! Несмотря на мягкость состава резины они прочные, вгрызаются в асфальт, устойчивость на 5 баллов, Я в восторге такое ощущение как будто оказался в S классе, превосходные шины.В общем пока доволен.
- - Ну пока даже не знаю, езжу 2-й день, показалось что шины слегка плавучие(есть небольшое ощущение парусности) как будто машина качается ну или плывет, я так понимаю это из за сверх мягкого состава резины, но это не минус наверное)) так как особо не напрягает, может придирка хрен знает)) Долго сомневался, что лучше купить по разумной цене, но как только узнал что они Немецкие от компании Continental все сомнения улетучились, смело покупайте, не пожалеете.
Приветствую всех читателей и людей чешущих "Репу" в подборе летних шин.Пришло лето, хотя оно у нас в регионе давно наступило))Республика Коми. ну да ладно...долго думал,читал и выбирал по отзывам резю.итог -----нашёл на сайте Мирколес,2700 за баллон 205*55*16,думал брать Конти,Ханкок и т.д.но ничего подходящего в данный момент не нашлось на складе,ну и заказал я Это Матад Элит 3 с ассиметрич.рисунком.обул.первые впечатления-я ах...л от во первых цены-качество,едем плавно,скорость 20,40,60,70,90,110,никакого дискомфорта, только приятный шелест,местами слегка жестковато на стыках но в целом глотает ямы как говорится с"заглатыванием"))У товарища прокатился на Йошке А драйв А01,скорость 60-70 -гул аж уши закладывает.но после около 100 пропадает,вывод не понравилась ,т.к.по городу 50-70 это основная скорость.Едем дальше-торможение и маневрирование на сухую,на Шипах привык давить педаль с определённой силой, но этой резе при том же усилии я чуть в лобовое не улетел-реально цепкая.мягкая ну и в меру не жёсткая а плотная. P.S на момент переобувки подвеска вся перетряхивалась.Завтра грозу обещают буду жарить по трассе и тестить.
Подитог:за такие мани я и не ожидал,вобщем рекомендую,вроде Руссиан производство но качество на твердую Четверку)))!!!
- + Невысокий уровень шума;
В аквапланирование не входит;
Торможение адекватное;
До 120 км/ч вообще без нареканий! - - После 130 км/ч, то есть 140 и выше приходится ловить трассу, на 180 и больше слетаешь +/- пол метра от траектории.
- + Хорошо держит дорогу даже в дождь, почти не шумит, довольно мягкая(+/-), съедает не большие не ровности дороги, приемлемая цена, цена.
- - Для себя не обнаружил. Говорят, что слабые боковины... Но я подобных проблем за лето не испытал.
- + Мягкие и при этом прочные, тишина в салоне, управляемость, хорошая цепкость за любую дорогу(кроме мокрого грунта и сугробов со льдом), Почти Мишлен- но за меньшие деньги от Континенталь)
- - Плохого пока сказать нечего больше 80км/ч еще не ездил, на трассе еще не был.
- + Цена
- - Пока не замечено
Бюджет искал чего-то попроще и в итоге взял комплект Матадоров.
Сбалансировались очень хорошо. На ощупь очень мягкая. Мягче Мишленов и едет мягче. Описанной супер валкости в поворотах не заметил. Специально закидывал в повороты. Машину не сносит ни на грамм. Пока беспокоюсь за боковины. Действительно мягкие, как себя покажут пока не знаю.
Резина очень очень тихая и комфортная. Цепляется за сухой асфальт идеально, на мокром чуть хуже. Мишлены свистели при резком старте со светофора - тут такого нет. Колеса чуть проскальзывают, но не более того. Резиной доволен, но боюсь износится она быстро при моей езде. Учитывая ее цену можно брать на пару сезонов и отжигать пару сезонов и менять. Если придется - буду менять только на такую. Хотя Мишлены и потверже и поприятнее в рулежке дороже гораздо! А тут качество выше цены.
- + Просто хорошая недорогая резина.
- - в мокрую холодную погоду (+8) становится скользкой.
Эксплуатация 3 лета.
Размерность 195/65R15.
Автомобиль Subaru Impreza 1996, 2л, 4wd.
Опыт эксплуатации: yokohama geolandar 205/70R15, yokohama ecos 225/50R16, firestone firehawk 225/50R16, nokian hakka V 225/50R16, nokian hakka green 175/70R13, hankook dynapro hp2 215/70R16.
Куплена исходя из лестных отзывов в результате тестирования журнала Авторевю.
В целом - хорошо сбалансированная резина. Не скользкая, в меру внедорожная (можно съехать с трассы в поле). Никаких рысканий, уводов, Не сказал бы, что шумная, средней жесткости.
Грыж, проколов, порезов не было. Курс держит без претензий. На 180 проблем с управляемостью не возникло. При торможениях - тоже никаких претензий, хоть в сухую, хоть в мокрую (теплую) погоду. в мокрую холодную погоду (+8) становится скользкой - тут единственное слабое место. Решается просто корректированием стиля вождения.
Итого: рекомендую.
Езжу на форд фокус 2,размер резины 205/55/16. зима 2014 прошла и начал думать какую резину покупать,бюджет был до 3000 на колесо,посмотрел цены,почитал отзывы,послушал людей и выбрал словакский матадор элит 3,резина в своей ценовой категории равных себе не имеет,мое мнение!за 2690 за колесо эти были самы хорошие!да и не только изза цены,по качеству они оказались действительно хорошие как и говорилось,держут дорогу на 5,торможение тоже 5,единственно немного слышны но не противный гул а легкое шуршание))) как ведут себя в грязи не знаю по дебрям не езжу) еще могу сказать что мягкие но по дороге не плывут,как ктото писал в 1 отзыве,какая износостойкость пока не знаю,недавно купил) первое впечатление о резине если не 5 то 4+ точно!!!!покупайте не пожалеете тем более она сделана совместно с заводом Continental, кстати и протектор похож на континенталь экоконтакт 2 или 3 не помню)
- + Тихая, хорошая управляемость, мягкая, комфортная
- - Пробил на стыке боковины и протектора... но это скорее дело случая, т.к. асфальт там был ровный, скорее всего наехал на какую-то железку и пробить мог и любую другую резину.
- + В ценовой категории ей нет равных.
- - Все-таки шумновата (сравниваю после дешевых bridgestone ep-100). Колейность переносит хуже.
Шины показали себя хорошо. При торможении слышен шум. При езде по серпантину разок занесло заднюю часть авто (универсал), но думаю, это из-за не соблюдения скоростного режима. В общем хорошая шина по соотношению "цена-качество". Думаю не совсем корректно к оценке характеристик летних шин добавлять "управление на снегу", "управление на льду". Конечно купив шины апреле, а написав отзыв уже в июле, можно попробовать поехать на них высоко в горы ко снегу и льду. Но может стоит как то исключать эти пункты из оценки или предоставить покупателю выбирать по каким именно характеристикам он может оценить продукт.
Я не знаю на каких шинах ездили до этого люди, которые говорят о шумовом комфорте этих шин, но у меня в этом плане общее очень хорошее впечатление от этих шин портит именно сильный шум. На гладком городском асфальте ещё куда ни шло, но трассе это кошмар. По торможению это однозначно одни из лучших шин вообще. В пятёрке точно. На мокрой дороге ведут себя очень уверенно, в повороты входят как по рельсам. Но есть ещё одна чрезвычайно слабая сторона - колея. Нужно быть предельно внимательным, так как на на этих шинах кидает в колею чувствительно резко. Учитывая их цену это одни из лучших шин по цене/качеству.
- + - Дёшево 1880 рублей/покрышка
- Тихие
- Сделано в России - - Чисто на ощупь боковина кажется слабой, мягкой. Но за эту цену не считаю критичным.
Отзывы подтвердились, резина тихая. До 40 вообще не слышно, до 80 слабый шум. При +5 компаунд остаётся мягким. После зимней ощущение что едешь "как по рельсам", дал 110 по КАДу, после 90 начинает шуметь, но терпимо. Ямы глотает хорошо. За такие смешные деньги считаю удачной покупкой. Для нетребовательных ездоков - рекомендую.
- + цена, нет потертости протектора за 2 года использования, по мокрому асфальту не было намеков на аквапланирование (100-120 км/ч), хорошо гребет по грязи (для легкового авто)
- - жесткая, шумная, слабые бока (после небольшой ямки появился слабый боковой порез, не критичный но все-же), заметно усилилось покачивание автомобиля при скорости и боковом ветре.
Резина покупалась в срочном порядке, поэтому больно выбора не было, купился на то что произведено континенталем в России. Для бюджетной резины не плохо, но если нужен комфорт, лучше немного переплатить.
- + Крепко держится за дорогу, не шумит, по воде как по рельсам. И это за 2200р.
- - Пока не нашел.
upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке!
upd 25.02.18: оглянулся назад и понял, а резинка-то прошла всего "ничего" и уже стерлась. Обидно. Это расплата за мягкость. Наверное я больше не буду покупать такую мягкую резину. Выходит, что эта прошла 3 года и 40000 т.км и все. Ожидал большего.
- + Не смотря на плохие отзывы о якобы мягких бортах и прочее, то что шишки, грыжи и много чего не хорошего, скажу у меня все норма. Пока 5000 км зато по Ярославлю, где дорог нет и ямы в пол колеса. Шишек, грыж нет. Обычная резина, в ценовом сегменте лучше камы и прочего подобного г. . Не более того. Если есть возможность лучше купить континенталь или кумхо.
- - Дубовая
Лучшие цены сегодня на Matador MP 44 Elite 3
График изменения цены Matador MP 44 Elite 3
Обзоры и руководства на Matador MP 44 Elite 3
Характеристи Matador MP 44 Elite 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 205 |
Высота профиля : | 60, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца