233 отзывов пользователей o Matador MP 16 Stella 2
Пользовались
Matador MP 16 Stella 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + -качество изготовления
-ровность колеса и лёгкость балансировки
-хорошее сцепление с дорогой
-хорошие тормоза - - Износ резины. За 1,5-2 тыс.км. 1,2 мм сносилось (из 6,5 до отметки о замене)
К «матадору» у меня было очень плохое отношение, после ужасных покрышек купленных лет 10 назад….Но хороших отзывов очень много и решил рискнуть. Не жалею! Брал размером 185\65 R14 на «Ладу Калину» Протестировал во всех режимах. Впечатления очень хорошие! На скорости в 100 всё хорошо, на 140, курс чёткий, рулится нормально. Разогался и до 170 но там столько притензий к самой машине, что покрышки уже не оценишь, но опять же не хуже других. В поворотах держится хорошо. На грязи ведут себя не хуже других летних покрышек. Тормоза по сухому асфальту очень хороши (и это при всего +1 градусе!) На мокром не очень понятно, сначала метр проскользили(возможно из-за того что протектор снегом был забит), потом с писком начали тормозить, вполне эффективно(ABC нет, тормозил на юз). При резкой пробуксовке по асфальту пищат, но цепляются…
Многие в комментариях пишут что они очень мягкие, что машина прям пошла тише и т.д. Да они мягкие, но на мой взгляд не мягче чем мягенький мишлен или пирелли или зимний мягкий Гиславед. Такие же мягкие как и другие. Но согласен, если вы с дубовой резины переобуетесь на мягкую, эффект ощутите значительный!
Вообще эти покрышки не хуже ни одних из тех что за 12 лет откатал! Они реально хороши!
Могу смело рекомендовать «Stella 2» к покупке и не переплачивать за бренд.
Надеюсь отходят дольше чем «Рirelli»!
***
дополнение 1
Попробовал подняться с родника на прямки по дороге в поле из раскисшей глины, умеренный подъём метров в 200 местами с глубокими колеями. Болтает конечно по сторонам сильно, при подаче газа буксует и не едет, думал разворачиваться, но отпустил педаль, попробовал в натяг, и вполне уверенно проехал всё поле, был приятно удивлён, там в распутицу только на джипах...
- + -качество изготовления
-ровность колеса и лёгкость балансировки
-хорошее сцепление с дорогой
-хорошие тормоза - - пока не обнаружил
К «матадору» у меня было очень плохое отношение, после ужасных покрышек купленных лет 10 назад….Но хороших отзывов очень много и решил рискнуть. Не жалею! Брал размером 18565 R14 на «Ладу Калину» Протестировал во всех режимах. Впечатления очень хорошие! На скорости в 100 всё хорошо, на 140, курс чёткий, рулится нормально. Разогался и до 170 но там столько притензий к самой машине, что покрышки уже не оценишь, но опять же не хуже других. В поворотах держится хорошо. На грязи ведут себя не хуже других летних покрышек. Тормоза по сухому асфальту очень хороши (и это при всего +1 градусе!) На мокром не очень понятно, сначала метр проскользили(возможно из-за того что протектор снегом был забит), потом с писком начали тормозить, вполне эффективно(ABC нет, тормозил на юз). При резкой пробуксовке по асфальту пищат, но цепляются…
Многие в комментариях пишут что они очень мягкие, что машина прям пошла тише и т.д. Да они мягкие, но на мой взгляд не мягче чем мягенький мишлен или пирелли или зимний мягкий Гиславед. Такие же мягкие как и другие. Но согласен, если вы с дубовой резины переобуетесь на мягкую, эффект ощутите значительный!
Вообще эти покрышки не хуже ни одних из тех что за 12 лет откатал! Они реально хороши!
Могу смело рекомендовать «Stella 2» к покупке и не переплачивать за бренд.
Надеюсь отходят дольше чем «Рirelli»!
***
дополнение 1
Попробовал подняться с родника на прямки по дороге в поле из раскисшей глины, умеренный подъём метров в 200 местами с глубокими колеями. Болтает конечно по сторонам сильно, при подаче газа буксует и не едет, думал разворачиваться, но отпустил педаль, попробовал в натяг, и вполне уверенно проехал всё поле, был приятно удивлён, там в распутицу только на джипах...
- + колеса только что поменял, размер 185х65 14R, пока сказать ничего не могу
- - соответственно, нечего пока сказать-ну вот проехал 3500км,могу сказать только одно ,резина для моей машины вполне ! но по сравнению с Йокой рулится не так остро,но мягче и комфортнее! резина не для гонок! я на ней и на рыбалку езжу и в лес по грибы,вполне-рекомендую!по городу ведет себя вполне ожидаемо и в дождь едет вполне нормально ,ну а на пластиковой разметке поскользнется и контитненталь !!!! :)))
- + -качество изготовления
-ровность колеса и лёгкость балансировки
-хорошее сцепление с дорогой
-хорошие тормоза
-держит удар! (литой диск потерял геометрию колесо в порядке)
-мягкая
-тихая - - *1 мм протектора хватает на 2000 км. Изначальная высота протектора 8 мм (износ равномерный по 2 колёсам.)
* при износе протектора на 2 мм снизилось сопротивление аквапланированию, но пока не критично.
К «матадору» у меня было очень плохое отношение, после ужасных покрышек (матадор омскшина) купленных лет 10 назад….Но хороших отзывов очень много и решил рискнуть. Не жалею! Брал размером 185\65 R14 на «Ладу Калину» Протестировал во всех режимах. Впечатления хорошие! На скорости в 100 всё хорошо, на 140, курс чёткий, рулится нормально, на 160 по неровной дороге едут хорошо. В поворотах держится нормально, хотя валкая из-за мягкости. На грязи ведут себя нормально для шоссейных покрышек. Едут по мокрой траве и жиже, но только в натяг! Тормоза по сухому асфальту очень хороши. На мокром примерно так же как на сухом. При пробуксовке по асфальту пищат, но цепляются…
Многие в комментариях пишут что они очень мягкие, что машина прям пошла тише и т.д.... Да, резина мягкая, но умеренно, бывает и мягче (мишлен был заметно мягче). Но согласен, если с дубовой резины переобуться на мягкую, эффект ощущается!
Вообще эти покрышки не хуже ни одних из тех что за 12 лет откатал! Они реально хороши!
Могу смело рекомендовать «Stella 2» к покупке и не переплачивать за бренд.
*
Надежды на износостойкость не оправдались! Снашиваются примерно как Пирелли. Переставил на зад, на перёд купил nitto nt860, но и они не многим лучше....поиск износостойкой резины продолжается...в следующем сезоне куплю что-то ещё...
- + -качество изготовления
-ровность колеса и лёгкость балансировки
-хорошее сцепление с дорогой
-хорошие тормоза - - пока не обнаружил
К «матадору» у меня было очень плохое отношение, после ужасных покрышек купленных лет 10 назад….Но хороших отзывов очень много и решил рискнуть. Не жалею! Брал размером 18565 R14 на «Ладу Калину» Протестировал во всех режимах. Впечатления очень хорошие! На скорости в 100 всё хорошо, на 140, курс чёткий, рулится нормально. Разогался и до 170 но там столько притензий к самой машине, что покрышки уже не оценишь, но опять же не хуже других. В поворотах держится хорошо. На грязи ведут себя не хуже других летних покрышек. Тормоза по сухому асфальту очень хороши (и это при всего +1 градусе!) На мокром не очень понятно, сначала метр проскользили(возможно из-за того что протектор снегом был забит), потом с писком начали тормозить, вполне эффективно(ABC нет, тормозил на юз). При резкой пробуксовке по асфальту пищат, но цепляются…
Многие в комментариях пишут что они очень мягкие, что машина прям пошла тише и т.д. Да они мягкие, но на мой взгляд не мягче чем мягенький мишлен или пирелли или зимний мягкий Гиславед. Такие же мягкие как и другие. Но согласен, если вы с дубовой резины переобуетесь на мягкую, эффект ощутите значительный!
Вообще эти покрышки не хуже ни одних из тех что за 12 лет откатал! Они реально хороши!
Могу смело рекомендовать «Stella 2» к покупке и не переплачивать за бренд.
Надеюсь отходят дольше чем «Рirelli»!
п.с. дополню в конце сезона…
- + Ну очень тихая!!! Тише, за 20 лет, ничего не встречал! Были и наши и японские шины. Гудит у тех, у кого подшипник вот-вот накроется. Отличия по шуму между гладким асфальтом и шубированным практически нет. По щебню многократно тише стало, чем раньше. А после БРИДЖА ощущение, что едешь на воздушной подушке или проложили поролон. Даже сын 11 лет заметил. Только супруга не поняла, пока не прокатилась на другой резине. Очень мягкая. По мне. То есть не для агрессивной, а валкой, комфортной езды. Думаю пробить легко с дуру. По цепкости за дорогу лучше упомянутой, на которой 6 лет ездохался. Но всё-же я любитель более порезанного рисунка, для лучшего сцепления с дорогой. Типа КАМА-204 или липучки. Но и тем доволен.
- - Многовато грузиков. Грамм по 35... Полагаю партия такая. Купил 4 шт. На монтажке проверили диски- в идеале, одели, одно колесо по биению максимум 0,5мм, одно - 1мм, а пара штук аж по 4мм вертикально и горизонтально. Снял- обменял. Оказались по 1мм. Думаю брак подсунули сначала. Нарвались на дотошного.
- + Машина едет очень мягко! Отлично балансируется, дешевая, сделаны не в России, дочерняя компания Континенталя. Идеальные шины для каждодневной эксплуатации!
- - Их просто нет!
P.S. 1 сезон отъезжен - минусов никаких! Через неделю-две получил порез на том же колесе, в том же месте (на шине), что и на Йокогаме - заклеили в ближайшем шиномонтаже, даже без варки! Так и отездил до переобувки в зиму - ни 1 грыжи или шишки! Заклеенный порез никаких признаков не подал! - всем рекомендую! Правда купил шины в апреле, и произведены они на 12 неделе 15 года - те почти с завода :)
Шины стоят на ВАЗ-21063 1.3. Езжу и в городе и по проселкам, иногда выбираюсь в лес. Вообще про шины на момент покупки не знал ничего кроме того, что они очень мягкие и дешевые) На свою машину взял все 5, 3 шины оказались омские, 2 словацкие. До этого стояли pirelli p2500 euro спереди и кама 205 сзади. Резина понравилась своей мягкостью, мелкие неровности дороги стали намного меньше ощущаться, отлично отбалансировалась, по ощущениям даже накат немного увеличился, но по сравнению со старыми пирелли машина стала более валкой при резких маневрах, хотя дорогу держит очень хорошо и в сухую и в мокрую погоду. Следует отметить, что эта резина для спокойного стиля вождения, в быстрых поворотах омские шины немного визжат, но сцепления не теряют, по крайней мере мне с моей достаточно агрессивной манерой вождения было комфортно на них ездить. Машина отлично рулится на мокрой дороге, но тормозной путь чуть больше (процентов на 20) чем на сухом асфальте - это следует учитывать при езде. Приходилось ездить в проливной дождь - до скорости 90-100 км не всплывает, на 80 не страшно вообще никакое аквапланирование.
На сухой грунтовке тормозной путь на четверть больше по сравнению с асфальтом, занос начинается очень плавно и хорошо контролируется. В грязь на такой резине лучше не соваться.
175/70 R 13. До этого ездил на автошинах КАМА 205.Для меня очень не маловажное значение имеет комфорт и тишина, Матадор поразил меня своей безшумностью. В салоне автомобиля тихо как на скорости 70 км/ч, так и на скорости 120 км/ч. После камы это кажется просто божественно! Резина очень устойчива в поворотах, автомобиль четко и уверенно входит в повороты. Шины показывают отличное сцепление и управляемость как на сухом асфальте, так и на мокром. Благодаря широким канавкам у шин прекрасное водоотведение,а это очень важно для безопасной езды. Монолитное центральное ребро шины обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и препятствует боковому сносу. Я увлекаюсь рыбалкой и , соответственно, в моём цикле езды присутствуют грунтовые дороги. Матадор и тут показал себя с наилутшей стороны, благодаря довольно крупным боковым шашкам и широким канавкам между ними он довольно не плохо гребет и отводит жидкую грязь. Совершил на новых шинах уже пару выездов на рыбалку-результат меня очень и очень порадовал. В общем и целом резиной доволен, оптимальное соотношение качества, безопасности, надежности, комфорта,ну и куда без этого цены!!!
- + Недорогая,относительно небольшой вес грузиков при балансировке на шиномонтаже,хотя те же зимние Kumho KW-22 балансировались с более низким весом и разбега не было совсем,так что тут неоднозначно.
- - Шумят прилично,к сожалению,предыдущие Нордман SX и Континентали не помню какие,были вообще тихими.
- + Абсолютная тишина при поездке,ассиметричный рисунок,не китай,доступная цена.
- - при столь строгом отборе исключил до покупки
С машиной стояли уже затёртые Амтел,зимние взял такого же производителя,в целом соглашусь с отзывами- пластиковые,шумноватые,износостойкие.Матадор хотя и пишут,что чехословацкий брэнд,по факту производят на континентале в нашей стране.На ваз 21093 теперь слышно только скрип сайлентблоков при резких поворотах (следущая замена). Намного мягче стало,абсолютная тишина при езде. Лежачие полицейские теперь проезжаю незаметно. Шиномонтажники грузиков не вешали,отбалансировалось всё отлично,но сказали что мягковата,по ямам намеренно не бить. Доволен покрышками абсолютно.Первое испытание будет этим летом - дорога в Крым и обратно.особо отметил бв ассиметричный рисунок при такой цене это редкость.
- + У меня автомобиль Шкода Фабия комби 09г.в.,с европейской подвеской(без пакета плохих дорог)очень жесткая.Комплектация средняя,с завода стояли колёса Matador Elite 2 размером 185/60R14(сняты с производства).Смонтированны колёса на литых дисках . Исходя из предыдущих, заказал Stella 2 но высотой профиля 65%.После сборки колёс--максимальный вес грузика 40г!,но диски уже не новые-- отправился на тест драйв( на знакомую загородную дорогу с крейсерской скоростью 110км/ч),автомобиль буквально изменился:несмотря на подросший профиль валкости не прибавилось,а вот комфорт улучшился заметно.Акустический комфорт,ещё один плюс,в выборе этой модели.
- - Основной недостаток,лично для меня,видется в мягкой боковине.В сборе с литым диском опастно попадать на острые края битого асфальта.(Живу в Мурманске,в отпук езжу на полностью гружёной машине через Карелию и иногда Вологодскую область-с не идеальными дорогами) Думаю возросший профиль слегка улучшит ситуацию
- + Весьма комфортны,относительно малошумные,не слишком тонкая боковина,как у некоторых.
- - Пока не обнаружил ничего.Если что,напишу.
- + Машина едет очень мягко! Отлично балансируется, дешевая, сделаны не в России, дочерняя компания Континенталя. Идеальные шины для каждодневной эксплуатации!
- - Их просто нет!
- + -качество изготовления отличное
-оригинальный и глубокий рисунок протектора
-ровность колеса и лёгкость балансировки
-хорошее сцепление с дорогой
-отличное торможение
-мягкая
-тихая - - -мягкий боковой корд
-плохая проходимость по грязи ( лесная дорога)
В общем я доволен своим выбором ,резина отличная ,рекомендую всем!
- + Дешево, хороший накат
- - Тонкие борта, плохо тормозят по мокрому асфальту
Не знаю почему пишут про крепкие борта, но по факту часть борта где основные надписи очень тонкая и посадочная часть болтается относительно рабочей поверхности. На предыдущих бриджах B250 такого нет. Для балансировки на стальном диске (VW) потребовались грузики 45 и 55 г.
Update1 - 2 года использования:
пройдено ~20-25т км, ни одного прокола или каких-нибудь проблем. При очередной переобувке шины лежали рядом с B250 такого же размера, но визуально различались в размерах "рабочей ширины". Оказалось, что контактное пятно уже на ~12-14 мм, отсюда и дешевизна и хороший накат, а по дождю очень частно трещит АБС.
Update2 - ~50т км: вылез корд на закруглении контактного пятна.
Сейчас продаются шины российского розлива, несколько лет назад - словенского.
Нужны были колеса чтобы не жалко и не дорого. Размер 185/60 R14 самое то, штатный вообщем. Купил эти шины в 2016 году, на данный момент пробег на них примерно 40000 км, машина VW Golf GTI mk2, авто не на каждый день и есть другие комплекты колёс других размерностей. Собрали, отбалансировали, грузов мало совсем оказалось, максимум 15 гр. По езде сразу понравилась мягкость, невысокий шум. А когда обкаталась то стала ещё лучше. На сегодняшний день протектора ещё тысяч на 20-30 осталось точно. За период эксплуатации были жесткие торможения в пол со 140 до 40 км/ч (авто без абс), разного рода ямы и выбоины, острые камни. А шинам ничего! Из минусов отмечу небольшие проблемы с аквапланированием по мере износа, но это придирки, у других шин бывало ещё хуже, так как машина довольно легкая (~950 кг). Очень понравилась шина в плане курсовой устойчивости, наката, тормозных свойств. Рекомендую.
- + колеса только что поменял, размер 185х65 14R, пока сказать ничего не могу
- - соответственно, нечего пока сказать
- + У меня 2114. Когда поставил - полегчал руль, машина идет прямо как по рельсам. На каме 217 за 100 реально уже было страшно ехать, сейчас машина легче без надрыва набирает 120-140 и идет спокойно и довольно тихо. И самое главное - машина при это НЕ РЫСКАЕТ по дороге - перестало кидать из стороны в сторону при взгорках и понижениях на асфальте))). Идет строго и в повороты входит по мне очень очень хорошо. Цена для таких колес очень хорошая.
- - Не знаю. Мне все понравилось и дизайн и рисунок - сам долго выбирал в интернете.
- + Отличная управляемость
Тишина
Износостойкость - - Требует усердия при балансировке
Если верно помню, они с новья такие, но последние годы уж точно - при балансировке надо уделить внимание местам расстановки грузиков (их нужно довольно много). В общем, ответственно подходить к шиномонтажу, а не «и так сойдет».
P.S. Шины Словакия, сейчас, вроде, их уже в РФ делают.
- + + Субъективно тихая (на ВАЗ-21093i не слышно её было)
+ Мягкая
+ Износоустойчивая
+ Нет аквапланирования до скорости 100 км/ч (с большей скоростью по лужам ездить не позволяет здравый смысл)
+ Ни одного прокола за 2 сезона
+ Легко продал б/у, так как была в отличном состоянии (несмотря на маленькую грыжу) - - - Мягкая боковина. В темноте на скорости влетел в яму на трассе, даже литой диск чуть загнуло. Едва заметная ГРЫЖА проступила. На ездовые качества не повлияла, была предметом небольшого торга при продаже б/у.
- В грязь лучше не лезть
- Низкие сцепные свойства на снегу (в Челябинске 25 апреля может выпасть очень много снега)
- + Дешево, хороший накат
- - Тонкие борта, плохо тормозят по мокрому асфальту
Не знаю почему пишут про крепкие борта, но по факту часть борта где основные надписи очень тонкая и посадочная часть болтается относительно рабочей поверхности. На предыдущих бриджах B250 такого нет. Для балансировки на стальном диске (VW) потребовались грузики 45 и 55 г.
Апдейт после 2-х лет использования:
пройдено ~20-25т км, ни одного прокола или каких-нибудь проблем. При очередной переобувке шины лежали рядом с B250 такого же размера, но визуально различались в размерах "рабочей ширины". Оказалось, что контактное пятно уже на ~12-14 мм, отсюда и дешевизна и хороший накат, а по дождю очень частно трещит АБС.
- + мягко проходит неровности
тихая
балансируется хорошо
(по сравнению с Камой 217) - - слишком мягкая, например толкаешь ногой переднее колесо и вся машина качается еще пару секунд как кишка.
на скорости при рулежке раскачивается, машина плохо реагирует на руль даже в сравнении с 217 камой (всесезонка!)Такое поведение резины не безопасно и обусловлено тонкими боковыми стенками, но для городских скоростей до 70-80км/ч. и умеренном стиле вождения пойдет.
Для меня важен комфорт и тишина и поэтому считаю, что резина - гуд.
Стритсракерством не занимаюсь.
Лучшие цены сегодня на Matador MP 16 Stella 2
График изменения цены Matador MP 16 Stella 2
Обзоры и руководства на Matador MP 16 Stella 2
Характеристи Matador MP 16 Stella 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R14 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 165 |
Высота профиля : | 60 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца