Отзывы о Автомобильная Шина Marshal Road Venture MT KL71

6.4/10

Неплохо


  • проходимость в грязи
  • самоочищение протектора
  • балансировка до 80 г
  • устойчивость на мокром асфальте
  • защита от проколов
  • быстрый износ на асфальте
  • опасность на льду
  • слабые боковые грунтозацепы
  • проблемы с балансировкой
  • высокий расход топлива

Рейтинг: Неплохо 65 отзывов

1358 место из 3489 в категории Шины
13
37
10
5


Краткие характеристики:

  • всесезонные / летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Marshal Road Venture MT KL71?:

  1. Высокая проходимость в грязи и на бездорожье:
    • Протектор с агрессивными шашками и глубокими канавками обеспечивает эффективное самоочищение от грязи, сохраняя сцепление даже в глубокой глине.
    • Боковые грунтозацепы помогают выходить из колей средней глубины, а мягкие боковины адаптируются к неровностям камней и валунов.
    • При стравливании давления до 0.5–0.7 атм. шина "плющится", увеличивая пятно контакта, что критично для преодоления рыхлого песка или болотистой местности.
  2. Умеренный шум на асфальте для класса МТ:
    • Уровень шума до 100 км/ч сравним с зимней шипованной резиной, что подтверждается опытом эксплуатации на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Tundra.
    • Звук на трассе монотонный, без резких вибраций, что позволяет комфортно слушать музыку.
    • Пользователи отмечают, что KL-71 тише, чем BF Goodrich KM2 и ProComp, особенно в размерностях до 33 дюймов.
  3. Хорошая балансировка и устойчивость на трассе:
    • Максимальный дисбаланс при балансировке — 55–80 грамм на колесо, что для внедорожных шин размером 35x12.5R18 считается отличным показателем.
    • На скорости до 110 км/ч машина сохраняет курс даже при боковом ветре, если давление в шинах не ниже 2.3 атм.
    • Аквапланирование минимально благодаря V-образному рисунку протектора: на скорости 90 км/ч через лужи глубиной 10 см автомобиль не теряет управляемость.
  4. Прочность конструкции и защита от проколов:
    • Толщина протектора (16 мм в новой шине) позволяет без повреждений переезжать острые камни и ветки, включая саморезы длиной до 19 мм.
    • Мягкие боковины устойчивы к порезам, что подтверждается тестами на каменистых маршрутах в Карелии.
    • Даже после ударов о бордюры или ДТП (по отзывам) шины сохраняют целостность каркаса.
  5. Эффективность на мокром асфальте:
    • Центральные шашки с дренажными каналами быстро отводят воду, снижая риск аквапланирования.
    • Тормозной путь на мокрой дороге короче, чем у BF Goodrich KM2, но длиннее, чем у Kumho KL71.
    • При проезде луж брызги не попадают на лобовое стекло благодаря направленному выбросу воды.
  6. Сбалансированный износ при грамотной эксплуатации:
    • При давлении 2.4 атм. и режиме «60% бездорожье / 40% асфальт» износ составляет 3–4 мм за сезон.
    • Пользователи отмечают, что после 20 000 км протектор теряет агрессивность, но сохраняет приемлемые внедорожные качества до 30 000–35 000 км.
    • Равномерность износа зависит от своевременной перестановки колес: при пробеге свыше 10 000 км без ротации возможна деформация шашек.
  7. Универсальность для разных типов грунта:
    • На рыхлом снегу шина демонстрирует уверенное движение даже на заднеприводных автомобилях.
    • На каменистой местности мягкие боковины обеспечивают плавность хода и снижают вибрации.
    • В песке при давлении 1.5 атм. KL-71 не закапывается, в отличие от некоторых аналогов, но требует аккуратного старта без пробуксовки.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Низкая управляемость на льду и укатанном снегу:
    • Из-за отсутствия ламелей и жесткой резиновой смеси шина "дубеет" при температуре ниже -10°C, что приводит к полной потере сцепления.
    • На обледенелых участках тормозной путь увеличивается в 2–3 раза по сравнению с зимней резиной, а система ABS не компенсирует недостаток.
    • Поперечные заносы на льду возникают даже на скорости 30–40 км/ч, что делает эксплуатацию зимой опасной.
  2. Быстрый износ при активной езде по асфальту:
    • Мягкая резиновая смесь стирается на 5–6 мм за 15 000 км при использовании на трассе в режиме "90% асфальт".
    • После 30 000 км протектор теряет глубину до 8–9 мм, превращаясь в аналог всесезонной шины.
    • Передние колеса изнашиваются на 20–30% быстрее задних из-за повышенной нагрузки в поворотах.
  3. Ограниченная эффективность в глубоких колеях:
    • При глубине колеи более ступицы боковые грунтозацепы не могут "зацепиться" за края, что приводит к пробуксовкам.
    • На глинистых грунтах шина замыливается быстрее, чем Forward Safari 500, из-за меньшего расстояния между шашками.
    • Для выхода из экстремальных колей требуется принудительная блокировка дифференциалов.
  4. Проблемы с балансировкой на отдельных экземплярах:
    • В партиях 2015–2016 годов встречались шины с облоем (наплывами резины), вызывающими биение и шум.
    • Некоторые СТО не могут отбалансировать колеса из-за веса покрышки (до 31 кг в размере 33x12.5R18).
    • После 5 000 км пробега 20% пользователей отмечают необходимость повторной балансировки из-за деформации протектора.
  5. Повышенный расход топлива на высоких скоростях:
    • Высота шашек увеличивает коэффициент качения, что приводит к перерасходу 1–1.5 л/100 км на скоростях свыше 120 км/ч.
    • На Toyota Surf с двигателем 3.0 л расход увеличился с 12 до 14 л/100 км в смешанном цикле.
    • Аэродинамический шум после 100 км/ч создает дополнительное сопротивление, влияя на динамику.
  6. Сложности с ремонтом при проколах:
    • Глубокие канавки протектора не удерживают жгуты — требуется только внутренняя заплатка.
    • После ремонта 30% пользователей отмечают потерю герметичности при стравливании давления ниже 1 атм.
    • Толщина боковины (4 мм) затрудняет установку грибков при боковых порезах.
  7. Нестабильность курса на мокром асфальте:
    • При давлении ниже 2.2 атм. на скорости 80–90 км/ч наблюдается "плавание" задней оси, особенно на автомобилях с подключаемым полным приводом.
    • В поворотах с поперечным уклоном шина склонна к сносу передней оси из-за жестких плечевых зон.
    • Резкое торможение на мокрой дороге провоцирует блокировку колес даже с ABS.


Обзор Marshal Road Venture MT KL71*:

Marshal KL-71 Road Venture MT — это специализированная грязевая резина, которая демонстрирует выдающиеся результаты в условиях умеренного бездорожья, но требует компромиссов при эксплуатации на асфальте. Её ключевое преимущество — сбалансированная конструкция протектора, сочетающая глубокие самоочищающиеся канавки с достаточно мягкой резиновой смесью. Это позволяет эффективно преодолевать глинистые грунты, рыхлый снег и каменистые участки, особенно при стравливании давления до 0.5–0.7 атм. Однако такие технические особенности, как высота шашек (до 16 мм) и отсутствие ламелей, делают её бесполезной на льду и ограниченно пригодной для зимней эксплуатации.

Для внедорожников с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов KL-71 становится надежным союзником. Владельцы Toyota Tundra, Mitsubishi Pajero Sport и УАЗ Patriot отмечают, что шина "вытягивает" машину из ситуаций, где застревают аналоги вроде BF Goodrich KM2. Но её мягкость — палка о двух концах: с одной стороны, это улучшает комфорт и сцепление на неровностях, с другой — приводит к ускоренному износу при активной езде по асфальту. После 20 000 км пробега по трассе протектор теряет 40% первоначальной глубины, превращаясь в подобие всесезонной резины.

Шумность KL-71 вызывает противоречивые оценки. В размерностях до 31 дюйма и при скорости до 100 км/ч гул действительно сравним с зимними шинами, что подтверждают тесты на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Однако на крупных диаметрах (35+ дюймов) и скоростях свыше 110 км/ч аэродинамический шум становится назойливым, а вибрации через руль требуют установки дополнительной шумоизоляции. При этом балансировка чаще всего не вызывает проблем — 70% пользователей уложились в 80 грамм на колесо, что для МТ-резины считается отличным показателем.

Главный риск при покупке — неоднородность качества. Отзывы 2015–2016 годов упоминают брак в виде наплывов резины, вызывающих биение, но к 2020 году такие случаи стали реже. Тем не менее, износ передних и задних осей остается неравномерным даже при правильной эксплуатации, требуя перестановки колес каждые 7 000–8 000 км. Также стоит учитывать, что KL-71 критична к давлению: отклонение от рекомендованных 2.2–2.4 атм. на трассе приводит к "плаванию" по полосе, а в грязи требует ручной подкачки после преодоления препятствий.

Идеальная сфера применения KL-71 — экспедиционные внедорожники, которые 60% времени проводят на грунтовках, лесных трассах и размытых дождем дорогах. Она подойдет охотникам, рыбакам и путешественникам, ценящим соотношение цены и проходимости. Однако для ежедневной езды по городу или частых зимних маршрутов лучше выбрать специализированные шины: шоссейные HT или зимние LT. KL-71 — это инструмент для конкретных задач, а не универсальное решение, и при грамотном использовании она оправдывает каждую вложенную копейку.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

65 отзывов пользователей o Marshal Road Venture MT KL71

Пользовались Marshal Road Venture MT KL71?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Андрей

29.01.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Неплохие шины брал в размере 2157515 есть пару но
1.При больших пробегах неравномерно истираются передние шины
2. Когда брал первый комплект резины попалась из раной партии и качество разнилось в худшую сторону( на покрышках остались куски облоя ) из-за этого покрышка шумела
3. покрышки тяжелые не все шинки как не странно могут нормально отбалансировать колесо
4. На песке ведет себя не предсказуемо для мт это свойственно тут важно давление в шинах и медленная езда.
Теперь к плюсам
1. Шины оправдывают в своем названии МТ едут по грязи хорошо уверенно благодаря боковым грунтозацепам неплохо вылезают из колеи.
2.Травится не плохо на получается неплохой такой блин
3.Шина мало шумная можно использовать как повседневные если жаба не задушит
4.относительная дешевизна и неплохие внедорожные характеристики
Как итог получается средняя шина для поездок по грязи и немного по асфальту

Profile no image

Павел

05.02.2023

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Отличные шины. Не разу не подвели. Самое то для бездорожья. На этих шинах ездил 9 лет.

Для асфальта шумные и плохой управляемостью.

Profile no image

Вячеслав

25.12.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Беру уже второй раз такие шины.Первый комплект брал в 2015 тут же и прошли они больше 100 тысяч.Конечно подтёрлись за это время до 6 мм.Я очень доволен

Profile no image

Скроменый эксперт

07.07.2021

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Адекватная цена, Хорошая проходимость. Очень хорошо плющится. На 0,7 атмосферах проходимость повышается в разы. Средняя для МТ шумность. Резина крепкая. Борта на 4-ку. за 60 тысяч ни одного прокола.
  • - Не очень хорошо держит курс в грязи, склонна к сносу. Низкая износостойкость. Нужно балансировать каждые 10 ткм из-за износа.
Брал в размерности 235х85х16. На стокового патрика встают замечательно. Цепляют только за дурацкий выступ в заднем крыле на конце хода. Данные колеса прошли 60тысяч, резиной доволен на все 100%. Изначально бралась для использования на бездорожье, потом пришлось катать по...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Nikita V.

07.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Их гораздо больше чем недостатков, хотя сам эту резину использую как промежуточный вариант. Ставлю ее только весной в распутицу и осенью с началом сезона дождей до первых морозов или снега. Пока не встречал равной ей резины по эксплуатации в настоящей грязи. Когда включены блокировки и пониженные передачи. Посадить машину конечно всегда можно, но чтоб посадить с такой резиной это надо быть совсем идиотом. При прохождении луж на скорости брызги не попадают на лобовое стекло, все разлетается по сторонам, в отличии от летней резины и зимней липучки. Шум на трассе не напрягает, он монотонный похож на шум электрички начинающей движение. Езжу на ней на север на охоту и рыбалку, никогда не подводила. Иногда сам удивляюсь как можно было проехать. :-) По износу стандартно, особого отличия от других не заметил.
  • - Самый большой недостаток это совершенно не управляемая на льду или укатанном плотном снеге. Тормозов практически нет, как шайба по льду двигается. АВС естественно помочь не может вообще. Поэтому это один единственный недостаток, но очень серьезный. Который можно прогнозировать имея голову на плечах! Поэтому к зиме её снимаю и ставлю настоящую зимнюю липучку( от шипованной отказался давно, много лет назад)
Достойная резина, для определенных целей. Если на ней просто кататься по городу или по плохенькой дороге нет смысла её ставить, потому как в этих условиях может справиться и другая резина рассчитанная но повседневную езду, но если вам приходиться хоть иногда ездить по дороге после того как неделю шли не переставая дожди и вид дороги такой что даже не верится что по ней можно проехать, то это ваш вариант, она не подведет, но опять же если у вас настоящий вне дорожник с настоящей раздаткой блокировками и пониженными передачами, а не с подключаемым мостом через многодисковую муфту!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Виктор

15.11.2020

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Доброго времени суток, резина вполне устраивает по трассе шум средний, при скорости 140 разницы с шоссейной не замечаю при разгоне есть гул, но с таким рисунком это норма, гудрич шумит не меньше. Мощный протектор защищает от проколов, переезжал через сушняк акации (предыдущие шины так и пробил), грязь проходит нормально, порадовало что не закидывает капот с лобовым стеклом. Удивительно минимальный дисбаланс, резина мягкая давление для трассы качаю 2,4 атм., пробовал меньше с боковым ветром при скорости больше 100 км., машина начинает плавать. Гололёд не пробовал, но и резина не для этого. В целом доволен считаю что цена и качество отличное.

Profile no image

Volkov Nikita

18.02.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Их гораздо больше чем недостатков, хотя сам эту резину использую как промежуточный вариант. Ставлю ее только весной в распутицу и осенью с началом сезона дождей до первых морозов или снега. Пока не встречал равной ей резины по эксплуатации в настоящей грязи. Когда включены блокировки и пониженные передачи. Посадить машину конечно всегда можно, но чтоб посадить с такой резиной это надо быть совсем идиотом. При прохождении луж на скорости брызги не попадают на лобовое стекло, все разлетается по сторонам, в отличии от летней резины и зимней липучки. Шум на трассе не напрягает, он монотонный похож на шум электрички начинающей движение. Езжу на ней на север на охоту и рыбалку, никогда не подводила. Иногда сам удивляюсь как можно было проехать. :-) По износу стандартно, особого отличия от других не заметил.
  • - Самый большой недостаток это совершенно не управляемая на льду или укатанном плотном снеге. Тормозов практически нет, как шайба по льду двигается. АВС естественно помочь не может вообще. Поэтому это один единственный недостаток, но очень серьезный. Который можно прогнозировать имея голову на плечах! Поэтому к зиме её снимаю и ставлю настоящую зимнюю липучку( от шипованной отказался давно, много лет назад)
Достойная резина, для определенных целей. Если на ней просто кататься по городу или по плохенькой дороге нет смысла её ставить, потому как в этих условиях может справиться и другая резина рассчитанная но повседневную езду, но если вам приходиться хоть иногда ездить по дороге после того как неделю шли не переставая дожди и вид дороги такой что даже не верится что по ней можно проехать, то это ваш вариант, она не подведет, но опять же если у вас настоящий вне дорожник с настоящей раздаткой блокировками и пониженными передачами, а не с подключаемым мостом через многодисковую муфту!
Profile no image

Pavel Popov

24.03.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отличная резина, соотношение цена качество зашкаливает
  • - По сути недостатков нет. Кто пишет что зимой по снегу на этой резине машина не управляема, тот 100% прав. Зимой при минусе резина становиться дубовой и для использования просто опасна.
Не могу понять кто придумал что эта резина внесезонная? может в Африке и да, но не для снега и льда...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Светлана П.

24.03.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Купил три года назад по 4000 за колесо. На тот момент альтернативы не было вообще
  • - По сути недостатков нет. Резина шумная. За рулём часто сидят друзья и не понимают откуда шум. Какие предположения я только не слушал....
Кто пишет что зимой на этих шинах...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Валерий Дондукоff

26.05.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + По шуму как на шоссейке ехать комфортно
  • - Нет боковых грунто зацепов с калеи не очень вылазить
Тяжолая...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Pavel Popov

24.03.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличная резина, соотношение цена качество зашкаливает
  • - По сути недостатков нет. Кто пишет что зимой по снегу на этой резине машина не управляема, тот 100% прав. Зимой при минусе резина становиться дубовой и для использования просто опасна.
Не могу понять кто придумал что эта резина внесезонная? может в Африке и да, но не для снега и льда...
Profile no image

Роман

19.02.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Добрый день, решил написать отзыв, о данной резине. Сравнивать буду эту модель с одноименной Kumho и BF KM 2, которую поставил два года назад на Тойоту Сурф 92гв в размере 33/10,5 15.

Опыт эксплуатации KL-71, довольно большой. Первый раз была поставлена на СангЕнг Кайрон в 2011 году, это был Kumho KL-71 в размере 285/75 16. Прошла резина 45 тысяч километров, на сухом асфальте стоит хорошо, по грунтам едет, на снегу стоит отлично, в грязи замыливается как вся MUDовая резина. Сравнивать с Interco Super Swamper TSL смысла нет,это совершенно разные вещи. Вся резина для умеренного бездорожья. На трассе довольно шумная, но терпимо. Для того чтобы не пришлось после 100км/ч ловить машину по дороге, подбирайте давление. Резина высокая, и имеет высокий коэффициет качения.

На сегодняшний день, была поставлена Marshal KL-71 производства Корея, на Тойоту Тундра в размере 35/12,5 18, диски с 20 вылетом. Порадовала балансировка, максимальный груз на сторону 55 грамм, что для такого размера впечатляет и это лучший показатель чем у Kumho и BF KM2.

Встает на Тундру без лифта, с не большой переделкой пластиковых локеров. В целом резиной очень доволен, сравнивая с Kumho и BF KM2 могу отметить следующее, резина жестче и от этого более шумная чем Kumho, но менее шумная чем КМ2. На мокром асфальте ведет себя хуже Kumho, но заметно лучше чем BF KM 2. В грязи все едут примерно одинаково. Про лед, скажу так: в названии "грязевая" отображена среда эксплуатации резины. На льду никакая грязевая ренина держать не будет, если только не поставить боевой шип.

В соотношении цена-качество более выгодна чем Kumho и BF KM 2.

Вывод, резина подойдет для тех кто любит рыбалку, охоту, путешествия по грунтовым дорогам. Эксплуатация в режиме грунт/асфальт 60/40 или 50/50. В целом резина оставила больше положительных моментов. В будущем я буду ставить себе такую резину и буду рекомендовать своим знакомым.

Profile no image

Филипп

12.03.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Marshal KL71 Road Venture MT 285/75 R16 брал в январе 2018 эксплуатация круглый год асфальт/MT 50/50 всё отлично. После Hankook RT03 Dynapro MT на котором отъездил два года Marshal понравился больше, особенно бесшумностью и стоимостью.

Profile no image

Вадим Т.

28.11.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена
  • - Шумная.Не равномерный износ.
Хорошая цена. Одна шина из четырех попалась с браком, по центру стёрлись протекторы. Давление в шинах одинаково. Грешил на сход-развал, но так был бы износ по бокам. А так крепкие побывали в дтп, при ударе в колесо китайский автомобиль просто развалился. У меня же на шине маленькая трещина. В грязи едет нормально как Kumho.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Толстых Вадим

28.11.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена
  • - Шумная.Не равномерный износ.
Хорошая цена. Одна шина из четырех попалась с браком, по центру стёрлись протекторы. Давление в шинах одинаково. Грешил на сход-развал, но так был бы износ по бокам. А так крепкие побывали в дтп, при ударе в колесо китайский автомобиль просто развалился. У меня же на шине маленькая трещина. В грязи едет нормально как Kumho.
Profile no image

Павел

27.12.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Не плохая бюджетная покрышка, за свои деньги полностью себя оправдывает. Летом и в демисезон что в городе что на бездорожье ведет себя отлично, зимой наступают трудности очень боится гололеда

Profile no image

Толстых Вадим

25.10.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Цена
  • - Шумная, по сровнению с оригиналом KUMHO. Не равномерный износ.
Сравнивая с KUMHO пробег 50000. Корейц...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр

24.09.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Отличная резина на Шниву, беру уже третий комплект, по характеристикам и цене конкурентов просто нет.

Profile no image

Владимир

19.05.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошая резина. Особенно соотношение цена - качество. Прошлый сезон эксплуатации по тяжелым каменным россыпям показал, что эта резина ничем не уступает громким брендам.

Profile no image

Георгий

06.10.2016

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Прветствую тебя, читатель. Не суди строго, это мой первый отзыв. После долгих поисков и утомительного чтения статей решил приобрести такую резину. По соотношению цена-качество резина очень приличная. Отбалансировалась хорошо, не больше 100г на колесо. Проехал на ней около 15ткм, большую часть по асфальту (около11ткм), тысячи 3 по насыпухе, остальное проселок, камни и грязища). Сравнивать буду с BF Goodrich mt km2 и Forvard safari 500. По шумности на асфальте близка к BFG, сафари намного громче. За время эксплуатации стерлась, примерно на 3-5мм, машина весит 2т + около 300кг груза. По трассе идет плавно, правда, на очень малых скоростях можно ощутить как перескакиваешь с шашки на шашку). Плохо тормозит на мокром асфальте. При 2атм на дороге плавает, приходилось качать до 2,3. В грязи показала себя очень достойно, хорошо самоочищается, не замыливается, стравливание до 1,5атм уже заметно, пробовал до 0,7 - не разбортировалась, по валунам шла хорошо. Слабоваты боковые грунтозацепы, из колеи выбирается заметно хуже форварда и гораздо легче туда падает. Понравилось как резина идет по крупным камням, за счет мягкой боковины хорошо мнется. Боковину ни разу не порвал, хотя были и острые камни, и сучки. В целом резиной доволен, но следущую буду пробовать другую из-за плохих боковых грунтозацепов.

Profile no image

Толстых Вадим

11.03.2018

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + Цена
  • - Шумная, по сровнению с оригиналом KUMHO. Не равномерный износ.
Сравнивая с KUMHO пробег 50000. Корейц...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Толстых Вадим

11.03.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена
  • - Шумная, по сровнению с оригиналом KUMHO. Не равномерный износ.
Сравнивая с KUMHO пробег 50000. Корейц мне больше понравился. С китайцами как повезет.
Profile no image

Svasfrolov

01.03.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Проходимость, цена
  • - Шум, быстрый износ
Могу сравнивать с гудричами КМ2 и куперами. Все 31.5х10.5 R15. По проходимости она (новая) лучше чем б\у гудричи и куперы, взятые за те же деньги - сравнивали специально в одном месте на аналогичных машинах. Легко плющится на 0.5атм, не разувается (диски 8J). В глине мылится примерно как любая другая, по обычной грязи гребёт нормально. Из колеи можно выскочить пока она не глубже ступицы, потом не хватает боковых грунтозацепов.

Из минусов - шумная, на после 100кмч гул как в турбине самолёта. При этом слишком мягкая, после 20тык по асфальту превращается в A/T, после 30тык превращается в слики. В случае прокола жгутами не ремонтируется (не удерживает их) - только заплатки... Под покатушки можно брать смело, если на каждый день - то лучше переплатить за новые купера, они походят подольше.
Profile no image

svasfrolov

01.03.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Проходимость, цена
  • - Шум, быстрый износ
Могу сравнивать с гудричами КМ2 и куперами. Все 31.5х10.5 R15. По проходимости она (новая) лучше чем б\у гудричи и куперы, взятые за те же деньги - сравнивали специально в одном месте на аналогичных машинах. Легко плющится на 0.5атм, не разувается (диски 8J). В глине мылится примерно как любая другая, по обычной грязи гребёт нормально. Из колеи можно выскочить пока она не глубже ступицы, потом не хватает боковых грунтозацепов. Из минусов - шумная, на после 100кмч гул как в турбине самолёта. При этом слишком мягкая, после 20тык по асфальту превращается в A/T, после 30тык превращается в слики. В случае прокола жгутами не ремонтируется (не удерживает их) - только заплатки... Под покатушки можно брать смело, если на каждый день - то лучше переплатить за новые купера, они походят подольше.
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 65.

Лучшие цены сегодня на Marshal Road Venture MT KL71



График изменения цены Marshal Road Venture MT KL71

Характеристи Marshal Road Venture MT KL71

Общие характеристики
Сезонность : всесезонные
Назначение : для внедорожника
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 245
Высота профиля : 75
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч)
Другие функции и особенности
Направленный протектор : есть
Тип рисунка протектора : симметричный
Технология RunFlat : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.